Перейти к публикации

Какой бензин лучше?


torcon

Рекомендованные сообщения

Какой бензин лучше?

 

Полезная информация:

О бензине

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
2 часа назад, Izb сказал:

Вообще то у Роснефти 1, а не 10. Смотрите единицы измерения.

Точно 1 :Cherna-facepalm:. Спасибо.  

Ссылка на сообщение

А показатель -конец кипения-как-то влияет на грязь в камере сгорания ? У роснефть +201 а у Лукойл +184. Где-то читал что хорошо если не более+185 .

Ссылка на сообщение
17 часов назад, Vasya- сказал:

Подскажите пожалуйста, какой лучше лить из этих двух ? - от какого будет меньше нагара и сажи в камере сгорания ?

роснефть 92 -к5.jpeg

лукойл 92 экто.jpeg

+- одинаково

Ссылка на сообщение

Основные бензины 95 Экто и 95 V-power

 

Эпизодически два раза Bp 95Ult и Neste 95 два раза.

 

Честно говоря, пока даже на паспорта подзабил, я уже 80 тысяч км обсуждаю бензины, и сбоев в работе двигателя не заметил... 

 

Изменено пользователем Kovitek
Ссылка на сообщение
19.11.2021 в 15:33, IliaP. сказал:

Sanyi тяжёлый, обратноламповый

В морозы итак отложений больше а тут серить будет больше лука кстово 

Танеко 95 по Москве или легкие партии от сечки оптимальны 

Но танеко 95 не смесь проблемно найти и Lumina уже показал свечи красные как результат смесей

IliaP. Я вот провёл параллель между РН100 и BP100, всегда BP чуть получше паспорта. Получается наименее гадящий BP100. Да и вот по всему паспорту везде лучше, чем РН100… хоть немного, но там-сям красивше… особенно по эфирам и ароме! интересно, как так «замешивают»:D что ж РН на родную АЗС себе такой не везёт…

 

 

14A17A84-7F40-4443-BE67-D891253B7A8E.jpeg

22AA6297-CE8B-4DDA-80D5-56E8A4317214.jpeg

Изменено пользователем CEA
Ссылка на сообщение
5 минут назад, CEA сказал:

Я вот провёл параллель между РН100 и BP100, всегда BP чуть получше паспорта.

на фото Рязанская 95 от BP :Connie_cleaning-glasses: а Роснефть 100 янос...

После изменения: 100 BP Рязань ну а 100 Роснефть Ярославль

Изменено пользователем Michelin
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Michelin сказал:

на фото Рязанская 95 от BP :Connie_cleaning-glasses: а Роснефть 100 янос...

Спасибо, поменял

Ссылка на сообщение

По бумаге конечно Рязанская сотка привлекательнее чем Ярославская, закрыв глаза на днп

P.S.: ВО конечно бы желательно вот сюды

Изменено пользователем Michelin
Ссылка на сообщение

Недавно заправлялся и сфоткал паспорт, порадовался, что уже зимний бензин (по ДНП). Но потом рассмотрел, что по паспорту в безине есть около 2,5% метанола и нету эфиров. Подумал, что это какая-то ошибка. Но когда заехал на заправку следующий раз паспорт там уже другой но та же фигня с метанолом. По нашему ДСТУ его можно до 3%, но на сколько это нормально для машины?

 

 

ukrnafta_10.jpg

ukrnafta_7.jpg

Ссылка на сообщение
1 час назад, IliaP. сказал:

_Sandra_ погуглите

 

Я конечно уже так делал, беглое изучение старых советских книжек показало, что метанол это очень перспетивный компонент моторного топлива, мало того, что легко получаеться и за недорого, так еще и здорово улучшает его характеристики. Но с другой стороны там упоминаеться негавное действие смеси даже 5% метанола с А-76 на детали из свинца (думаю уже х.з. сколько не применяемые в машинах), бронзы (тут под вопросом) ну и всяких уплотенний тех лет типа картона, кожи и какой-то бензостойкой резины. Так же упоминают опасность паров для людей, поэтому использовать не рекомендуют. Хотя, англоязычную литературу пока не изучал...

 

Интересно, что по вашим ГОСТам метанола не должно быть в бензе. С этим солидарны и руководства к некоторым машинам, где тоже пишут, что матанола совсем нельзя...

Ссылка на сообщение

_Sandra_ вывод какой?лейте без него, Беларусь,литва же представлена у вас на топливном рынке.  Для 95 эфиров крайне желательно до 5 условно, а лучше без оных и лёгкий бенз, расход конечно будет больше чем на тяжёлом,но и ущерба двс будет минимум плюс экономия бенза будет компенсировать больший расход за счёт композиции.

И да,эфирные бензы крайне желательно сразу расходовать,чтобы не допускать испарения

Ссылка на сообщение
44 минуты назад, IliaP. сказал:

_Sandra_ вывод какой?

 

Немного почитав зарубежную литературу пришел к выводу, что метанол скорее хорошо, чем плохо. Я думаю все более-мение новые машины приспособлены к бензину с метанолом, встречал данные, что, например, в китае его вообще можно/нужно до 15% добавлять. А у нас он скорее всего применен для коррекции "зимних" свойств бензина. Добавка 2-3% метанола как раз ДНП поднимает до нужного и температуры перегонки уменьшает заметно.

Blending-Handling-Bulletin-Final.pdf

Изменено пользователем _Sandra_
Ссылка на сообщение
16 часов назад, _Sandra_ сказал:

Немного почитав зарубежную литературу пришел к выводу, что метанол скорее хорошо, чем плохо. Я думаю все более-мение новые машины приспособлены к бензину с метанолом, встречал данные, что, например, в китае его вообще можно/нужно до 15% добавлять. А у нас он скорее всего применен для коррекции "зимних" свойств бензина. Добавка 2-3% метанола как раз ДНП поднимает до нужного и температуры перегонки уменьшает заметно.

Не корректно делать вывод на основании одной статьи расписывающей преимущества спиртосодержащего топлива и ни чего не говорящего о недостатках. Да, для экологии спирт может быть и полезен и характеристики нормальные, но вот на здоровье двигателя он влияет негативно, а об этом вы не прочитали. И пишут об этом мало. Табу. 

Ссылка на сообщение
57 минут назад, SL1 сказал:

Не корректно делать вывод на основании одной статьи расписывающей преимущества спиртосодержащего топлива

 

Я делаю вывод не по одной статье, просто для примера эту приложил. И поскольку не все так однозначно то и написал "скорее хорошо, чем плохо".

 

1 час назад, SL1 сказал:

Да, для экологии спирт может быть и полезен и характеристики нормальные, но вот на здоровье двигателя он влияет негативно, а об этом вы не прочитали. И пишут об этом мало. Табу. 

 

Сам долгое время ездил и езжу на "альтернативном моторном топливе", где 30-40% биоэтанола, ничего плохого сказать не могу. Состояние мотора точно не хуже, чем на обычном бензине, при этом я очень глубоко ковырядся в прошивке своей машины, и судя по логам работы двигателя все работало четко, коррекции отрабатывали в +10..12%. Единственное, что настройки "ускорительных насосов" под простой и спиртовой бензин немного отличаються, но это на уровне таких ньансов, что 99% водителей думаю этого бы не заметили.

 

Сеть АЗС конечно не отличаеться "прозрачностью" работы и документации, но вот что декларируют:

 

1326318215_907107b3---95--.pdf

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...