Перейти к публикации

Какой бензин лучше?


torcon

Рекомендованные сообщения

Какой бензин лучше?

 

Полезная информация:

О бензине

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

В России может подорожать ‪‎бензин‬ - до 50 рублей. По некоторым данным, со следующего года власти намерены поднять акцизы на топливо пятого класса на 1 рубль на литр. То есть в среднем цена возрастет на 14-15%. Так что перед многими, кто ранее заправлялся 95-м бензином встанет вопрос - а не начать ли заправляться 92-м.

Ссылка на сообщение

@Ярослав02, лукойл класс 5, роснефть класс 3.

и ещё заметил что на башнефтевском 95м мотор горячее как-то.

быстрее нагревается.

может это так с любым 95м конечно,я хз.

Изменено пользователем Silence
Ссылка на сообщение

@Alexq55, а 92 не тронут типа?

ох Вован с Димоном доиграются, скинет их народ в итоге.

Изменено пользователем Silence
Ссылка на сообщение
  05.11.2014 в 10:08, Silence сказал:

@Ярослав02, лукойл класс 5, роснефть класс 3.

Евро-3 продавать будет уже запрещено через полтора месяца. Роснефть тянется, я точно не знаю, но у них тоже работы вовсю. Незнаю про куйбышево-новокуйбышево, но Туапсе уже Евро-5 делает.
Ссылка на сообщение

@Ярослав02, ну евро 4 будет. но не сразу 5. меня их 3 класс устраивает на все 100%

95 какашка, не едет машина, а 92 отличный!

Ссылка на сообщение

А кто что скажет про бензин Татнефти? Я часто там заправляюсь, но тут недавно на форуме один коллега с Казани написал, что у них Татнефть льют только дураки приезжие. В нашей Владимирской области АЗС Татнефть относятся к Московскому подразделению фирмы и вроде как берут бензин с Московского НПЗ (даже класс5, как в чеках печатают).

Что скажете? заправляться у татаров или лучше объезжать?

Ссылка на сообщение
  05.11.2014 в 11:23, Гена сказал:

А кто что скажет про бензин Татнефти?

Один раз заправлялся на ней, ничего не скажу. Но, после того, как местные сказали больше там не заправляться - больше не заправлялся :)

 

По Роснефти - на юге так и не обнаружил в чеке указание класса топлива, хотя АЗС фирменные и только. Но бензин не плох, как писал выше, лукойл понравился там больше но чуть дороже (там вообще ценник конский на бензин у любого бренда).

Вот не пробовал газпром там, для полной картинки.. :)

 

Кстати, под Ростовом заправился вроде как на башнефти (по виду бренд) как оказалось - франшиза.. Всю дорогу "грелся" но легко так уехал далеко за Волгоград без проблем.

 

Дальше лукойл - как то не очень уже, потом, в Башкирии под Уфой башнефть, и, кстати, АЗС старая, без всякого шика, окошко и всё, заправляются местные газончики и трактора.. - но нормально всё, бензин очень "вкусный".

 

Кстати, не замечал по трассе 95 экто, один раз только в Йошкар-Оле и то, на одной, заправился перед рывком на юг - везде обычный 92/95.

Ссылка на сообщение
  05.11.2014 в 11:23, Гена сказал:

Что скажете? заправляться у татаров или лучше объезжать?

Если говорить о нефти, то в Татарстане она хреновая, как и в Башкирии (с точки зрения производства топлива), но совсем не обязательно что производит топливо из местной нефти. Башнефть подняпряглась с модернизацией и, если не ошибаюсь, одна из первых (после лукойла) перешла на 5 класс, в Татнефти вероятно с этим делом (модернизация) не осбо озадачиваются...

А вообще, лучше всего могут сказать жители того региона, в котором есть нужда заправиться, уже писал - везде по разному. Если говорят - не надо, то не надо :) альтернативы то есть.

ИМХО.

Изменено пользователем avic
Ссылка на сообщение
  05.11.2014 в 11:12, Silence сказал:

@Ярослав02, ну евро 4 будет. но не сразу 5. меня их 3 класс устраивает на все 100%

95 какашка, не едет машина, а 92 отличный!

орма по ГОСТ 51866* Концентрация серы, мг/кг  Объемная доля ароматических углеводородов, %  Объемная доля монометилаланина, %
Евро-3              Не более 150              Не более 42,0                                  Не более 1,0
Евро-4              Не более 50               Не более 35,0                                  Не более 1,0
Евро-5              Не более 10               Не более 35,0                                  Отсутствие

вот, Для ознакомления

Ссылка на сообщение

Я почему спрашиваю про бензин Татнефть? У нее очень удобно (для меня) расположены АЗС по трассе, тетка знакомая на их АЗС работала - утверждает (инсайдерская информация), что бензин у них хороший, с Московского НПЗ везут, потому и класс 5 (как и у Лукойла). Но вот на Лукойле у нас очереди постоянно, а на Татнефти, хоть у них и бензин дешевле, очередей не бывает.

 

Большинство моих знакомых просто игнорируют эти заправки, сами не знают, почему. Вроде, это и контора крупная, и заправки не по франшизе, а не заезжают...Кто-то к Лукойлу привык, кто-то наслушался страшилок про убитые свечи и недолив...

 

Может у кого есть более-менее достоверная информация (не и их сайта) про то, где Татнефть берет бензин для реализации в центральном регионе и что это топливо из себя представляет?

Ссылка на сообщение
  05.11.2014 в 07:39, avic сказал:
1. Я не связывал свой опыт с классом бензина. Я связывал однозначно с брендом и разными АЗС.

А это что ?

  03.11.2014 в 18:56, avic сказал:

2. С евро-5 я давно (его, в моем регионе, первый лукойл начал продавать) уже писал - не едет на нем вообще и расход существенно выше

http://www.oil-club.ru/forum/topic/126-benzin-kakoi-luchshe/page__view__findpost__p__321790

 

  05.11.2014 в 07:39, avic сказал:
Не могу спорить когда лукойл на какие классы переходил, знаю только одно - у нас в области этот переход был не одномоментный и было время, когда на разных АЗС был разный класс

Даже если и были разные классы, я вам доказал что из тех классов, что могли быть там в то время, разницы от этого в расходе быть не должно, потому что четвёрка от пятёрки отличается только серой.

То есть ваш вывод о том что раз разные классы(что не факт), то разный расход - не верны, а вы продолжаете настаивать на нём. Расход у вас увеличился по другой причине.

 

  03.11.2014 в 18:56, avic сказал:
У лукойла отличный 95-й но для трассы, на трассе на нем этим летом я получал расход 4,8-5,3 л/100 при нормальной езде (трасса), в городе эта жижа буквально делает бак дырявым (11 л/100) это при том, что в моем городе нет пробок и не так часты светофоры, хотя и дорог в общем то почти нет

Вы просто кладезь сомнительных выводов :)

Один и тот же бензин не может за городом показывать чудеса экономичности, а в городе отличаться зверским расходом :)

Если и был переасход в городе на бензине, отличившимся за городом экономичностью, то опять таки, по другой причине(гашеточку вжимали активно, например)

 

Машина не разбирает бензин от Роснефти или Лукойла, она разбирает плохой он, или нормальный.

Не один бензиновый форум читаю, и я бы возможно и поверил что в РФ "на Луке и ГПН разный бензин", но у нас в городе ну та же картина - хлебом не корми посудачить про разную реакцию мотора на бензин с соседних колонок. Доходит до такого, что народ и хвалит и костерит ОДНИ И ТЕ ЖЕ бензоколонки, в том числе те крупонсетевые, на которых даже я не раз беспроблемно заправлялся и которые не раз проверяли независимыми проверками и криминала особого, шобы аш машина не ехала, не находили. А им всё мерещится. Апогеем был случай когда паря просто проклял одну люксовую АЗС, а оказалось у него в/в провод просто начало прошивать. Молодец, он на форуме признался и забрал слова свои. Но много ли таких, способных признаться в собственной ошибке ?

Качество бензина это просто наркотик какой-то, дай поговорить про "плохой бензин", про то "как нас обманывают". На самом деле, уверен, подавляющее большинство разговоров подобного толка необоснованы.

 

  05.11.2014 в 07:39, avic сказал:
Насчет того, что наш бензин не хуже европы...

Проблема в том, что в местной трубе изночально хреновая нефть, ибо "хорошая" идет в экспортной трубе. На это сетовал и Аликперов.

Автолюбителю и его мотору плевать на то, какая нефть заходит на НПЗ. Потому что автолюбитель получает бензин, отвечающий стандартам, в том числе самым высоким. Качество нефти(высокосернистость поволжской нефти, например) оказывает влияние только лишь в том, что её приходится подвергать доп. очистке, что сказывается на рентабельности перегонки, на что и жаловался Алекперов. Но автолюбителю от этого не жарко ни холодно, потому что он получает один и тот-же Евро-5, сделанный хоть с тяжёлой поволжской нефти, хоть с низкосернистого лёгкого североморского "Брента".

 

  05.11.2014 в 07:39, avic сказал:
"4"/"5" отличается не только серой нл и по кислороду.

Не отличаются. Требования к кислороду одни и те же :)

Изменено пользователем Ярослав02
Ссылка на сообщение

Занятный вы человек :) То через строчку читаете, то вообще не читаете а просто утверждаете что написано где-то в каких-то проспектах, я бы понял, если бы представляли конкретную компанию, это же не так? :)

 

  05.11.2014 в 14:46, Ярослав02 сказал:

А это что ?

Еще раз – описанный опыт зимней поездки в 2011 г. на 1000 км по кругу я не связывал с классом топлива, ибо тогда не обращал внимания на это, только на бренды. Но в то время был действительно разный бензин на разных АЗС у лукойла, где-то везли с нового (после ремонта) где-то со старого.

 

  05.11.2014 в 14:46, Ярослав02 сказал:

Даже если и были разные классы, я вам доказал что из тех классов, что могли быть там в то время, разницы от этого в расходе быть не должно, потому что четвёрка от пятёрки отличается только серой.

Признайтесь, откуда ваша уверенность что в 2011 году у локойла не было евро-3 и что конкретно было залито в тех бочках на тех АЗС?

Еще раз, «4» и «5» кроме серы, отличается еще и % кислорода, т.е. это как-раз те самые эфиры и т.д.

 

  05.11.2014 в 14:46, Ярослав02 сказал:

То есть ваш вывод о том что раз разные классы(что не факт), то разный расход - не верны, а вы продолжаете настаивать на нём. Расход у вас увеличился по другой причине.

Занятно, вы точно знаете что расход на одной трассе изменился у меня «по другой причине», мне бы вашу проницательность :)

 

  05.11.2014 в 14:46, Ярослав02 сказал:

Вы просто кладезь сомнительных выводов :)

Я могу все свои выводы предварять «ИМХО» если вам будет легче, что, в прочем и так видно, и я каждый раз это подчеркиваю, - именно по своей машине, именно своей манере езды и именно тех а не иных, конкретных заправок (могу дать адреса АЗС).

И не обобщаю.

 

  05.11.2014 в 14:46, Ярослав02 сказал:

Один и тот же бензин не может за городом показывать чудеса экономичности, а в городе отличаться зверским расходом :)

Легко, это возможно.

На трассе совершенно иной режим, он более ровный и не нагруженный. Там практически не требуется тех нагрузок что испытывает машина в городе. Даже лабораторные «паспортные» данные дают разницу между городом и трассой как правило в 1-2 литра.

 

  05.11.2014 в 14:46, Ярослав02 сказал:

Если и был переасход в городе на бензине, отличившимся за городом экономичностью, то опять таки, по другой причине(гашеточку вжимали активно, например)

Тут вы уже путаете стиль вождения. Опустим неумение ездить, остановимся на «тапке» - чем больше приходится давить на тапку, тем больше расход – аксиома. Но почему, даже не умеющий «правильно» ездить водитель, на одном бензине давит больше на другом меньше? Правильно, ему нужно привычное движение, темп, вот и пытается, давя на тапку, это выдержать, компенсируя «не едущий бензин».

 

  05.11.2014 в 14:46, Ярослав02 сказал:

Машина не разбирает бензин от Роснефти или Лукойла, она разбирает плохой он, или нормальный.

Верно, в марках/брендах она не разбирается. ;) За-то отлично «понимает» что горит а что не очень. И что выделяет при горении больше тепла а что меньше.

 

Далее по АЗС..

Повторяю, даже на одной АЗС, ни только с разных машин, но и по прошествии времени может быть разным бензин. А уж бочки могут привозить точно разное. Кроме идеализированных АЗС, есть еще и обычные с обычными людьми, не зависимо от цвета и принадлежности...

Например, на нашей нефтебазе, за последние 10 лет не было ни одного вагона с 95 бензином, но в области почему-то везут 95 с этой нефтебазы.

 

  05.11.2014 в 14:46, Ярослав02 сказал:

Автолюбителю и его мотору плевать на то, какая нефть заходит на НПЗ. Потому что автолюбитель получает бензин, отвечающий стандартам, в том числе самым высоким. Качество нефти(высокосернистость поволжской нефти, например) оказывает влияние только лишь в том, что её приходится подвергать доп. очистке, что сказывается на рентабельности перегонки, на что и жаловался Алекперов.

Алекперов жаловался на другое, в частности на разные трубы, но не суть.

Из ваших соображений, формула должна иметь такой вид:

A + O2 → CO2 + H2O +Q

Это идеальное топливо :good:

Вне зависимости от производителя. Увы, как и спирт, определяется не C2H5OH а теми 100 – 96 -> 4% примесями, именно они и делают его «разным». Так же и нефть разная и НПЗ делают разные продукты, которые соответствуют ГОСТ в целом. Но, ГОСТ, увы, не все регламентирует. И то, что заставляет нас больше или меньше давить на тапку, как-раз и не регулирует.

 

На сим, думаю можно наше обсуждение завершить, нового и полезного оно уже не несет.

Ссылка на сообщение

Компанию никакую не представляю :)

  05.11.2014 в 15:59, avic сказал:

я не связывал с классом топлива, ибо тогда не обращал внимания на это, только на бренды. Но в то время был действительно разный бензин на разных АЗС у лукойла, где-то везли с нового (после ремонта) где-то со старого

Я вам даже вашу цитату привёл, где сожалеете что на "евро-5 не едет и расходует больше"

 

  05.11.2014 в 15:59, avic сказал:

Признайтесь, откуда ваша уверенность что в 2011 году у локойла не было евро-3 и что конкретно было залито в тех бочках на тех АЗС?

Еще раз, «4» и «5» кроме серы, отличается еще и % кислорода, т.е. это как-раз те самые эфиры и т.д.

Я вам выше привёл ссылку, откуда. Вы же мне предлагаете усомниться официальной информации уважаемой и известной в мире компании, и поверить вам, частному лицу и незнакомому мне человеку :)

4 и 5 не отличается по кислороду - во всех паспортах, включая Евро-3, стоит одно и то же требование по кислороду - не более 2.7%

Даже по эфирам не отличается - не более 15%

 

  05.11.2014 в 15:59, avic сказал:

Повторяю, даже на одной АЗС, ни только с разных машин, но и по прошествии времени может быть разным бензин. А уж бочки могут привозить точно разное. Кроме идеализированных АЗС, есть еще и обычные с обычными людьми, не зависимо от цвета и принадлежности...

Ваше "разный бензин" слишком туманная формулировка. Я же, заметьте, постоянно вас пытаюсь утянуть на "цивилизованную территорию" конкретики, где доминируют не субъективизм и эмоции, а официальная информация компании, общепринятые стандарты, а также официально оформленный химанализ с конкретными показателями. Вертикально интегрированные компании, имеющие крупные розничные сети, как правило заботятся о персонале настолько, чтобы по максимуму исключить фактор "обычных людей", проще говоря человеческий фактор. Конкретно компания Лукойл, помимо тренинга персоонала, пользует определённую методу доставки топлива, практически исключающую тот самый человеческий фактор. Это, например, пломбы на всех кранах и постоянная видеозапись процесса перекачки топлива с автоцистерны в ёмкости АЗС, с сохранением видеозаписи.

Ваша ссылка, кстати, на проверку бензина в Башкирии только подтверждает тот факт, что такое отношение к розничному бизнесу только способствует той стабильности качества бензина, которую несложно узреть из результатов этого рейда по АЗС региона.

И весь мой личный опыт только подтверждает что заедь на АЗС крупной сети - практически гарантия что не будешь иметь проблем с бензином ни в плане расхода, ни в плане динамики. И казалось бы, вот оно счастье - не заправляйся на мусорках и отсутствие проблем тебе практически гарантировано. Но в тырнетах на авто-форумах по бензину почему-то просто роятся товарищи, у которых после заправки на люкс-брендах "не едет" или "жрёт", причём то так, то эдак, да ещё и от колонки к колонке. Удивительно ! :) Откуда вы такие берётесь, граждане ? :)

И вот находит один своего собрата на форуме, и начинают друг дружке жаловаться на топливные невзгоды. А возьми их, копни, попроси предъявить что-то посущественне субъективных ощущений, так иные уходят в молчанку, а те топят тебя в потоке малоконкретной словесности :)

Не, avic, я повторюсь, я не пытаюсь доказать вам что того, что вы говорите, не может быть никогда и в приципе. Но вот просто не оставляет меня удивление, откуда вы берётесь, недовольные, в то время как ни я, ни круг моих знакомых, годами не испытывают бензиновых проблем, при условии заправки на приличных АЗС.

С уважением.

Изменено пользователем Ярослав02
Ссылка на сообщение

Это все ЭБУ и БК баламутят, то 10 то 8 л. показывают, то хотят в мороз завожиться то нет, а то вообще хандрят и не едут. Да и катализаторы не правильные, слишком нежные

А бензины одинаковые, хоть у лукойла хоть у роснефти, что на заводе что на АЗС, что в Германии что в РФ - одинаково имеют высокое качество по самым высоким стандартам

Остальное - чисто природа человека, всегда быть не довольным

Ссылка на сообщение

Залил полный бак 92го роснефьть после 92 лукойла это.

Проехал немного, но вроди едет также. А вот когда после РН плеснул ЛК, то ехала хуже ,потом адаптировалась видать.

А вот температура движка стала намного выше. Т.е. гораздо чаще вентилятор включается, и вообще средняя т поднялась чуть. Для зимы короче РН, для лету лукойл :)

 

Откатаю полный бак РН, посмотрю сколько проехал, залью полный ЛК и опять откатаю. и уже сделаю выводы.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...