Перейти к публикации

Какой бензин лучше?


torcon

Рекомендованные сообщения

Какой бензин лучше?

 

Полезная информация:

О бензине

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
01.06.2024 в 19:33, SVali сказал:

Ну вот и ответ, его адаптировали для мин 92, по этому можно не заморачиваться с 100, онли 95 и кошелёк не так быстро будет пылесосить.

 

Я честно говоря, не очень понимаю, как можно турбированный движок по 92 адаптировать.. Но физику то никто не отменял! Так для 1,6 MPI давление компрессии в районе 12-13 кгс/см2, это 10,5 на 1 кгс входного и 1,2 коэффициент сжимаемости. Эти значения обычно у атмосферника или турбированного на холостых. У турбированных  в то время как раскрутится турбина оно сильно меняется и зависит от давления наддува турбины, которая в пике может дуть от 0,7 кгс/см2 до 1,5 кгс/см2 . Даже при давлении наддува в 1 кгс/см2 не трудно понять что компрессия, т.е. давление в конце такта сжатия будет в 2 раза выше и как следствие самое главное ТЕМПЕРАТУРА сжатого воздуха так же практически в 2 раза выше! В пике при 0,7-0,8 кгс наддува со степенью сжатия 10,5:1 мы имеем 10,5х1,7х1,2=21,42 кгс/см2. Итак 12-13 кгс/см2 у атмосферника и  21 у турбового!  Опять же вернемся к температуре в конце такта сжатия, если она намного выше у турбовых движков, то и вероятность образования пероксидов выше. Эти самые загадочные соединения и ответственны за детонацию.

И после этого кто то зальет 92???  Т.е. гарантированно обречь двигатель на детонацию! Особенно летом, в жару!

Ссылка на сообщение
1 час назад, kap сказал:

... Опять же вернемся к температуре в конце такта сжатия, если она намного выше у турбовых движков, то и вероятность образования пероксидов выше. Эти самые загадочные соединения и ответственны за детонацию.

И после этого кто то зальет 92???  Т.е. гарантированно обречь двигатель на детонацию! Особенно летом, в жару!

И вот тут в дело вступает датчик детонации, регулировка углов зажигания и время впрыска, да и интеркулер несколько снижает температуру на впуске. Да и 95-ый с 100-ым могут довольно быстро выдыхаться в процессе. Много определяется картами залитыми в ЭБУ, логи явно показывают зависимости.. Но, согласен, 92-ой - это крайний случай.

Изменено пользователем vartija
Ссылка на сообщение
1 час назад, vartija сказал:

И вот тут в дело вступает датчик детонации, регулировка углов зажигания и время впрыска, да и интеркулер несколько снижает температуру на впуске. Да и 95-ый с 100-ым могут довольно быстро выдыхаться в процессе. Много определяется картами залитыми в ЭБУ, логи явно показывают зависимости.. Но, согласен, 92-ой - это крайний случай.

Датчик детонации, регулировки - все понятно. Но 92-й в турбо движок это по-моему кощунство. 95 - ка минимум.. 100 - желательно.. Ну или китайцы новые принципы физические изобрели.. Но у меня рука не поднимется пистолет с 92-м вставить в горловину бака...

Ссылка на сообщение

У Китайцев классно, что они не звенят на 92-ом.

Уж не знаю как сделано, бензина больше наливает в камеру, зажигание попозже, калитку перепускную открытой держат у турбины или еще какая хитрость.

Но не звенят. Со стороны смотрится(слышится) как хорошо поработали с настройкой ДВС. Что странно так у всех китайцев.

Ссылка на сообщение

У меня в машине ДВС 1.5, турбо, 108л.с., степень сжатия 9.2, чугунный, китайцы рекомендуют лить 92. Правда ДВС с колёсами не связан.

Собственно так и лью всегда, только 92. Зачем ему выше?
Это к словам товарища выше, что абсолютно во все турбо движки надо от 95 лить
Да и в прошлом были турбо движки, когда и 95 бензина ещё не существовало, в 60х в штатах у шевроле например, ездили на 76

Изменено пользователем AbyssMoon
Ссылка на сообщение

Ребят, меня тут огорошил некий сервис по чип-тюнингу Seven Force, которые утверждают что

 

Цитата

В связи с тем, что 100й Лукойл не является самым безопасным топливом, мы НЕ берем автомобили в чип на этом топливе, поэтому приезжайте к нам на других заправках, о которых мы рассказали в видео 

 

На мои резонные вопросы на чем основываете свои выводы, отвечают:

 

Цитата

Мы основываемся на том, как «чувствуют» себя автомобили на разных топливных компаниях. Данная информация актуальна для Москвы. Следовать рекомендациям или нет, дело ваше. Мы лишь рекомендуем и сообщаем о том, что автомобили, заправленные Лукойлом мы в работу по увеличению мощности не берем.

 

Вот тут у них даже видос есть 

Я что-то выпал из какой-то информации? Вроде жалоб же не было или что-то поменялось?

Изменено пользователем YoshiMasta
Ссылка на сообщение

YoshiMasta Лукойл и Тебойл  сейчас торгует вообще всем подряд. Вот например сегодня заправлялся на Лукойле, 95 похож вообще на МНПЗ . 100 тоже был не из Кстово.

20240611_131008.jpg

Изменено пользователем Kennykenny
Ссылка на сообщение
10 часов назад, kap сказал:

Я честно говоря, не очень понимаю, как можно турбированный движок по 92 адаптировать

Ну как то так и не хочу да же в эту сторону мозг засорять, лью мин 95 и фиолетово, тем более ОТТС на мой авто его как минимальный и декларирует. А далее, на вкус и цвет.... 

:D

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Kennykenny сказал:

YoshiMasta Лукойл и Тебойл  сейчас торгует вообще всем подряд. Вот например сегодня заправлялся на Лукойле, 95 похож вообще на МНПЗ . 100 тоже был не из Кстово.

20240611_131008.jpg

Опа. Заправляюсь большую часть на тибойле. Рядом с домом просто. И последний раз выехав с заправки ,через некоторое расстояние машина отказалась разгоняться. Просто скидывает передачу вниз и не разгоняется. Еле еле кое как. 

Никогда не смотрел паспорта. Но сразу было понятно ,что бензин не хороший. 

Теперь это понять можно. 

Изменено пользователем Anmartyn
Исправил ошибку
Ссылка на сообщение
11 часов назад, kap сказал:

Но у меня рука не поднимется пистолет с 92-м вставить в горловину бака...

Я годами езжу на 92 на  турбомоторах. Это всё какие-то древние фобии. Разницы абсолютно никакой нет.

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Anmartyn сказал:

Опа. Заправляюсь большую часть на тибойле. Рядом с домом просто. И последний раз выехав с заправки ,через некоторое расстояние машина отказалась разгоняться. Просто скидывает передачу вниз и не разгоняется. Еле еле кое как. 

Никогда не смотрел паспорта. Но сразу было понятно ,что бензин не хороший. 

Теперь это понять можно. 

Какой параметр в паспорте не дает разгоняться ?

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Максим Л. сказал:

знаток плохо разгоняется если эфиров много. 

А много, это сколько?

Не стеб! просто интересно, выше какого показателя не хорошо?

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Dimoll сказал:

А много, это сколько?

Не стеб! просто интересно, выше какого показателя не хорошо?

Да лучше чтобы вообще не было. Ну там до единицы,ну хотя бы не выше 5 и то...

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Dimoll сказал:

А много, это сколько?

Не стеб! просто интересно, выше какого показателя не хорошо?

Я бы так сказал- не все витамины заходят человеку, Всё  индивидуально.  К двигателю это тоже относится. У меня например, на ароме-подхват хороший на низах идет.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...