Перейти к публикации

Какой бензин лучше?


torcon

Рекомендованные сообщения

Какой бензин лучше?

 

Полезная информация:

О бензине

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
21 минуту назад, to_to сказал:

экскурсии по площадке + ремзоне со сломанными тачками

Это абсолютно нормально, что в дилерском центре в ремзоне куча тачек)) а что сломалось то? Конкретнее можно? Я вам назвал основную проблему. Если есть желание, в Москве могу показать этот парк автомобилей вживую, есть конкретно кулреи с пробегом около 300тыс км, есть поломанные(детон обладает разрушительной силой) ;)

Ссылка на сообщение
15 минут назад, Pulser сказал:

не приходило на ум?

так дохрена ввезли по мутному "параллельному импорту", их дилеры шлют лесом

Ссылка на сообщение
1 час назад, to_to сказал:

так дохрена ввезли по мутному "параллельному импорту",

Скрытый текст

 

Это ты про обычные черики, джаки и чанганы, которых у него полно, но куплены они 146% у дилера, да?

 

 

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, to_to сказал:

понимаю негодующих, хочется оправдать свою покупку.

но, т.к. знакомый работает в крупном дилере в спб, а там сейчас 80% китайских бричек. то мне хватило общения с механиками и экскурсии по площадке + ремзоне со сломанными тачками. и таксопарки-карши туда же везут купленное у них

 

зы, гавно не обязательно пробовать на вкус, чтобы понять, что это говно

я и корейцев не оправдываю, тоже там наслушался-насмотрелся. да и по современным япощкам хватает всякого

 

этот блогер носом тыкает производителей в их косяки, т.к. их поделия через него пачками проходят

Этот клоун накручивает себе подписчиков, обсирая всё и вся, кроме БМВ, но на другом своем канале продает китайские авто. 
 

А 80% китайских бричек в сервисе потому, что сейчас в принципе 80% всего автопарка страны составляют китайские авто. 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, SUDYA DRED сказал:

Этот клоун накручивает себе подписчиков, обсирая всё и вся, кроме БМВ, но на другом своем канале продает китайские авто. 

Зачем обсирает, если продает ?

Ссылка на сообщение

знаток Хайп устраивает. В комментах сбегается куча подобных персонажей, которые заглядывают ему в рот. А он в параллельном канале торгует китайцами. 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, SUDYA DRED сказал:

знаток Хайп устраивает. В комментах сбегается куча подобных персонажей, которые заглядывают ему в рот. А он в параллельном канале торгует китайцами. 

Всё равно не понятно. Если он будет обсирать китайцев, они лучше продаваться будут что ли ?

Ссылка на сообщение

Вот эти вот обобщающие выражения «все китайцы говно», «они пачками стоят в ремзон», «знакомый механик» и т.п. это примерно тоже самое как если бы сказать, что мой хороший программист, который работает в компании, которая занимается интеграцией программных продуктов, сообщил мне, что все языки программирования, появившиеся после 90-х - говно, и все программы написанные на них говно, и только каноничный C и некоторые его производные типа C++, C#, java топчик и проги написанные на них лучшие. А на статистику продаж софта написанного на других языках мы закроем глаза, на прибыль компаний, которые продают по всему миру приложения написанные на python, php и т.п. и которыми пользуются без преувеличения миллионы потребителей мы тоже закроем глаза. Так же мы закроем глаза на тот факт, что рыночная доля написанного на C Windows неуклонно снижается, а Symbian (как когда-то легендарный Saab) вообще где сейчас? 
 

Нормальные брички у китайцев, я не утверждаю, что все, но с их ассортиментом, не мало хороших автомобилей, которые не хуже, а местами и лучше выполнят свои задачи для рядового потребителя, чем некоторые японцы или европейцы (последних так вообще ждет судьба nokia).

 

Ну а уж чтобы сильно не оффтопить. В китайцев тоже надо лить не ниже 95 с любых сетевых АЗС, все эти 92 в современные моторы, лукавство и маркетинг.

Ссылка на сообщение
12 часов назад, YoshiMasta сказал:

что мой хороший программист, который работает в компании, которая занимается интеграцией программных продуктов, сообщил мне, что

код состоит из 0 и 1

тапайте хомяка и ваши китайские брички из китайско-нашего лома полетят на фольгированных турбинах аки на крыльях

 

а по теме бенза, сегодня перебирал чеки на предмет залитого топлива. некоторые чеки на 95й с беларуснефти содержат фразу "евро-5, содержание серы..."

Ссылка на сообщение

to_to 

Скрытый текст

 

а у вас не самые лучшие манеры. Пробелы в воспитании или в жизни проблемы?

3 минуты назад, to_to сказал:

код состоит из 0 и 1

тапайте хомяка и ваши китайские брички из китайско-нашего лома полетят на фольгированных турбинах аки на крыльях

 

а по теме бенза, сегодня перебирал чеки на предмет залитого топлива. некоторые чеки на 95й с беларуснефти содержат фразу "евро-5, содержание серы..."

Вся жизнь состоит из 0 и 1 , к чему эти очевидные вещи?

Я не из той категории людей, которые будут пытаться оправдываться, уж тем более за вещи, о которых мало осведомлен, своего "хомяка" с плохим воспитанием держите при себе.

 

Ваши знания об автомобилях поверхностны, а выводы выстроены на основе стереотипов. Прочитав вашу переписку с товарищами в этой ветки, я пришел к выводу, что собственного мнения аргументированного техническими данными у вас нет. 

 

 

Кстати, товарищи, вопрос есть ли смысл в ДВС в составе которого используется чугун, при этом имеется турбина и степень сжатия 9,6 лить 98/100? Или вполне достаточно 95?

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, YoshiMasta сказал:

to_to 

  Скрыть содержимое

 

а у вас не самые лучшие манеры. Пробелы в воспитании или в жизни проблемы?

Вся жизнь состоит из 0 и 1 , к чему эти очевидные вещи?

Я не из той категории людей, которые будут пытаться оправдываться, уж тем более за вещи, о которых мало осведомлен, своего "хомяка" с плохим воспитанием держите при себе.

 

Ваши знания об автомобилях поверхностны, а выводы выстроены на основе стереотипов. Прочитав вашу переписку с товарищами в этой ветки, я пришел к выводу, что собственного мнения аргументированного техническими данными у вас нет. 

 

 

Кстати, товарищи, вопрос есть ли смысл в ДВС в составе которого используется чугун, при этом имеется турбина и степень сжатия 9,6 лить 98/100? Или вполне достаточно 95?

Можно лить 95, если это не жара 30 градусов и вы не гоняете как ненормальный))  Хотя я и в жару в автомобиль жены лью 95(астра 1.4 турбо)

Безусловно 100 будет лучше, но я что то не горю желанием по 84 рубля его заправлять, какая разница на чем в пробке толкаться :)

Ссылка на сообщение
27.09.2024 в 08:02, Lacoste сказал:

Вот, уже теплее. В общем я к чему веду - по мне, если сравнивать предложенные 3 варианта, Лукойл лучше. На втором месте роснефть. Мне не нравится в нем ароматика прям на границе. Ну такое себе. Ну и МТБЭ все же в Лукойл меньше, что лучше. 

А как так вышло, что самая страшная штука в лице олефинов (которых дохера в первом варианте) вдруг занимает первое место в рейтинге? Хотя вроде бы эфиры должны меньше загрязнять мотор. Я правильно понимаю, что наличие кислорода в топливе портит картину смеси для ЭБУ и ему кажется, что смесь обеднённая готовится? Просто диссонанс происходит, пытаюсь логику выстроить правильную.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Denis_zhmulyov сказал:

Можно лить 95, если это не жара 30 градусов и вы не гоняете как ненормальный))  Хотя я и в жару в автомобиль жены лью 95(астра 1.4 турбо)

Безусловно 100 будет лучше, но я что то не горю желанием по 84 рубля его заправлять, какая разница на чем в пробке толкаться :)

Денис, ты уже на ковке, в стоковый a14net я бы не лил 95)))

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Tattooed_arm сказал:

Денис, ты уже на ковке, в стоковый a14net я бы не лил 95)))

Да они ездят на 95 нормально, что касается 14net, то просто напросто все должно работать правильно в авто, особенно система вкг. У меня поршень бахнул 100% от грибовидного, я же как и все, патрубок снял, посмотрел-ножку видно, ну и поехал)) а по факту он на месте, но задубел и пол шляпы не было... :) поэтому и на 100 бахают эти моторы, я тут кстати снова гриб менял, буквально неделю назад)

IMG-20240921-WA0003.jpeg

IMG-20240921-WA0007.jpeg

IMG_20240921_155924.jpg

Ссылка на сообщение
13 часов назад, YoshiMasta сказал:

Кстати, товарищи, вопрос есть ли смысл в ДВС в составе которого используется чугун, при этом имеется турбина и степень сжатия 9,6 лить 98/100?

Скрытый текст

Эта тема для бесконечного диалога, в котором найти истину не получится. Всё зависит от конкретного мотора свой или китайская доработка.

Относительно лаваша ф7 и его 2.0 л чугуна, из наблюдений за 20 т км+ я так и не пришел к какой то конкретике. Если в 2023 г от использования 98/100 были одни выводы, то в 2024 они кардинально противоположные. На 95 сегодня получается выгоднее ездить, т.е пробег по километражу больше, чем на доступных 98/100 в ЦФО (столичный регион). По поведению авто и его динамики, на 95 х то же перекос в его сторону.

Ну и посидев на досуге разбирая паспорта на 95/98/100с 23 по 24 гг прихожу к выводу, что чем большее МТБЭ (а его реально стали в 98/100 бухать), тем задумчивее и прожорливее становится авто. На 95 кстати аналогичная ситуация, но чаще в 95 (не у всех) его сейчас практически в половину меньше чем в 98/100.

Каждый кулик будет хвалить своё болото, у каждого будут свои доводы в пользу того или иного, но однозначно одно, минимальный 95, по максимальному какого либо запрета в техдоках не указано.

 

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...