Перейти к публикации

Какой бензин лучше?


torcon

Рекомендованные сообщения

Какой бензин лучше?

 

Полезная информация:

О бензине

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  16.11.2014 в 03:12, fromin сказал:

При том, что нагрузки значительно выше, и геометрическая с.ж. тут не показатель.

Очень интересно, каким образом ОЧ между 92 и 95 влияет на эти "нагрузки"?

А вот с.ж. и энергетическая составляющая топлива связаны.

Повторяю, мы говорим о заводском исполнении а не тюнингованом авто. Задача турбины не увеличить момент на валу а повысить КПД от сжигания топлива. Именно по этому, расход топлива ниже чем на атмосферных движках, повторяю, это если речь о гражданском авто, в спорте другие цели.

Ссылка на сообщение
  15.11.2014 в 19:06, Ярослав02 сказал:

И как вы это объясните ?

Если, конечно, это не разовое субъективное наблюдение.

чем "легче" формула, тем меньше теплота сгорания.

Для 92-го это может быть порядка 40 и более, для 102 порядка 20.

Ссылка на сообщение
  avic писал:

Очень интересно, каким образом ОЧ между 92 и 95 влияет на эти "нагрузки"?

Очень просто, 92-й не держит тех нагрузок, что 95-й, поэтому нагрузки принудительно ограничиваются, снижая эффективность двигателя.
Ссылка на сообщение
  16.11.2014 в 08:40, fromin сказал:

92-й не держит тех нагрузок, что 95-й, поэтому нагрузки принудительно ограничиваются, снижая эффективность двигателя.

Я даже не знаю как, какой правильно задать вопрос по поводу груза который вынужден нести бензин. :wacko:

Всегда думал, вероятно ошибочно, что эффективность ДВС заключается в количестве преобразованной тепловой энергии в механическую.

Углубляться в физхимию наверно не стоит.

Ссылка на сообщение
  15.11.2014 в 19:19, dimonpit сказал:

Обычным воспламенением

Что такое "обычное воспламенение" ?

По сравнению с каким бензином на 92-м быстрее прогревается, и почему быстрее прогревается именно на 92-м, по вашему ?

 

  16.11.2014 в 07:12, avic сказал:

чем "легче" формула, тем меньше теплота сгорания.

Какая формула и что значит "легче" ? Конкретизируйте пожалуйста.

  16.11.2014 в 07:12, avic сказал:
Для 92-го это может быть порядка 40 и более, для 102 порядка 20.
40(и 20) это что ? Изменено пользователем Ярослав02
Ссылка на сообщение
  16.11.2014 в 09:47, Ярослав02 сказал:

40(и 20) это что ?

МДж/кг

------------

А вообще, в погоне за "священным Граалем", чего только не навыдумывают, порой подпирая умными выражением, смысл которых далек от понимания порой и самого высказавшегося.

Ничего не надо выдумывать, все описывается и объясняется простой химией, физикой и механикой :D .

Процессы не настолько сложны, что бы фантазировать о чудесах.

Мы ушли от темы.

 

1. Выбираем из того, что рекомендует завод

2. Льем то, что считаем лучше, из того что рекомендовано - у каждого своя точка зрения и оценка

3. Заправляемся на "правильных" АЗС, это как правило бренды.

Изменено пользователем avic
Ссылка на сообщение

Вы забываете о том , что наш 98 - это примерно ( чуть ниже) их 95-й , их 91 - это примерно наш 95-й.

 

Касаемо прогрева на разном ОЧ - если и 92-й и 95-й одного класса - прогрев будет одинаковым .

А вот на топливе более высокого экологического класса - будет медленнее и расход будет выше - потому что теплотворная способность топлива ниже.

Ссылка на сообщение
  16.11.2014 в 10:59, Normet сказал:

Вы забываете о том , что наш 98 - это примерно ( чуть ниже) их 95-й , их 91 - это примерно наш 95-й.

91,95,98 - числа, одинаковые в любой точке планеты а может и не только.

Отклонения есть у всех в ту или иную сторону, что у нас что у них. Но, утверждать что "наш 92 это их 72" я бы не стал.

Нормальные бензины везде.

Ссылка на сообщение
  16.11.2014 в 10:47, avic сказал:

МДж/кг

Ага, теплотворность, судя по единицам измерения :)

По "формуле" так и не ответили. И что за "102" - тоже не понятно, воспринял как 102-й бензин, хотя такого не знаю.

Ну ладно. Возможно вы считаете, что чем ниже октановое число, тем больше теплотворная способность, я вас правильно понял ?

Ссылка на сообщение
  14.11.2014 в 16:59, pitbull сказал:

лью 95., пробывал 92 разницы особой не замечал....

Так может все таки не на 95, а на 92 ездить?

Производитель вроде бы пишет октановое число не меньше 92, но где то видел указания для Европы, там пишет 95....

Авто спортейдж двигатель 2.0 Kia-Hyundai G4KD, но так же этот двигатель Mitsubishi 4B11, а Mitsubishi вроде бы в него рекомендовали лить 95

 

У меня такой же двиг. 92 не лей, лучше всего 98-ой, но его у нас хорошего нет. 95 - оптимум.

Ссылка на сообщение

Теплотворность скорее от сорта,класса зависит.

я заметил что больше всего мотор греется на башнефти

Ссылка на сообщение
  16.11.2014 в 11:33, Ярослав02 сказал:

я вас правильно понял ?

Откуда я знаю что и как Вы хотели понять или поняли?

ОЧ - характеристика детонационной устойчивости. И само по себе, это число мало что может сказать, кроме того, для чего это понятие и вели.

 

А то, что я хотел сказать, читайте выше

  16.11.2014 в 10:47, avic сказал:

1. Выбираем из того, что рекомендует завод

2. Льем то, что считаем лучше, из того что рекомендовано - у каждого своя точка зрения и оценка

3. Заправляемся на "правильных" АЗС, это как правило бренды.

У всех производителей разные продукты.

В зависимости от исходных данных (в том числе и сырья) и возможностей, по-разному выходят на целевой продукт. Порой, эта разница не различима, порой заметна явно. В каждом регионе по-разному. Именно поэтому, говорить обобщая, что производитель «Х» хреновый – неверно в корне.

Единственно с чем я могу согласиться, так это со стабильностью заграницей, хотя, и это может быть спорным.

Изменено пользователем avic
Ссылка на сообщение
  avic писал:

Я даже не знаю как, какой правильно задать вопрос по поводу груза который вынужден нести бензин.

Так если сложности даже с формулировкой вопроса, есть смысл задуматься и над заблуждением про с.ж.
Ссылка на сообщение
  16.11.2014 в 14:51, fromin сказал:

Так если сложности даже с формулировкой вопроса, есть смысл задуматься и над заблуждением про с.ж.

Я просто пытался осознать выражение "бензин испытывает нагрузки" - поясните тогда, что вы имели ввиду?

И почему с.ж. не имеет значения в случае с турбиной относительно выбора ОЧ.

Изменено пользователем avic
Ссылка на сообщение

Да какая разница на чём зимой машину прогревать? Это касаемо городов.

Летом движок 90-105 градусов. зимой выше 90 редко поднимается. 15 градусов перепад

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...