Перейти к публикации

Какой бензин лучше?


torcon

Рекомендованные сообщения

Какой бензин лучше?

 

Полезная информация:

О бензине

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  16.11.2014 в 15:41, Silence сказал:

Да какая разница на чём зимой машину прогревать? Это касаемо городов.

Летом движок 90-105 градусов. зимой выше 90 редко поднимается. 15 градусов перепад

+1

вот мой пример:

катаю уже пару недель не превышая 3-х тыс. об, в основном это до 1,5. Пробежки короткие, и даже при теплых днях сейчас, в -4 -8, движка до 90 очень неспешно прогревается а порой и вообще, ставлю машинку с так и не прогретой до 90 (хотя, то, что отображается на приборке и реальная Т не всегда одно и то-же). Мне что бы прогреть её, надо хоть сколько-то проехать а не перекатиться с одного места на другое.

Ссылка на сообщение
  avic писал:

Я просто пытался осознать выражение "бензин испытывает нагрузки" - поясните тогда, что вы имели ввиду?

И почему с.ж. не имеет значения в случае с турбиной относительно выбора ОЧ.

Сделаю попытку ликбеза (наводящие вопросы). Что отрицательного может происходить со смесью в КС при резком повышении нагрузки. Какой параметр в КС заметно отличается у атмо- и турбо-двигателя при равной с.ж.
Ссылка на сообщение
  16.11.2014 в 16:14, fromin сказал:

Сделаю попытку ликбеза (наводящие вопросы).

Давайте без попыток, остановимся на простом ликбезе. У вас есть ответ?

Ссылка на сообщение
  16.11.2014 в 11:48, Spielhur сказал:

У меня такой же двиг. 92 не лей, лучше всего 98-ой, но его у нас хорошего нет. 95 - оптимум.

нафига со с.ж. 10.5 лить 98? с.ж.10.5 находится на границе необходиого 92 и 95 бензинов

98 я точно лить не буду ,не вижу смысла ,а главное во сколько это в итоге обойдется?

В этот двигатель многие 92 льют, а я чего то как то побаеваюсь детонаций, хотя признаюсь два раза заливал 92, все работало ровно, только чуть упала тяга, динамика, как мне показалось

Ссылка на сообщение
  16.11.2014 в 14:13, avic сказал:

Откуда я знаю что и как Вы хотели понять или поняли?

Я же написал что.

Вот ваш пост.

  16.11.2014 в 07:12, avic сказал:

чем "легче" формула, тем меньше теплота сгорания.

Для 92-го это может быть порядка 40 и более, для 102 порядка 20.

Вы мне ответили только что такое 40(20). Что вы имели ввиду под понятием "формула", тем более "лёгкая формула", и что такое "102" в вашем посте вы, к сожалению, так и не пояснили.

Ну и в чём смысл вашего поста "в сборе", я тоже не понял. Тем более я не понял каким боком ваша словесная конструкция относится к моему вопросу коллеге "с чего он взял что на 92-м быстрее прогревается".

Ссылка на сообщение

лил и 92-ой и 95-ый (по сегодняшний день), разницы не замечаю пока.

Изменено пользователем Pirius
Ссылка на сообщение

а если допустим надо 95 бензин двигателю, а заливается 92, то по идее если на низких оборотах то ничего не случится, а вот на максимальных оборотах наверно могут быть эти детонации?

Ссылка на сообщение
  avic писал:

Давайте без попыток, остановимся на простом ликбезе.

Ну если еще проще, то вообще вызывает сомнение его целесообразность.
Ссылка на сообщение
  16.11.2014 в 16:46, pitbull сказал:

а если допустим надо 95 бензин двигателю, а заливается 92, то по идее если на низких оборотах то ничего не случится, а вот на максимальных оборотах наверно могут быть эти детонации?

Типа того :)

Только появление детонации зависит не только от оборотов, а в первую очередь от нагрузки на двигатель. Если нагрузка мала, то детонации может не быть, при увеличении нагрузки детонация появляется. Потому то многие зимой экономят на 95-м, предпочитая 92-й, потому что на скользкой дороге всё равно нагрузку мотору не дашь.

Ссылка на сообщение
  16.11.2014 в 17:12, fromin сказал:

Ну если еще проще, то вообще вызывает сомнение его целесообразность.

Спасибо за познавательный ответ. :good:

Часто встречаются безапелляционные рекомендации лить только 98 ну, в крайнем случае 95-й, при этом, даже не принимаются во внимание ни конкретное авто, его ДВС, турбина и т.д., ничего. А на простой вопрос – почему? Короткий ответ- «потому что турбина».

А на заводе, инженеры конечно этой сакральной истины не знают, и потому, во вред двигателю, рекомендуют 91-й.

Ссылка на сообщение

, ну так правильно предупреждают, а то ведь могут и не ПРЕМИУМ заливать а обычный, а у него RON=91(92), что мало для такой СЖ.

Ссылка на сообщение

, незнаю насчёт хонды, в атмосферную фабию 1.4 рекомендуется на лючке 98. допускается 95. ЗАЧЕМ ей 98?

В логан 1.4 91,95,98. Зачем движку со степенеью сжатия 9.5 98 бенз?

Ссылка на сообщение
  16.11.2014 в 19:33, Silence сказал:

Зачем движку со степенеью сжатия 9.5 98 бенз?

Этого я тоже не знаю, т.к. СЖ 9.5 на атмо - это 92 й бензин.

А СЖ 11 это - штатно 98й.

В мануале указано:

Топливо - не этилированный бензин АИ-98

*допускается применение бензина АИ-95, но произойдет значительное снижение характеристик и мощности мотора. (спортивного атмосферника)

 

На практике на 95м летом ездить не хочет, ЭБУ по детонации так откатывает УОЗ, что тачка едет "через силу", тупит, и т.д. На 98м - все впорядке - валит. На 100м спортивном ещё лучше.

Расход, даже если печально тошнить на 95м. больше на 0,5-1л

 

Когда воздух прохладный, +12 и ниже, и на 95м почти не тупит. Зимой на 95м ездит без проблем.

 

Все забыли что требования к ОЧ бензина, выходят не из СЖ, а из температуры топливной смеси перед воспламенением. А эта температура зависит, от Т воздуха на входе в цилиндр и собственно СЖ.

 

А в турбо-двигателе, в сжатии смеси участвуют сначала турбина, а потом поршень. На практике выходит переменная СЖ, чем сильнее давит турбина, тем выше выше требования к ОЧ. А если на турбо-моторе, ездить по пенсионерски, и никогда не раскручивать турбину, то детонации не будет и на 92м.

Изменено пользователем Dmitry_R
Ссылка на сообщение
  16.11.2014 в 19:33, Silence сказал:

, незнаю насчёт хонды, в атмосферную фабию 1.4 рекомендуется на лючке 98. допускается 95. ЗАЧЕМ ей 98?

В сети есть инфа, что в европе в 95-й бензин всё чаще добавляют спирт - до 85 % (кажется, маркируется Е85). В обычные движки, например VW, разрешает лить бензин с содержанием спирта не более 5%. Т.е. производитель, видимо, перестраховывается, указывая 98-й бензин. По логике всё правильно, большинство владельцев авто запоминают только требуемые цифры (95, 98, 5W40 (W30) и т.д.), они не вникают в "высокие" материи. А так как в европе всё чаще можно "нарваться" Е85, то от греха подальше производителю лучше указать 98, чем ремонтировать движок по гарантии. А то, что в России тоже это указано, так мало ли куда вы поедите!!! :crazy:

Тут кое-что по теме: http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=10851&highlight=%FD%F2%E0%ED%EE%EB

Если у кого есть более подробная инфа, выкладывайте

Изменено пользователем новичок
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...