Перейти к публикации

Какой бензин лучше?


torcon

Рекомендованные сообщения

Какой бензин лучше?

 

Полезная информация:

О бензине

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  16.11.2014 в 17:16, Ярослав02 сказал:

Типа того :)

Только появление детонации зависит не только от оборотов, а в первую очередь от нагрузки на двигатель. Если нагрузка мала, то детонации может не быть, при увеличении нагрузки детонация появляется. Потому то многие зимой экономят на 95-м, предпочитая 92-й, потому что на скользкой дороге всё равно нагрузку мотору не дашь.

собственно говоря я и это тоже имелл ввиду

Я пожалуй тоже перехожу на "зимнее топливо" 92)))), т.к по трассе ща не езжу, машину не нагружаю, пробеги маленькие, дольше греется чем я еду.

Ссылка на сообщение
  16.11.2014 в 09:47, Ярослав02 сказал:

Что такое "обычное воспламенение" ?

По сравнению с каким бензином на 92-м быстрее прогревается, и почему быстрее прогревается именно на 92-м, по вашему ?

 

Не буду спорить

Может я и на самом деле не прав

Ссылка на сообщение

на 98 мне работа мотора тоже нравится, но я не скажу что едет лучше. работает тише, факт. незнаю почему. СЖ 10.

Ссылка на сообщение
  17.11.2014 в 16:28, Silence сказал:

на 98 мне работа мотора тоже нравится, но я не скажу что едет лучше. работает тише, факт. незнаю почему. СЖ 10.

Помню у нас один человек тоже лил 98 вместо положенного 95, так в итоге машинка встала, точно не помню чем дело кончилось, помню что то-то там у него прогорело, в итоге он попал на дорогостоящий ремонт.. может и не с бензом дело связано, но лил он 98 вместо 95, кто его знает может и бенз

Ссылка на сообщение
  17.11.2014 в 14:36, dimonpit сказал:

Не буду спорить

Может я и на самом деле не прав

Отъездил пару заправок на биотопливе(до 40% спирта). Как известно, спирт вдвое менее "энергоёмок" в тепловыделении, чем обычный бензин. Читал что кто-то жаловался на то, что на спирте дольше прогревается мотор. Я этого боялся и специально следил за временем прогрева. Слава Богу, боялся зря - прогревается также быстро как и на обычном бензине.

А 92-й от 95-го в большинстве случаев отличается всего-лишь на 3-7% большим содержанием октаноповышающего эфира МТБЭ, который, возможно, имеет меньшую теплотворную способность.

Ссылка на сообщение
  17.11.2014 в 17:29, pitbull сказал:

Помню у нас один человек тоже лил 98 вместо положенного 95, так в итоге машинка встала, точно не помню чем дело кончилось, помню что то-то там у него прогорело, в итоге он попал на дорогостоящий ремонт.. может и не с бензом дело связано, но лил он 98 вместо 95, кто его знает может и бенз

чет желтухой попахивает... не могло ничего у него прогореть!))

 

Может он просто говно под видом 98-го заливал???

Изменено пользователем Kin
Ссылка на сообщение
  17.11.2014 в 19:02, Silence сказал:

@pitbull, а что за машина?

если честно я не помню (если вы про человека, про которого я что то припоминал)

Ссылка на сообщение
  18.11.2014 в 12:45, Kin сказал:

чет желтухой попахивает... не могло ничего у него прогореть!))

 

Может он просто говно под видом 98-го заливал???

Может и так, но это было давно и я уже многое не понмю, все было с слов "потерпевшего", реальной 100% картины я не знаю

Ссылка на сообщение

хочу попробовать после 92го откатать 2 бака 98 лукойла экто. интересно расход посмотреть.

Ссылка на сообщение
  19.11.2014 в 10:45, Silence сказал:

... интересно расход посмотреть.

Оффтоп
Ссылка на сообщение
  16.11.2014 в 19:58, Dmitry_R сказал:

Этого я тоже не знаю, т.к. СЖ 9.5 на атмо - это 92 й бензин.

А СЖ 11 это - штатно 98й.

 

Не все так однозначно,

у Мазды с этими ихними скайактивами СЖ 14, а бенз рекомендуют 95

Ссылка на сообщение
  20.11.2014 в 19:22, A-10 сказал:

Не все так однозначно,

у Мазды с этими ихними скайактивами СЖ 14, а бенз рекомендуют 95

Вот именно, не надо всему наивно верить :)

  Цитата
Применяется цикл Миллера. Имеем геометрическую степень сжатия 14:1, однако такое соотношение имеет место только на фазе рабочего хода (на всасывании и выпуске это неважно). Основная изюминка в этом цикле – фаза сжатия. Когда заканчивается фаза впуска, в классическом двигателе поршень начинает идти вверх, сжимая смесь до 14:1, что ведет к детонации и т.д. Здесь же в начале хода поршня впускные клапаны остаются открытыми, и часть воздуха уходит во впускной коллектор. Они закрываются реально, когда поршень прошел некоторое расстояние, и фактическая рабочая степень сжатия уменьшается до, например: 11:1. Я не знаю, сколько фактически она составляет, да и вообще, это, скорее всего, переменная величина, которая динамически варьируется программным обеспечением. Этим самым достигается, во-первых: более длительная фаза рабочего хода (выше КПД), во-вторых: меньшие компрессионные потери на сжатие смеси, в-третьих: естественно, работа без детонации.

 

Цикл_Миллера

  Цитата
Для этого Миллер предложил два разных подхода: либо закрывать впускной клапан существенно раньше окончания такта впуска (или открывать позже начала этого такта), либо закрывать его существенно позже окончания этого такта. Первый подход у двигателистов носит условное название «укороченного впуска», а второй — «укороченного сжатия». В конечном счете оба этих подхода дают одно и то же: снижение фактической степени сжатия рабочей смеси относительно геометрической, при сохранении неизменной степени расширения

 

 

Если была бы реальная 14:1 то нужен бы был 102й бензин.

Изменено пользователем Dmitry_R
Ссылка на сообщение

Вчера впереди меня в TSI залили 92й, а я в калиныча 98 :laugh:

Вот наверно заправщих офигел.

на самом деле у меня есть замер пробега на 92м, вот откатаю 98, и 95й.

И сделаю экономические выыоды :crazy:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...