Перейти к публикации

Какой бензин лучше?


torcon

Рекомендованные сообщения

Какой бензин лучше?

 

Полезная информация:

О бензине

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Заправляюсь месяца 3 на региональной АЗС олви, бенз уфимский ,класс 5, недавно стали возить белорусский. Но недели 2 назад бенз стал 4го класса, я всё достучаться не могу до них,поставщика чтоль сменили.

А тут на днях заправился на татнефтепродукте 98м, т.к. 95 не было. Самолёт!, но закончился быстро.

Почему на одном хуже едет, но на дольше хватает, причём намного, на другом едет лучше, но улетает в трубу. Причём по компу расход не меняется.

Изменено пользователем Silence
Ссылка на сообщение
  03.06.2015 в 11:55, Silence сказал:

Заправляюсь месяца 3 на региональной АЗС олви, бенз уфимский ,класс 5, недавно стали возить белорусский. Но недели 2 назад бенз стал 4го класса, я всё достучаться не могу до них,поставщика чтоль сменили.

А тут на днях заправился на татнефтепродукте 98м, т.к. 95 не было. Самолёт!, но закончился быстро.

Почему на одном хуже едет, но на дольше хватает, причём намного, на другом едет лучше, но улетает в трубу. Причём по компу расход не меняется.

Привет! А степень сжатия у тя на Калине сколько, что ты на 98 гонзаешь? И это...личку почисти...

 

 

 

Ссылка на сообщение

@coronamark2, не гонзаю я, раз не было 95го, а на 92 с кондеем тяжко. вот и ливанул. СЖ 9.8-10. Личку очистил.

Ссылка на сообщение
  30.05.2015 в 10:40, Bratec lis сказал:

Где взять такую присадку? Как правильно смешать с 95-ым, чтоб получился 98?

 

0.5%-0,9% ацетона в бензин добавить (на 10 литров бензина 50 мл ацетона. только сначала ацетон лить в бак, потом бензин, чтобы хорошо смешался)

Изменено пользователем autec
Ссылка на сообщение
  03.06.2015 в 15:45, Silence сказал:

@coronamark2, не гонзаю я, раз не было 95го, а на 92 с кондеем тяжко. вот и ливанул. СЖ 9.8-10. Личку очистил.

 

для нетурбированного мотора:

 

степень сжатия до 10 - аи-92

степень сжатия от 10 до 11,5 - аи-95

степень сжатия >11,5 - аи-98

 

еще зависит от температуры окр.воздуха - если относительно горячий воздух в мотор поступает, мощность падает (объем поступающего воздуха-кислорода сильно зависит от температуры). горячий воздух может провоцировать детонацию (на турбомоторах)

Изменено пользователем autec
Ссылка на сообщение

@autec, ну вот как раз граничная СЖ 92-95. Но углы задраны ,прошивка от Паулюса ,которая очень меня радует, пробки, кондёр и прочие прелести летнего мегаполиса... Поэтому летом 95. Зимой лил 92 и было норм.

 

Ну и сам Паулюс ответил что 92 это для 402 москвича, в инжекторный мотор лить 95, тем более прошитое авто.

 

Феномен то в другом, на 98 с другой заправки кондёр вообще не ощущается. Он после прошивки итак особо не досаждает, но после часа в пробке, когда Т движка 98-100 становится мотор скисает. А тут нет, норм!

Изменено пользователем Silence
Ссылка на сообщение
  03.06.2015 в 17:25, autec сказал:

для нетурбированного мотора:

 

степень сжатия до 10 - аи-92

степень сжатия от 10 до 11,5 - аи-95

степень сжатия >11,5 - аи-98

 

еще зависит от температуры окр.воздуха - если относительно горячий воздух в мотор поступает, мощность падает (объем поступающего воздуха-кислорода сильно зависит от температуры). горячий воздух может провоцировать детонацию (на турбомоторах)

 

Вот чего то не согласный я!

 

Как тогда, у 8-кл Ларгуса (мотор Логана) при степени сжатия 9,5 - рекомендован бензин с ОЧ 95-98???? При этом на 92-м даже Гранта с такой же степенью сжатия - не едет НИФИГА!!!!

 

У меня степень сжатия 9,5 всю дорогу лил 92 - вопросов не было...Потом залил 95-й ...В городе вроде разницы нет, а вот на трассе - просто разительная: машина в горку влетать стала аж бегом...

 

 

 

 

  03.06.2015 в 15:45, Silence сказал:

@coronamark2, не гонзаю я, раз не было 95го, а на 92 с кондеем тяжко. вот и ливанул. СЖ 9.8-10. Личку очистил.

 

И как? С тех пор на 98-м?

Ссылка на сообщение

@coronamark2, было желание, вот тут осекли ТЫЦ

Вообще ЗР в тесте бипи и шеллов обычных и ультимейтов 95-98 писал что этот мотор переваривает 98. Был бы 16 клапанник- лил бы не задумываясь. А так, очково. Вот залил опять 95 и чёт приуныл по тяге))) на 98 гладил гашетку))

Другое дело что расход 95 го меньше ёмаё!

Ссылка на сообщение
  03.06.2015 в 18:41, Silence сказал:

@coronamark2, было желание, вот тут осекли ТЫЦ

Вообще ЗР в тесте бипи и шеллов обычных и ультимейтов 95-98 писал что этот мотор переваривает 98. Был бы 16 клапанник- лил бы не задумываясь. А так, очково. Вот залил опять 95 и чёт приуныл по тяге))) на 98 гладил гашетку))

Другое дело что расход 95 го меньше ёмаё!

 

Он там с меня регистрацию требует...Т.е., у тебя 1,6 8 клопов? В Ларгусе у меня то же самое - можно лить 95-98...92 низзя!

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение

@coronamark2, 1.6 8кл есть калиновский и грантовский. первый СЖ 9.8-10 по бумажкам., 2й - 10.5.

По мануалам оба требуют 95й. По факту в первый мало кто льёт 95, 70% 92 льют, и едет.

Я зимой то тоже лью 92, а летом вот 98 лучше ведёт себя.

По ссылке сказали что на 2115 отгорели и выкрошились в цилиндры направляющие клапанов,со всеми вытекающими,вина высокооктановый бензин,ни на каких других вазах за всю многолетнюю практику таких случаев не было,потому как ни кто 98 не заправлялся,а чел работал на служебке на 98.

Не знаю как у твоего мотора, у логана 1.4 СЖ 9.5, рекомендуется 91-98. т.е. всё.

У шеви нивы - 9.3 - рекомендуется 95, у многих 92 детонит безбожно.

Вот и думай. То ли ещё есть факторы какие, то ли может и правда можно лить 98.

Изменено пользователем Silence
Ссылка на сообщение
  03.06.2015 в 18:54, Silence сказал:

@coronamark2, 1.6 8кл есть калиновский и грантовский. первый СЖ 9.8-10 по бумажкам., 2й - 10.5.

По мануалам оба требуют 95й. По факту в первый мало кто льёт 95, 70% 92 льют, и едет.

Я зимой то тоже лью 92, а летом вот 98 лучше ведёт себя.

По ссылке сказали что на 2115 отгорели и выкрошились в цилиндры направляющие клапанов,со всеми вытекающими,вина высокооктановый бензин,ни на каких других вазах за всю многолетнюю практику таких случаев не было,потому как ни кто 98 не заправлялся,а чел работал на служебке на 98.

Не знаю как у твоего мотора, у логана 1.4 СЖ 9.5, рекомендуется 91-98. т.е. всё.

У шеви нивы - 9.3 - рекомендуется 95, у многих 92 детонит безбожно.

Вот и думай. То ли ещё есть факторы какие, то ли может и правда можно лить 98.

 

Ну, Гранта с 8 клоповым на 92-м точно не едет, трясется и тарахтит...На 95 - нормально...

 

У нас 98 есть только на Роснефти...По дороге в отпуск - искать устанешь 98-й...Поэтому - 95-й на трассу, по городу 92-й...Вот спробую Ормекс, может обратно на 92-й перейду...

 

 

 

Ссылка на сообщение

@coronamark2, а смысл лить 92 + присадку? Не проще ли сразу хороший 95 залить?

Я просто как то на досуге задался тоже мыслью, а может лить 92 и бахать просто какую нибудь присадку для увеличения октана, провел небольшие подсчеты по ценам и оказалось вообще нецелесообразно.

Присадки стоят от 200р за флакон, т.е. 200р это даже минимум, у всех как правило флакон надо заливать на бак 50-60л, в итоге имеем цена 92 бензина за 60л + флакон за 200р, что как раз является ценой 60л просто хорошего 95 бензина G-Drive например, который заливаешь и точно знаешь что машина едет.

Ссылка на сообщение

Паулюс говорит, что от ацетона наоборот детонить будет. Мыж добавляем его мало.

Ссылка на сообщение

Проехал на нынешней машине уже почти 100 тыс. км., на 98-101 бензинах. Движок VW CBZB (1,2 tsi). Турбина свистит, тяга паровозная :) Пару раз от безысходности, когда не было выбора, заливал 95-й, тяга конечно ощутимо падает, расход растет.

На лючке крупно написано 98, рядом мелкими буквами 95 (на крайний случай). Про потерю мощности на 95-м в инструкции черным по белому написано.

Изменено пользователем Алексей
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...