Перейти к публикации

Какой бензин лучше?


torcon

Рекомендованные сообщения

Какой бензин лучше?

 

Полезная информация:

О бензине

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Все-таки я заехал на ТНК-Астра (ООО Валар) п.Володарского и залил 98-й 40литров+ ПираминБ(жижа для промывки топливной системы) ...... +в баке оставалось около 10-12 литров ГПН98 .... как только выехал с АЗс показалось что машинка стала отзывчивой ... сразу погнал мысли в сторону ибо на свежем бензе всегда такие ощущения)))

 

IMG2016020_3306755_20552077.jpg

 

Сегодня утром подцепил ЕЛМ327 и начал наблюдать за УОЗ : ранее при раздуве(2960-3050 оборотов и 1.1 бар избытка) у меня наблюдались откаты по зажиганию до 2.5 градусов и УОЗ роняло до -7 ....  сегодня же утром я увидел максимум -2 по УОЗ..... даже не знаю это бенз подходящий для моего ТСИ..или промывочная жижа так работает или все вместе.... хотя ранее я делал промывку ПираминД но на 95-м .... и динамики это не добавляло.......

 

 

 

 

И еще вопрос , 98-й на колонке до сих пор прошлогодний...... это норма???  сколько вообще максимальный срок хранения на АЗС????  такое ощущение что 98-й там вообще никто не льет....

 

IMG2016020_2502000_20551922.jpg

Ссылка на сообщение

@KisseL, на чеке АИ-98-4, а в паспорте АИ-98-5.

Для меня тоже интересен вопрос о сроке хранения АИ-98. Мне кажется, что мало кто льет такой бензин, особенно сейчас.

Ссылка на сообщение

Я надеюсь что заливают в соответствии с сертификатом))) кассы может старые....зимой конечно потребление 98-го снижается .... например ГПН рядом с МоскоуРэйВэй так и сказали.... гонки закончились...98-й плохо расходуется.... в моей деревне наверно тоже мало кто заливается 98-м....все кто едет в Мячково  наверника с собой спорт бенз везет....

Ссылка на сообщение

И еще вопрос , 98-й на колонке до сих пор прошлогодний...... это норма???  сколько вообще максимальный срок хранения на АЗС????  такое ощущение что 98-й там вообще никто не льет....

Не норма. Срок действия паспортов на топливо не более 1 месяца. Хз, как должны АЗС выкручиваться, если у них мало берут 98-й. Возможно, должны брать пробу непосредственно из цистерны и отправлять ее на анализ, про результатам которого должен формироваться новый паспорт качества. 

Не исключаю, кстати, что завоз 98-го был, просто паспорта не обновили в уголке потребителя. Вы на кассе не уточняли этот вопрос?

 

такое ощущение что 98-й там вообще никто не льет....

 

Я за все время заправок на BP лишь пару раз видел, как кто-либо (кроме меня) заливал там 98-й. Однако 98-й туда привозят минимум раз в две недели.
Изменено пользователем Exel
Ссылка на сообщение

Я на кассе высказал что это не правильно, привели старшего смены...тот сначала ерепенился что такого быть не может...потом я ему указал дату взятия пробы на анализ и дату завоза....его ответ был логичным))) МЫ же не виноваты что его так мало берут)))))

 

Exel , если не сложно укажи где ознакомиться с регламентом как часто должны делать анализ топлива и сколько максимальный срок хранения этого топлива на АЗС!?
Ссылка на сообщение

Проверил свой чек: https://yadi.sk/i/1KaQ1sqeoL9ux

Вроде все в порядке.

С употреблением АИ-98 в моей деревне (см. чек), наверное, еще хуже.

Ссылка на сообщение

@KisseL, я эту информацию читал, по-моему, на сайте ЗР или Авторевю несколько лет назад. Точных названий нормативных документов по данному вопросу я, к сожалению, не знаю. В интернете нагуглил вот такую памятку для покупателей и продавцов топлива от Тверского филиала ФГУ "Мосрегионэнерго", датированную апрелем 15-го года. Там информация про срок действия паспорта в 1 месяц также указана:

Контроль, за качеством приобретаемого топлива, должен осуществлять сам покупатель (потребитель).  При каждом выявлении хотя бы одного из ниже перечисленных недостатков,  при  покупке моторного топлива вам могут продать некачественное топливо.

1 - По первому вашему требованию, оператор АЗС не предоставил вам паспорт качества на реализуемое им топливо.

2  - паспорт должен содержать логотип компании или предприятия

 - наименование организации торгующей нефтепродуктами, его юридический и фактический адрес

 - наименование испытательной лаборатории, адрес и номер аттестата аккредитации

 - номер паспорта

 - дату отбора пробы

 - дату проведения испытаний

 - заключение о соответствии продукта требованиям нормативного или технического документа

 - паспорт должен быть заверен собственноручной (рукописной) подписью с указанием фамилии и должности сотрудников, ответственных за его оформление и печатью организации.

 

3-   Срок действия предъявленного вам паспорта должен быть не более одного месяца.

 

4-   На каждый реализуемый продукт должен быть паспорт качества.  

 

5-  Вся  информация о наименовании топлива, марке топлива, экологическом классе, т.е. (содержании серы)  размещенная на топливно-раздаточном оборудовании (колонке), в кассовом чеке и предоставленном вам паспорте должна  быть одинаковой, т.е. экологический класс (пример К-4 – содержание серы) на топливно-раздаточном оборудовании (колонке), в кассовом чеке и предоставленном вам паспорте должен  быть К-4.

Единственное, с последним пунктом я не совсем согласен, поскольку у перекупов топлива (к которым можно отнести тот же ВАЛАР или ТРАССУ) одна партия топлива может быть 5-го класса, а следующая - четвертого. В бак при этом попадет вообще нечто промежуточное, что может быть как 5-го класса, так и четвертого:) Не будут же они кассовый аппарат каждый раз подстраивать под результаты текущих анализов топлива из цистерны  :DD

Ссылка на сообщение

Нашел действующую Инструкцию, утв. Приказом Минэнерго РФ от 19.06.2003 N231: https://www.google.ru/url?sa=t&source=web&rct=j&url=http://www.nge.ru/info/i-231.htm&ved=0ahUKEwjj7OzjwuDKAhWpkXIKHci9AdAQFggmMAQ&usg=AFQjCNHGi7LHD4mMa5Zzkx-Ju_r6Zjt5cQ
См. Пункт 6.25 (абз. 5).

Гарантийный срок хранения бензинов всех марок - 1 год со дня изготовления (п. 10.2 ГОСТ 32513-2013, п. 8.2 ГОСТ Р 51866-2002). По истечении гарантийного срока хранения бензин анализируют перед каждым применением на соответствие требованиям настоящего стандарта (абз. 2 п. 10.2 ГОСТ 32513-2013).

В итоге: бензин любой марки может храниться на АЗС в течение 1 года и более с момента изготовления, но владелец АЗС должен ежемесячно подтверждать его качество путем проведения лабораторных испытаний с выдачей паспорта качества.

Изменено пользователем Penske
Ссылка на сообщение

 

 


даже не знаю это бенз подходящий для моего ТСИ..или промывочная жижа так работает или все вместе.... хотя ранее я делал промывку ПираминД но на 95-м .... и динамики это не добавляло.......
Когда баловался ПираминомБ +98 ТНК тоже было ощущение, что машина ехала лучше. Может действительно лучше раз у обоих такие ощущения? ;)
Ссылка на сообщение

Выкладываю свои наблюдения за последнее время.

98 Ultimate с BP на Бутырской:

post-13811-0-70584800-1454916867_thumb.jpg

 

И три паспорта с АЗС Shell на Сельскохозяйственной улице:

 

Shell V-Power Racing (цена 44,49 за литр) 

Оффтоп
Кстати, оцените срок действия декларации о соответствии :DD 

post-13811-0-71531000-1454916936_thumb.jpg

 

Shell V-Power (цену не посмотрел)

post-13811-0-67010000-1454916962_thumb.jpg

 

Простой 95-й (36.99 за литр)

post-13811-0-48948800-1454917695_thumb.jpg

 

Простой 95-й на Шелл по характеристикам -  :good: . Для сравнения, в пятницу заезжал на Лукойл за обычным 95-м (38,3 за литр), октан был очень хорошим (96/86), но содержание олефинов было какое-то запредельное - 16,6 (смол 2; ароматики 26,6; МТБЭ, как обычно, не было).

Оффтоп
А еще на Лукойле, когда я попросил заправщика залить мне 45 литров (пистолет отстрелил где-то на 43-44, остальное он доливал сам), чтобы получить 4 литра в подарок по их акции, этот урод залил мне 44,99 :DD А на месте чек я не посмотрел :) Так как за заправку в 44,99 литра в подарок шло всего три литра топлива, переплатил Лукойлу 38р. Пустячок вроде бы, а осадок остался  :DD 

 

Изменено пользователем Exel
Ссылка на сообщение

@Exel,

Оффтоп
МТБЭ в пасторте это эфиры?
 

Оффтоп
Ага) Гипотетически там может быть не только МТБЭ, есть еще несколько видов эфиров (ЭТБЭ и ТАМЭ), которые могут добавлять в бензин для повышения октанового числа. Но не знаю, используются ли они у нас) Я, по крайней мере, такой информации не встречал
Ссылка на сообщение

 

Не норма. Срок действия паспортов на топливо не более 1 месяца. Хз, как должны АЗС выкручиваться, если у них мало берут 98-й. Возможно, должны брать пробу непосредственно из цистерны и отправлять ее на анализ, про результатам которого должен формироваться новый паспорт качества. 

Не исключаю, кстати, что завоз 98-го был, просто паспорта не обновили в уголке потребителя. Вы на кассе не уточняли этот вопрос?

 

 

Я за все время заправок на BP лишь пару раз видел, как кто-либо (кроме меня) заливал там 98-й. Однако 98-й туда привозят минимум раз в две недели.

 

 

Именно так. Вообще топливо имеет срок годности, и этот срок годности равен 1 году со дня его изготовления. Паспорт качества выдается на 1 месяц, в случае, если топливо не реализовали у большинства брендовых АЗС имеются выездные лаборатории, которые отбирают пробы топлива и проводят соответствующие анализы, если состав, плотность и другие параметры топлива не ухудшились или изменились, но в пределах допустимых НТД, то на такое топливо вновь выпускает паспорт качества.

Ссылка на сообщение

 

 


Shell V-Power Racing (цена 44,49 за литр) 

 

Хм... что-то меня смутил паспорт качества на Shell V-Power Racing. С какого перепуга он ГПН выдан? Ведь модифицирует его для Shell сам Shell а не ГПН. Или я чего-то не понимаю?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...