Перейти к публикации

Какой бензин лучше?


torcon

Рекомендованные сообщения

Какой бензин лучше?

 

Полезная информация:

О бензине

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Вы забываете о том , что наш 98 - это примерно ( чуть ниже) их 95-й , их 91 - это примерно наш 95-й.

 

Касаемо прогрева на разном ОЧ - если и 92-й и 95-й одного класса - прогрев будет одинаковым .

А вот на топливе более высокого экологического класса - будет медленнее и расход будет выше - потому что теплотворная способность топлива ниже.

Обратил внимание, что на Газпроме, у нас, класс топлива К3, а на Лукойле К5, речь о 95 бензине и вот на Газпромовском бензине машина едит лучше. это может быть связано с классом топлива или с чем то другим ? А вот на 92 именно на луколовском едит лучше чем на Газпроме

Изменено пользователем reaperbot
Ссылка на сообщение

Обратил внимание, что на Газпроме, у нас, класс топлива К3, а на Лукойле К5, речь о 95 бензине и вот на Газпромовском бензине машина едит лучше. это может быть связано с классом топлива или с чем то другим ? А вот на 92 именно на луколовском едит лучше чем на Газпроме

из-за присадок наверно. где-то стабильная смесь где-то не совсем. хотя я не знаю как вы сравниваете

Ссылка на сообщение

Довелось мне поучаствовать в тестировании бензинов.

Проверяли бензины 95 и 98 с московских заправок.

Замеряли на диностенде стенде на двигателе 1,8 TSI , с чипом 220 л.с., углы завоские, очень легкий чип под стоковое железо. + измеряли Октисом октан, но это не суть важно

 

Результаты приводить пока не опубликована статья я не могу, но вот некоторые наблюдения, важные, расскажу.

 

Лучше всего себя показало топливо с BP и Газпрома, 98ой.

А вот с Shell вышла неувязочка - V-Power 95 дал большую мощность, чем V-Power 98!

 

Долго думал - ну как такое возможно, разобрался.

 

Дело тут вот в чем: программа управления 1,8 TSI пытается выставить как можно более высокое опережение угла зажигания, на 5-6 тыс об/мин это уже 20-27 градусов на стоковой прошивке.

Видимо BP и ГПН делают бенз, который довольно долго горит, но детонационно очень стойкий. (по моей инсайдеровской инфе это вызвано большим содержанием оксегинатов). Пик давления попадает в нужный момент и мы имеем попадание в расчетную мощность.

 

Топливо от Shell горит быстрее, и движок на нем работает жестче по ощущениям на высоких оборотах, но тяга на низах (УОЗ маленький) на Shell выше, а вот на 95ом явно УОЗ поменьше, горение идет быстрее и в нужный момент, вот мощности и прибавляется.

 

Если бы движок не работал бы по схеме "задиру УОЗ, пока не будет детонации, ой детонации нет - работаем на сильно раннем зажигании", а мониторил максимальную эффективность сгорания смеси, в дополнение к датчику детонации, то победил бы Shell 98, но увы ((

Ссылка на сообщение

Zver мне не нужна мощьность двигателя, тогда бы я купил машину с 4A-GE. Мне нужен утром уверенный пуск.

Заметил только одно на 92-м расход значительно увиличился.

 

Кстати какой у тебя автомобиль и год выпуска?

У Зверя две ошибки сразу, старт машины зависит от насыщенности паров, по этому смотрим сертификат с гостом по этому показателю. Октан никакого отношения не имеет. Мощность так же от октана не зависит на прямую, вроде это уже обсуждали ;) если хотите зимой спокойно заволится в морозы добавьте мтбэ литр на бак ;) плюс свечи!

Изменено пользователем Руслан
Ссылка на сообщение

Вчера впереди меня в TSI залили 92й, а я в калиныча 98 :laugh:

Вот наверно заправщих офигел.

на самом деле у меня есть замер пробега на 92м, вот откатаю 98, и 95й.

И сделаю экономические выыоды :crazy:

Расхол будет меньше на том бензине, октан которого больше подходит под Вагу степень сжатия! Фактически этот тот октан который рекомендован с завода!

Ссылка на сообщение

Обратил внимание, что на Газпроме, у нас, класс топлива К3, а на Лукойле К5, речь о 95 бензине и вот на Газпромовском бензине машина едит лучше. это может быть связано с классом топлива или с чем то другим ? А вот на 92 именно на луколовском едит лучше чем на Газпроме

Это связано с ароматическими унлеводородами! Октан хороший и едет хорошо а вот цпг будет повышенный износ ;)

Ссылка на сообщение

Довелось мне поучаствовать в тестировании бензинов.

Проверяли бензины 95 и 98 с московских заправок.

Замеряли на диностенде стенде на двигателе 1,8 TSI , с чипом 220 л.с., углы завоские, очень легкий чип под стоковое железо. + измеряли Октисом октан, но это не суть важно

 

Результаты приводить пока не опубликована статья я не могу, но вот некоторые наблюдения, важные, расскажу.

 

Лучше всего себя показало топливо с BP и Газпрома, 98ой.

А вот с Shell вышла неувязочка - V-Power 95 дал большую мощность, чем V-Power 98!

 

Долго думал - ну как такое возможно, разобрался.

 

Дело тут вот в чем: программа управления 1,8 TSI пытается выставить как можно более высокое опережение угла зажигания, на 5-6 тыс об/мин это уже 20-27 градусов на стоковой прошивке.

Видимо BP и ГПН делают бенз, который довольно долго горит, но детонационно очень стойкий. (по моей инсайдеровской инфе это вызвано большим содержанием оксегинатов). Пик давления попадает в нужный момент и мы имеем попадание в расчетную мощность.

 

Топливо от Shell горит быстрее, и движок на нем работает жестче по ощущениям на высоких оборотах, но тяга на низах (УОЗ маленький) на Shell выше, а вот на 95ом явно УОЗ поменьше, горение идет быстрее и в нужный момент, вот мощности и прибавляется.

 

Если бы движок не работал бы по схеме "задиру УОЗ, пока не будет детонации, ой детонации нет - работаем на сильно раннем зажигании", а мониторил максимальную эффективность сгорания смеси, в дополнение к датчику детонации, то победил бы Shell 98, но увы ((

Не бывает долго горит и высокая детонационная стойкость ;) а мощность зависит от фракции бенщина а не от октана, если конечно октановое число соотвествует степени сжатия мотора и мозги при проскакивании детонации унлы не откатят. Мощность - это сколько тепла, джоулей выделится при сжигании 1 литра бензина. Где мощность выше там и фракция бензина лучше и меньше аррматики и будет самый экономичный бензин ;)

Изменено пользователем Руслан
Ссылка на сообщение

Не бывает долго горит и высокая детонационная стойкость ;) а мощность зависит от фракции бенщина а не от октана, если конечно октановое число соотвествует степени сжатия мотора и мозги при проскакивании детонации унлы не откатят. Мощность - это сколько тепла, джоулей выделится при сжигании 1 литра бензина. Где мощность выше там и фракция бензина лучше и меньше аррматики и будет самый экономичный бензин ;)

 

Руслан, а сможете свои слова на практике, ну хотя бы ссылками подтвердить?

Про фракции и согласен и не согласен. Есть присадки, которые заставляют даже топливо из тяжелых фракций гореть относительно быстрее, за счет каталитического разложения этих фракций в процессе сгорания.

А вот на счет всего остального... В общем вы хоть представляете зачем УОЗ нужен?

На счет проскакивания детонации и не отката углов - приведите пример такого мотора (логи по группам, в которых будет видно, что срабатывает ДД и видны углы и коррекции). Я таких моторов, где есть электронное управление зажиганием и ДД, но нет откатов при детонации, еще не видел.

 

Мощность очень сильно зависит от того, как сгорает смесь, совпадает ли максимально создаваемое давление в КС с оптимальным положением коленвала, когда создается максимально эффективный рычаг. УОЗ позволяет настроить работу на максимальную отдачу.

 

И почему не бывает топлива, которое относительно долго горит, но при этом детонационно более стойкое, чем сгорающее относительно быстрее?

Ссылка на сообщение

Руслан, а сможете свои слова на практике, ну хотя бы ссылками подтвердить?

Про фракции и согласен и не согласен. Есть присадки, которые заставляют даже топливо из тяжелых фракций гореть относительно быстрее, за счет каталитического разложения этих фракций в процессе сгорания.

А вот на счет всего остального... В общем вы хоть представляете зачем УОЗ нужен?

На счет проскакивания детонации и не отката углов - приведите пример такого мотора (логи по группам, в которых будет видно, что срабатывает ДД и видны углы и коррекции). Я таких моторов, где есть электронное управление зажиганием и ДД, но нет откатов при детонации, еще не видел.

 

Мощность очень сильно зависит от того, как сгорает смесь, совпадает ли максимально создаваемое давление в КС с оптимальным положением коленвала, когда создается максимально эффективный рычаг. УОЗ позволяет настроить работу на максимальную отдачу.

 

И почему не бывает топлива, которое относительно долго горит, но при этом детонационно более стойкое, чем сгорающее относительно быстрее?

У меня машина чуть помощнее чем Ваша 420 сил и тюнингом я занимаюсь достаточнр давно, плюс сам смеси готовою с октаном 102 и естл как говорится опыт. Завтра чуть подробнее. Что касается детонации то есть прямая зависимость от скорости сгорания топлива и стойкостью к детонации! Чем топливо быстрее горит тем выше стойкость

Ссылка на сообщение

Если нужна стойкость к детонации то нужно предокисление делатьтуглеводородов как раз

 

Если нужна стойкость к детонации то нужно предокисление делатьтуглеводородов как раз ;)стойкость зависит от температуры в камере и скорости распространеия волн по обьему и поверхности металла учитывая крайние точки!

Ссылка на сообщение

Чем топливо быстрее горит тем выше стойкость

 

А не наоборот?

Ссылка на сообщение

У меня машина чуть помощнее чем Ваша 420 сил и тюнингом я занимаюсь достаточнр давно, плюс сам смеси готовою с октаном 102 и естл как говорится опыт. Завтра чуть подробнее. Что касается детонации то есть прямая зависимость от скорости сгорания топлива и стойкостью к детонации! Чем топливо быстрее горит тем выше стойкость

 

Да, согласен, видимо чет попутал сам, вот например ГПНовское топливо горит долго/или не сгорает полностью видно по температуре выхлопных, и откаты по зажиганию идут, если вводишь присадку, ускоряющую процесс горения - откаты уходят сразу и выхлоп холоднее градусов на 100.

 

Тут я скорее другое имел ввиду, что на удивление, посредственное топливо показало хороший результат - вот так бывает, когда прошивка околостоковая и пытается угла накрутить выше меры - может и в небо пальцем попасть))

Ссылка на сообщение

Да, согласен, видимо чет попутал сам, вот например ГПНовское топливо горит долго/или не сгорает полностью видно по температуре выхлопных, и откаты по зажиганию идут, если вводишь присадку, ускоряющую процесс горения - откаты уходят сразу и выхлоп холоднее градусов на 100.

 

Тут я скорее другое имел ввиду, что на удивление, посредственное топливо показало хороший результат - вот так бывает, когда прошивка околостоковая и пытается угла накрутить выше меры - может и в небо пальцем попасть))

 

 

стойкость к детонации прежде всего это стойкость бензина к самовоспламенению в камере (калильное зажигание) и характеризуется она температурой воспламенения и горения как правило с давлением! Чем выше октан тем выше температуру держит бензин. К сожалению по датчику ЕГТ детонацию в НАЧАЛЬНОЙ СТАДИИ НЕ увидеть, даже если он стоит в правильном месте, перед самой детонации температура в камере наоборот чуть проседает а потом резко улетает в небеса, и такое некоторое запоздание к сожалению часто приводит к выходу из строя ЦПГ! Чаще всего летит перегородка у поршня, причина плохой бензин и плохая прошивка! На правильной прошивке мозги при первых признаках детонации ("звона") должны резать наддув и откатывать углы. Способы повышения стойкости к детонации:

1. Повышение октана - октаноповышающие добавки, самая доступная Толуол -НЕфтяной, похуже МТБЭ! Помним о мерах предосторожности работы с летучими веществами!

2. Добавлять присадку в топливо позволяющую делать предокисление углеводородов, топливо горит лучше, быстрее, более полно, температура на 40-50 градусов ниже, КПД больше, расход бензина меньше, все чисто! Октан тот же! ЗА счет чего - за счет влияние с помощью катализаторов на скорость распространения фронта пламени в камере. В данном случае по поверхности металла нам нужно увеличивать скорость, в объеме наоборот уменьшать несколько, НЕ выходя за крайние точки конечно же!

 

Чем топливо быстрее горит тем выше стойкость

А не наоборот?

 

Скорость распространения фронта и скорость горения смеси НЕ одно и то же! Скорость распространения фронта зависит от температуры и давления в камере, если смесь плохо горит, температура и давление повышается, следствие - повышение скорости распространения фронта - повышение давления резко и НЕ равномерно, приводит к "звону" нагрузка повышенная на металл, а рвется там где тонко, перегородка самое тонкое место у поршня, по этому чаще всего ломает перегородку!

Что касается скорости горения и октанового числа, то да тут Вы правы чем больше октан бензина тем медленнее горит он, если я НЕ путаю, давно это было, все не упомнишь :) МТБЭ например медленно горит, это я хорошо помню!

Но как выше написано кроме повышения октанового числа, есть второй способ влияния на детонационную стойкость ;)

И ЭТО ЛУЧШИЙ ВАРИВНТ ОСОБЕННО ДЛЯ АТМО МОТОРОВ, так как покупая бензин с большим октаном там больше ароматических углеводородов и стоимость выше!

Изменено пользователем Руслан
Ссылка на сообщение

2. Добавлять присадку в топливо позволяющую делать предокисление углеводородов, топливо горит лучше, быстрее, более полно, температура на 40-50 градусов ниже, КПД больше, расход бензина меньше, все чисто! Октан тот же! ЗА счет чего - за счет влияние с помощью катализаторов на скорость распространения фронта пламени в камере. В данном случае по поверхности металла нам нужно увеличивать скорость, в объеме наоборот уменьшать несколько, НЕ выходя за крайние точки конечно же!

Где взять такую присадку? Как правильно смешать с 95-ым, чтоб получился 98?
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...