Перейти к публикации

Цепь vs Ремень


Рекомендованные сообщения

Там в доке есть 20w50. Возможно он 5w50 лил в -40 он же в Сургуте живёт... Тогда да густовато цепи могли пострадать наверное.

 

Но блин цепи имеют свойство растягиваться вообще геморрой порой даже на японцах, не знаю че за ними асе гоняются... Ремень 100 тыс ходит, дешевле стоит, менять нет гемора... Напридумают себе гемора потом ноют что растянулась и бренчит.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Вот с этим соглашусь. Тоже читал что и цилиндры дгуг к другу сдвигают, уменьшают между ними пространство и узкой цепью с узкой шестерней выигрывают расстояние.

А вообще сам люблю ремень. Работает тише, как то приятнее. Раз в 100тыс.не напрягает менять комплект ремня,роликов, стоит на мое авто не дорого. Мое имхо.

Ссылка на сообщение

И кстати добавлю что 4 ремня снимал с разных машин 3ниссана и 1хонда.

Ориг.ремни, пробег у всех чуть более 100 на них и все абсолютно ремни по состоянию очень хорошие, мягкие, трещинок нет,зубья целы,у оснований зубьев нет трещин. Но уже как говориться совесть грызет после100тык тк написано что через 100менять пора.

Ссылка на сообщение

Главная причина массового перехода на цепи- цепь на сантиметр-полтора уже ремня, и можно мотор короче сделать. Читал в одном журнале, что уже есть ремни с гарантированным ресурсом 200000 км.

 

Это если однорядная цепь, помпа цепью приводится, и ремень вспомогательных агрегатов узкий 3PK, тогда есть смысл, ещё на сальнике распродавала экономим металл и место, сальник коленвала на бобышке, но вот куда девать маслонасос))

Хотя думаю главная причина в гарантии, на ременной движок 5 лет гарантии труднее обеспечить, многие ремни старше 5 лет для профилактики менять рекомендуют, да и 100 тысяч обычно ограничение, а вот с цепью можно и 150 тыщь гарантии давать.

Ссылка на сообщение

 

 


на ременной движок 5 лет гарантии труднее обеспечить, многие ремни старше 5 лет для профилактики менять рекомендуют, да и 100 тысяч обычно ограничение
не у всех, у ФФ2 к примеру замена ремня через  8лет или 160т.км по регламенту..
Ссылка на сообщение

не у всех, у ФФ2 к примеру замена ремня через  8лет или 160т.км по регламенту..

я про самый общий случай рассуждал)) Хотя давай показывай мануал, какая там гарантия, распространяется она на ремень? А то обычно мелким шрифтом - на ремни колодки шины и прочие рти не распространяется, кроме того некоторые дилеры для тяжелых условий рекомендуют менять ремни 80 тыщь км...

Ссылка на сообщение

@ukusen,распространяется 100т.км(3года), продленка 150т.км(5лет), но в общем-то она не нужна, заявленный пробег "фордовские" ремни, как и моторы 1.6 ходят легко и непринужденно, моему весной 8 лет стукнет, наверно ещё на годик или 2 оставлю после осмотра состояния.

Ссылка на сообщение

 

 


Хотя думаю главная причина в гарантии, на ременной движок 5 лет гарантии труднее обеспечить,

 

Элементарно. Обязать пользователя регулярно менять ремень, и все.

Ссылка на сообщение

Когда-то был Форд Сиера с цепью, 2л DOHC... Пробег там был под 400 000 и цепь с завода ещё(я тогда вообще не знал что и как надо обслуживать). Гонял на нем 220-все пучком) правда масло двиг жрал как бензин-литр в неделю заливал) иногда пропускал и пустой щуп был, доливал. Зверь, а не машина!

Изменено пользователем urman
Ссылка на сообщение

Главная причина массового перехода на цепи- цепь на сантиметр-полтора уже ремня, и можно мотор короче сделать.

улыбнуло.

вы случаем не инженер по двигателям?если нет,то всё это догадки того журнала и ваши,но не правда в последней инстанции.

без обид.

дополню.

я вот могу написать незначительное превосходство цепи над ремнём:

1.не боится тех жидкостей.я не думаю что например при доливке масла,попав на ремень вы не скажете "эххх епт.... ма...ь" нужно как то протереть,почистить.

это такой пример,слабый но имеет место быть.

2.перепады температур.все мы знаем что зимой холодно и подкапотное пространство пляшет от - до + а это как бы не хорошо для ремней вообще.

это так,что в голову пришло за пару минут,примитив но факт.

 

плюс ко всему,читаю тему и....

я поменял ремень,да ещё живой был,мягкий,но что то сыкотно,поменял.да я тоже,поменял кучу ремней,все были как новые,но поменял.

и что то ни кто не пишет:поменял кучу цепей.все были как новые,но поменял.

на счёт что дороже тоже не соглашусь.

у меня например процедура подтяжки цепи не сложней регулировки клапанов.конечно не у всех так сделано,но в большинстве случаев.вот её замена да,ещё тот секс,но тоже выполнимая операция в гараже.

Изменено пользователем Jagdpanther
Ссылка на сообщение

улыбнуло.

вы случаем не инженер по двигателям?если нет,то всё это догадки того журнала и ваши,но не правда в последней инстанции.

 

Правильно всё Скорп подметил на счет экономии длины и веса, какие к нему претензии? место для ремня надо отделять от масла, + на однорядной цепи можно 3 см длины и пару кг веса сэкономить ..

Для цепей низкая температура тоже вредна, масло густое натяжитель гидравлический не работает, подшипник в ролике натяжителя не смазывается, башмаки успокоителей хрупкими становятся, так что холодный пуск для обоих систем однозначно стресс..

Потому ремень и меняют для перестраховки что это относительно просто и дешево, а вот с цепью из-за глупого общественного мнения тянут несколько десятков тыщь километров слушая грохот и расходуя бенз лишний как миниум в итоге ни какого спокойствия и лишние затраты...

Ссылка на сообщение

Когда-то был Форд Сиера с цепью, 2л DOHC... Пробег там был под 400 000 и цепь с завода ещё(я тогда вообще не знал что и как надо обслуживать). Гонял на нем 220-все пучком) правда масло двиг жрал как бензин-литр в неделю заливал) иногда пропускал и пустой щуп был, доливал. Зверь, а не машина!

Это у сДОХСа цепь хорошая?!? это как раз и есть пример плохой цепи, которую нужно как ремень с ОХСА менять для профилактики раз в 60-80 тыщь, не она не рвется, даже в начальной стадии не гремит, но мотор горючку ведрами жрет и перегревается с тяжкими последствиями, его по этому сДохсом и прозвали, все  Одновальный инжекторный OHC хотят, потому что с ним без проблем поменял ремешек для профилактики и все)))

Ссылка на сообщение

вы случаем не инженер по двигателям?

Как вы догадались? да, но недоучка без диплома, в армию прям с зачеткой в коридоре взяли.Одни 4 и 5 в ней были, не подумайте чего.А потом уже перестройка, развал Союза, кароч, не до продолжения учебы было. Хабаровский Политех, если что. 

 

 

1.не боится тех жидкостей.я не думаю что например при доливке масла,попав на ремень вы не скажете "эххх епт.... ма...ь" нужно как то протереть,почистить. это такой пример,слабый но имеет место быть.

s01003_199_7059.gif-ептить, это ж как надо лить масло, чтобы ремень под пластиковым кожухом, да с прокладками, залить маслом. Из пожарного шланга? 

 

 

у меня например процедура подтяжки цепи не сложней регулировки клапанов

А что, цепь подтягивать надо??? На нормальных авто гидронатяжители, вообще-то. Даже на том моте, что в подписи, натяжка цепи автоматически, но пружинкой со стопором обратного хода.Не ,я подтягивал цепь, но на М-2140 и ВАЗ-2106. Вы точно на Сивике ездите?

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение

Это у сДОХСа цепь хорошая?!? это как раз и есть пример плохой цепи, которую нужно как ремень с ОХСА менять для профилактики раз в 60-80 тыщь, не она не рвется, даже в начальной стадии не гремит, но мотор горючку ведрами жрет и перегревается с тяжкими последствиями, его по этому сДохсом и прозвали, все  Одновальный инжекторный OHC хотят, потому что с ним без проблем поменял ремешек для профилактики и все)))

 нормальная цепь у дюратеков. пробег 300+ цепь подрастянута,но не критично еще года 3 отходит,не бренчит совсем. машине скоро 12 лет,горючку жрет как и большинство таких же-трасса 10, город летом 12-13,зимой 15. 

Изменено пользователем borey
Ссылка на сообщение

Я раньше был за цепь, но в гаражах насмотрелся на ремонт мерсов с цепями и на ценник по замене цепей.

Теперь мне ремень больше нравиться.

По цене 1-ой цепи , можно ремень минимум 5 раз заменить.

К тому же Я меняю ремень не через 90 т.км, а через 60 для надежности.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...