Перейти к публикации

Цепь vs Ремень


Рекомендованные сообщения

Там в доке есть 20w50. Возможно он 5w50 лил в -40 он же в Сургуте живёт... Тогда да густовато цепи могли пострадать наверное.

 

Но блин цепи имеют свойство растягиваться вообще геморрой порой даже на японцах, не знаю че за ними асе гоняются... Ремень 100 тыс ходит, дешевле стоит, менять нет гемора... Напридумают себе гемора потом ноют что растянулась и бренчит.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  28.12.2016 в 05:05, WeellyTR сказал:

Почему тогда у мерсов тоже повальные проблемы с растяжкой цепи? :)

С какой конкретно - пластинчатой или роликовой? на каких двигателях - R4/6 или V6/8/12? на бензиновых или дизельных?

 

  28.12.2016 в 05:05, WeellyTR сказал:

Понимаешь, тут дело примерно такое: я больше привык доверять производителям, чем кому-то ещё. Если они ставят такие слабые цепи, значит, на то есть свои причины. Вот одна из причин - как раз шум работы. Может быть, например, с износом зубьев связано в условиях постоянного колебания натяжения по разным причинам (на гамме в разные моменты времени цепь то натягивается, то распускается - возможно, с CVVT связано). У нас как-то привыкли критиковать и говорить "плохо и всё, намеренное снижение ресурса и всё тут". Копать глубже надо.

 

Сразу не написал - добавил в предыдушее сообщение - "Может, ещё и "маршрут" цепи по механизму ГРМ и его составляющие шумность снижают"

И тут двояко - возможно, эти же факторы и снижают ресурс - ибо одно улучшается, другое ухудшается, почти по Ломоносову?

Ссылка на сообщение

 

 

  П.В. писал:

за последние 20 лет продвинулись технологии, улучшилось всё, двигатели(по заверениям производителей), акпп, в разы улучшились смазочные материалы, фильтры, моторные масла выросли с SF до SN, а почему тогда сократился ресурс двигателя при не выросшей энерговооруженности?

 

1. Увеличение удельной мощности. Дизель от камаза на 250 лошадок весит почти 800 кг, а аналогичный легковой мотор на те же 250 лс весит от силы центнера полтора. Тут даже не надо обладать глубокими знаниями сопромата, чтобы понимать, толстая железяка выдержит нагрузку легче, чем тонкая железяка.

2. Тотальная экономия. Автопромышленность давно уже работает с околонулевой маржой, плюс до менеджеров дошло, что делать долгоиграющие машины не выгодно, надо подталкивать юзера на постоянную покупку новой машины, поэтому экономия "на спичках" в автопроме в порядке вещей.

Ссылка на сообщение
  28.12.2016 в 09:01, П.В. сказал:

куда антигуталинщики смотрят... такая крамола и публично...

 

Они сейчас публично-легально веретёнщиками называются :)

Ссылка на сообщение
  28.12.2016 в 09:07, П.В. сказал:

зачем сравнивать палец... про крутящий момент думай... никому не придёт в голову мотор F1 на бульдозер поставить...

 

за последние 20 лет никакого удельного повышения мощности не произошло

 

 Конечно, не придет. Вы же в курсе, надеюсь, что у мотора Ф1 ресурс - 1 заезд. А про удельную мощность ы вообще о чем? Сейчас с 1 литра снимают по 150 лошадей, блин. 

Ссылка на сообщение

На заводе Ниссан в Англии есть "ресурсный" отдел(не секрет), который занимается не только испытанием тех или иных узлов, но и разрабатывает рекомендации для поставщиков комлектующих на конвеер. Компьютерное моделирование работы всех узлов и всей машины в целом. Задача отдела "заложить" такую "надежность" , чтобы соответсвовала интересам компании производителя. Если "перевести" на русский, то компания заинтересована в увеличении продаж "на стремительно изменяющеся рынке". Как раньше - читаем между строк.

Изменено пользователем agstroy
Ссылка на сообщение

к чему пришли то? :) Рулит качественный ремень или качественная цепь? Если цепь растягивается за 100 тыс км, стоит 20 тыс рублей, весит 5 кг - то нафиг она такая нужна :)

 

Я на ремне ездил который 200 тыс км ходит - был доволен - все просто дешево и понятно. 

Сейчас 3 цепи которые ходят по 500 тыс у некоторых владельцев. Я столько наезжу через лет 15 - у меня кузов сгниет быстрее. 

 

В общем рулит качество. Но с ремнем качественным и роликами как то проще конечно. Простота конструкции тоже рулит - это надежно. Все гениальное просто. Все что со сложностями быстрее начнет сыпаться.

Ссылка на сообщение

Качество качеством, но с ремнем больше шансов где нибудь встать и попасть на ремонт.

Ссылка на сообщение

О приводе ГРМ 2:05 до 2:58, 4:27-5:45

Изменено пользователем Sour
Ссылка на сообщение

@Sour, тут сама конструкция непутёвая - цепь однорядная - уже этого "достаточно", дальше можно было бы и не перечислять - маслонасос в/на передней крышке блока, и прочее...

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение

 

 

  Paulson писал:

тут сама конструкция непутёвая - цепь однорядная
т.е. однорядная цепь - это и не цепь вовсе. Интересная логика  :pardon:
Ссылка на сообщение
  30.12.2016 в 13:45, OlegArh сказал:

 

  30.12.2016 в 04:18, Paulson сказал:

тут сама конструкция непутёвая - цепь однорядная

т.е. однорядная цепь - это и не цепь вовсе. Интересная логика  :pardon:

 

Ты выдернул фразу-слова из контекста, и сделал свой вывод - это твоя логика, интересная она или нет - тебе решать

А в общем, это не логика - а "суровая правда жизни" © :)

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение

Вот ещё как бывает с цепью - но тут скорее частично вина производителя-конструкции и, в данном случае - ещё и хозяина
Цитаты с Nissan X-Trail форума, под спойлером - там описано, что случилось

 

Двигатели Renault серии М представляют собой верхневальные двигатели, разработанные совместно с Nissan, у которой эта серия обозначается как MR

Двигатель M9R: 1,995 куб.см, диаметр цилиндра 84мм, ход поршня 90 мм, дизельный двигатель прямого впрыска  (Common Rail), используется в Nissan Qashqai, Renault Megane, Scénic, Laguna, Vel Satis, Koleos и Espace, выпускается с начала 2005 года

Привод ГРМ - цепь

 

Оффтоп

 

Видео о конструкции двигателя

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...