Перейти к публикации

Цепь vs Ремень


Рекомендованные сообщения

Там в доке есть 20w50. Возможно он 5w50 лил в -40 он же в Сургуте живёт... Тогда да густовато цепи могли пострадать наверное.

 

Но блин цепи имеют свойство растягиваться вообще геморрой порой даже на японцах, не знаю че за ними асе гоняются... Ремень 100 тыс ходит, дешевле стоит, менять нет гемора... Напридумают себе гемора потом ноют что растянулась и бренчит.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Я раньше был за цепь, но в гаражах насмотрелся на ремонт мерсов с цепями и на ценник по замене цепей.

Теперь мне ремень больше нравиться.

По цене 1-ой цепи , можно ремень минимум 5 раз заменить.

К тому же Я меняю ремень не через 90 т.км, а через 60 для надежности.

Давеча заказывал на дизель комплект грм : цепь,натяжитель,звезды,успокоительноецена 5700. Комплект грм на ременный двухвальный мотор стоит +/- одинаково.
Ссылка на сообщение

Давеча заказывал на дизель комплект грм : цепь,натяжитель,звезды,успокоительноецена 5700. Комплект грм на ременный двухвальный мотор стоит +/- одинаково.

На приору товарищ комплект ремня и роликов за 6000 брал. На приору !
Ссылка на сообщение

Как вы догадались? да, но недоучка без диплома, в армию прям с зачеткой в коридоре взяли.Одни 4 и 5 в ней были, не подумайте чего.А потом уже перестройка, развал Союза, кароч, не до продолжения учебы было. Хабаровский Политех, если что. 

 

 

s01003_199_7059.gif-ептить, это ж как надо лить масло, чтобы ремень под пластиковым кожухом, да с прокладками, залить маслом. Из пожарного шланга? 

 

при очередном ТО соседу по гаражу на кожух пролили не много масла,как это случилось я не знаю и не видел.свистев он ездил пару дней,потом опять поехал к ОД для замены ремня.я сам взглянул на кожух,да действительно не сказать что он прям имеет допуск IP 65 по пыли и жидкостям,как вы уверяете.щели есть и места не полного прилегания.

 

 

А что, цепь подтягивать надо??? На нормальных авто гидронатяжители, вообще-то. Даже на том моте, что в подписи, натяжка цепи автоматически, но пружинкой со стопором обратного хода.Не ,я подтягивал цепь, но на М-2140 и ВАЗ-2106. Вы точно на Сивике ездите?

 

да,на сивике есть два болта натяжения цепи+есть сам гидро натяжитель.даже в мурзилке есть описание этой операции в подробностях.там всё ещё проще чес с клапанами,но для вас я вижу это новость. 

да,к стати,я такие печати тоже на форумы ставил, когда мне было 15 лет :DD

Изменено пользователем Jagdpanther
Ссылка на сообщение

Откатал тойоту, у которой пробег на одометре чуть менее 500 тыс. В реале никто не знает сколько. Но не меньше 700. Ремень меняешь раз в 100 тыс и катаешь как белый человек. Причем эксплуатация машины такая, что.... ну по зеркала бывал в жиже с затоплением салона :D

Сейчас вот опять на новой Тойоте ремень. Не жалуюсь и не очкую. Просто заменю на 100 тыс и все.

 

А вот у жены на судзуке цепь. Пока молчит, но на форуме частенько тему проскальзывают про брякающую цепь. Так что дело такое... Не важно чего там цепь или ремень - если конструктор с мозгами то работать и то и то будет безотказно. Но менять по пробегу все равно и то и то надо. А если же конструктор "лапух", то технология тут все равно не причем.

Ссылка на сообщение

За цепь просто потому что с ней можно долго ездить и не греть голову о замене, потом продать авто. На ФФ2 с цепным 1,8 так и было. 165 тыс (7 лет почти) отъездил и продал авто. Растянулась, наверное, но это уже не мои траблы =))

Хотя не спорю что замена ремня на некоторых ДВС плевое дело и не проблема вообще. Но с другой стороны вон в теме про приводные ремни такое понаписано про теперешнее качество даже уважаемых брендов, что страшно становится.

Ссылка на сообщение

 

 


За цепь просто потому что с ней можно долго ездить и не греть голову о замене
вы почитайте КЛАШ с темой, типа "Перескочила цепь"...
Ссылка на сообщение

вы почитайте КЛАШ с темой, типа "Перескочила цепь"...

Там наверное Ваговоды плачут, потому что на нормальных машинах цепь не скачет.

Про проблему с цепью на Вагах я знаю.

Ссылка на сообщение

Не сказал бы что ремень сильно дешевле цепи, на 3х литровом 1MZ-fe мне замена ремня обходилась в 12к.

Ради интереса узнавал сколько стоит замена цепи на актионе - дизелист озвучил 17к со всеми звездочками, башмаками успокоителями и т.д. Но дизелист заверил что на D20DT цепь как правило ходит не менее 300т.км

Для справки на моем дизельке две двухрядные цепи, одна на маслонасос, другая на грм.

 

На данный момент пробег 162т.км цепь даже на холодную не гремит.

Так что если выбирать Цепь vs. Ремень - я голосую за Цепь.

Ссылка на сообщение

У меня ремень +2 ролика+3сальника стоит примерно 4-5 рублей. У знакомого на ниссан ад цепь стоит 9 рублей ((.

Ссылка на сообщение

И это только одна цепь.

Видел так же цепи у королл, млин, они и правда почти как велосипедные. На больших двигателях они может и ходят долго, потому что цепи посерьёзнее.

Ссылка на сообщение

У меня ремень +2 ролика+3сальника стоит примерно 4-5 рублей. У знакомого на ниссан ад цепь стоит 9 рублей ((.

Ремень с роликами оригинал?
Ссылка на сообщение

У меня ремень +2 ролика+3сальника стоит примерно 4-5 рублей. У знакомого на ниссан ад цепь стоит 9 рублей ((.

На какую машину? На приору дороже
Ссылка на сообщение

Ролики нок кажется, в коробках с оригиналом лежат они же. Если ремень ориг, тогда на тысячу рублей дороже. Машина в подписи.

Ссылка на сообщение

если все соизмерять,дороже\дешевле,то надо пешком ходить или на общ. транспорте ездить. вопрос в том,как мне кацца,что надежней и на каких машинах цепь\ремень предпочтительней? 

Ссылка на сообщение

если все соизмерять,дороже\дешевле,то надо пешком ходить или на общ. транспорте ездить. вопрос в том,как мне кацца,что надежней и на каких машинах цепь\ремень предпочтительней?

Если менять по регламенту, то и то и другое будет ходить долго и счастливо.

 

Но если выбирать что ставить на разные машины то:

Легковушки - ремень. Т.к. меньше шума и нашрузок сильных нет.

Паркетники - ремень. Т.к. меньше шума и в грязь по капот их не загонят

Внедорожники - цепь или шестерни. Т.к. надежная, не боится грязевых ванн ибо изолировано от внешнего воздействия.

Легкие фургоны - цепь. Т.к. ресурс больше чем у ремня соответственно машина будет меньше времени простаивать на ТО.

 

Таково мое скромное мнение

Изменено пользователем Terran707
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...