Перейти к публикации

Цепь vs Ремень


Рекомендованные сообщения

Там в доке есть 20w50. Возможно он 5w50 лил в -40 он же в Сургуте живёт... Тогда да густовато цепи могли пострадать наверное.

 

Но блин цепи имеют свойство растягиваться вообще геморрой порой даже на японцах, не знаю че за ними асе гоняются... Ремень 100 тыс ходит, дешевле стоит, менять нет гемора... Напридумают себе гемора потом ноют что растянулась и бренчит.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Если менять по регламенту, то и то и другое будет ходить долго и счастливо.

 

Но если выбирать что ставить на разные машины то:

Легковушки - ремень. Т.к. меньше шума и нашрузок сильных нет.

Паркетники - ремень. Т.к. меньше шума и в грязь по капот их не загонят

Внедорожники - цепь или шестерни. Т.к. надежная, не боится грязевых ванн ибо изолировано от внешнего воздействия.

Легкие фургоны - цепь. Т.к. ресурс больше чем у ремня соответственно машина будет меньше времени простаивать на ТО.

 

Таково мое скромное мнение

я свой паркет гонял и не раз в воде по колено и по грязи(без психов) и по пескам,по этому,исходя из вашего скромного мнения :DD , мне ремень противопоказан.

Ссылка на сообщение

@borey,

Форд, особняком, как всегда, ни с ремнями, ни с цепями - никаких проблем. Тем не менее последнее время предпочтение отдают ремням. Смотрел тут по Куге2 регламент - ресурс ремней от 150т.км(10лет) на 1.6Т, до 240т.км(10лет) у ТД и 2.5л атмосферника.а цепных моторов у нас теперь нет ни на Фокусе, ни на Куге.

Ссылка на сообщение

@borey,

Форд, особняком, как всегда, ни с ремнями, ни с цепями - никаких проблем. Тем не менее последнее время предпочтение отдают ремням. Смотрел тут по Куге2 регламент - ресурс ремней от 150т.км(10лет) на 1.6Т, до 240т.км(10лет) у ТД и 2.5л атмосферника.а цепных моторов у нас теперь нет ни на Фокусе, ни на Куге.

мое мнение куга ни о чем,испоганили немчики эскейп\мавр.  сделали чисто городской,вот и ремень навесили,да и 240 т.км по моему перебор,не отходит ремень столько.

Ссылка на сообщение

если все соизмерять,дороже\дешевле,то надо пешком ходить или на общ. транспорте ездить. вопрос в том,как мне кацца,что надежней и на каких машинах цепь\ремень предпочтительней?

Для надежности при экстремальных нагрузках - предпочтительнее ремень. Исключен износ звеньев,

нет завязки на гидравлику, исключен перескок или изменение фаз ГРМ из-за износа звеньев и/или гидравлики. Ремень проще, легче по массе весь узел и надежнее.

Это если легковухи.

Грузовики - шестерни.

Ссылка на сообщение

Столько случаев с оборванными ремнями , даже при своевременной замене , как в их сторону можно вообще смотреть? Ремонт не дешев даже на русских авто

Ссылка на сообщение

Столько случаев с оборванными ремнями , даже при своевременной замене , как в их сторону можно вообще смотреть? Ремонт не дешев даже на русских авто

Надо ставить оригинал и не будет проблем.
Ссылка на сообщение

а цепных моторов у нас теперь нет ни на Фокусе, ни на Куге.

Есть. На Куге 2 монопривод 2,5 л (150 л.с.) с цепным приводом ГРМ. У меня есть такой в семье.

Изменено пользователем dimakudr
Ссылка на сообщение

Надо ставить оригинал и не будет проблем.

Не бывает брака у оргинала?

Ремень чаще рвется чем цепь. Цепь обычно растягивается

Ссылка на сообщение

Есть. На Куге 2 монопривод 2,5 л (150 л.с.) с цепным приводом ГРМ. У меня есть такой в семье.

а вот официальный сайт http://www.etis.ford.com/fordservice/ другого мнения, и про этот мотор говорит :"Ремень привода распределительного вала, натяжитель и ролик  - Через каждые 240 000 км/10 лет - Заменить"

Изменено пользователем OlegArh
Ссылка на сообщение

Ремень чаще рвется чем цепь. Цепь обычно растягивается

а последствия одинаковые :DD. При этом за 8 лет на ФФ-клубе в котором более 250тыс. членов ни об одном случае обрыва оригинального ремня не спровоцированного безрукими сервисменами или самими владельцами, почему-то не слышал, а вот цепи регулярно растягиваются, на вагенах к 60- 70тыс км, на Фордах к 250-300т.км, за япами не слежу. :DD

Ссылка на сообщение

Не бывает брака у оргинала?

Ремень чаще рвется чем цепь. Цепь обычно растягивается

На своей практике не помню ниодного случая.

 

Рвет ремень у скупердяев, которые жопят на оригинал, которые не меняют ролики и помпу если на грм весит.

Ссылка на сообщение

а вот официальный сайт http://www.etis.ford.com/fordservice/ другого мнения, и про этот мотор говорит :"Ремень привода распределительного вала, натяжитель и ролик  - Через каждые 240 000 км/10 лет - Заменить"

Это всего лишь издержки перевода. В данном случае под ремнем понимается цепь, которую нужно заменить через 240 тыс пробега (логично, т.к. она к 200 тыс уже прилично растягивается). Ремней, которые ходят по 240 тыс я не встречал.

 

Тут видно цепь на Duratec 2,5 I4:

https://www.google.com/search?q=Ford+Escape+2.5L+I4+Engine&newwindow=1&biw=1280&bih=855&tbm=isch&imgil=FS40X5vJUQrqsM%253A%253By-E3Z7s6x2qB1M%253Bhttps%25253A%25252F%25252Fwww.youtube.com%25252Fwatch%25253Fv%2525253DY-aScxyk7pM&source=iu&pf=m&fir=FS40X5vJUQrqsM%253A%252Cy-E3Z7s6x2qB1M%252C_&usg=__bvSi5JHzcpI11vwd17blQ399v4A%3D&ved=0ahUKEwilvNacpJDLAhVqDZoKHeEqCgQQyjcIPw&ei=KpLNVqX_MOqa6ATh1agg#imgrc=FS40X5vJUQrqsM%3A

 

Это по сути старый фордо-маздовский 2,3L

Изменено пользователем dimakudr
Ссылка на сообщение

 

 


да и 240 т.км по моему перебор,не отходит ремень столько.
Новые ремни по другим технологиям, они за 200 тык спокойно ходят.Учитывая смотанные пробеги, родные ремни на праворучках то же под 200 часто выхаживали, но это уже без запаса.
Ссылка на сообщение

@dimakudr, да, посмотрел каталог 2.5л - цепь 8мм, но на 2.0 дизеле ремень, и те же 240т.км.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...