Перейти к публикации

Цепь vs Ремень


Рекомендованные сообщения

Там в доке есть 20w50. Возможно он 5w50 лил в -40 он же в Сургуте живёт... Тогда да густовато цепи могли пострадать наверное.

 

Но блин цепи имеют свойство растягиваться вообще геморрой порой даже на японцах, не знаю че за ними асе гоняются... Ремень 100 тыс ходит, дешевле стоит, менять нет гемора... Напридумают себе гемора потом ноют что растянулась и бренчит.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

 да, посмотрел каталог 2.5л - цепь 8мм, но на 2.0 дизеле ремень, и те же 240т.км.

Значит Форд верит в свои ремни :DD

Интересно 240 тыс  с родным ремнем кто-нибудь отъездил? :crazy:

Ну Форд известный любитель лонг-лайф сервиса. Вот, к примеру, в моей Куге они рекомендуют менять масло в АКПП через 180 ткм  

180 тыс, Карл! :DD

А тем временем на Куга-форуме у людей хватает проблем с этой АКПП. И жижа после 25 тыс оттуда сливается черная как смола. Это факт, подтвержденный не одним обладателем новой Куги из разных регионов. Вот как после такого верить Форду с его рекомендациями?

Ссылка на сообщение

Ребят, ну если ремень говно, то да его порвет. От сюда все истории про тазы, которые крутанули до отсечки и привет :)

Но если цепь говно, то она не лучше нифига. Вот недавно знакомый по джипперской болезни на Патрике под Белгородом встал на мертво. Пробег авто 30 тыс. Цепи хана. И хоть там 10рядную цепь повесь, но если шестерни по которым она бегает говно, то надежности там не будет.

 

А нормальные цепи, как и нормальные ремни ходят одинаково по деньгам. Да цепь обычно позже меняется, но дороже. 

 

Гарантированно едут только шестерни. Наверное потому, как если уж производитель закладывает в двиг ГРМ на шестернях, то уже в бюджете не скован - делает максимально надежный авто.

Ссылка на сообщение

Я тоже не видел чтобы ориг.ремень рвался. У знакомого на тойоте видел обрыв ремня, но отношение к машине было настолько наплевательское, что удивительно как там еще что то ездило, и ремень в этом моторе навскидку прошел более 250!тыс.км.

Если неориг какой нибудь очень дешевый может и будут рваться, если еще перетянуть или с роликами запопить деньги.

Если был бы ремень кал, чего б его ставили на сотни марок авто...

Да и с цепью аналогично. Если уж хочется супер мега брутальности и надежности-ищи шестерни.

Ссылка на сообщение

Значит Форд верит в свои ремни :DD

Интересно 240 тыс  с родным ремнем кто-нибудь отъездил? :crazy:

Ну Форд известный любитель лонг-лайф сервиса. 

Оффтоп
сверх длинные интервалы замены в авто это современная тенденция. на моем 2005 жижа в акпп через 30000 миль(40000 км),у тебя 180 ;) сумниваюсь,что коробас стал надежнее.
  
Ссылка на сообщение

Ну вот откуда столько диванных теоретиков. Ресурс ремня современных авто 150. На этой же цифре , а то и много раньше меняют цепи на Q7/творогах. Только ремень и пара роликов стоят копейки, по сравнению с ведром цепей на v образном моторе. Ну это ладно, издержки. Если включить мозги, то Дукати имеют ремённый привод ГРМ, как и половина моторов Феррари. Ересь всякая про ненадёжность ремня ГРМ исходит из незнания матчасти. Ремень  сам по себе не рвётся никогда, ему или помпа помогает или ролики подклинивший. А цепь порвать - это значит дебил владелец. Рвётся она от удара, который происходит от перескакивания. если загремела цепь - менять без разговоров. Причины растягивания цепи не рассматриваем. Умникам цепным вопрос - как при херовом ремне снимают с Эво по 1500 сил ? Как 3S на Бимсе до 10 почти крутится на ремне ? Видимо ипонцы настолько идиоты, что не знают, что ремень рвётся сразу и всегда. Вопрос ремень/цепь ещё и по компоновочным делам часто решается. Цепь то узкая. Ну и густое масло - привет натяжителю. Лпять возвращаемся к технической неграмотности. Ну и ремень прекрасный демпфер, недаром в Германии крайне популярен тюнинг мотоциклов по переводу с цепей на ремень. Цепь на мото - расходка, а ремень часто мот переживает. У нас не прокатит , камешек - и привет, врёт ремень на раз, пообщайтесь с чопперистами.

Изменено пользователем apex75
Ссылка на сообщение

 

 


Интересно 240 тыс  с родным ремнем кто-нибудь отъездил?

 Я поменял на 180т.  (как рекомендовано ) Ремень был как  новый  (только надписи стерлись) .- в европейских мануалах  пишут -240 т.  на этот же  двигатель.

Ссылка на сообщение

corolla с 3zz, 243000 , 2004 г.в. цепь.

мне как то больше ремней нравится.на прогретом слышу как подшипники навесного слегка шелестят и форсунки цокают. "цепь шумнее" в моем случае не аргумент.

Ссылка на сообщение

Что подразумевать под надежностью. Если риск загнуть клапана, да. Но пусть у меня будет ремень, как на Дюратеках, чем цепь, как на TSI или EP6. Срок службы, отсутствие проблем со смещением фаз, трудоемкость и стоимость замены несопоставимы, ремень в разы вкуснее.

...........

на современных моторах, прежде чем начнет бренчать, гораздо раньше выскочит ошибка по фазам.

 

На моём Дюратеке - цепь :) на прежнем моторе прошла 150 ткм, прежде, чем коленвал "сдох", а контрактный попался с пробегом - на глазок - уж точно под 250 ткм 

На обоих моторах никаких бренчаний и смещения фаз - может, мотор считается несовременным, поэтому?

И ещё - цепь вытягивается, мол, то да сё - а ремень, можно подумать, нет, остаётся первоначальной длины, без удлинения, что ли? да так же...

 

Что касается надёжности - как раз по поводу "Цепь vs Ремень" - но не в двигателях

Кто смотрел документальный сериал "Ледовый путь дальнобойщиков"? - почему-то там грузы крепят-притягивают к прицепу не стяжными ремнями - а цепями...

Ещё - на колёса, для противоскольжения, браслеты и цепи - что надёжней и дольше прослужит?

В общем, считаю, цепи "покрепче" и "ходимей" ремней

 

Опять же, как тут писали - цепь закрыта и смачивается маслом от износа, в отличие от ремня, открытого грязи и абразиву, да ещё и сальник(и) распредвала (ов)

А вот что касается возни с заменой того и другого - опять же, лично я лучше в Форде своём раз в 150-200 ткм цепь заменю со звёздочками - нежели буду ремень менять в Москвиче своём же раз в 60-90 ткм - опять же, там ещё 3 ролика менять желательно (читай - обязательно)

По деньгам дороже ремень обойдётся - а если учесть описанное чуть выше - то и нафиг :)

Хотя, при моих-то пробегах.... вопрос замены и связанных с этим расходов и времени как-то мало волнует :) но надёжность - на первом месте

Поэтому я за цепь

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение

И ещё - цепь вытягивается, мол, то да сё - а ремень, можно подумать, нет, остаётся первоначальной длины, без удлинения, что ли?

да, именно так, ремень не вытягивается.

не надо цепь на Форде сравнивать с ремнем на Москвиче, на тех же Фордах ремень по регламенту меняется на 160-240т.км в зависимости от мотора, так что итог в цене вопроса и трудоемкости понятен. :DD

Изменено пользователем OlegArh
Ссылка на сообщение

 

 


на тех же Фордах ремень по регламенту меняется на 160-240т.км в зависимости от мотора, так что итог в цене вопроса и трудоемкости понятен.

Так по регламенту и масло в АКПП меняется раз в 100 тысяч, хотя по факту надо его менять раз в 40-50. 

Ссылка на сообщение

да, именно так, ремень не вытягивается.

не надо цепь на Форде сравнивать с ремнем на Москвиче, на тех же Фордах ремень по регламенту меняется на 160-240т.км в зависимости от мотора, так что итог в цене вопроса и трудоемкости понятен. :DD

 

На Москвиче - реновский двигатель, если не заметил - а не Уфа или ВАЗ

И насчёт "невытягиваемости" ремней - скажи тому, кто их не видел

Ссылка на сообщение

цепи разные бывают. Двухрядная на мерсе вообще проблем не доставляет, замена раз в 200, полный кит на оригинале 15-20к. И никаких проблем не знаешь, как ремень не порвется итп.

Есть конечно проблемы со звездами на определенных  моделях моторов определенных годов, но там по гарантии звезды поменять должны были и после проблем уже не было бы.

Изменено пользователем foont
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...