Перейти к публикации

Цепь vs Ремень


Рекомендованные сообщения

Там в доке есть 20w50. Возможно он 5w50 лил в -40 он же в Сургуте живёт... Тогда да густовато цепи могли пострадать наверное.

 

Но блин цепи имеют свойство растягиваться вообще геморрой порой даже на японцах, не знаю че за ними асе гоняются... Ремень 100 тыс ходит, дешевле стоит, менять нет гемора... Напридумают себе гемора потом ноют что растянулась и бренчит.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

а с какой периодичностью рвутся "как всегда не вовремя" ремни  ?

Известны случаи 75 ткм оригинальный балансирный рвётся, попадает под основной который тоже вразнос и привет клапанам - это 4G69. Замена на ТО90 обычно, тоже фактор скинуть машину первому владельцу до этой магической цыфры, ценник замены негуманный и процедура не для криворуких.

Ссылка на сообщение

Один раз. После чего ремень на балансиры просто не одевают обратно. Типа на скорость не влияет. 

Ага

http://out-club.ru/board/showthread.php?p=2385998#post2385998

Ссылка на сообщение
П.В. сказал(а) 25 Апр 2016 - 22:48:П.В. сказал(а) 25 Апр 2016 - 22:48:

вообще-то я хотел услышать прямой ответ на прямо поставленный вопрос, вот на эту фразу "чисто яповской разработки митсубиси со сложной системой балансирных валов, рвущимися как всегда не вовремя ремнями в том числе из-за заклинившего балансирного вала"

"известны случаи" это 1 на 10000 авто, или 10000 на 10000 при пробеге 75 ткм, каким порядком цифр оперировать?

Вообще то вы хотели услышать подтверждение своим домыслам, а мне было лениво их писать :p

Ремень ГРМ есть хорошо с точки зрения конструктора при наличии хорошего сервисного обслуживания и культурного населения - поколение 4G6x Сириус чересчур усложнено для продажи и обслуживания в разных папуасиях, на родине конечно ходят без проблем.

Поэтому глобальный беспроблемный ДВС с цепью

https://en.wikipedia.org/wiki/Global_Engine_Alliance

Изменено пользователем ZMS
Ссылка на сообщение
П.В. сказал(а) 25 Апр 2016 - 23:07:П.В. сказал(а) 25 Апр 2016 - 23:07:

я знаю, что ответа не услышу, здесь это в порядке вещей, куча слов без конкретики

у меня не домыслы, а личный опыт использования мицушных и хондовских моторов с балансирными валами

а когда я читаю вот это "двигатель чисто яповской разработки митсубиси со сложной системой балансирных валов"... когда пишете  не забывайте добавить , что эта "сложная система балансирных валов" ( :) ) перекочевала на 4g69 с родного дяди 63его, уже с 40 летней историей и возможно самого массового двигателя, выпускающегося до сих пор

поменять ремни на 4g дело 3ёх-4ёх часов в гараже и большого ума для этого не надо, не надо писать  "процедура не для криворуких", "поколение 4G6x Сириус чересчур усложнено для продажи и обслуживания в разных папуасиях" и прочую ерунду, а рукожопых мастеров везде хватает

Ерунда - это ваше нежелание видеть ситуацию в целом, ну знаете вы или умеете поменять ГРМ, а в целом по палате тотальное неумение пользоваться мануалами, правильно выставить второй балансирный вал и трясучая болезнь ДВС после этого. Профильный форум заполнен стонами извините недалёкими начинающими жиперами, купившими первый Аут занедорого и попавшими на астронамические суммы денег. Обрыв ремня ГРМ распостранён шо ппц, 4G64 вроде это переживает без проблем..

Разговор не про понимающих граждан а про среднестатического покупателя по сути уже автохлама, который в случае наличия цепи не так бы попадал ..

з.ы.  дикий аппетит чудо ДВС с ремнём Сириус как то попытайтесь оправдать по сравнению с 4B1x

Изменено пользователем ZMS
Ссылка на сообщение

А на Форде (с цепью ГРМ) привод балансирных валов не ремнём, а от шестерни коленвала :)

Ссылка на сообщение

ситуация не расчитана на дебилов, не умеешь сам - отдай нормальному мастеру, делов-то...

цепь не цепь, без разницы, хонда долго выпускала F20(150...200 л/с) на ремнях, ресурс за 300ткм легко, покумекали, выпустили цепной К20 с ресурсом распредвала 70ткм  :D, вот и вся забота о потребителях  :D

когда вы тут с другом Вадимом приводите мне манагерскую хвалебную статью, да и ещё и с пояснениями "более современной совместной корейско-американско-немецко-японской разработки для установки на хренову тучу авто разных марок."  :D, ну что можно сказать:

-у семи нянек дитя без глаза(народная мудрость)

-если из-под капота машины торчит больше двух жоп, она никогда не заведётся(опытный зампотех в армии) :D

вы внятно можете назвать несколько преимуществ?

откройте глаза, за последние 10-15 лет любое новшевство в двигателестроении(и не только) только лишь в угоду удешевления производства, практически всегда с потерей качества

Как мы любим съезжать с конкретной ситуации и мотора на зампотехов и прочую петросянщину и сыпать банальностями вперемешку со смайлами когда аргументы кончились - никто не говорил что кто то заботится о покупателях, цель любого бизнеса получение прибыли а не осчасливливание всех и везде, об  этом уже не раз сказано и очередной открыватель глаз забавно смотрится. Но мы приплетем левую хонду, нянек, манагеров лишь бы не признать очевидную вещь что на вторичке ремень ГРМ на конкретном моторе(ваш хлеб я так понимаю) никому не надо, в том числе производителю из-за репутационных убытков в том числе.

На прямой вопрос о расходе бензина на гениальном творении японских инженеров где чугуний и вообще всё как вы любите я так понимаю ответа не будет - неудобные вопросы мы по привычке игнорируем.

Изменено пользователем ZMS
Ссылка на сообщение

Ремень мне ближе. Таза никогда не было, поэтому ассоциации "ремень - значит, рвется" у меня нет.

Ссылка на сообщение

На тазах те же импортные ремни. Гейтс, континенталь, бош и т.д.

Ссылка на сообщение

На тазах те же импортные ремни. Гейтс, континенталь, бош и т.д.

 

С завода? а то сосед в деревне на Калине - ремень, говорит, пора менять - спрашиваю, какой фирмы ставишь? - отвечает - вазовский

И я ему сказал про Гейтс и Контитек (не "континенталь" - с шинами спутал?  :) )

 

К слову - на движке Форда в подписи цепь ходит 200-250 ткм 

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение

Верно, контитэк.

Во времена моего тазоводства "оригинальный" ремень на 16 кл. стоил раза в 2 дороже Гейтс , Конти , бош и т.п. и был армирован железом.

Я ставил гейтс и менял раз в 30-40 ткм, на всякий случай, эти ремни у меня забирал знакомый и еще столько же на своем червонце ездил.

У меня сейчас цепь , пробег 270+, еще с завода. Были мысли поменять , куплен ремкомплект,но увидев что натяжитель выдвинут не более чем на 50% пока решил не менять.

Цепь мне как то больше понравилась.

Ссылка на сообщение

У меня сейчас цепь , пробег 270+, еще с завода. Были мысли поменять , куплен ремкомплект,но увидев что натяжитель выдвинут не более чем на 50% пока решил не менять.

Цепь мне как то больше понравилась.

 

Точно, самое главное - не допускать чрезмерного вылезания штока натяжителя - ну, и фазы регулировать время от времени, цепь-то вытягивается...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...