Перейти к публикации

Цепь vs Ремень


Рекомендованные сообщения

Там в доке есть 20w50. Возможно он 5w50 лил в -40 он же в Сургуте живёт... Тогда да густовато цепи могли пострадать наверное.

 

Но блин цепи имеют свойство растягиваться вообще геморрой порой даже на японцах, не знаю че за ними асе гоняются... Ремень 100 тыс ходит, дешевле стоит, менять нет гемора... Напридумают себе гемора потом ноют что растянулась и бренчит.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  18.08.2017 в 07:36, Andrey80 сказал:

Получается раз в 4 года. Имхо это бред,выгодный в первую очередь производителю.

у всех по разному, у ФФ2, к примеру, ремень по регламенту через 8 лет(160т.км) меняется, я уже 10 год катаюсь, осматриваю регулярно на предмет повреждений, до сих пор ремень, как новый, только надписи начали стираться, пойдут трещины, тогда и поменяю.

Ссылка на сообщение
  20.10.2017 в 21:26, OlegArh сказал:

у всех по разному, у ФФ2, к примеру, ремень по регламенту через 8 лет(160т.км) меняется, я уже 10 год катаюсь, осматриваю регулярно на предмет повреждений, до сих пор ремень, как новый, только надписи начали стираться, пойдут трещины, тогда и поменяю.

Ремень снимался? На изгиб трещин нет внутри? Изменено пользователем Sour
Ссылка на сообщение

У моей Тииды настоящий пробег 210407 км, хотя на одо 110407, цепь родная не меняная, не гремит, двигатель шепчет и масло от замены до замены одной вязкости 0w-20 держится на одном уровне, лишь изредка 5w-30, и меняется каждые 5000 км. Цепь ещё столько же проходит, если не больше.

Ссылка на сообщение
  21.10.2017 в 03:02, Sour сказал:

Ремень снимался? На изгиб трещин нет внутри?

трещин нет, не снимался, если бы снимал по какой-то причине, тогда бы  заменил не глядя на состояние т.к. стоит недорого.

Изменено пользователем OlegArh
Ссылка на сообщение
  21.10.2017 в 03:48, fareastwood сказал:

У моей Тииды настоящий пробег 210407 км, хотя на одо 110407, цепь родная не меняная, не гремит, двигатель шепчет и масло от замены до замены одной вязкости 0w-20 держится на одном уровне, лишь изредка 5w-30, и меняется каждые 5000 км. Цепь ещё столько же проходит, если не больше.

тут вообще ничего удивительного, сам радуюсь надежностью тииды, хотя раньше вообще не воспринимал всерьез ее

Ссылка на сообщение

@Sour, момент 2:15

"При частых перемещениях в городских условиях сильно падает уровень масла. Если это вовремя не заметить, начинает снижаться и давление в системе".

 

Это что за аццкий бред?

Ссылка на сообщение
  23.10.2017 в 10:25, motormaslo сказал:

тут вообще ничего удивительного, сам радуюсь надежностью тииды, хотя раньше вообще не воспринимал всерьез ее

кстати очень недооцененная машина, но от хозяев только положительные отзывы всегда

Ссылка на сообщение
  24.10.2017 в 13:00, KrotCheh сказал:

кстати очень недооцененная машина, но от хозяев только положительные отзывы всегда

 

Оффтоп
Да нет, есть разочаровавшиеся, конечно. Но это в основном либо те, кто изначально слишком много ждал от этой машины, либо паранойики, которым везде всё мерещится и они в стремлении улучшить (как они полагают) машину только вредят ей и потом кричат на каждом углу что ниссан дерьмо, да и вообще японцы отстой :) . Есть такие экземпляры.

А так машина по надежности - огонь. Простая как 2 копейки и с потенциально надежными агрегатами (ДВС, АКПП, варик). Мелкие неисправности, если всплывают, устраняются самостоятельно, либо в любом сервисе за скромные деньги.

У меня 7 лет почти в эксплуатации. Все родное кроме двух ступиц передних и расходников.

Изменено пользователем dimakudr
Ссылка на сообщение
  25.10.2017 в 19:28, dydezzz сказал:

ступицы это вроде как слабость данного авто.

Оффтоп

 

Может быть... А у кого сейчас это не слабость? На Куге2 ступица сдохла вообще

на 50 тыс км. На Октавии А7 тоже на 45 тыс ступица сдохла. Вот и думаю

после этого слабость или нет. От дорожного покрытия тоже зависит. Если

ямы/выбоины не проживут ступичные долго на любом авто. Даже если слабость,

лечится заменой ступицы в сборе за 5-6 тыс руб (SNR, SKF). Некритично в

принципе.

Изменено пользователем dimakudr
Ссылка на сообщение

это не так уж и плохо, кроме ступиц особо претензий по этому авто вроде и нет.

Ссылка на сообщение
  26.10.2017 в 06:27, dydezzz сказал:

это не так уж и плохо, кроме ступиц особо претензий по этому авто вроде и нет.

Оффтоп
К выхлопной есть небольшие претензии - быстро достаточно прогорают металло-графитовые кольца в стыках выхлопной системы. Ну как быстро - у меня на 80 тыс прогорело одно. Бывает к этому пробегу какой-то фланец на стыке подгниет... Но это в принципе ко всем Ниссанам претензия... Тоже лечится всё за скромные деньги в сервисе или самостоятельно.

На фоне реальных проблем с ДВС и коробками у других авто, эти не вижу смысла даже обсуждать.

Ссылка на сообщение

Не давно у Субару на 100000 км заменил ремень ГРМ и ролики,хотя по регламенту замена на 105000 км.И когда ремень сняли,он оказался в идеальном состоянии,ещё можно было ездит и ездить на нем!!! Поставил такой же,дорого считаю за ремень хоть и оригинальный,7800 р за резину....

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...