Перейти к публикации

Цепь vs Ремень


Рекомендованные сообщения

Там в доке есть 20w50. Возможно он 5w50 лил в -40 он же в Сургуте живёт... Тогда да густовато цепи могли пострадать наверное.

 

Но блин цепи имеют свойство растягиваться вообще геморрой порой даже на японцах, не знаю че за ними асе гоняются... Ремень 100 тыс ходит, дешевле стоит, менять нет гемора... Напридумают себе гемора потом ноют что растянулась и бренчит.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  28.10.2017 в 04:55, Sour сказал:

A Gates сколько будет стоить?

Там их два,один 2300 р и ещё какой-то усиленный 9400р.

Это цены в emex.

Изменено пользователем sig72
Ссылка на сообщение

Обычно Gates берут взамен оригинала, а вот ContiTech у нас недооценён - и зря, считаю...

Ссылка на сообщение

В VAG до 2007 года использовали турбовые 2.0л TFSI двигатели (BWA и подобные) с ремнём на VW Golf Gti, Audi S3, Octavia RS, Seat Leon Fr. В 2008 перешли на новые 2.0 TSI на цепи. Вот только в Golf R, Audi S3 и Seat Leon Cupra ещё лет 5 ставились старые двигатели с зубчатым ремнём. Вот вам и цепь.

Ссылка на сообщение

jura555 да я за цепь, писал ранее

В статье приводят довод, что ремень снаружи, проще менять и прочее - но цепь нормальную в нормальных движках менять реже, пару раз за несколько сотен ткм можно и поменять, заодно и ревизию остального провести

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение

 

  15.12.2020 в 14:32, СИНТЭКС сказал:

что например?

Раскрыть  

 

СИНТЭКС да я уж исправил, пока ты ответил - ремень ГРМ спутал с поликлиновым

Ссылка на сообщение
  15.12.2020 в 14:47, Paulson сказал:

ремень ГРМ спутал с поликлиновым

Раскрыть  

понял, вопросов не имею! а то я сколько не менял всё в первозданной чистоте было...

  Показать содержимое

 

Изменено пользователем СИНТЭКС
Ссылка на сообщение
  15.12.2020 в 14:49, СИНТЭКС сказал:

 

  Показать содержимое

 

Раскрыть  

 

  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение
  15.12.2020 в 14:54, Paulson сказал:

 

  Показать содержимое
  Показать содержимое

 

Раскрыть  

 

Ссылка на сообщение
  15.12.2020 в 14:29, Paulson сказал:

jura555 да я за цепь, писал ранее

В статье приводят довод, что ремень снаружи, проще менять и прочее - но цепь нормальную в нормальных движках менять реже, пару раз за несколько сотен ткм можно и поменять, заодно и ревизию остального провести

Раскрыть  

На момент 2005-2010 год у немцев VAG-BMW было много проблем с цепями. Сейчас конечно ситуация получше.

Были времена 90-ые годы когда все считали , что на BMW цепи вечные пока не узнавали как сместились фазы за 300т.км

Потом BMW сделали фокус с движками N-серии и получили отзывную компанию по замене цепей. Проектировщики оказались умными и в этих движках цепи стояли сзади двигателя, что принесло не мало проблем при замене(потом научились менять быстро эти цепи).

VAG тоже молодцы с первыми TSI. Сделали игру "Угадай когда проскочит цепь". Надо контролировать натяжитель и считать риски.

Не мало модификаций 3.0tdi от VAG где покупая машину с пробегом за 1200евро надо сразу поменять цепи от греха подальше.

У меня на 2.0Tfsi тоже прекрасный вариант когда с одной стороны привод от зубчатого ремня, а на второй цепь между валами. Когда звук как у "трактора" то цепь надо менять иначе фазы убегают.

Ссылка на сообщение
  15.12.2020 в 16:33, jura555 сказал:

На момент 2005-2010 год у немцев VAG-BMW было много проблем с цепями. Сейчас конечно ситуация получше.

Раскрыть  

Самые большие проблемы у VAG с цепями ГРМ были с ноября 2009 по июль 2012 года. Вал брака практически по всем моторам.

Ссылка на сообщение
  15.12.2020 в 14:58, СИНТЭКС сказал:
  Показать содержимое

 

Раскрыть  

 

  15.12.2020 в 14:54, Paulson сказал:

 

  Показать содержимое

 

Раскрыть  

 

Ссылка на сообщение

Paulson 

  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...