Перейти к публикации

Цепь vs Ремень


Рекомендованные сообщения

Там в доке есть 20w50. Возможно он 5w50 лил в -40 он же в Сургуте живёт... Тогда да густовато цепи могли пострадать наверное.

 

Но блин цепи имеют свойство растягиваться вообще геморрой порой даже на японцах, не знаю че за ними асе гоняются... Ремень 100 тыс ходит, дешевле стоит, менять нет гемора... Напридумают себе гемора потом ноют что растянулась и бренчит.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
А кто авторитет? Кто у нас впереди планеты всей?
По ресурсу, наверное американцы... объёмные, и не "передутые". Изменено пользователем A3D
Ссылка на сообщение

@A3D, Американцы (как и азиаты, за редким исключением), в плане массового внедрения новых идей и разработок в ДВС, консерваторы и не очень хотят быть "впереди планеты всей" (поскольку знают, что вероятны касяки, плюсы не очевидны, а денег надо потратить немерянно). Но кто-то должен быть первым. И затем отдуваться за издержки технического прогресса (которые, понятно, оплачиваются подоопытными кроликами).

Изменено пользователем tabachka
Ссылка на сообщение

Что значит "лучший"?

Значит надежный,а не то что журналисты выбрали.

Если у отличного двигателя постоянно рвется цепь или ремень то это гуано ИМХО.:)

Ссылка на сообщение

По теме - ремень менять вилы постоянно.

 

По цепи:

- Как-то мотик был, залил кастрол примерно 10-60 может 05-50, точно не помню. Цепь тарахтела, особенно при прогреве.

Сменил масло, влил 0-40 может, точно тоже не помню, помню взял самое дорогое, и пожиже.

Звука цепи с тех пор не слышал.... на форумах про тот мотор все плакались - типа болезнь цепь.

Вылечилась сменой масла на чистую синтетику.

- Была БНВ с 2л дизелем, 300 пробега, Кастрол 0-30 масло (лоу сапс, хотя и без сажевого), на 300,000 продал, человек за год потом еще 100,000 накатал на таком же масле - никаких проблем ни с цепью , ни с жором. т.е. цепь шелестела.

- Была еще БМВ, лил как производитель прописал, 0-30 лоу сапс, 300тыс км - без проблем вообще, тем более с цепью.

 

Есть такое мнение, что цепь убивает густое масло, плохое топливо, использование полнозольных масел вместо лоу сапс, подзагаженные глапана и тд.

Почему? Потому что в современных моторах клапанов много, все миниатюрненькое, зазоры минимальны, и проворачивать все это хозяйство

с подлипающими, подклинивающими от отложений и золы клапанами, например, гораздо тяжелее, чем было расчитано.

Вот и выработка, или вытяжка цепи как результат.

 

Кстати, про фольксвагеновские современные соторы - встречал где-то что тоже рекомендуют лоу сапс, может на сайте кастрола, искать не буду, не требуйте ссылку.

Не это ли причина косяков с ними?

 

Да и почти уверен, что все косяки с цепями связаны с соляркой с тепловоза, маслом 20-50 для грузовика (потомучто дядя с гаража посоветовал), или если криоручки в мотор лазили,

а как показывает опыт - криворучки почти все.

 

Как-то так..

Ссылка на сообщение

... Есть такое мнение, что цепь убивает густое масло, плохое топливо, использование полнозольных масел вместо лоу сапс, подзагаженные глапана и тд. ...

Поясните, каким образом полнозольники убивают цепь?

Ссылка на сообщение

Да и почти уверен, что все косяки с цепями связаны с соляркой с тепловоза, маслом 20-50 для грузовика (потомучто дядя с гаража посоветовал), или если криоручки в мотор лазили,

саныч, если авту сто лет и цепь растянулась. грех катить бочку, но речь идет о современных, в том числе гарантийных автомобилях. Туда солярку с тепловоза заливают? Или дядю Васю слушают, какое масло лить? Даже не смешно

Что значит "лучший"?

Значит надежный,а не то что журналисты выбрали.

Если у отличного двигателя постоянно рвется цепь или ремень то это гуано ИМХО

Это для тебя лучший значит надежный, но "лучший двигатель года" дается по совокупности других показателей. А цепь или ремень (при соблюдении правил эксплуатации) не рвутся.

Ссылка на сообщение

саныч, если авту сто лет и цепь растянулась. грех катить бочку, но речь идет о современных, в том числе гарантийных автомобилях. Туда солярку с тепловоза заливают? Или дядю Васю слушают, какое масло лить? Даже не смешно

С одной стоороны так бывает, но к советам продаванов и мотористов надо относится осторожно, если не фига не знаешь -лей что в мануале и не парься...

Это для тебя лучший значит надежный, но "лучший двигатель года" дается по совокупности других показателей. А цепь или ремень (при соблюдении правил эксплуатации) не рвутся.

Двигатель 1.4 TSI с турбиной и компрессором два раза награждали международной премией лучшее инженерное решение года - на поверку оказалось редкое ломучее гавно которое нельзя на уклоне поставить на скорость так как перескакивала цепь ГРМ, прогары поршней, перегородок ГБЦ,с турбиной был еще косяк - так что и производитель бывает иной раз рукожоп по самое нихочу..

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение

На малозольниках отметил ровную и стабильную работу двигателя. Видимо сказывается чистота датчиков кислорода и проч. и как результат вращения коленвала без рывков - длительная работа цепи (ремня).

Ссылка на сообщение

, давай всё-таки не не мешать в одну кучу понятия "лучший" и "надежный". Так понимаю, для тебя это синонимы (и не только для тебя), но у многих поклонников того же TFSI другие приоритеты.

Ссылка на сообщение

Да у владедьцев TfSI всегда есть чем заняться -EA222 - пргары поршневой и ГБЦ, встреча клапанов с цилиндрами а у EA888A масложер, вон ищут филосовское масло черт знает какой год :)

Ссылка на сообщение

у EA888A масложер, вон ищут филосовское масло черт знает какой год :)

Да там как бы не масложор - это лишь следствие конструкторских просчетов во всём - начиная от однорядной цепи ГРМ и заканчивая стенками цилиндров , которые задираются просто потому , что ветер дует .

Была первая генерация поршневой , потом сделали вторую , потом мы уже ржали , когда от дилера пришло уведомление о третьей генерации поршневой группы вкупе со сменой деталей механизма ГРМ ( цепь , башмак , натяжителю наконец-то добавили ограничитель обратного хода и цепь перестала провисать на стоянке , отчего было достаточно пинка в бампер , что бы ушли фазы).

В итоге сделали четвёртую генерацию поршневой , пальцев и вкладышей и вроде как победили болезнь , вот только дебютировала новая платформа MQB и моторы серии CDхх стали нафиг никому не нужны - Шкода донашивает остатки на Йети да Ауди в А4 пихает .

Ссылка на сообщение

Поясните, каким образом полнозольники убивают цепь?

Написано было: "Использованиеи полнозольных масел вместо лоу сапс" , т.е. имелось ввиду использование полнозольников там где прописано производителем low saps.

 

Поэтому вопрос неточен.

 

Достаточно открыть егр, выхлоп, посмотреть на те места где собирается нагар. Нагар и "зола" от топляка и масла будет разного качества, на лоу сапс и обычных маслах даже просто на ощупь, по физическим свойствам. То же самое и присутствует внутри мотора, заносит в направляюшие клапанов. Клапанчуки подклинивать начинает. Надеюсь связь подклинивания постоянного клапанов и ушатывания цепи очевидна.

 

Добавлю, что и золы как таковой на лоу сапс нет, в том же егр, турбине и выпуске, все блестит и сдувается одним чихом.

Изменено пользователем саныч
Ссылка на сообщение

@саныч, что-то мне кажется, срача от нашего бензина больше, чем от самого полнозольного польнозольника. Да и клапана подлипают не от золы в масле, а от смолы в бензине, имеющей свойство полимеризоваться на стержне клапана и не выгорать (обычно в условиях коротких холодных поездок). И, если стержень клапана серьезно липнет, то, в первую очередь, пострадают кулачки распредвала с толкателем. Но обычное некоторое подвисание клапана при его закрывании на цепь никак не повлияет. Опять же, для случая подвисания характерна ошибка пропусков.

Изменено пользователем tabachka
Ссылка на сообщение

Это для тебя лучший значит надежный, но "лучший двигатель года" дается по совокупности других показателей.

Критерий "лучший двигатель" выбираемый журналажниками, не имеет отношения к технике. Это - мусор, а не конкурс (как и любой

коммерческий конкурс).

Корректно это могут сдлать инженеры-конструкторы двигателей, прогнав каждый мотор сотни моточасов

на нагрузочном профиле (имитирующем, например, режимы на гоночныных трассах), собрав и пронанализировав сотни гиагабайт логов работы двигателя, а далее - разобрав моторы и оценив материалы и примененные технические решения.

Ничего из этого журналажники не сделают - для этого нужен опыт конструирования и доводки моторов не один

десяток лет, соответствующее образование, ученая степень.

Изменено пользователем GVA
Ссылка на сообщение

@саныч, что-то мне кажется, срача от нашего бензина больше, чем от самого полнозольного польнозольника. Да и клапана подлипают не от золы в масле, а от смолы в бензине, имеющей свойство полимеризоваться на стержне клапана и не выгорать (обычно в условиях коротких холодных поездок). И, если стержень клапана серьезно липнет, то, в первую очередь, пострадают кулачки распредвала с толкателем. Но обычное некоторое подвисание клапана при его закрывании на цепь никак не повлияет. Опять же, для случая подвисания характерна ошибка пропусков.

Сейчас найти плохой бенз - надо быть особо одаренным :), а цепи - рвутся. У некоторых. А многие по пол ляма накатывают - и все ок, и не знают где и зачем та цепь.

Может это так же связано с большим отступлением от рекомендаций производителя по маслу??

Скажем рекомендовано МБ 229,51 а доброжелатели советуют поядренее, пополнозольнее, чтоб болт не тонул в банке, типа "это ж дизель - надо погуще а лучше с грузовика или паровоза".

И скажем половина владельцев дизельков современных вместо 0-30 229,5 или лл-04 вливают туда совсем не то что прописали. Ажурный и навороченный ГРМ вряд ли это хорошо переносит.

Еще и в сервисах - заливают бодягу всякую вместо масла, или как стандарт: половину слили - половину залили (одну банку - в карман).. Вот вам и залипание, подклинивание - и обрыв цепи.

Я менял сам, или над душой стоял, лил 0-30 всегда (то что полагается, несмотря на 300,000 пробеги) все тикало как часики

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...