Перейти к публикации

Цепь vs Ремень


Рекомендованные сообщения

Там в доке есть 20w50. Возможно он 5w50 лил в -40 он же в Сургуте живёт... Тогда да густовато цепи могли пострадать наверное.

 

Но блин цепи имеют свойство растягиваться вообще геморрой порой даже на японцах, не знаю че за ними асе гоняются... Ремень 100 тыс ходит, дешевле стоит, менять нет гемора... Напридумают себе гемора потом ноют что растянулась и бренчит.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Сейчас найти плохой бенз - надо быть особо одаренным

Интересно, а как определить хороший бензин или плохой? Соответствие ГОСТ Р? Дык это верхушка айсберга в океане свойств бензинов. Бензин это ещё более тонкая материя, чем масла.

Может это так же связано с большим отступлением от рекомендаций производителя по маслу??

Блин, надоело уже повторять... ладно старые автомобили с обслугой гаражными умельцами, но речь идет о современных новых авто, которые, в том числе, на гарантии, масло льется только рекомендованное и экономить на масле-бензине владельцу какого-нибудь CAXA (1.4TSI) в страшном сне не приснится.

Скажем рекомендовано МБ 229,51 а доброжелатели советуют поядренее, пополнозольнее, чтоб болт не тонул в банке, типа "это ж дизель - надо погуще а лучше с грузовика или паровоза".

И чё? От этого цепь рвется? Прикольно. Раньше с мотором что-нибудь другое случится. И, можно подумать. МБ229.51 панацея от рвущихся цепей

Изменено пользователем tabachka
Ссылка на сообщение

В общем в дискуссии ввязываться смысла не вижу, по факту ездил на цепных моторах немало, все было в идеале. Чего и всем желаю. :)

Ссылка на сообщение

поменял ремень ГРМ Toyota Оригинал - отходил 110 тыс км + 2 ролика Koyo и NSK.

 

Работа 3000р

Ремень 1600р

Ролик 500

Ролик 600

 

Интересно бы было услышать ценник на замену цепи в каком нибудь японце.

 

Цепь

работа

звездочки

что там еще.

и на каком пробеге меняли.

Ссылка на сообщение

В общем в дискуссии ввязываться смысла не вижу, по факту ездил на цепных моторах немало, все было в идеале.

И правильно. Вы делаете выводы по своему опыту, но зайдите на какой-нибудь форум TSI и скажите местным аборигенам, что их проблемы в фиговом масле и солярке из-под паровоза, узнаете много о себе нового :)

Интересно бы было услышать ценник на замену цепи в каком нибудь японце.

Увы, могу только на европейца, мой "любимый" EP6 (PSA/BMW)

У неофициала замена комплекта ГРМ (цепь, натяжитель, успокоители, направляющая, сальники, болт коленвала, болты распредвалов и прокладки клапанной крышки, всего около 10 позиций) — около 14 тыщь. Это без звезд. Но, по уму, надо со звездами, на круг выйдет под 20 тыщь. Сами детали, может, не очень дорогие (цепь под 2 тыщи, успокоитель также), но дорогая работа, много возни, сервис должен быть специализированный (с приспособами, которых в небольшом городе просто может не оказаться).

Срок службы (городская эксплуатация), уже писал, 60-80 тыщь км., при трассовом режиме дотягивали до 200 тышь.

Изготовитель в курсе проблем, одних только натяжителей с 2008 года было 4 модификации. Но, по мнению форумного сообщества, коли цепь "велосипедная" (обычная хлипкая однорядка), на звезды также без слез нельзя смотреть... ничего не поможет. Вспоминаю цепь и звезду на ВАЗ-2101... это была конкретная вещь! И то, хватало на 100 тыщь пробега

Изменено пользователем tabachka
Ссылка на сообщение

И правильно. Вы делаете выводы по своему опыту, но зайдите на какой-нибудь форум TSI и скажите местным аборигенам, что их проблемы в фиговом масле и солярке из-под паровоза, узнаете много о себе нового :)

...Ну зачем же так далеко ходить? У соседа был новый турбовой пассат, 180лс, брал новым его, ездил активно, жестко просто, не грел вообще даже зимой, сразу газ в пол, с маслом не парился - меняли у официалов, даже капот не открывал, брал с его слов на пару лет, в итоге чер 1,5 года к 70,000 км стало жрать масло под 1л на 1000 км, - он его продал.

Цепь там или ремень - ему быдо плевать просто..... (Потом тот ваген видимо "аборигены" в форум купили и до сих пор проклинают ТСАй :) )

 

Факт того что с задних дверей диллеров оригинальное масло тоннами продают у Вас, и у "местных аборигенов" в форумах наверно вызовет недоверие, однако, очень многие негодяи (тут их конечно же нет :) ) этим маслицем пользуются и весьма довольны.

 

Связь наполовину замененного масла и повреждения цепи ведь есть, как сами считаете??? Или если вместо 0-30 положенного льют (и еще бодяжат) 10-50 к примеру ???

 

Цепь убивает совокупность факторов, главный из которых - талант владельца а/м.

Изменено пользователем саныч
Ссылка на сообщение

Или если вместо 0-30 положенного льют (и еще бодяжат) 10-50 к примеру ???

Цепь убивает совокупность факторов, главный из которых - талант владельца а/м.

ещё раз, зайдите на форум какого-нибудь TSI и попробуйте там высказать свою гипотезу, уверяю, гнилые помидоры гарантированы. И не потому, что "правда глаза колет", а потому, что ваши слова ничего не имеют общего с действительностью. И мне уже надоело как-бы вам намекать, что личный опыт это всего лишь свой опыт, но есть и другой опыт. Не хотите узнать что-то новое, пусть даже несовпадающее с вашей точкой зрения... увы, ничем не могу помочь, оставайтесь со своими заблуждениями.

Изменено пользователем tabachka
Ссылка на сообщение

Интересно бы было услышать ценник на замену цепи в каком нибудь японце.

 

 

на моём типе мотора около 700 $ в зависимости от региона (фото не моё я не менял)

список очень внушительный, ведь 4 муфты VVTi и 3 цепи

 

 

f1eb244s-960.jpg

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение

... увы, ничем не могу помочь, оставайтесь со своими заблуждениями.

спасибо за предложение,, но помощи не надо, и "мои заблуждения" помогли мне без проблем ездить на цепных моторах и избавмли от потенциальных проблем с цепями.

 

Выше спрашивали о бюджете замены цепи, скажем на БМВ я б очень переживал при замене цепи не о стоимости работ и з/ч, а о том , что после этой работы придется вообще выкинуть мотор на помойку..

Квалификация спецов такая сейчас, масло сменить не обманув клиента - это уже высший пилотаж.

Ссылка на сообщение

ваши слова ничего не имеют общего с действительностью

чо это не имеют, вязкость масла напрямую связана со сроком службы цепи

 

но есть и другой опыт

а у вас какой опыт ?

Изменено пользователем Gubkin
Ссылка на сообщение

Выше спрашивали о бюджете замены цепи, скажем на БМВ я б очень переживал при замене цепи не о стоимости работ и з/ч, а о том , что после этой работы придется вообще выкинуть мотор на помойку..

Квалификация спецов такая сейчас, масло сменить не обманув клиента - это уже высший пилотаж.

.. и тут Остапа понесло ...

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение

да вобщем тоже полагаю что перекинуть ремень и 2 ролика всяко проще чем цепи со всеми потрахами, не каждый даже с первого раза пускается из-за касяков , ибо разбирается на порядок больше чем на ремне...

 

идеальный ГPM :)

 

oqm3HIKL1SQ.jpg

 

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение

На мотоцикле Урал тоже используется привод шестернями, при клине генератора сомнительного качества (других нет) умирает распредвал и сильно достается коленвалу, как итог полная дефектовка

Думаю по похожим причинам все разумные автопроизводители отказались от подобной компановки ДВС + ещё учитывая наличие помпы и прочих гидрачей - шанс разлёта шестерен повышается

Ссылка на сообщение
Думаю по похожим причинам все разумные автопроизводители отказались от подобной компановки ДВС + ещё учитывая наличие помпы и прочих гидрачей - шанс разлёта шестерен повышается

навесное оборудование может приводится ремнём, думаю производителям это известно....., а изврат когда на шестерни вешают всё подряд, это больше от стремления к компактности в ущерб надежности при определённых компоновках.

Ссылка на сообщение

У товарища на параходе шестеренки от колена к распредвалу, метра 3 наверно диаметром, прям посреди дизеля, выглядит - меганадежно,.. так что вы думаете???

- правильно, сломалось!!

но не шестеренка сама - она пока вроде на месте и на перекосило еще, а треснула рама главного, вокруг того места где вал шестерни крепится в раму.

Параход на месяц в ремонт сейчас, простой примерно в 60,000 долл в день минимум стоит, ну и плюс работа сама по ремонту.

Под 3 ляма долл выходит наверно.Страховка частично возместит ущерб, пожалуй,. :facepalm:

Фотки потом могу выложить, обещали переслать, если интересно кому :) .Вот вам и надежность шестеренок. Правда ремень не навесить туда.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...