Перейти к публикации

Цепь vs Ремень


Рекомендованные сообщения

Там в доке есть 20w50. Возможно он 5w50 лил в -40 он же в Сургуте живёт... Тогда да густовато цепи могли пострадать наверное.

 

Но блин цепи имеют свойство растягиваться вообще геморрой порой даже на японцах, не знаю че за ними асе гоняются... Ремень 100 тыс ходит, дешевле стоит, менять нет гемора... Напридумают себе гемора потом ноют что растянулась и бренчит.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  06.09.2014 в 19:24, Nordman сказал:

идеальный ГPM

oqm3HIKL1SQ.jpg

Согласен. Только есть большое НО - для малооборотных моторов. Шестерни из высокопрочной стали - тяжелы, должны быть идеально сбалансированы, и не могут обеспечить высокие обороты современных "турбоперделок", псевдоспортивных, а так же скоростных легковушек. Особенно для двигателей малого объёма характерны высокие обороты - иначе они не смогут справиться. Текстолитовые же шестерни далеко не редко "теряли" зубья, как правило 2-3 (имел личный опыт). Ремень отличная штука, обеспечивает заметное снижение шума ГРМ, но более-менее приличного качества и срока жизни - конвейерные (и то не всегда). В своё время я намучился - неоднократно менял прямо на дороге, особенно был этому "рад" в - 250С. После второй замены, мог сменить ремень за 15-20 минут, но когда ты в костюме\белой одежде и рядом никакой цивилизации... Поэтому для меня трёх\четырёхрядная цепь - идеал. Перспектива встать в "тьму-таракани" зимой\ночью пугает.

Изменено пользователем Legion777
Ссылка на сообщение
  07.09.2014 в 09:39, mikong сказал:

Металлические тоже этим страдают...

Вполне вероятно.

Изменено пользователем Legion777
Ссылка на сообщение

по-моему тут забыли, что есть еще привод распредвалов штангами - вроде как на американцах некоторых до сих пор ставится - а там как с надежностью?

Ссылка на сообщение
  07.09.2014 в 13:12, Robin сказал:

по-моему тут забыли, что есть еще привод распредвалов штангами - вроде как на американцах некоторых до сих пор ставится - а там как с надежностью?

Есть привод распредвала штангами от вала в блоке и есть привод коромысел в голове от распредвала в блоке.

 

Первый до сих пор на Корвете стоит , второй - на низкооборотных дизелях ( типа генераторных или малообъёмных судовых).

Вроде как проблем ни то ни другое не вызывает.

Ссылка на сообщение
  Цитата
по-моему тут забыли, что есть еще привод распредвалов штангами - вроде как на американцах некоторых до сих пор ставится - а там как с надежностью?

помоему это называется не распредвалом, а осью коромысел, а распредвал всё так же приводится коленом через шестерни, только стоит не в голове....

 

  Цитата
Текстолитовые же шестерни далеко не редко "теряли" зубья, как правило 2-3 (имел личный опыт).

Металлические тоже этим страдают...

 

помоему это в большей мере зависит от качества материалов... сколько отходила текстолитовая шестерня в газ 21 и ни разу не менялась и даже страшно ставить новодел...

Тоже история была, переводил зажигание на бесконтактное, уверили что распределитель с уаза со своим переходником под привод от распредвала встанет как родной... Встал, но двигатель не пускался и даже бегунок не крутился... когда вытащил привод -нет пары зубьев, их срезала шестерня привода на РВ, тк они просто не совпали, уазовские зубья толще при том же количестве и это их всёравно не спасло... так вот эти зубья могли бы срезаться и на РВ, но современные запчасти такого качества, что 50 летнее железо их срезало как пластилин...

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение
  Цитата
Согласен. Только есть большое НО - для малооборотных моторов.
помоему прямое доказательство обратного этот двигатель Ferrari Enzo..... 5800 об/мин конечно не много, на фоне крутильных моторов хонды, но всё же не дизельный малооборотистый мотор

 

ещё TC24-B1Z

 

 

TC24-B1Z.jpg

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение
  07.09.2014 в 18:58, Nordman сказал:

двигатель Ferrari Enzo...

Nordman. Мы ведём речь про крупносерийные, массовые изделия. В моторах для авто, выпускаемых десятком в год методом ручного изготовления, применение трудоёмких и затратных деталей - нормально, только вот купить такое изделие могут единицы на всей планете. Какой смысл о них говорить? В космосе применяют ещё более долговечные детали. И конкретно по Феррари - двигатель такого литража "крутить" совершенно без надобности, его возможности позволяют применить КПП с низким передаточным отношением и при скорости 200 км\ч его обороты не превысят 4.000 об\мин.

 

Яркий пример Dodge Viper - на 2.000 об\мин сумасшедшее ускорение, включение после 1-ой 4-ой передачи (случается, т.к. кулиса до заднего моста) приводит к тому, что глаза провалятся не до подголовника, а всего лишь до затылка.

 

 

 

Ссылка на сообщение

А голоСовалки нет? Жаль..

Больше конечно зависит от качества исполнения конструкции, есть ужастные ременные системы но и цепей говеных тоже навалом(((

Но при прочих равных я за РЕМЕНЬ,

Ну рвется иногда, бывает, но и цепь не безгрешна))) зато конструкторы ременых движков хоть както стремяться уменьшить последствия этого, ну там срезные рычаги клапанов или крышки подшипников распредвала, выемки на поршнях итд.ю. (правда не всегда работает это как надо)))

Я лучше ремешек пару раз поменяю, нет ну цепь по началу тоже ничего, но потом начинаються эти изношеные башмаки успокотелей, застрявшие плунжеры гидронатяжителей и запевшие подшипники их звездочек, а в конце дорогущяя операция по замене всего (((

И это за какие-то 300 тыщь)))

 

Можно ещё тему забабахать - встречаються не встречаються клапана с поршнями, я например взяв авто с ремнем и будучи твердо увереным что этого не произойдет, менять ременнь не буду, так крышечку просто подниму посмотреть))):crazy:

Ссылка на сообщение
  Gubkin писал:

0,001% движков с ремнями где "клапана не гнёт".

ты не прав их много.

Ссылка на сообщение
  05.10.2014 в 14:24, Gubkin сказал:

0,001% движков с ремнями где "клапана не гнёт".

ваз 2106-07 и лада 1,5 8 кл :))

 

Тогда уж 2105))))

У меня не гнет))) И брательника на нисане ларго не гнет))) ИТД,,,,,,,

С цепью тогда 0.0000000))))

 

Вообще о нагара на поршнях зависит, если его много может и погнуть(((

Изменено пользователем ukusen
Ссылка на сообщение

ООО И кстати ЖИГУЛИ!! помогут навсегда закрыть тему!!

Были у меня с троечным движком)))

Каждую регулировку клапанов гаечку натяжителя цепи отпускаем, до пробега 50 тыщь башмаки натяжителя и успокоителя могут понадобиться - они прикручены плохо бывают и качество не очень, натяжитель открутить промыть раскачать напильником доработать))) к 90 - 120 тыщям цепь может замены попросить со всей этой фигней, но без звездочек, 180 200тыщь уже со звездами, в промежутке поменяв башмаки и натяжитель как повезет)))

250 тыщь уже капиталка и опять в грм лазить(((

 

На 5 движке на 50 тыщях ремень нацепил, ролик смазкой набил)))... 100 поменял подшипник и пружинку .....

Както так? чувствуем разницу?

Ссылка на сообщение

в плане надежности цепь лучше...при нашем качестве запчастей на рынке ремень не может гарантировать хорошую надежность....

предыдущию машины продал с пробегом 170 тыс ни намека на проблемы с цепью....ни звона ни лязка ничего....тупо все 170 тыс завел и поехал...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...