Перейти к публикации

Great Wall Hover H5

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток!

Много читал форумов, так и не определился какие жидкости лить, как говориться "каждый хвалит свой огород"

Машинка новая Скоро ТО-1 10000км и зима не за горами, хочу поменять все жидкости, то что залито с завода вызывает сомнения в -35 МКПП замерзает рычаг еле можно сдвинуть, заводиться в морозы только с выжатым сцеплением, в мостах какая то хрень отпуская сцепление на нейтрали малина хочет поехать. Менял только масло в двигателе сейчас залито CASTROL Magnatec 5W-40 A3/B4 не знаю хорошее масло или нет, кто-то говорит что CASTROL весь подделка, кто-то говорит что хорошее масло.

В общем хочется услышать рекомендации опытных людей что заливать, цена не столь важна главное чтоб продукт был хороший. Это моя первая машина так что не судите строго, опыта обслуживания почти нет ;) Ниже кое-какие подробности по автомобилю.

1) Марка Great Wall, модель Hover H5, год выпуска 2013, руль левый.

2) Двигатель Mitsubishi MIVEC 4G69 S4N - 2378 куб.см. серии Sirius бензиновый.

3) Место обитания автомобиля город Иркутск максимум морозы до -40.

4) Режимы эксплуатации по городу 70%, по трассе 20%, бездорожье 10%.

5) Планируемый интервал смены масла, менять хочу через 8-10 тыс км.

6) Катализатор требующий Евро-4(катализатор буду удалять когда выйдет из строя.

7) Что из масел доступно в регионе, у нас есть большой выбор, чего нет можно всегда заказать через интернет.

8) Что знаете из рекомендаций мануала:

HOVER Н5 БЕНЗИН МКПП

Двигатель(не ниже SAE SJ): 4,3 л.

Зад. мост (по инструкции GL-5): 2.6-2.7 л.

Пер. мост (по инструкции GL-5): 1.6-1.8 л.

КПП (по инструкции GL-4): 2.7-3.0 л.

РК (DEXRON 3): 1.6-1.8 л.

Антифриз G-11(синий,зеленый все равно,только не КРАСНЫЙ G-12) - 7 л.

ГУР ATF Dexron-III - 700гр.

Сцепление DOT4 - 150гр.

Тормоза DOT4 - 900гр.

Омывайка/незамерзайка - до 4,5 л.

Бензин - до 75 л.

Другие ответы в этой теме