Перейти к публикации

Почему народ покупает ВАЗ?


Рекомендованные сообщения

Начали продавать Калину Кросс, многие кроссоверы по геометрии за пояс заткнет,просвет 21см. Помнится и на 9ке с 165мм многих полноприводных делал. т.к. не особо жалко было,а балку рамки радиатора вполне можно было использовать как бульдозерный отвал в мягких грунтах, там где угла въезда не хватало -))

На ней только ход отбоя подвески сократили(в угоду управляемости),что для проходимости не самое лучшее.За 409 тыс очень хороший вариант.Я с самого начала за проектом наблюдаю. К слову..у нас город к оф.дилеру привезли один Кросс в 8 утра,в 8-45 он уже был продан(внесли предоплату),хотя салон работает с 9.Сейчас стоит закрытый,ждет когда заберут,а площадки с новыми машинами пустые через 2 недели после начала утилизации.

Ссылка на сообщение

садишься сейчас даже в ту же приору и такое ощущение что тебя просто унижают производители и в тихомолку глумятся из-за угла... машины сугубо для определённых целей-не для владения как таковым авто, а для выполнения конкретных задач, достигнуть максимум результата за минимум затрат, как советские бомбардировцики, где ни отопления в кабине не было и ведро вместо сральника, все равно в итоге собьют, нафига комфорт .......

У асов было и иное менение. Алексанр Покрышкин летал на американском истребителе, Аэрокобра (Р-39).

Когда сам Семен Лавочкин сказал Покрышкину, "давай я тебе сделаю самолет по индивидуальному проекту",

Покрышкин сказал - "я на дровах не летаю". Притом, что это не самый лучший истребитель США на тот момент!

Дело не только в комфорте как таковом (комфорт ведь не самоцель, верно?),

но и в целом в грамотном решении, техническом комфорте в боевом режиме

(ведь от этого в том числе в конечном итоге зависит эффективность действий пилота, экипажа) :)

Я к тому, что все познается в сравнении.

Ссылка на сообщение

У асов было и иное менение. Алексанр Покрышкин летал на американском истребителе, Аэрокобра (Р-39).

Когда сам Семен Лавочкин сказал Покрышкину, "давай я тебе сделаю самолет по индивидуальному проекту",

Покрышкин сказал - "я на дровах не летаю". Притом, что это не самый лучший истребитель США на тот момент!

Дело не только в комфорте как таковом (комфорт ведь не самоцель, верно?),

но и в целом в грамотном решении, техническом комфорте в боевом режиме

(ведь от этого в том числе в конечном итоге зависит эффективность действий пилота, экипажа) :)

Я к тому, что все познается в сравнении.

и что это доказывает ? :facepalm: . Кожедуб летал на наших самолётах, и сбил поболее Покрышкина. Видать Покрышкину чванство, как и некоторым участникам этого форума тоже было не чуждо. На "дровах" они не ездят, давно ли в люди-то выбились :))) Изменено пользователем OlegArh
Ссылка на сообщение

Ездил на Гранте отцовской...Учитывая, что она вместо 05-07, то это просто небо и земля! Правда, трясучая слегка, но она мелкая (база короткая) С другой стороны - седан с АКПП и кондеем за 380 тыр не купить......Чичас Ларгус служебный...Вот это КОРАБЛЬ!!!! Даже с мотором 85 сил едет намного лучше Логана 75 сильного (Логан легче намного) (плавнее, динамичнее) ,бенза жрет меньше, не трясуч, багажник супер. Пересел с него в Джили класса Гранты - просто помойка: вся деревянная, неудобная, как не усаживался, так и не смог комфортно устроиться...Залез в что-то типа Короллы тоже китайское...Та же песня (даже у семерки руль мягче был), сцепление, как в классике...Я это все к чему...ВАЗы нонешние одноклассникам иномарочным не то что не уступают, а во многом превосходят их КОМФОРТОМ, качеством материалов (в китайцев реально противно садиться) и меньшей ценой (что тоже не маловажно)!!! Да-да! Мне есть с чем сравнивать!

 

Вы случайно в зарублем не работаете??? Логан 1.4 сравнить с 1.6 причем мотор последнего в комерческом исполнении с соответствующим распредвалом и чиповкой!!

да он пустой быстрее аналогничного логана 1.6 будет, так как мотор на момент настроен!!! Ставил мотор с нивы 1.6 на шестерку и наоборот???

Про китайцев тоже свистеть не надо, многие покачественнее будут, а самые стремные если и хуже ваза то не намного!!

Ссылка на сообщение

и что это доказывает ? ............:)))

 

Берите Honda.

 

Здесь у всех Hondы :)

Ссылка на сообщение

@ukusen, знакомый купил Gelly Cross Mk и поставил ее на такси...много говорить не буду, но он 100 раз уже исплевался и сказал лучше бы я обычную 10-ку купил...Ходовая это просто ппц, электроника мегаппц, а кузов - гиперппц, самое интресное на 70-ти тыс пришлось перебирать коробку (не вникал чего там) а на 120 т стукнул мотор. Зато взял иномарку :))

Это я к тому насколько качественные китайцы.

Ссылка на сообщение

И вообще, тем кто бьет себя пяткой в грудь и кричит что ВАЗ не машина.

 

Ну хорошо. Беру на вооружение ваши аргументы.

 

Ниссан - отстой. причем полный. тупая валкая и одновременно жесткая. Дизайн от укурков из чуйской долины.

Тайота - вата. причем натуральная. машина ни о чем :) Что в ней хорошего. Ломучая, кузов из стали марки ХРЖ. Зато дверные замки можно вырезать консервным ножом. Когда-то давно на дальнем востоке владельцы москвичей получили в собственность засаленные тайоты из под японцев, и охренев от "счастья" подняли такой вопль, что его отголоски до сих пор эхом носятся из угла в угол.

Что там у нас еще? Американцы? Этот автомобильный макдоналдс. Посмотрите на рожи владельцев, ну в натуре властелины мира. Абамы, ехарный бабай. Но до выражения лиц получивших в собственность вместе с изделием немецкого автопрома звезду на капоте им еще далеко, как до пекина. И они все вместе врут друг другу что машина никогда не ломается, расход никакой, а если что не дай Бог, то примчится автосервис, прямо с неметчины. А то и из недр самого дилера

 

Ну вот где-то так, дорогие товарищи. :)

 

"ипочему я не удивлен.."

Изменено пользователем Товарищ Жуков
Ссылка на сообщение

По поводу китайского

Кто не сталкивался , тот не поймёт

Мой друг является владельцем одного автосалона , но сам решил пойти по другому пути , не продавать и обслуживать , а сдать в аренду площади

Нарисовался китайский бренд ( а может 2 )

Так вот за 1.5 года насмотрелись на всё , что может быть вообще с автомобилем

ТО что они не прокрашенные приезжают , шагрень и прочее по ЛКП упустим

Зап части многое подходит от япошек , но сколько времени занимает подбор - может уйти весь рабочий день и не факт , что именно та часть и придёт

Заказывали они двери с обеих сторон , пришли только с одной ))) ( цифры и конкретику не помню , не вдавался в подробности )

Вообще двери у многих новых машин очень сложно поддаются регулировке , приходится косо-бить в ручную её , что б как то закрывалась нормально , а не с размахом

Электроника попадается хорошая , как и некоторые машины , некоторые владельцы счастливы , но большенству ( именно про тот салон и именно тот бренд пишу ) ооочень не везёт

Постоянные поломки или глюки системы

В общем хаять и хвалить не собираюсь , просто констатирую : с китайским автопромом сложно работать и для себя или для друзей Я бы зла не желал , ибо они ещё не надёжные

А если честно 10 подъемников и все всегда свободные . - Почему ?

Да потому , сами люди стараются ремонтировать и выходить из положения так и дешевле и быстрее

Ссылка на сообщение

и что это доказывает ? :facepalm: . Кожедуб летал на наших самолётах, и сбил поболее Покрышкина. Видать Покрышкину чванство, как и некоторым участникам этого форума тоже было не чуждо. На "дровах" они не ездят, давно ли в люди-то выбились :)))

Причем тут чванство, если речь о технических решениях :)

А сколько Кожедуб бы сбил, если была возможность летать на Р-39, а не на Ла-5/7?

Очевидно - еще больше, чем сбил, ибо техника (инструмент) - лучше. Все же познается в сравнении.

Я к тому, что в конечном изделии все важно, в том числе комфорт пилота

(инженерный комфорт, а не "мягкость/твердость" отделки и т.д. чепуха),

если мы говорим о машине. Это в конечном счете - точность управления, безопасность, утомляемость, время реакции и т.д. :)

Ссылка на сообщение

Какой то бесполезный спор кто на Ла кто на Яке кто на Кукурузниках

Все эти люди двигали победу и речь не о том что лучше , что было на том и летали и выбора не было

Некоторые воевали на юнкерсах фокевульфах - трофеи , а куда ж без них .

Ссылка на сообщение

Ну разные китайцы бывают)) У нас в такси много Фольксвагенов сантан было, с 2004 года работают - надежнее шкод типо октавия - последних уже часникам попродавали, таксовку не выдерживают а эти фольксы еще встречаются!!

сделаны типо на платформе б2, на деле механика какаято своя)) Что от опеля что от таёт подходит, НОвЕдь Ездят!! Не хуже своих предкопотомков пасатов Б3, даже ржавеют примерно также!! Если не для таксовки а самому ездить вполне нормальная машина за свои деньги, всяко получше ваза...

Ссылка на сообщение

@ukusen,

 

Santana ))) да ты погляди какого они века и подумай о запасе прочности

Металл там толстый , отличный не то что сейчас

У меня Голь 2 был 3х дверный 1.8 он гонял как сумашедший , цинк даже на Рекаровских сидениях )

( не порвались и не протёрлись )

Сам на нём гонял на рыбалки и грибы - ни где ни разу не подвёл

По бензу меня не огорчал

Мерс 190 дизель был - проблем не было ни в чём

Не надо сравнивать те времена , когда была др концепция

Ссылка на сообщение

@ukusen,

 

Santana ))) да ты погляди какого они века и подумай о запасе прочности

Металл там толстый , отличный не то что сейчас

У меня Голь 2 был 3х дверный 1.8 он гонял как сумашедший , цинк даже на Рекаровских сидениях )

( не порвались и не протёрлись )

Сам на нём гонял на рыбалки и грибы - ни где ни разу не подвёл

По бензу меня не огорчал

Мерс 190 дизель был - проблем не было ни в чём

Не надо сравнивать те времена , когда была др концепция

 

Сантаны 2004 - 2008 годов выпуска мейд ин китай!!!

гольф 2 кстати не цинкованый нифига как и пасат и Б3 не особо цинкованый, только ауди 80 с 1986 с реальной оцинковкой!!!!!

Те времена не кто не сравнивает, а сравнивает 2000% китайский продукт для китайцев в китае в нулевых годах сделаный !!!!!

В этих сантанах от ауди 80 / пассата в2 только сами стаканы стоек подвески, остальное всё другое и переработаное и база больше!!!

post-3686-0-86533900-1416418298_thumb.jpg

Изменено пользователем ukusen
Ссылка на сообщение

@ukusen, знакомый купил Gelly Cross Mk и поставил ее на такси...много говорить не буду, но он 100 раз уже исплевался и сказал лучше бы я обычную 10-ку купил...Ходовая это просто ппц, электроника мегаппц, а кузов - гиперппц, самое интресное на 70-ти тыс пришлось перебирать коробку (не вникал чего там) а на 120 т стукнул мотор. Зато взял иномарку :))

Это я к тому насколько качественные китайцы.

они и стоят по сравнению с нормальными машинами,что он хотел????

имеем небольшой парк матизов,работают на износ,при не дорогой цене они приносят хорошую прибыль!

для души, у кого рафы4,вольво и т.д.

п.с.

для работы рассматривали лады малина,матиз победил:)

Изменено пользователем комарик
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...