Перейти к публикации

Почему народ покупает ВАЗ?


Рекомендованные сообщения

Дело не в движке, а в его облуживании.

На 8-ми кл. нужно клапана регулировать, в отличии от 16кл.

 

Дело в отсутствие серьёзных косяков типа внезапных самоликвидаций привода грм, или разрушений поршневой и если за отсутствие таких приколов придется клапана по регулировать, то посчитаю это необходимой платой, + не парить мозг стуками компенсаторов.

 

Я вообще-то не против прогресса, если есть 16 клапанный с компенсаторами нормальный, то я за))) Тем более что у ваза что у нексии 8 клапаные быстро превращяються в тарахтящую швейную машинку но на это можно забить и ездить...

 

 

 

Ссылка на сообщение

Материалы и дизайн норм, по спокойней ваза, ноги вытянуть сильнее можно, хотя да торпедо нависает над передними пасажирами, но несмотря на это сидеть вполне нормально человеку среднего роста, да и сидения вполне нормально распределяют нагрузку в меру мягкие, жесткие где надо... Я в данном случае по задним сидениям больше выбираю, так вот сзади у нексии более логично всё организовано, места для ног больше, коленками до спинок не достаю, ногу между стойкой и сидением легче чем в калине проносить при посадке и потолок выше чем в приоре например, то есть гораздо оптимальней если можно так выразится, особенно для своего класса...

Вы смеётесь что ли? Сядьте в калину и потом в ксюху и сделайте выводы.

Логичная теснота-она и в африке теснота.

Хотя если именно ваш рост позволяет не чувствовать себя ущербно, то смысла в сравнении нет. :rolleyes:

Изменено пользователем Шурик
Ссылка на сообщение

Вы смеётесь что ли? Сядьте в калину и потом в ксюху и сделайте выводы.

Логичная теснота-она и в африке теснота.

Хотя если именно ваш рост позволяет не чувствовать себя ущербно, то смысла в сравнении нет. :rolleyes:

 

В том то и проблема, что не люблю бестолковый простор как в волге например, по ключевым и важным параметрам она вообще-то весьма тесная, как та же калина, но по углам да места много, но постоянно что-то мешает и тянутся надо за многим..

 

Я вообщето написал что мене не нравится в калине и приоре и это не так выражено в нексии

 

 

 

Ссылка на сообщение

Мне в десятке например намного удобнее чем в нексии, да и для задних пассажиров в жиге места поболее.

Ссылка на сообщение

Мне в десятке например намного удобнее чем в нексии, да и для задних пассажиров в жиге места поболее.

А чем удобней то? Тем что в десятке спереди вечно боковое стекло по башке бьет??И кстати сзади у нексии нереально удобная посадка-очень удачно подобран наклон спинки,пассажир не устает вообще(я это слышал неоднократно от многих знакомых).

Ссылка на сообщение

А чем удобней то? Тем что в десятке спереди вечно боковое стекло по башке бьет??И кстати сзади у нексии нереально удобная посадка-очень удачно подобран наклон спинки,пассажир не устает вообще(я это слышал неоднократно от многих знакомых).

А пространство в ногах уже не учитывается??

Ссылка на сообщение

А пространство в ногах уже не учитывается??

Первый раз слышу что у нексий проблема с пространством для ног именно сзади.Конечно у всех рост разный,может кому и мало

Ссылка на сообщение

Про уздеу скромно умолчали, наверняка модели в первой 10 - ке есть, джентра ещё)))

Кстати у нас какой-то заз из китайца как понял сделанный продавать начали)))

Вопрос к знатокам - какой у ваза и конкретно гранто-калины самый наименее проблемный движок??

У нексии все относительно беспроблемные, она лучше управляется на трассе и в салоне норм, но гранта имеет лучшую геометрическую проходимость и лучший обзор в городе...

По беспроблемности у Калины самый беспроблемный это 11183, правда стоит оговорится, если он качественно собран. У ваза попадаются косяки с поршневой (разные группы поршней стоят, блоком (фрезировка поверхностей). Но если движок без косяков то без проблем по 200 тык и более ходят при нормальной эсплуатации. Новый 87 сильный у гранты это пререработанный 11183, с приоро поршневой, которая гнет клапана из-за рассыпавшихся роликов. Вот у него та же проблема. Если с этим двигателем покупать, то с новья менять ролики и ремень, а для полного счастья можно и помпу.

Ссылка на сообщение

А пространство в ногах уже не учитывается??

 

Учитывается! и оно у неё самое большое

Ссылка на сообщение

По беспроблемности у Калины самый беспроблемный это 11183, правда стоит оговорится, если он качественно собран. У ваза попадаются косяки с поршневой (разные группы поршней стоят, блоком (фрезировка поверхностей). Но если движок без косяков то без проблем по 200 тык и более ходят при нормальной эсплуатации. Новый 87 сильный у гранты это пререработанный 11183, с приоро поршневой, которая гнет клапана из-за рассыпавшихся роликов. Вот у него та же проблема. Если с этим двигателем покупать, то с новья менять ролики и ремень, а для полного счастья можно и помпу.

У меня 11183, скоро рубеж 150 тыс.км. :up:

 

Учитывается! и оно у неё самое большое

Конечно большое,.......для дошкольника.

Ссылка на сообщение

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=121937&SECTION_ID=6582

 

Вот тут авторевюшники полную чушь намерили:diablo:

 

Каждую неделю на такси езжу, так вот в нексии не разу на заднем сидении за потолок не задевал, в отличие от приор - 10 ток, а в 12 даже голову пригибать нужно.

 

Так и с расстоянием до спинок передних, просто если передние почти до конца отодвинуты и спинка наклонена, тогда вообще в любой достанешь, просто в нексии люди у которых колени под ресталинговой панелью не помещяются назад до конца двигают, это те кто к вазовской посадке привык уши коленями обнимать)))

 

 

 

Ссылка на сообщение

В нексии не ездил. Но катался на новом Датсуне. Такое убожество я еще не видел. Ваз не эволюционирует, а наоборот. Салон посимпатичнее стал, но крайне не удобен. Руль невозможно выставить так, чтоб не закрывал панель приборов. Надо за него заглядывать, посадка очень неудобная. На пассажирском сиденье за 1.5 часа пути начала болеть спина и зад, хотелось сбежать из этого адского транспортного средства и продолжить путь пешком. Из двери дуло очень сильно, источник сквозняка не удалось найти. Очень замерзла рука с той стороны и пол лица. Жесть в общем. Это эмоции за несколько часов пребывания в машине . Дальше возможно хуже.

неужели сиденья нельзя сделать удобнее,неужели повлияет на стоимость авто? Хотяб с ваз 2110 взяли, там таких неудобств не испытывал

Ссылка на сообщение

А чем удобней то? Тем что в десятке спереди вечно боковое стекло по башке бьет??И кстати сзади у нексии нереально удобная посадка-очень удачно подобран наклон спинки,пассажир не устает вообще(я это слышал неоднократно от многих знакомых).

Стекло бьет?Возможно, но меня ни разу, видимо повезло.

Наклон спинки соглашусь, удобный, на этом плюсы (по сравнению с 10) сзади у нексии заканчиваются. Сидение расположено низко от пола, сидишь там, сам низко, а колени высоко, да и места до спинок передних кресел меньше чем в жиге.

Ссылка на сообщение

В нексии не ездил. Но катался на новом Датсуне. Такое убожество я еще не видел. Ваз не эволюционирует, а наоборот. Салон посимпатичнее стал, но крайне не удобен. Руль невозможно выставить так, чтоб не закрывал панель приборов. Надо за него заглядывать, посадка очень неудобная. На пассажирском сиденье за 1.5 часа пути начала болеть спина и зад, хотелось сбежать из этого адского транспортного средства и продолжить путь пешком. Из двери дуло очень сильно, источник сквозняка не удалось найти. Очень замерзла рука с той стороны и пол лица. Жесть в общем. Это эмоции за несколько часов пребывания в машине . Дальше возможно хуже.

неужели сиденья нельзя сделать удобнее,неужели повлияет на стоимость авто? Хотяб с ваз 2110 взяли, там таких неудобств не испытывал

А при чём тут ВАЗ?

Эту марку позиционирует Ниссан, она вообще особняком стоит от всех.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...