Перейти к публикации

Почему народ покупает ВАЗ?


Рекомендованные сообщения

А я вот в субботу ехал на такси Лада Иксрей - как бы кому-то это не показалось смешным, но мне он понравился! И достаточно тихий в условиях городского движения, и ничего не кряхтит, не тарахтит, нет какого-то откровенного тупняка, довольно уютный салон при своей простоте... Да и внешне не страшный, такой "собранный"...

Изменено пользователем Владимир09
Ссылка на сообщение
5 минут назад, Владимир09 сказал:

А я вот в субботу ехал на такси Лада Иксрей - как бы кому-то это не показалось смешным, но мне он понравился! И достаточно тихий в условиях городского движения, и ничего не кряхтит, не тарахтит, нет какого-то откровенного тупняка, довольно уютный салон при своей простоте... Да и внешне не страшный, такой "собранный"...

Мягкая подвеска и маленький салон. Сандеро одним словом. :smile:

Перед покупкой Весты, сели в Иксрей - дети посмотрели на меня с вполне однозначным выражением лица. Не зашло.

Ссылка на сообщение
9 минут назад, mihail026 сказал:

Мягкая подвеска и маленький салон. Сандеро одним словом. :smile:

Ну понятно, что салон маленький - авто-то Б-класс, похоже... А Сандеро - по мне, так урод в сравнении с Иксрей.

Ссылка на сообщение

Иксрей - самая плохо продаваемая модель ВАЗа. Они это признают и вроде бы как потихоньку сворачивают его производство. 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Залётчик сказал:

Иксрей - самая плохо продаваемая модель ВАЗа. Они это признают и вроде бы как потихоньку сворачивают его производство. 

При этом модернизируют постоянно. На вид он уже не плохо выглядит, да и внутри мне понравился. Общался с одной семьёй они по трейд ин сдали какую то старую тойоту и на Иксрея пересели, очень довольны.

Ссылка на сообщение
27 минут назад, Залётчик сказал:

Иксрей - самая плохо продаваемая модель ВАЗа.

Абсолютно не показатель, для меня по крайней мере. Я не собираюсь её покупать, но он хоть выглядит достойно и внутри тоже неплох. Глянул статистику по ВАЗ - в лидерах Гранта, понятно, самая дешёвая, потом Ларгус - работяга с проверенным реношным мотором, потом Веста - выше класс, общее исполнение и т.п., ну и Шнива - тоже понятно. Иксрей, видимо, дорог для своего размера для большинства, т.е. мало машины за нормальные деньги...

Изменено пользователем Владимир09
Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Владимир09 сказал:

Абсолютно не показатель, для меня по крайней мере. Я не собираюсь её покупать, но он хоть выглядит достойно и внутри тоже неплох. Глянул статистику по ВАЗ - в лидерах Гранта, понятно, самая дешёвая, потом Ларгус - работяга с проверенным реношным мотором, потом Веста - выше класс, общее исполнение и т.п., ну и Шнива - тоже понятно. Иксрей, видимо, дорог для своего размера для большинства, т.е. мало машины за нормальные деньги...

Да, он слишком дорогой получился. Не практичный. 

127-ой и 129-ый двигатели тоже на уровне. У соседа веста, чисто таксист, 280 тысяч проехал и заменил поршневую. Очень хороший результат. Салон к слову выжил, причём он её топил, но двигатель выжил. 

Кстати, не знаю как сейчас, а ранее на Иксрей самые большие скидки ВАЗ предлагал. Очень хреново берут.

Изменено пользователем Залётчик
Ссылка на сообщение
17 минут назад, Владимир09 сказал:

Ларгус - работяга с проверенным реношным мотором,

их уже давно с нашими моторами клепают и 8клоп и 16рь

 

18 минут назад, Владимир09 сказал:

Иксрей

литраж багажного отделения как у моей мандаринки:pardon:

Ссылка на сообщение
28 минут назад, Владимир09 сказал:

Иксрей, видимо, дорог для своего размера для большинства, т.е. мало машины за нормальные деньги.

 

Места в нем нормально это же телега от Логан, клиренс большой, подвеску переднюю они изменили вроде даже лучше чем у логана стало, esp емнип в базе, сиденья удобные. 

Мотор был дос упен японский на французский манер (H4M) с ручкой потом и вариатор появился, по мне так этот мотор лучше ибо современнее - мощнее, экономичнее. Даже на Весту этот мотор стали позже ставить - руководство рено ниссан Весту как чужое дитя обделяло изначально. 

По мне так Храй хороший авто. Как по цене хз. 

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение
16 минут назад, Buran сказал:

Храй хороший авто.

жене такой смотрели-автоматов не было,были только на роботах-по этому взяли Зеленуку

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Buran сказал:

по мне так этот мотор лучше ибо современнее - мощнее, экономичнее.

По факту он такой же как 21129 на весте и ларгусе. У нас на работе ларгус с таким двигателем ездил, пробег 260, масло не жрал, проблем не доставлял. У других знакомых Н4М есть. 

По мне так он не хуже и не лучше 21129. Такой же дубовый и нихрена не экономичный. Дороже ли он в обслуживании, не знаю, но ничего плохого или хорошего в сравнение с 21129 в нём не заметил. И нихрена он не едет на свои 114 кобыл (106 у 21129 и 21127). То есть в динамике и тяге в целом разницы нет. 

Ссылка на сообщение
15 минут назад, Дюпелёк сказал:

жене такой смотрели-автоматов не было,были только на роботах-по этому взяли Зеленуку

Семейству ВАЗ не хватает классического АКПП. Он есть только для Гранты с двигателем 21127 (16-кл). Именно автомат, японский, древний как говно мамонта, дубовый, надёжный, 4-ступка. Ещё на гранту робот ставят. 

Жрёт эта связка на гранте под 13-14 литров в городе. 

На вестах и иксерях робот и вариатор. 

Наверное нет ни одного клиента кто бы остался доволен роботами.  С одним сцеплением и куча проблем сразу после обкатки. 

Изменено пользователем Залётчик
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Залётчик сказал:

По факту он такой же как 21129 на весте и ларгусе.

 

Шта? Ничего общего с вазовским мотором японский HR16 и его французкий отпрыск H4M не имеют.

Ну если рассуждать по вашей логике мотор внутреннего сгорания, 4 цилиндра и в таком духе то все моторы по факту как Вазовский. :sarcastic:

 

Ссылка на сообщение

Дюпелёк 

Зеленука это что Веста? :sarcastic: Ну как не Крути Веста поинтереснее. Управляется лучше на скорости и багажник больше, особенно как у тебя сарай. Да и по внешке до сих пор смотрится отлично что для Б класса редкость.

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...