Перейти к публикации

Почему народ покупает ВАЗ?


Рекомендованные сообщения

  04.10.2021 в 18:27, Buran сказал:

Веста

Раскрыть  

Белуга-она белая, Зеленука-РавонР2

Ссылка на сообщение
  04.10.2021 в 18:22, Buran сказал:

 

Шта? Ничего общего с вазовским мотором японский HR16 и его французкий отпрыск H4M не имеют.

Ну если рассуждать по вашей логике мотор внутреннего сгорания, 4 цилиндра и в таком духе то все моторы по факту как Вазовский. :sarcastic:

 

Раскрыть  

А я ещё раз утверждаю: разница между 21129 и Н4М не чувствуется. Если не знать что под капотом не угадать . Он такой же древний, не едущий и жрущий топливо как 21129. 

Ссылка на сообщение
  04.10.2021 в 20:31, Залётчик сказал:

А я ещё раз утверждаю: разница между 21129 и Н4М не чувствуется. Если не знать что под капотом не угадать . Он такой же древний, не едущий и жрущий топливо как 21129. 

Раскрыть  

H4M слегка потише. Конструктив - вообще ничего общего. Мой 129 мотор берёт менее 4 л/100км. на 5 передаче и круиз-контроле на 80км/ч. Жрать как не в себя начинает после 120-140 км/ч. литров 8, как в городе. По дороге на море туда-сюда привожу средний 6,1-6,3 литра/100км. 

Изменено пользователем mihail026
Ссылка на сообщение
  05.10.2021 в 03:04, mihail026 сказал:

H4M слегка потише. Конструктив - вообще ничего общего. Мой 129 мотор берёт менее 4 л/100км. на 5 передаче и круиз-контроле на 80км/ч. Жрать как не в себя начинает после 120-140 км/ч. литров 8, как в городе. По дороге на море туда-сюда привожу средний 6,1-6,3 литра/100км. 

Раскрыть  

6,1-6,3 надо указывать. Невозможно проехать маршрут на 4л, уже много раз обсуждали. 

Я на Гранте со 127 двигателем вообще в 5,6 укладываюсь на отрезке 150км. Легче, мидель меньше.

Я не о конструктиве Н4М, а о его якобы разнице за рулём. Этот двигатель не блистает какими-то новшествами и технологиями. На свои 114 кобыл не едет, то есть этот никак не чувствуется. Нет ощущения, что вот Н4М мощнее 21129. Совсем.

Жрёт не меньше 21129. Н4М просто другой где то там под капотом и в записи в ПТС. 

Если бы я выбирал комплектацию между 21129 и Н4М я бы купил тот который дешевле так как знаю, что разница между ними не заметна. 

Ну я ездил и ездил достаточно на Н4М и 21129, но так и не понял разницы. 

Бытует мнение, что Н4М надёжнее. Может быть, но повторюсь, среди моих знакомых жалоб на 21129 нет. 

На 100 тысячах сосед заменил копеечное реле и мотор печки зашумел. Всё. 

Запутался с французами, вот:

  Цитата

Мощность двигателя — 108/5600 л.с./об.мин, 114/6000 л.с./об.мин, 117/6000 л.с./об.мин
Крутящий момент — 142/4000 Нм/об.мин, 156/4400 Нм/об.мин, 158/4000 Нм/об.мин

Раскрыть  

 

Изменено пользователем Залётчик
Ссылка на сообщение

Кстати, сосед когда менял поршневую на 280, то просто воткнул туда такой же комплект. Не точил блок, ремонтный размер тоже не брал. 

Я ему говорю, зря ты так, надо было по уму всё делать, но блин, ездит, уже 30 тысяч проехал тупо воткнув новую. 

Ссылка на сообщение

Залётчик 4литра на сотню было на отрезке км. 10-20. Но не суть. H4M с алюминиевым блоком вряд ли обладает ресурсностью. Нарушение геометрии - бич большинства таких блоков. С надёжностью порядок, всё-таки корни уходят в страну трудоголиков и землёй, бедной на полезные ископаемые.

По трассе в динамике у этих моторов разницы нет. За счёт вариатора H4M даже чуть задумчивее. Но плавность на высоте. Будет связка 129 и вариатор - возьму не раздумывая.

Ссылка на сообщение
  05.10.2021 в 03:44, mihail026 сказал:

Залётчик 4литра на сотню было на отрезке км. 10-20. Но не суть. H4M с алюминиевым блоком вряд ли обладает ресурсностью. Нарушение геометрии - бич большинства таких блоков. С надёжностью порядок, всё-таки корни уходят в страну трудоголиков и землёй, бедной на полезные ископаемые.

По трассе в динамике у этих моторов разницы нет. За счёт вариатора H4M даже чуть задумчивее. Но плавность на высоте. Будет связка 129 и вариатор - возьму не раздумывая.

Раскрыть  

Разве ваз 21129 с вариком не предлагает? Вроде были такие комплектации. 

Ссылка на сообщение
  05.10.2021 в 03:44, mihail026 сказал:

Будет связка 129 и вариатор - возьму не раздумывая.

Раскрыть  

Не будет,лягушатники не дадут,я бы на таком тандеме тоже взял(был выбор седан с Н4М на варике и то ,что у меня сейчас)Для меня н4м ваще ни рыба ни мясо

Ссылка на сообщение
  05.10.2021 в 03:37, Залётчик сказал:

Кстати, сосед когда менял поршневую на 280, то просто воткнул туда такой же комплект. Не точил блок, ремонтный размер тоже не брал. 

Раскрыть  

Видимо не хочет сильно тратиться. Но так делать конечно же нельзя. Нет смысла, рано или поздно точить всё равно придётся. Кстати сын ездит на 126 моторе. Уже 280 с чем-то. Доливок масла нет, уровень на 2/3 уходит за интервал, меня "делает" как с места, так и ходом. Абидна! :D

Ссылка на сообщение
  05.10.2021 в 03:52, mihail026 сказал:

Видимо не хочет сильно тратиться. Но так делать конечно же нельзя. Нет смысла, рано или поздно точить всё равно придётся. Кстати сын ездит на 126 моторе. Уже 280 с чем-то. Доливок масла нет, уровень на 2/3 уходит за интервал, меня "делает" как с места, так и ходом. Абидна! :D

Раскрыть  

Вот здесь народ посмеивается с ваза, но блин, я сам удивлён. Запас под педалью приличный. Разгон со светофора не очень, но 120-130 идёт легко ещё и уверено разгоняется дальше. Дорогу только нихрена не держит, а запас под педалью есть. 160 топил по gps, страшно стало, на взлёт идёт. Думаю, 170-180 она точно полетит. Именно полетит :sarcastic:

Изменено пользователем Залётчик
Ссылка на сообщение
  05.10.2021 в 03:48, Залётчик сказал:

Разве ваз 21129 с вариком не предлагает? Вроде были такие комплектации. 

Раскрыть  

Вест в такой комплектации нет. Вариатор только с H4M, робот не рассматриваю в принципе, АКПП только на Гранте.

У Весты одна проблема - гармония, сочетание способностей отдельных узлов и агрегатов. Сильный контраст между выдающимися возможностями ходовой, рулевой, тормозами, крепким кузовом с одной стороны и откровенно слабым мотором с другой. Даже 1,8 не дотягивает до золотой середины. Приуныл чОта:

https://youtu.be/1O3K9oTXVk8

Изменено пользователем mihail026
Ссылка на сообщение
  05.10.2021 в 04:07, mihail026 сказал:

Вест в такой комплектации нет. Вариатор только с H4M, робот не рассматриваю в принципе, АКПП только на Гранте.

У Весты одна проблема - гармония, сочетание способностей отдельных узлов и агрегатов. Сильный контраст между выдающимися возможностями ходовой, рулевой, тормозами, крепким кузовом с одной стороны и откровенно слабым мотором с другой. Даже 1,8 не дотягивает до золотой середины.

Раскрыть  

Ещё эти моторы требуют обкатки. Видимо ВАЗ не заморачивается или тупо не может сделать приличную мехобработку деталей. 

Двигатель реально становится резвым где то после 10т.км.  и прямо заметно прибавляет! 

Ссылка на сообщение
  05.10.2021 в 04:01, Залётчик сказал:

160 топил по gps, страшно стало, на взлёт идёт. Думаю, 170-180 она точно полетит.

Раскрыть  

:) Да не, у Весты норм всё. Ставлю круиз 150 (больше не даёт) и на расслабоне с одной рукой на руле. Легко и без напряга. Правда резина не сток - 225/45/17 (на родной 195/55/16 такого конечно не было). Если педалью держать скорость поболее - мотора не хватает. Прям расстраивает. Тележка может, а мотор нет.

Ссылка на сообщение
  05.10.2021 в 04:13, mihail026 сказал:

:) Да не, у Весты норм всё. Ставлю круиз 150 (больше не даёт) и на расслабоне с одной рукой на руле. Легко и без напряга. Правда резина не сток - 225/45/17 (на родной 195/55/16 такого конечно не было). Если педалью держать скорость поболее - мотора не хватает. Прям расстраивает. Тележка может, а мотор нет.

Раскрыть  

На весте база длиннее, шире и есть подрамник. 

На гранте всё сильно хуже, но с другой стороны, 21127 для неё прям избыточен. На трассе не будет стыдно.  На магистрали идёшь в левой полосе обгоняя колонну фур, кто то настигает, идёт где-то 140-150, да не вопрос, придавил чуть, опередил, потом ушёл с полосы. Но комфортная скорость 100-110, ну 120, дальше уже борьба. 

на широких колёсах катаюсь, 15/55/195. 

Народ колхозит и подрамники и кастор регулирует, говорят, становится сильно лучше. 

Веста идёт уверенно, но Гранта резвее, она легче и мидель меньше. 

Я наверное сейчас спущусь с регистратора запись снять с трассы, если не затёрлась. Мы там с 8 аккордом резво так на полосе обгона прокатились и я уверен, он был сильно удивлён. Обгоняли тихоходов и пришлось резво всё делать, полоса обгона не безгранична. 130 в конце на горке было где то. Он не стал меня обгонять хотя мог, видимо так нормально было ему. Я знаю эти авто, был когда то баян 7 поколения

Изменено пользователем Залётчик
Ссылка на сообщение
  05.10.2021 в 04:10, Залётчик сказал:

 ..тупо не может сделать приличную мехобработку деталей.

Раскрыть  

Так и есть. Системная проблема со станкостроением. Плюс студенты ГПТУ на практике.

  05.10.2021 в 04:10, Залётчик сказал:

Двигатель реально становится резвым где то после 10т.км.  и прямо заметно прибавляет! 

Раскрыть  

У меня где-то после 30-40т.км. заметно прибавилось динамики. Притёрлось где туго и снизились механические потери.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...