Перейти к публикации

Масла Nissan (Ниссан)


Рекомендованные сообщения

Масла Nissan

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Nissan 5W-40 A3/B4 KE900-90032 Европа

Nissan Motor Oil 5W-30 KLAPJ-05304

Nissan Motor Oil 5W-40 KE900-90032

Nissan Motor Oil 5W-30 A5/B5 

Nissan 5W-40 A3-B4 Value advantage 3+ Made in Russia

Nissan Genuine oil 5W-40

 

Nissan CVT Fluid NS-3 2024

Nissan CVT Fluid NS-3 Китай

Nissan Matic-S ATF

Nissan NS-2 CVT

Nissan CVT Fluid NS-3

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA

Nissan 5W-40 A3/B4 отработка на Infiniti Q70 VQ25HR после около 8 000 км

Nissan Motor Oil 0W-30 отработка на Infiniti Q50 2,0T после 8350км

Nissan Value advantage 3+ 5W-30 A3/B4 отработка с Nissan Almera Classic после 6100км

Nissan Value Advantage 3+ 5W-40, A3/B4, отработка на Nissan Murano Z51 после 14 550 км

Nissan Strong Save XE Special Sm 5W-30 отработка на Nissan Qashqai 6100км

Nissan 5W-40 отработка на Infiniti G25 после 8000 км

Nissan Motor Oil 5W-30 А5/В5 отработка на Nissan Juke после 45км

 

Артикулы коды для заказа в интернет-магазинах: 

  Показать содержимое

 

Nissan Juke Turbo 2011 года 107т.км на (Nissan Motor Oil 5W-40 KE900-90032

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  Accord писал:

масла в сертификате по списку, точно по этим же номерам и производители

Масел 6, а производителей 8 насчитал..

Ссылка на сообщение

Кстати, TACTI, эта контора под Тойотой ходит и скорей всего масло если и делает то для нее. Мобил и Эссо японский тоже кажется тоетовское ОЕМ делают.

Ссылка на сообщение

Никто не сталкивался с маслом NISSAN klam410504? Это масло оригинальное для GTRa.

Инетересует его свойства, может оно не такое уж и замечательное.

Ссылка на сообщение

На GTR новый в мануале рекомендуется Mobil1 0W-40 или наш New Life 0W-40. Это касается рынка не японии... Хорошее высокощелочное кряковое масло с добавлением ПАО. Так что NISSAN klam410504 тоже возможно обычное масло. Хотя японцы для себя любимых любят покруче использовать, эстреы 100% ПАО итд.

Ссылка на сообщение
  Drive@sek писал:

Никто не сталкивался с маслом NISSAN klam410504? Это масло оригинальное для GTRa.

Инетересует его свойства, может оно не такое уж и замечательное.

Синька это настоящая и цена соответствующая. Присадок много-зольность 1,28. Щелочное боьше 8 и индекс вязкости хороший. 2.5 рубля у нас стоит. Для сравнения, с добавками эстеров, которое собираюсь лить 1750р. А ты куда NISSAN ENDURANCE SM 10w50 хочеш заливать?

Ссылка на сообщение
  15.02.2012 в 11:21, Oilmann сказал:

Синька это настоящая и цена соответствующая. Присадок много-зольность 1,28. Щелочное боьше 8 и индекс вязкости хороший. 2.5 рубля у нас стоит. Для сравнения, с добавками эстеров, которое собираюсь лить 1750р. А ты куда NISSAN ENDURANCE SM 10w50 хочеш заливать?

цена и синька могут не соответствовать друг другу.

Производитель сей жижи 10-50 неизвестная компания ( для меня по крайней мере) - post-1998-0-71425000-1329312830_thumb.jpg

 

А щелочное и индекс вязкости средненькие.

 

Сравним это: http://to-ko.ru/Nissan_price/NISSAN_ENDURANCE_SM_10w50_price.html

и Это: http://lubadmin.com/upload/produit/FichePDF/lang_39/1177.pdf

 

Тотал выглядит куда интереснее: т вспышки выше, застывания - ниже.

Ссылка на сообщение

Так то довольно старая и крупная компания.

 

JAPAN ENERGY CORPORATION

Дата основания компании: декабрь 1906 г.

Деятельность компании: нефтеперерабатывающая промышленность, а также реализация продуктов нефтехимии.

Холдинговая компания, которая была сформирована в результате слияния Kyodo Oil Company (специализировавшейся на продаже нефтепродуктов) и Nippon Mining (переработка сырой нефти).

Kyodo Oil была в свое время основана благодаря совместной инициативе Министерства международной торговли и промышленности, Промышленного банка Японии. Именно поэтому Japan Energy может быть названа как национальный проект.

Производит оригинальные масла для Mazda.

 

 

Добыча

Компания добывает нефть и природный газ как в Японии, так и за рубежом: в ОАЭ, Китае, Папуа-Новой Гвинее. Japan Energy ведёт активную разведку новых месторождений в японских территориальных водах на больших глубинах, а аткже на Ближнем Востоке, Юго-Восточной Азии и Океании.

[править]

 

Переработка

Компания владеет 2 НПЗ в Японии. Один из них (Mizushima) является одним из крупнейших НПЗ в стране.

[править]

 

Розничные продажи

Компания владеет собственной сетью АЗС, работающих под маркой JOMO.

 

И вот еще че нарыл:

 

В 1999 году произошло слияние двух крупных японских корпораций Nippon Oil Corporation и Mitsubishi Oil, а несколько лет назад начался процесс интеграции с другим мощным японским производителем – Japan Energy Corporation, ранее владевшим известной торговой маркой смазочных материалов JOMO. С начала 2010 года две компании (Nippon Oil Corporation и Japan Energy Corporation) объединились, чем и обусловлено появление названия JX Nippon Oil & Energy Corporation. Компания JX Nippon Oil & Energy в последнее время стала одной из крупнейших компаний мирового масштаба. JX Nippon Oil & Energy занимает седьмое место в рейтинге мировых нефтяных концернов по общему объёму производства и продаж нефтепродуктов. Компания постоянно расширяет свой бизнес. Руководством корпорации было принято решение о дальнейшем продвижении и развитии единого бренда смазочных материалов – ENEOS.

Изменено пользователем Oilmann
Ссылка на сообщение
  makhno писал:

Тотал выглядит куда интереснее: т вспышки выше, застывания - ниже.

Только в этом превосходит. Зольность не указана. Кто то писал не помню, что у настоящей синьки темп. вспышки всегда меньше, чем у кряка. Надо поискать.

И что то мне подсказывает что это больше кряк. Да и цена 1800 за 5л....

 

Кстати вот еще одно масло:

NISMO VERUSPEED SL 5W40 100% SYNTHETIC

Высококачественное всесезонное полностью синтетическое моторное масло, специально созданное для спортивных форсированных бензиновых двигателей Nissan, оснащенных турбиной и без, в том числе RB26DETT и VQ35DE. Специально разработанные присадки отлично смывают нагар с внутренних поверхностей двигателя и создают защитную пленку между трущимися частями двигателя. Обладает выдающимися эксплуатационными характеристиками и высокими антиокислительными. Обеспечивает легкий запуск и надежную работу двигателя при самых экстремальных нагрузках.

 

1 Плотность при 20 С, кг/куб.м ГОСТ 3900-85 859

2 Вязкость кинематическая при 40 С, сСт ГОСТ 33-2000 85,95

3 Вязкость кинематическая при 100 С, сСт ГОСТ 33-2000 13,89

4 Индекс вязкости ГОСТ 25371-97 166,43

5 Щелочное число, мг КОН/г ГОСТ 11362-96 8,42

6 Температура вспышки, С ГОСТ 4333-87 229

7 Температура потери текучести, С ГОСТ 20287-91 -37

8 Зольность сульфатная, % ГОСТ 12417-94 1,02

Производитель: компания Nissan Motor & Sport Corporation Co., Ltd. Tokyo, Shinagava-ku, 2-10-6, Япония

 

Обычно япошки если пишут синька, значит синька. У европейцев "свои" понятия о синтетике. И темп. вспышки почти такая же как у NISSAN ENDURANCE.

 

 

А здесь http://www.japanoil-ural.ru/index.php?mod=3&idtov=34 немного другие данные по производителю и температуре застывания:

 

NISSAN ENDURANCE SM 10W-50 (KLAM410504)

Синтетическое моторное масло для автомобилей НИССАН для бензиновых двигателей, рекомендованное для езды по гоночным трекам и соревнований по драгрейсингу. 100% синтетическое масло, специально созданное для профессиональной спортивной езды. Именно оно было залито в двигатель ниссановского GTR-LM, который успешно финишировал в легендарной гонке «24 часа Ле-Мана».

Производитель: Компания Showa Shell Sekiju Co., Ltd, Tokyo, Minato-ku, Daibo 2-3-2, Япония.

Изменено пользователем Oilmann
Ссылка на сообщение
  15.02.2012 в 11:21, Oilmann сказал:

Синька это настоящая и цена соответствующая. Присадок много-зольность 1,28. Щелочное боьше 8 и индекс вязкости хороший. 2.5 рубля у нас стоит. Для сравнения, с добавками эстеров, которое собираюсь лить 1750р. А ты куда NISSAN ENDURANCE SM 10w50 хочеш заливать?

в Скайлайн или Лаурель, в RB25DET короче, как попрёт летом, может на дрифт частенько придётся кататься...

Ссылка на сообщение
  Drive@sek писал:

Скайлайн или Лаурель, в RB25DET короче, как попрёт летом, может на дрифт частенько придётся кататься...

Дело твое конечено, но я бы не стал в RB25DET такое заливать. Оно для 26DETT. Хотя даже в GTR34 5W30 льется. Густое масло турбине ни к чему, главное чтобы была прочная масл. пленка и не горело оно.

Ссылка на сообщение
  14.02.2012 в 18:15, Drive@sek сказал:

Никто не сталкивался с маслом NISSAN klam410504? Это масло оригинальное для GTRa.

Инетересует его свойства, может оно не такое уж и замечательное.

http://www.motul-product.ru/category/12/201/ тоже можно заливать

Ссылка на сообщение
  Kar-GO писал:

тоже можно заливать

Ага...насколько знаю такую вязкость в новые GTR35 заливают. Больше 40-ки точно лить не стоит в него(RB25DET) Как бы там ни было это гражданский мотор. GTR совсем другая тема. Чтобы прокачивать 10w50 и маслонасос производительный нужен, и маслоканалы соответствующие.

Ссылка на сообщение

По скольку, являюсь владельцем "Ниссана", и работаю бок обок с ОД "Ниссан", то ни за что не залью себе это масло.

Выписка из форума "Ниссановодов". Человек рабтает в одном из салонов Москвы, в котором продаются и обслуживаются очень много марок, в т.ч. и "Ниссан".

"Гумно оригинальное, масло проверил лично на себе, в салоне приёмщик в свой Ниссан льёт кастрол, и только его .Синтетика 5W40 или 0w30, второго хрен найдёшь но для средней полосы идеально. Кстати в моём сервисе ниссановское масло в свои машины даже нахаляву не льют .И последнее, пример из моей практики пробег 19500 после ТО1 прошла 4500, на оригинальном ,результат при -16 градусах гуталиновый-гель и 2 провёрнутых вкладыша

ремонт по гарантии

как вам сумма всего 171.306.97 копеек

Вывод; если гарантия тю-тю только Кастрол 0w30 буду искать ну на край 5w40 имхо"

fe2df8b27db0.jpg

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...