Перейти к публикации

Масла Nissan (Ниссан)


Рекомендованные сообщения

Масла Nissan

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Nissan 5W-40 A3/B4 KE900-90032 Европа

Nissan Motor Oil 5W-30 KLAPJ-05304

Nissan Motor Oil 5W-40 KE900-90032

Nissan Motor Oil 5W-30 A5/B5 

Nissan 5W-40 A3-B4 Value advantage 3+ Made in Russia

Nissan Genuine oil 5W-40

 

Nissan CVT Fluid NS-3 2024

Nissan CVT Fluid NS-3 Китай

Nissan Matic-S ATF

Nissan NS-2 CVT

Nissan CVT Fluid NS-3

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA

Nissan 5W-40 A3/B4 отработка на Infiniti Q70 VQ25HR после около 8 000 км

Nissan Motor Oil 0W-30 отработка на Infiniti Q50 2,0T после 8350км

Nissan Value advantage 3+ 5W-30 A3/B4 отработка с Nissan Almera Classic после 6100км

Nissan Value Advantage 3+ 5W-40, A3/B4, отработка на Nissan Murano Z51 после 14 550 км

Nissan Strong Save XE Special Sm 5W-30 отработка на Nissan Qashqai 6100км

Nissan 5W-40 отработка на Infiniti G25 после 8000 км

Nissan Motor Oil 5W-30 А5/В5 отработка на Nissan Juke после 45км

 

Артикулы коды для заказа в интернет-магазинах: 

  Показать содержимое

 

Nissan Juke Turbo 2011 года 107т.км на (Nissan Motor Oil 5W-40 KE900-90032

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@Stas, мы бесконечно спорить. Давай "окольцуем" пометим частицы. И проследим, все попадут или нет. Я не знаю. Но и не вижу никакого криминала в этой фразе. pardon.gif

Ссылка на сообщение
  26.02.2012 в 14:57, Dmitriy67 сказал:

@Stas, мы бесконечно спорить. Давай "окольцуем" пометим частицы. И проследим, все попадут или нет. Я не знаю. Но и не вижу никакого криминала в этой фразе. pardon.gif

 

ИМХО не надо спорить - там все содержание абзаца, где звучит эта фраза, бред от начала и до конца. Уж не знаю откуда оно было взято и процитировано

И про повышенные обороты и разжижение масла, и про перегрев двигателя и разжижение масла и про движение на малой скорости на высоких передачах и повышенную нагрузку на подшипники т.д т.п. Включая про все частицы попавшие в подшипники.

У автора даного опуса с причинно следственными связями вообще и конструкцией ДВС в частности нелады в целом, не говоря уже о деталях. Как наглядный пример , что "вытирание" и какое-то "выщербливание" (какая прелесть для мягкого и тягучего свинцового сплава) вкладышей это вообще разные вещи возникающие при разных условиях и масло можно привязать только к первому...

 

А у хозяина ниссана очень хотелось бы поинтересоваться, когда он доливал масло в таких количествах, он вообще о чем думал, особенно если якобы сам работает на сервисе. Ибо сдается мне что с таким подходом он и на кастрюле и на фуксе получит ровно тоже самое.

Ссылка на сообщение

NISSAN STRONG SAVE X E Special 5W30 SM636.jpgТоварищи,какие мысли по этому маслу?Для Ниссан QG-16DE.

Ссылка на сообщение
  19.02.2012 в 05:40, Oilmann сказал:

Дело твое конечено, но я бы не стал в RB25DET такое заливать. Оно для 26DETT. Хотя даже в GTR34 5W30 льется. Густое масло турбине ни к чему, главное чтобы была прочная масл. пленка и не горело оно.

Вот странная у тебя логика, а чем 26ой от 25ого отличается? На 26ом тоже турбины стоят, тоже гражданский мотор. Летом при отжигах, езда боком, когда тахометр долбиться в отсечку - это не совсем "гражданский" стиль вождения. Хотя я сколяняюсь в сторону другого масла всё таки.

Ссылка на сообщение
  КОЛЯН69 писал:

NISSAN STRONG SAVE X E Special 5W30 SMТоварищи,какие мысли по этому маслу?Для Ниссан QG-16DE.

На лето такое залью, до зимы покатаюсь-посмотрим.

  Drive@sek писал:

а чем 26ой от 25ого отличается? На 26ом тоже турбины стоят, тоже гражданский мотор

Турбины то бог с ними, одна две не столько важно в данном случае. Главное сами потроха. А они у RB26 в стоке отличаются от RB25. Даже само наличие твинтурбо на RB26DETT говорит о том что это не гражданский мотор.

 

А если говорить про N1 GTR, тот вообще Nismo сделало специально для гонок. В такой и 10w50 пойдет.

Ссылка на сообщение

Товарищи . Помогите выяснить кто делает ATF Fluid D для ниссана . Тут проскакивала инфа что идемитцу . Это точно или на уровне слухов ?

Вот нашел нежданно http://www.ravenol.ru/product.aspx?prod_id=FC533723-D0A7-411A-8642-9CE72C6A79C2&art=211121

типо специально разработано для ниссана . и ценник гуманный . что скажете ?

Изменено пользователем drivers
Ссылка на сообщение
  drivers писал:

Помогите выяснить кто делает ATF Fluid D для ниссана . Тут проскакивала инфа что идемитцу . Это точно или на уровне слухов ?

Idemitsu в жести. В пластике не знаю.

 

a2792b70d956.jpg У нас 4л. Матик Д 1800 стоит. По-моему Равенол не намного дешевле..

Ссылка на сообщение

1300 за 5 литров . Ценник привлекательный:rolleyes: , хотя уже один раз так обжогся на Castrol Transmax 8-)

Ссылка на сообщение
  drivers писал:

хотя уже один раз так обжогся на Castrol Transmax

Это я думаю явно будет получше чем Castrol Transmax, как никак Matic D. Америкосовское в пластике всеже поинтересней чем Равенол, у вас должно продаваться. Стоит чуть дешевле яповской, но только литрушки. По цене немного ошибся..4л. в жести стоит сейчас 2000 с копейками. Америкосовская 1л. 450р. В принципе 200р. разница с 4л. ниочем. Европейская чуть дороже 480р. за литр.

Ссылка на сообщение

NISSAN STRONG SAVE X E SPECIAL SM 5W30

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРОДУКТА

 

№П/П

НАИМЕНОВАНИЕ ПАРАМЕТРА

МЕТОД ОПРЕДЕЛЕНИЯ

ЗНАЧЕНИЕ

1

ПЛОТНОСТЬ ПРИ 20 С, КГ/КУБ.М

ГОСТ 3900-85

849.8

2

ВЯЗКОСТЬ КИНЕМАТИЧЕСКАЯ ПРИ 40 С, ССТ

ГОСТ 33-2000

61.77

3

ВЯЗКОСТЬ КИНЕМАТИЧЕСКАЯ ПРИ 100 С, ССТ

ГОСТ 33-2000

10,56

4

ИНДЕКС ВЯЗКОСТИ

ГОСТ 25371-97

162.57

5

ЩЕЛОЧНОЕ ЧИСЛО, МГ КОН/Г

ГОСТ 11362-96

5.23

6

ТЕМПЕРАТУРА ВСПЫШКИ, С

ГОСТ 4333-87

214

7

ТЕМПЕРАТУРА ПОТЕРИ ТЕКУЧЕСТИ, С

ГОСТ 4333-87

-39

8

ЗОЛЬНОСТЬ СУЛЬФАТНАЯ, %

ГОСТ 12417-94

0.82

Кто таким пользовался ещё?Отзывы есть,товарищи?

Ссылка на сообщение
  22.03.2012 в 20:23, drivers сказал:

щелочное что то маленькое какое то :unknw:

 

а когда оно было особо большим в масле для внутреннего рынка Японии???

Ссылка на сообщение
  23.03.2012 в 09:38, drivers сказал:

а какой межсервисный пробег у япов ?

межсервисный пробег такой-же, топливо другое

Ссылка на сообщение
  КОЛЯН69 писал:

Кто таким пользовался ещё?Отзывы есть,товарищи?

У меня сейчас обычное залито SM, E-special в гараже стоит, на зиму его залью.

  drivers писал:

щелочное что то маленькое какое то

Это да, даже 6 нет. Но меня всем устраивает, меняю каждые пол года масло.

  drivers писал:

а какой межсервисный пробег у япов ?

У меня 15 написано, в тяжелых условиях в 2 раза чаще.

 

Вообще смотриш характеристики E-special и обычное Strong save X SM они одинаковые абсолютно. Но например по цвету масла сильно отличаются, СПЕЦИАЛ намного темней и с запашком химии :) И на морозе за -25 получше СПЕЦИАЛ течет чем обычное, возможно, и темп. замерзания может немного отличаться, хотя у обоих заявлена -39.

Изменено пользователем Oilmann
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...