Перейти к публикации

Масла Nissan (Ниссан)


Рекомендованные сообщения

Масла Nissan

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Nissan 5W-40 A3/B4 KE900-90032 Европа

Nissan Motor Oil 5W-30 KLAPJ-05304

Nissan Motor Oil 5W-40 KE900-90032

Nissan Motor Oil 5W-30 A5/B5 

Nissan 5W-40 A3-B4 Value advantage 3+ Made in Russia

Nissan Genuine oil 5W-40

 

Nissan CVT Fluid NS-3 2024

Nissan CVT Fluid NS-3 Китай

Nissan Matic-S ATF

Nissan NS-2 CVT

Nissan CVT Fluid NS-3

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA

Nissan 5W-40 A3/B4 отработка на Infiniti Q70 VQ25HR после около 8 000 км

Nissan Motor Oil 0W-30 отработка на Infiniti Q50 2,0T после 8350км

Nissan Value advantage 3+ 5W-30 A3/B4 отработка с Nissan Almera Classic после 6100км

Nissan Value Advantage 3+ 5W-40, A3/B4, отработка на Nissan Murano Z51 после 14 550 км

Nissan Strong Save XE Special Sm 5W-30 отработка на Nissan Qashqai 6100км

Nissan 5W-40 отработка на Infiniti G25 после 8000 км

Nissan Motor Oil 5W-30 А5/В5 отработка на Nissan Juke после 45км

 

Артикулы коды для заказа в интернет-магазинах: 

 

KE900-90133, KE900-90133R    NISSAN Motor Oil 0W-20 SN/GF-5 1L
KE900-90143, KE900-90143R    NISSAN Motor Oil 0W-20 SN/GF-5 5L

KLAN700204 Масло nissan strong save x sn 0w20 ECO - 4l

KE900-90032VA - Nissan 5W-40 A3-B4 Value advantage 3+ Made in Russia 1L

KE900-90042VA - Nissan 5W-40 A3-B4 Value advantage 3+ Made in Russia 4L

999MP-5W30EP    Масло мот.nissan 5w-30 ester engine oil (0,946)

KE90090032      Масло моторное nissan motor oil sae 5w-40 /1l.

KE90090032R     Масло моторное nissan motor oil sae 5w-40 /1l.

KE90090042     Масло моторное nissan motor oil sae 5w-40 /5l.

KE90090042R     Масло моторное nissan motor oil sae 5w-40 /5l.

KE90099932     Масло моторное nissan motor oil sae 10w-40 /1l.

KE90099932R     Масло моторное nissan motor oil sae 10w-40 /1l.

KE90099933R     Масло моторное Nissan синтетика 5W-30 /1 л.

KE90099942     Масло моторное nissan motor oil sae 10w-40 /5l.

KE90099942R     Масло моторное nissan motor oil sae10w-40 /5l.

KE90099943R     Масло моторное NISSAN 5W-30 /5 литров

KLAJ210301     Моторное масло nissan motor oil extra save x sj sae 10w-30 /1l.

KLAJ210302     Масло моторное минеральное "EXTRA SAVE-X SJ 10W-30", 20л

KLAJ210304     Моторное масло nissan motor oil extra save x sj sae 10w-30 /4l.

KLAL200204     Моторное масло nissan sl strong save x sae 0w-20/ 4l.

KLAL620501     Nissan super gold 20w-50 sl 1 ltr

KLAL620504     Nissan super gold 20W-50 sl 4 ltr

KLAM205304     Масло моторное nissan sl strong save x e special sм sae 5w-30 / 4l.

KLAM305301     Моторное масло nissanl SM strong save x sae 5w-30/1l. japan

KLAM3-05302    Масло моторное nissan sl strong save x sm sae 5w-30 / 20l.

KLAM305304     Моторное масло nissanl SM strong save x sae 5w-30 /4l.

KLAM4-10502    Nissan endurance 10W-50 sm (20л.), синтетика

KLAM410504     Моторное масло motor oil gtr endurance sm 10w-50 synthetic синтетическое jp / 4l

KLAM7 00204    Моторное масло nissan sm strong save x sae 0w20 /4l.

KLAN205304     Моторное масло NISSAN SN Strong Save-X E Special Ester SAE 5W-30 (4л)

KLAN3-05301    Масло моторное полусинтетическое "Nissan Strong Save-X SN 5W-30" 1л

KLAN305304     Масло моторное полусинтетическое "Nissan Strong Save-X SN 5W-30", 4л

KLAN800204     Масло nissan extra save x sn 0w20 4l (япония)

KLBD0-05304   Масло моторное nissan nissan diesel oil extra save x sae 5w-30 /4l.

KLBF010301    Масло моторное nissan turbo x sae10w30 cf - 4 /1l.

KLBF0-10302    Масло дизель Motor Oil TURBO X CF-4/DH-1 10W30(20L)

KLBF010304     Масло моторное nissan turbo x sae10w30 cf - 4 /4l.

 

KE909-99943R - Nissan CVT Fluid NS-3 5L

999MP-NS300P - Nissan CVT Fluid NS-3 USA 0.946L

KLE5300004 - Nissan CVT NS-3 японская жестебанка 4L

KLE5300002 - Nissan CVT NS-3 японская жестебанка 20L

KLE5200004EU NISSAN CVT FLUID NS-2 4L
KE90899931R NISSAN MATIC FLUID D 1L
999MPMTS00P NISSAN MATIC FLUID S 0.946L
KE91699932R NISSAN MT XZ Gear Oil 75W-80 1L
KE90999943R NISSAN CVT FLUID NS-3 5L
KE90899932R NISSAN MATIC FLUID J 1L
KE90799932R NISSAN DIFFERENTIAL FLUID SAE 80W-90 1L
KE90999945R NISSAN CVT FLUID NS-2 5L
999MPAA100P NISSAN MATIC FLUID D 0.946L
KLE5300004 NISSAN CVT FLUID NS-3 4L
KE91699931R NISSAN MT-XZ GEAR OIL SPORT & OFF-ROAD 75W-85 1L
KE91699935R NISSAN MT GEAR OIL TYPE TL/JR 75W-80 1L
999MPNS200P NISSAN CVT FLUID NS-2 0.946L
KLE2200004 NISSAN MATIC FLUID D 4L
999MPNS300P NISSAN CVT FLUID NS-3 0.946L
KE91699942R NISSAN MT XZ Gear Oil 75W-80 5L
999MPDF100P NISSAN SYNTHETIC GEAR 75W-140 0.946L
999MPTF0870P NISSAN TRANSFER FLUID 75W 0.946L
KE90799931R NISSAN SYN FE 75-140 18L
KE91699941R NISSAN MT-XZ GEAR OIL SPORT & OFF-ROAD 75W-85 5L
KLD2200001EU NISSAN TRANSFER FLUID 1L
KLD3180904EU NISSAN DIFFERENTIAL OIL 80W-90 4L
KLD4000004 NISSAN MISSION OIL 4L
KLD4275401EU NISSAN DIFFERENTIAL FLUID 75W-140 1L
KLE2100002 NISSAN ATF C 20L
KLE2200002 NISSAN MATIC FLUID D 20L
KLE2300002 NISSAN MATIC FLUID J 20L
KLE5300002 NISSAN CVT FLUID NS-3 20L

 

Nissan Juke Turbo 2011 года 107т.км на (Nissan Motor Oil 5W-40 KE900-90032

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Смазывающие, моющие, защищающие свойства. Качество изготовления, количество и качество присадок. Надежность и ресурсность.

Не это конкретизировать, с этим более мение понятно .

у каждого названого вами бренда, в том числе и ниссана , десятки продуктов(у когото больше у кого то меньше) с разными вязкостями ,допусками ,спецификациями ид.р . характеристиками . И сравнивать нужно конкретные продукты в плоскости применения к конкретной машине в определенных условиях. Потому как одному потребителю одно будет лучше ,а другому противоположное . А жести там или пластмо банка это ну ниачом . Вопрос изначально некорректно поставлен . В ветке анализов есть и нисана и других брендов результаты , выбирайте и сравнивайте . И побольше форум читайте .

 

ПС : Есть отработка с оранжевыми буквами(Nissan Strong Save XE Special Sm 5W-30) и она показала ,что там нет эстеров .

Ссылка на сообщение

Не это конкретизировать, с этим более мение понятно .

у каждого названого вами бренда, в том числе и ниссана , десятки продуктов(у когото больше у кого то меньше) с разными вязкостями ,допусками ,спецификациями ид.р . характеристиками . И сравнивать нужно конкретные продукты в плоскости применения к конкретной машине в определенных условиях. Потому как одному потребителю одно будет лучше ,а другому противоположное . А жести там или пластмо банка это ну ниачом . Вопрос изначально некорректно поставлен . В ветке анализов есть и нисана и других брендов результаты , выбирайте и сравнивайте . И побольше форум читайте .

 

ПС : Есть отработка с оранжевыми буквами(Nissan Strong Save XE Special Sm 5W-30) и она показала ,что там нет эстеров .

Спасибо за ответ. Форум читаю, аж слепнуть начал - так всего много, а главное много полезного и интересного. Радует наличие людей понимающих и рабирающихся в том, что делают.

Конкретно про масла Ниссан искал и читал информацию и суждения на форуме. А повышенный интерес возник в связи с тем, что оригинальное масло в жестяной упаковке было весьма дефицитным, и вдруг резко в 2011 году начался массовый вброс. Сейчас маслом в жести разве что ленивый не торгует. Вот и беспокоюсь, а не Китай ли с Кореей "подсуетились"?? Нет никакого желания тратить средства на эксперименты над своей техникой.

 

П.С. Про разноцветие в обозначениях классификации инфа крайне противоположна. Нет единообразия в описаниях продавцов.

Ссылка на сообщение

насчет засилия азиатской линейки не сказал бы . мне вот кажется что наооборт евро в пластике все заполонил , и дилеры только его и льют в вязкости 5-40 всем подряд . т.е. ниссан в пластике для более массового потребления ,в жести типа для тех кто понимает оно и дороже ..

насчет китайских и прочих подделок тоже сложный вопрос ,все о них говорят, но никто их не видел :laugh:

Изменено пользователем drivers
Ссылка на сообщение

Да я не про засилие, я про то, что вдруг и сразу появилось огромное количество, при ранее существующем напряге по "добыче" оригинала. А то, что дилеры заливают 5W40, так это понятно - Бельгия ближе, чем Япония.

Ссылка на сообщение
Есть отработка с оранжевыми буквами(Nissan Strong Save XE Special Sm 5W-30) и она показала ,что там нет эстеров.

В начале темы утверждалось, что это масло с эстерами, а тут вон как оно...

Ссылка на сообщение

Да я не про засилие, я про то, что вдруг и сразу появилось огромное количество, при ранее существующем напряге по "добыче" оригинала. А то, что дилеры заливают 5W40, так это понятно - Бельгия ближе, чем Япония.

 

В наше время разница в географическом положении несущественна. С11 везут аж из Мексики! А Наварру из ЮАР. В Новосибирск.

 

Истинная причина в том, что вся Россия (в т.ч. и принадлежащий ей Владивосток) отнесена к Европе и "подотчетна" европейскому отделению Ниссан....

Изменено пользователем FeAll
Ссылка на сообщение

Заглянул в мануал, приданный к машине.

Бензиновый двигатель:

- моторное масло Ниссан API: SG SH SJ или SL, ILSAC: GF1 или GF2 или GF3, ACEA A2

Рекомендуется использовать масло 5W30.

 

Дизельный двигатель:

- с фильтром твёрдых частиц масло Ниссан ACEA C3 LOW ASH 5W30 HTHS 3,5

- без фильтра твёрдых частиц масло Ниссан API CF4 HTHS 2,9 ACEA B1/B3/B4/B5. Запрещается применять моторное масло API CG4.

 

Автомобиль 2007 года выпуска, двигатель QR25DE.

 

Вопрос: Возможно ли негативное влияние масла класса SM-SN?

Ссылка на сообщение

В начале темы утверждалось, что это масло с эстерами, а тут вон как оно..

вначале темы повторили , то что заявляет производитель и продавцы , но анализ показал другое .

 

Вопрос: Возможно ли негативное влияние масла класса SM-SN?

Нет . SM-SN перекрывает SG SH SJ или SL .Но самые ядерные по присадкам рецептуры обычно именно SL , реже SM . А вообще по хитриле много тем в "ПОДБОРЕ МАСЕЛ " , полистай .. :drinks:

Ссылка на сообщение

Да я не про засилие, я про то, что вдруг и сразу появилось огромное количество, при ранее существующем напряге по "добыче" оригинала. А то, что дилеры заливают 5W40, так это понятно - Бельгия ближе, чем Япония.

 

Дело не только в этом. У дилера интервал 15 тысяч, японская линейка в наших условиях даже близко не выходит столько со щелочным 5 и бедным пакетом. А Европейское 5-40 Тотал более устойчиво в отношении наших реалий, и учитывая то, что оно тоже, естественно не ходит 15 тыс, после него меньше последствий и авто имеет больше шансов выходить гарантию.

 

ОД тоже не резон капиталить движек после 2 смен японской минералки.

Изменено пользователем Flamie
Ссылка на сообщение

Дело не только в этом. У дилера интервал 15 тысяч, японская линейка в наших условиях даже близко не выходит столько со щелочным 5 и бедным пакетом. А Европейское 5-40 Тотал более устойчиво в отношении наших реалий, и учитывая то, что оно тоже, естественно не ходит 15 тыс, после него меньше последствий и авто имеет больше шансов выходить гарантию.

Самое смешное и одновременно грустное, что 99% (ИМХО) владельцев не читали (если вообще читали) мануал, прилагаемый к автомобилю. 15.000 км. межсервисный интервал - на первых страницах и строчках.

Но в конце книжицы, там, где расписаны виды и типы применяемых жидкостей и интервалов их замены, есть перечень условий от A до K (англ. алф.), которые существенно ограничивают интервал их замены. Так что идет тихое уничтожение моторов, а если что - "Вы не соблюдали предписанные производителем рекомендации".

В общем и целом, неважно синтетика или минералка залита но учитывая эти условия, больше 5-7,5 т.км маслу не жить.

 

П.С. Сжал скан страницы, но все равно 9.17МБ и на форум не идет. Может кто подскажет как сжать документ Майкрософт Вёрд?

Ссылка на сообщение

П.С. Сжал скан страницы, но все равно 9.17МБ и на форум не идет. Может кто подскажет как сжать документ Майкрософт Вёрд?

 

Зазипуй, лучше зарарить файл и брось в личку, ну или залей на какой нибудь хостинг. Адрес брось мне, солью, попробую помочь.

Ссылка на сообщение

413 Request Entity Too Large - Вот что пишет форум при попытке вставить текст. Что-то никак...

Ладно, придется по старинке - "вручную".

 

А - эксплуатация в условиях сильной запыленности

В - движение по повторяющимся коротким маршрутам

С - движение с прицепом

D - длительная работа в режиме холостого хода

Е - эксплуатация в неблагоприятных погодных условиях либо при очень низких либо при очень высоких температурах

F - эксплуатация на территории с высокой влажностью или высокогорной местности

G - эксплуатация на территории где используется соль и другие материалы вызывающие коррозию

Н - движение по пересеченной местности, по грязным дорогам, пустынной местности

I - движение с частым использованием тормозов или в высокогорной местности

J - частое движение по воде и бездорожью

К - частое движение со скоростью близкой к максимальной

 

К каждой процедуре (интервалу) замены прикреплены значки с этими буквами - индикаторами и указан пробег с учетом этих требований.

"АВСВD K" - 7.500 км. - масло, масляный фильтр (5.000 км. - дизель)

"А" - 15.000 км. - воздушный фильтр (10.000 км. - дизель)

"А Е" - 15.000 км. - топливный фильтр

"A C G H I K" - 15.000 км. - тормозные колодки и другие компоненты тормозной системы

"C H K" - 30.000 км. - жидкость АКПП

"F K" - 30.000 км. - жидкость в тормозной системе

"J" - 15.000 км. - смазка в подшипниках передних колес, ступицах свободного хода, шарнирах приводных валов (полуосей) передней оси, фланцах поворотных кулаков

 

Оххх... Устал. Потом допишу.

 

П.С. Надо бы попросить модераторов перенести в соответсвующую тему, а то я поздно об этом сообразил.

Изменено пользователем Legion777
Ссылка на сообщение

Это инструкция старого типа. Щас IMHO так почему-то не делают. Сам удивился, когда в очередном новом Ниссане в мануале этого не нашел.

Ссылка на сообщение

Это инструкция старого типа. Щас IMHO так почему-то не делают. Сам удивился, когда в очередном новом Ниссане в мануале этого не нашел.

В мануале этого действительно нет, но многое есть в "Гарантийной книжке", которая выдается вместе с мануалом при покупке нового автомобиля.

ScanImage016.jpg

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение

В мануале этого действительно нет, но многое есть в "Гарантийной книжке", которая выдается вместе с мануалом при покупке нового автомобиля.

 

Точно и выглядит вот так:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...