Перейти к публикации

Масло для Nissan Qashqai 2014


Рекомендованные сообщения

Помогите разобраться, как оказалось двигатель не MR20DE, а MR20DD (так скромно поменяли букву) и в автосалонах молчат, степень сжатия стала 11.2 плюс непосредственный впрыск, практически под 98 бензин, а вот страничка мануала.

 

неужели теперь только 5w40 ??

Еще добавило сомнений непонятный комментарий на сайте Mobil при подборе масла: даже для двигателя MR20DE показывает Mobil 1x1 5w30 и тут же: при температуре выше минус 15 гр. вязкость 40, это как все понимать?

post-2417-0-55074800-1410145883_thumb.jpg

Изменено пользователем Belayar
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
11 минут назад, andrey02 сказал:

Почему Mobil X1 можете объяснить?

И это пойдёт 

 

14 часов назад, andrey02 сказал:

1.Ravenol DXG 5W-30

И это тоже

 

14 часов назад, andrey02 сказал:

4.Аmsoil Signature Series 100% Synthetic 5W-30

Двигатель с прямым впрыском, поэтому желательно выбирать из масел с не высокой зольностью. 

Ссылка на сообщение
16 минут назад, andrey02 сказал:

Так я и рассматриваю из 5W30. Почему Mobil X1 можете объяснить?

Да, конечно. Низкая зола, при этом хорошее щелочное/кислотное, мало серы, пакеты присадок у Мобил отличные, более подходящие допуски и вязкость(хотя она высоковата у всех вариантов).

Если интервалы у вас не затянутые обязательно попробуйте Кендалл с титаном.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Booster сказал:

Да, конечно. Низкая зола, при этом хорошее щелочное/кислотное, мало серы, пакеты присадок у Мобил отличные, более подходящие допуски и вязкость(хотя она высоковата у всех вариантов).

Если интервалы у вас не затянутые обязательно попробуйте Кендалл с титаном.

Вязкость Вы имеете ввиду:Вязкость высокотемпературная (HTHS) до 3,5 правильно?

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, andrey02 сказал:

Вязкость Вы имеете ввиду:Вязкость высокотемпературная (HTHS) до 3,5 правильно?

Я имел в виду КВ100, HTHS относится к допускам у масла, тут и так понятно что до 3,5 при заявленном АСЕА А1(А5).

Ссылка на сообщение
В 09.02.2019 в 11:00, Booster сказал:

Да, конечно. Низкая зола, при этом хорошее щелочное/кислотное, мало серы, пакеты присадок у Мобил отличные, более подходящие допуски и вязкость(хотя она высоковата у всех вариантов).

Если интервалы у вас не затянутые обязательно попробуйте Кендалл с титаном.

 

Так а чего 0w-20 не советуете? Там зольность будет еще меньше. И экономичность будет лучше, т.к. жидкие масла более "скользкие"...

Изменено пользователем Maxx7
Ссылка на сообщение
В 08.02.2019 в 15:31, apologize сказал:

Maxx7 , прочитал я Ваши измышления и улыбнулся. Вот такой пример мне пришёл в голову. Есть такой производитель техники и двигателей Ивеко. С не давних пор стал он производить коммерческую технику ( грузовые авто) двигатели которых рассчитаны на использование масла 0w-20. Так вот как Вы думаете производителя интересует экология, а ресурс двигателя и его надёжность не имеет значение?  То есть продажи (которые могут упасть вследствие меньшей надёжности чем у конкурентов) техники не интересуют производителя? Наверно на этом рынке у данного производителя нет конкуренции? И будут ли покупатели приобретать технику  у которой ресурс и надёжность двигателей  меньше чем у других производителей? 

 

Кроме потребности в экономичности и укладыванию в заявленный расход по топливу это масло еще и с низкой зольностью , что крайне необходимо  для сажевых и прочих фильтров выхлопа. Высокая зольность их убивает. Но самому мотору от этого масла в летнюю жару с такой вязкостью так себе "хорошо".  И здесь производитель идет на компромисс выбирая из трех зол меньшее. Из-за меньшего ресурса мотора продажи если и упадут, то не сразу и не скоро. А вот из-за не соответствия евро-5 или евро-6 продажи вообще на многих рынках невозможны сразу. 

Изменено пользователем Maxx7
Ссылка на сообщение
17 минут назад, Maxx7 сказал:

Но самому мотору от этого масла с такой вязкостью так себе "хорошо".  И здесь производитель идет на компромисс выбирая из трех зол меньшее. Из-за меньшего ресурса мотора продажи если и упадут, то не сразу и не скоро. 

Опять одни фантазии. Не переживайте, продажи не упадут. 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Maxx7 сказал:

 

Так а чего 0w-20 не советуете? Там зольность будет еще меньше. И экономичность будет лучше, т.к. жидкие масла более "скользкие"...

Гарантийный авто.

Ссылка на сообщение
36 минут назад, andrey02 сказал:

Гарантийный авто.

Открою секрет, что щелочное число будет максимальным в масле , где зольность будет максимальна.  Если кому то важно сегодня щелочное число, которое через пару часов работы мотора падает с 8-9 до 2.5 -3,  то надо брать масла с огромным диапазоном вязкости , такие как 5w-40, 5w-50, 0w-40 и т.д.  

Там щелочное числа максимально, но только на пару часов работы...

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Maxx7 сказал:

 

Так а чего 0w-20 не советуете? Там зольность будет еще меньше. И экономичность будет лучше, т.к. жидкие масла более "скользкие"...

Во- первых, советовал из списка, во-вторых, у 0-20 зольность меньше не будет, у большинства так точно. Причина простая- пакет присадок там не как у АСЕА С1(4). Есть двадцатки с вязкостью почти как у тридцатки так что не все так категорично. На зиму 0-20 точно надо заливать, но это выбор каждого для себя

Ссылка на сообщение

Щелочное число - это числовое значение , характеризующее способность масла нейтрализовать возникающую в процессе работы мотора кислотную агрессивную среду. 

 

    Так а откуда возникает кислотная среда ? От трения металлов ? Нет . От высокой температуры масла ? Напрямую Нет. От длительности использования ? Нет.  От чего ? 

 

     От сгоревшего топлива и содержащихся в нем примесей, как сера и пр шлаки.  За цикл службы масла (10 т.км ) мотор пережигает около 1000 л бензина.  И этот бензин бывает разного качества.  Новый настоящий фирменный бензин аи-95- к5 (евро 5) максимально очищен от кислотообразующих примесей. Именно очищенное от кислотообразующих примесей топливо есть  залог службы и мотора и его жидкостей, а не  от масла с дорогущими присадками со всякими щелочными числами и т.д. 

 

Не надо трогать мазут  руками и не придется их мыть со щелочной пастой или с хозяйственным мылом.

 

Если запрявляться строго качественным бензином и аккуратно менять масло около 10 т. км , простое низкозольное минеральное масло с вязкостью по климату, то мотор и выхлопные каталитики прослужат дольше, чем на самой навороченной дорогущей синтетике с огромными щелочными числами  и  бензине с кавказских гор...

Изменено пользователем Maxx7
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Maxx7 сказал:

Открою секрет, что щелочное число будет максимальным в масле , где зольность будет максимальна.  Если кому то важно сегодня щелочное число, которое через пару часов работы мотора падает с 8-9 до 2.5 -3,  то надо брать масла с огромным диапазоном вязкости , такие как 5w-40, 5w-50, 0w-40 и т.д.  

Там щелочное числа максимально, но только на пару часов работы...

Елки-палки, та где ж вы раньше были?

Теперь серьезно:

1. Это не секрет, это суровая реальность. Больше золы=богаче пакет присадок= выше щелочное/кислотное

2. На рынке есть пару компаний- фокусников, зола низкая, а щелочное при этом достаточно высокое.

3. За пару часов срабатываются только спортивные масла на которых валят, с большим количеством эстеров и zddp, но они к гражданскому сектору не имеют отношение. Там есть прямые рекомендации по замене в короткий срок.

4. Огромный диапазон вязкости тут при чем? Допуски решают какой будет зола и HTHS, отсюда уже пакет присадок и вязкость.

5. Слишком обобщенно написано, дизель/бензин уже будет разница, объем картера еще 1 важный фактор, топливо и его качество, режим эксплуатации. 

6. Высокое щелочное 8-9? Ну может для определенных допусков это много, но есть же 11-12, и это не масла с золой 1,7-1,9, где может быть 15-16.

В общем, может вам почитать еще немного форум надо? Анализы просмотреть? Без обид:beer:

Ссылка на сообщение
18 минут назад, Booster сказал:

Елки-палки, та где ж вы раньше были?

Теперь серьезно:

1. Это не секрет, это суровая реальность. Больше золы=богаче пакет присадок= выше щелочное/кислотное

2. На рынке есть пару компаний- фокусников, зола низкая, а щелочное при этом достаточно высокое.

3. За пару часов срабатываются только спортивные масла на которых валят, с большим количеством эстеров и zddp, но они к гражданскому сектору не имеют отношение. Там есть прямые рекомендации по замене в короткий срок.

4. Огромный диапазон вязкости тут при чем? Допуски решают какой будет зола и HTHS, отсюда уже пакет присадок и вязкость.

5. Слишком обобщенно написано, дизель/бензин уже будет разница, объем картера еще 1 важный фактор, топливо и его качество, режим эксплуатации. 

6. Высокое щелочное 8-9? Ну может для определенных допусков это много, но есть же 11-12, и это не масла с золой 1,7-1,9, где может быть 15-16.

В общем, может вам почитать еще немного форум надо? Анализы просмотреть? Без обид:beer:

Еще раз вам говорю, что не щелочные числа и набор навороченных присадок в масле дадут мотору  длительные сроки эксплуатации и огромный пробег, а ОЧИЩЕННОЕ ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННОЕ ТОПЛИВО как залог отсутствия кислотообразующей агрессивной среды. 

 

    Дело не в цифирьках и знании маркетинговых качеств масел.  Для знающих - Устранение причины более правильно, чем борьба со следствиями.

 

    Борьба за выбор "правильного масла" бесполезна при отсутствии очищенного фирменного топлива.

Расставляем правильно приоритет и сердце машины будет жить долго.

Изменено пользователем Maxx7
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Maxx7 сказал:

Еще раз вам говорю, что не щелочные числа и набор навороченных присадок в масле дадут мотору  длительные сроки эксплуатации и огромный пробег, а ОЧИЩЕННОЕ ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННОЕ ТОПЛИВО как залог отсутствия кислотообразующей агрессивной среды. 

 

    Дело не в цифирьках и знании маркетинговых качеств масел.  Для знающих - Устранение причины более правильно, чем борьба со следствиями.

 

    Борьба за выбор "правильного масла" бесполезна при отсутствии очищенного фирменного топлива.

За топливо и слова не было. Я с этим не спорю, конечно, оно должно быть максимально чистым от той же серы. Но дело ведь не только в нем. Длительный срок эксплуатации зависит от режима эксплуатации; огромный пробег связан также с минимальным износом. Окисление и нитрирование масла будет происходить в любом случае. И если все это обьединить, то набор навороченных присадок вместе с правильно подобранным интервалом и хорошим топливом обеспечат длительный срок эксплуатации даже с огромным пробегом. 

Ваше устранение причины сводится как раз таки к цифрам, ведь они определяют степень качества очистки топлива. Маркетинг здесь вообще ни при чем, он в надписи fully syntetic на канистре с гидрокрекингом внутри или long life и тд.

Правильное масло как раз таки и надо подбирать под условия эксплуатации, куда топливо тоже относится. Посмотрите шаблон подбора масла и шаблон отработки масла. Топливо там указывается наравне с другими показателями. 

Вы правы, но ограничиваетесь только лишь топливом. По вашей логике там, где нет нормального топлива- либо все равно какое масло залить, либо вообще не надо ездить на машине.

В общем, я не вижу смысла заниматься этими разговорами, больше дискутировать не буду.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Maxx7 сказал:

 

Так а чего 0w-20 не советуете? Там зольность будет еще меньше. И экономичность будет лучше, т.к. жидкие масла более "скользкие"...

Зольность от пакета присадок и к базе ( и тем более её вязкости ) отношения не имеет. А вот кол-во серы - это уже от качества базового масла. Это я к тому, что не надо путать ( или ровнять ) зольность и серу в товарном масле - это вещи разные и никак не связанные. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...