Перейти к публикации

Масло для Nissan Qashqai 2014


Рекомендованные сообщения

Помогите разобраться, как оказалось двигатель не MR20DE, а MR20DD (так скромно поменяли букву) и в автосалонах молчат, степень сжатия стала 11.2 плюс непосредственный впрыск, практически под 98 бензин, а вот страничка мануала.

 

неужели теперь только 5w40 ??

Еще добавило сомнений непонятный комментарий на сайте Mobil при подборе масла: даже для двигателя MR20DE показывает Mobil 1x1 5w30 и тут же: при температуре выше минус 15 гр. вязкость 40, это как все понимать?

post-2417-0-55074800-1410145883_thumb.jpg

Изменено пользователем Belayar
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
11 часов назад, Maxx7 сказал:

И смысл тут обсуждать лабораторные анализы слитых отработок, если никто из нас не знает что покупает изначально.

В анализе отработки будет видно если 

 

11 часов назад, Maxx7 сказал:

берут дешевую минералку и льют как дорогую синтетику. 

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, apologize сказал:

В анализе отработки будет видно если 

 

 

И как вы это увидите ? Если по химсоставу синтетика - это очищенная гидрокрекингом минералка. А отработанная синтетика будет выглядеть по обычным анализам как грязная минералка. ?  Кто то может так уездить свою синтетику на паленом бензине, что она будет в разы хуже соседской минералки на хорошем бензине и с малым пробегом. 

Ссылка на сообщение
27 минут назад, Maxx7 сказал:

И как вы это увидите ? Если по химсоставу синтетика - это очищенная гидрокрекингом минералка. А отработанная синтетика будет выглядеть по обычным анализам как грязная минералка. ?  Кто то может так уездить свою синтетику на паленом бензине, что она будет в разы хуже соседской минералки на хорошем бензине и с малым пробегом

Дальше фантазируйте. :good:

Ссылка на сообщение

Maxx7 Видите ли, все масла имеют различные классификации по API/ACEA и какие-либо допуски, это все разные рецептуры масла, разный пакет присадок, разная вязкость и т.п.

Когда подделывают масло допусками никто не заморачивается и вязкостью тоже.

Например, берут и вместо Shell Helix Ultra 5W-40 (SN/CF; A3/B3/B4; BMW LL-01; MB-229.5/226.5; VW 502.00/505.00; Porsche A40; RN0700/0710; PSA B71 2296) заливают например, минералку 10W-40 или 15W-40.

Вы думаете по анализу отработки не будет видно что это подделка?

https://www.oil-club.ru/forum/topic/29730-shell-helix-ultra-5w-40-made-in-russia-poddelka-svezhee-ot-06072017/

Сходите по ссылке в тему Shell, там 3 анализа свежего (разных по времени и местам производства РФ и EU) и 3 отработки.

А теперь задайте вопрос снова

49 минут назад, Maxx7 сказал:

И как вы это увидите ? Если по химсоставу синтетика - это очищенная гидрокрекингом минералка. А отработанная синтетика будет выглядеть по обычным анализам как грязная минералка. ?

 

Ссылка на сообщение
В 13.02.2019 в 11:10, Booster сказал:

АСЕА А5 он в принципе крепче, так что летом 5(10)-30, этого хватит с запасом.

Люди боятся лить 0-20 сюда, но все же есть те кто льет, даже летом: https://www.oil-club.ru/forum/topic/25509-motul-8100-eco-lite-0w-20-sn-nissan-qashqai-2014-j11-mr20dd-cvt-5200km-140mch

 

В Mobil 1 x1 5W-30 есть ACEA A5/B5 и ILSAC GF-5,на лето. На зиму Mobil 1 0W-20 ? Нормально как считаете?

Ссылка на сообщение

andrey02 , при вашей зиме не вижу смысла прыгать с одной вязкости на другую.

bezymyannyjj.jpg

Изменено пользователем petrik72
Ссылка на сообщение
7 часов назад, andrey02 сказал:

В Mobil 1 x1 5W-30 есть ACEA A5/B5 и ILSAC GF-5,на лето. На зиму Mobil 1 0W-20 ? Нормально как считаете?

Нормально. На зиму ESP X2.

Ссылка на сообщение

Залил неделю назад свежее масло idemitsu 5w-30 sn/gf-5...

 

Что заметно - мотор стал дольше прогреваться. В январе в мороз минус 15 мотор грелся 5-10 мин до рабочей температуры. А сейчас термометр за 5-6 мин работы с трудом отрывается от лежачего положения и лишь за 10-12 мин выходит в рабочую зону. 

      Ну, я и раньше лил идемитсу. Выходит свежее масло гораздо более скользкое, чем с пробегом 12 т.км.

Ссылка на сообщение

А как у остальных греется кашкай ? Мой британец 2014 года никак не хочет быть зимней машиной. Даже летом не пересекает половину шкалы термометра в жару. А зимой 10 мин дубака, пока пойдет теплый воздух из печки.

    Это у меня только или это общая особенность?

Изменено пользователем Maxx7
Ссылка на сообщение

Доброго вечера! Qashqai J11 2014 британец, двигатель атмосферник 2.0 106/144. Подскажите, пожалуйста, какое масло лучше брать и где в Мск? В METRO Cash and Carry паленки не стоит опасаться? Бывает в их ассортименте подходящее для J11 атмосферника масло? Берет кто там?

И как в целом с канистровым маслом. Сталкивался с практикой, что занимающиеся заменой масла льют только то масло, что у них продается, а если свое привезешь, то заменять не берутся. Агитируют за бочковое, оно у них подешевле и с их слов его не подделывают. Или кто в канистрах масло берет преимущественно меняет его своими руками в гаражах?

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Looking сказал:

В METRO Cash and Carry паленки не стоит опасаться?

Не стОит

7 часов назад, Looking сказал:

Бывает в их ассортименте подходящее для J11 атмосферника масло?

Лучшее, из того, что я у них видел для этого мотора - SHU A5B5 0w30

7 часов назад, Looking сказал:

Берет кто там?

Я брал и не раз

7 часов назад, Looking сказал:

И как в целом с канистровым маслом.

Лучше, чем с бочковым

7 часов назад, Looking сказал:

Сталкивался с практикой, что занимающиеся заменой масла льют только то масло, что у них продается, а если свое привезешь, то заменять не берутся.

С таким нет, но пытаются впихнуть своё

7 часов назад, Looking сказал:

Агитируют за бочковое, оно у них подешевле и с их слов его не подделывают.

Да им плевать на качество масла и на ваш мотор. Это же торговля. Чтобы заработать - нужно продать.

7 часов назад, Looking сказал:

Или кто в канистрах масло берет преимущественно меняет его своими руками в гаражах?

По-разному у всех. У меня сейчас нет гаража. Я меняю на СТО, при этом сам обязательно присутствую и контролирую процесс. Может так случиться, что масло поменяют криво, а фильтр вообще могут не менять.

Изменено пользователем СИНТЭКС
Ссылка на сообщение

Ответил представитель LIQUI MOLY на их форуме V.Chaykin:

Цитата

Рекомендуем к использованию НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf High Tech 5W-40
Приобретайте продукцию в рекомендованных точках продаж.

PS: ссылку не привожу, вдруг нельзя, но в том списке Metro cash&carry есть.

Прошу гуру просветить, LIQUI MOLY Leichtlauf High Tech 5W-40  - подходящее по зольности для J11 2 литра атмосферника? как зольность самому можно в характеристиках масла смотреть? чтобы по каждому виду масла вопросами не досаждать.

 

 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, СИНТЭКС сказал:

Лучшее, из того, что я у них видел для этого мотора - SHU A5B5 0w30

 

ого, а мне на мануал указывают, что там 5w40, и что поэтому 5w30 под вопросом, а здесь 0w30. 

существует ли список основных масел подходящих для данного мотора? в основном это критерии зольности и серности?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...