Перейти к публикации

Масло для Audi 2.0 TFSI 225hp


Рекомендованные сообщения

Добрый день.

Перед тем как создать тему с вопросом, я постарался изучить хотя бы мизерные основы матчасти, но заранее прошу извинить, т.к. информации слишком много а химию не всегда просто понять.

Вопрос конечно же прост - Посоветуйте пожалуйста масло для ДВС 2.0 TFSI относительно новой модификации 225 л.с.

 

Автомобиль Audi A5 Sportback 2014 г.в.

Двигатель 2.0 TFSI 225 л.с.

Москва

90% город 10% область - много пробок, в отсутствии пробок и вечером - тапка в пол на спорт режиме т.е. красная зона тахометра. Редко бывают длинные поездки (5-10 раз в год) 5-6 часов без остановок.

Интервал смены масла - только прошел обкатку, на одометре 4000 км. на 5-6 планирую заменить масло. в дальнейшем планирую смену масла каждые 10 000км или ранее.

Машина стандарта евро 5, сажевика вроде быть не должно.

Из рекомендаций по мануалу VAG просит лить масло по допуску 502.00 при периодичной смене масла или 504.00 если буду тянуть до 15 000км(не буду)

 

из инета вычитал, что оригинальное масло VAG это Кастрол который якобы имеет свойства при больших температурах(пробки) угарать и оставлять налет.

Это конечно не дело и этого в новой (для меня дорогой) машине допустить нельзя.

Почитал про Motul и даже ранее заливал его в другие машины - что касается личного опыта то негатива нет, но есть неприятный осадок, что многие пишут о не соответствии масел Motul св-вам полной синтетически. Так же смущает их огромный маркетинговый охват - т.е. ребята везде трубят о том что они лучшие, но фактами не оперируют. Так же знаю о дриснутых на мотюле моторах Субару. Однако ооочень модная и популярная марка, многие льют их масла в двигатели VAG TFSI

 

Посоветовали RedLine 5W40 Euro-Series - не чего о них не знаю, по допуску проходят, но что Вы можете о нем сказать? и чем Euro-Series отличается от обычного RedLine 5W40?

 

Может быть Вы можете посоветовать что то еще?

 

Большое спасибо!

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
37 минут назад, Svoboda сказал:

Так что же лучше выбрать (г. Ярославль, город 80%, трасса 20%; интервал смены масла ~ 7500 км.)?

PB290143.JPGSvoboda , если сможете найти его - берите ! Впрочем тут есть...

Изменено пользователем Игорь из Минска
Ссылка на сообщение
16 минут назад, Boxer сказал:

Лукойл проигрывает Валволайну.

Стесняюсь спросить, в дурака, в козла? 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Elrus сказал:

Стесняюсь спросить, в дурака, в козла?

И в то и то. Лукойл без магния и кучей кальция, без молибдена, с высокой золой (да щелочное у него повыше,). Для этого мотора однозначно выигрывает Валволайн.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Boxer сказал:

И в то и то. Лукойл без магния и кучей кальция, без молибдена, с высокой золой (да щелочное у него повыше,). Для этого мотора однозначно выигрывает Валволайн.

Тут смотрите как, ваш подход, примерно такой. 

Сосед мой чернокожй хороший человек, потому что у него нос длинный, волосы чёрные, и серёжек в ушах нет. 

А другие соседи - братья славяне, Ивановы коих море целое и разных- все плохие. 

Хотя они разные, и с носами, и с волосами, и без. 

 

 

Изменено пользователем Elrus
Ссылка на сообщение
1 час назад, Elrus сказал:

Сосед мой чернокожй хороший человек, потому что у него нос длинный, волосы чёрные, и серёжек в ушах нет. 

79204130_d6058959b91109ff4f1c29bc62745.thumb.jpg.6738770c38e8d490bb7d1b3dd1593964.jpg

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, знаток сказал:

79204130_d6058959b91109ff4f1c29bc62745.thumb.jpg.6738770c38e8d490bb7d1b3dd1593964.jpg

Хоть сейчас на календарь ООО Дилдос. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Elrus сказал:

Тут смотрите как, ваш подход, примерно такой. 

Сосед мой чернокожй хороший человек, потому что у него нос длинный, волосы чёрные, и серёжек в ушах нет. 

А другие соседи - братья славяне, Ивановы коих море целое и разных- все плохие. 

Хотя они разные, и с носами, и с волосами, и без. 

 

 

Ну не соглашусь, берём два масла, один имеет более жирный и современный пакет присадок со всеми вытекающими, и почему его нельзя считать лучше Лукойла с API SL, искренне не понимаю)

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Boxer сказал:

Ну не соглашусь, берём два масла, один имеет более жирный и современный пакет присадок со всеми вытекающими, и почему его нельзя считать лучше Лукойла с API SL, искренне не понимаю)

Ну почем нельзя считать, Вам хочется и Вы считаете. И это уже аргумент. 

По жирнее и современные, не все так очевидно. 

Если говорить про современно, то там как правило не жирно вообще, API SP-голый король). 

Грубо есть проблема, а есть инструмент для её решения. 

Разные авто, разные условия, разные масла. 

Ссылка на сообщение
43 минуты назад, Elrus сказал:

Ну почем нельзя считать, Вам хочется и Вы считаете. И это уже аргумент. 

По жирнее и современные, не все так очевидно. 

Если говорить про современно, то там как правило не жирно вообще, API SP-голый король). 

Грубо есть проблема, а есть инструмент для её решения. 

Разные авто, разные условия, разные масла. 

Там мы берём под конкретный мотор, в данном случае 2.0 CNCD. И выбор между:

Valvoline Maxlife 5W30 API SN ( по факту SN+), ACEA A3/В3/B4, МВ-229.3, VW 502.00/505.00, Fiat 9.55535.G1 и Lukoil Genesis Armortech 5W-30 API SL/CF, ACEA A3/B3, A3/B4, выбор явно в пользу Валволайна именно в этот мотор. Я не говорю что Лукой плох или ещё что то. Но в данном случае между этими маслами в данный мотор, Лукойл проигрывает.

Изменено пользователем Boxer
Ссылка на сообщение
30 минут назад, Boxer сказал:

в данном случае 2.0 CNCD. 

Мотор с комбинировным впрыском. 

Полнозольники изначально плохая идея сюда не смотря на бренд. 

Да и кстати если сравнивать масла в лоб, армортек на голову лучше Валволин и пакетом присадок, базой, ноаком, ив, низкотемпературкой, валвик тока золой лучше и то потому что он  в А3. Детегрентами впихнут. 

 

Изменено пользователем Elrus
Ссылка на сообщение
5 часов назад, Boxer сказал:

Лукойл без магния и кучей кальция, без молибдена, с высокой золой (да щелочное у него повыше,)

У Valvoline разве в составе есть магний?

1 час назад, Elrus сказал:

Полнозольники изначально плохая идея сюда не смотря на бренд. 

Да и кстати если сравнивать масла в лоб, армортек на голову лучше Валволин и пакетом присадок, базой, ноаком, ив, низкотемпературкой, валвик тока золой лучше и то потому что он  в А3.

Современные полнозольники с небольшой золой вполне годный вариант, особенно с допуском MB 229.5, который как раз и идёт помимо прочего в турбомоторы с непосредственным впрыском.

Но я бы лучше смотрел тогда на Zic TOP 5W30.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Elrus сказал:

Мотор с комбинировным впрыском. 

Полнозольники изначально плохая идея сюда не смотря на бренд. 

Да и кстати если сравнивать масла в лоб, армортек на голову лучше Валволин и пакетом присадок, базой, ноаком, ив, низкотемпературкой, валвик тока золой лучше и то потому что он  в А3. Детегрентами впихнут. 

 

Все равно не понимаю как Армотек с золой 1.32, без магния, молибдена лучше Валволайна с залой 0.86 с магнием и молибденом. Может мы про разные масла говорим? Да и ив у Валволайна немного ниже, насколько понимаю меньше разогнан загустителем.

Ссылка на сообщение
33 минуты назад, avignon сказал:

У Valvoline разве в составе есть магний?

Да, хоть и указывают SN.

 

 

post-2-0-65513400-1485335959.jpg

 

1235161613_LukoilGenesisArmortechA3-B45W-30(VOABASE).jpg.b35f5ce4b8a0b05b426e0b72e750088f.jpg

Изменено пользователем Boxer
Ссылка на сообщение

Boxer , ну только это старые уже анализы.

Вот более свежие

https://www.oil-club.ru/forum/topic/37011-valvoline-maxlife-5w-30-a3b4-svezhee/

https://www.oil-club.ru/forum/topic/40176-lukoil-genesis-armortech-hk-5w-30-svezhee/

У Valvoline золы стало больше, а у Лукойла тут небольшой залёт по вязкости.

Ссылка на сообщение

В этот двигатель смело можно полнозол, можно, но не нужно.

Из вальвика вариант хороший такой, Valvoline Maxlife C3 5W-30.

У самого такой двигатель. Он подъедает масло и это для него норма. Кстати сейчас катаю sintec platinum c2/c3 5w30, и на нем угар минимальный. А масел Я перепробовал в этот двигатель дофига, все. И w30 и w40 и 0w и полнозольные. В итоге лучший вариант это c3.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...