Перейти к публикации

Масло для Audi 2.0 TFSI 225hp


Рекомендованные сообщения

Добрый день.

Перед тем как создать тему с вопросом, я постарался изучить хотя бы мизерные основы матчасти, но заранее прошу извинить, т.к. информации слишком много а химию не всегда просто понять.

Вопрос конечно же прост - Посоветуйте пожалуйста масло для ДВС 2.0 TFSI относительно новой модификации 225 л.с.

 

Автомобиль Audi A5 Sportback 2014 г.в.

Двигатель 2.0 TFSI 225 л.с.

Москва

90% город 10% область - много пробок, в отсутствии пробок и вечером - тапка в пол на спорт режиме т.е. красная зона тахометра. Редко бывают длинные поездки (5-10 раз в год) 5-6 часов без остановок.

Интервал смены масла - только прошел обкатку, на одометре 4000 км. на 5-6 планирую заменить масло. в дальнейшем планирую смену масла каждые 10 000км или ранее.

Машина стандарта евро 5, сажевика вроде быть не должно.

Из рекомендаций по мануалу VAG просит лить масло по допуску 502.00 при периодичной смене масла или 504.00 если буду тянуть до 15 000км(не буду)

 

из инета вычитал, что оригинальное масло VAG это Кастрол который якобы имеет свойства при больших температурах(пробки) угарать и оставлять налет.

Это конечно не дело и этого в новой (для меня дорогой) машине допустить нельзя.

Почитал про Motul и даже ранее заливал его в другие машины - что касается личного опыта то негатива нет, но есть неприятный осадок, что многие пишут о не соответствии масел Motul св-вам полной синтетически. Так же смущает их огромный маркетинговый охват - т.е. ребята везде трубят о том что они лучшие, но фактами не оперируют. Так же знаю о дриснутых на мотюле моторах Субару. Однако ооочень модная и популярная марка, многие льют их масла в двигатели VAG TFSI

 

Посоветовали RedLine 5W40 Euro-Series - не чего о них не знаю, по допуску проходят, но что Вы можете о нем сказать? и чем Euro-Series отличается от обычного RedLine 5W40?

 

Может быть Вы можете посоветовать что то еще?

 

Большое спасибо!

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

В итоге остановился на Castrol EDGE A3/B4 TITANIUM FST 0W-40 - думаю, на лето и 7500-8000 км, в самый раз!

На лето в мск нафиг не нужно.

Ссылка на сообщение

Я что-то не совсем пойму почему так часто менять масло? 7500 км. Что производитель авто не учитывает состояние масла? Ведь ТО, наверное, заявлено раз в 20000 км?

Ссылка на сообщение

Я что-то не совсем пойму почему так часто менять масло? 7500 км. Что производитель авто не учитывает состояние масла? Ведь ТО, наверное, заявлено раз в 20000 км?

Потому что когда ты стоишь в пробках столько же, а иногда и больше, чем едешь, то двигатель тоже работает и гоняет масло и засирает его ещё даже больше чем при нормальной езде без пробок.

При наших условиях надо скорее мерять по часам работы двигателя, чем по пробегу!

Ссылка на сообщение

А если в пробках бываешь раз в месяц?

Вот живу в Московской области. В Москву очень редко езжу да и то в сильные пробки не попадаю.

Единственное у меня тут наоборот короткие поездки. 2-15 км, может по 2-3 раза в день. Периодически таскаю прицеп 500 кг (примерно 30-40% эксплутации авто с прицепом).

Машина VW Caravelle 4motion 2011 г.в., 2.0 дизель, Евро 4. Использую Mobil 1 ESP 5w30, меняю каждые 10000 км. По регламенту ТО 20000 км.

По прикидкам средняя скорость движения явно больше 30 км/ч.

На холостых авто не тарахтит, 1 минуту пока гараж обхожу. Зимой когда холоднее -5 грею Вебастой.

Изменено пользователем Dimych82
Ссылка на сообщение

Что бы не плодить темы напишу тут.
такой же движок.
1) AUDi, A4, 2014, руль левый
2) Двигатель CNCD 2.0 TFSi 224 л.с. (GEN 3)
3) Заправочный объем масла примерно 4,5 л.
4) город Санкт-Петербург
5) Режимы эксплуатации (по городу 70%, по трассе 30%,
6) менять масло хочу через 7500 км,
7) Машина стандарта евро 5, сажевика вроде быть не должно.
8) Диллер на ТО 1 и ТО2 заливал Кастрол EDGE Professional 0W30 502/505

Среди масел 0W30 одобренных ВАГом выбор невелик:

ELF Evolution 900 FT
Gulf Formula GX
Idemitsu V25
Ravenol SSO
Shell Helix Ultra
Shell Helix Ultra E


Собственно вопрос - на сколько критично именно 0w30 лить?
На форумах многие в такие моторы льют 0w40 или 5w40 (мобил, мотюль, шелл) .

Ссылка на сообщение

 

 


На форумах многие в такие моторы льют 0w40 или 5w40 (мобил, мотюль, шелл) .

Да тут есть льющие в новую Короллу 5W-40 и в Солярисы 0W-40  :DD

Я бы с таким мотором даже подходить к 502/505 не стал. 504/507 на 7.5 ткм.

Ссылка на сообщение

Да тут есть льющие в новую Короллу 5W-40 и в Солярисы 0W-40  :DD

Я бы с таким мотором даже подходить к 502/505 не стал. 504/507 на 7.5 ткм.

диллер на ТО  502 допуск льет.

 

Ссылка на сообщение

 

 


диллер на ТО  502 допуск льет.

Не сочти за грубость, пишется dealer. Можно договориться с приемщиком, чтобы не смотрел на допуски. Можно вообще не заморачиваться, и лить промежуточно то же самое, что льет дилер.

 

 


смене масла или 504.00 если буду тянуть до 15 000км(не буду)

Сам же написал, что есть вариант 504, если тянуть. Так не тяни, будет лучше. Я в Белгороде на прошлой неделе в дилерстве Ауди спросил, а если я не хочу заливать 502 и приду с 504 - зальете? Говорит нет. Спрашиваю, а как быть, я не хочу видеть в своем моторе никаких 502 даже близко. Пожал плечами.

Ссылка на сообщение

Всем привет, мотор CNCD (2.0 tfsi gen3), расход масла летом на стоковом кастроле 0В30 составлял 250/1000, в сентябре было ТО, заменил кастрол на мобил 0В40 (оба 502/505), за 1500 км ушло 100 гр.  Выпуск 2014 г., пробег на н.в. 15000.

​Вопрос - продолжать использовать этот мобил или что-то другое посоветуете на вышеуказанном допуске?

Ссылка на сообщение

"Только не надо говорить, что бенз нормуль. Человек может один раз на дальняк сгонять и приедстя заправится где нить на той же роснефти на Юге РФ и привет Евро 3."

 

Мы конечно понимаем, что для людей Столчных "Юг РФ" это где-то там в деревне... но Роснефть в ЮФО продает отличный Евро-5, в т.ч и 98. И Мобил ЕСП тут чувствует себя отлично.

Изменено пользователем SerGT
Ссылка на сообщение

А никто Eurol Super Lite Arctic 5W-30 не пробовал? Судя по анализам, отличное масло за очень адекватную цену.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...