Перейти к публикации

Масло для Audi 2.0 TFSI 225hp


Рекомендованные сообщения

Добрый день.

Перед тем как создать тему с вопросом, я постарался изучить хотя бы мизерные основы матчасти, но заранее прошу извинить, т.к. информации слишком много а химию не всегда просто понять.

Вопрос конечно же прост - Посоветуйте пожалуйста масло для ДВС 2.0 TFSI относительно новой модификации 225 л.с.

 

Автомобиль Audi A5 Sportback 2014 г.в.

Двигатель 2.0 TFSI 225 л.с.

Москва

90% город 10% область - много пробок, в отсутствии пробок и вечером - тапка в пол на спорт режиме т.е. красная зона тахометра. Редко бывают длинные поездки (5-10 раз в год) 5-6 часов без остановок.

Интервал смены масла - только прошел обкатку, на одометре 4000 км. на 5-6 планирую заменить масло. в дальнейшем планирую смену масла каждые 10 000км или ранее.

Машина стандарта евро 5, сажевика вроде быть не должно.

Из рекомендаций по мануалу VAG просит лить масло по допуску 502.00 при периодичной смене масла или 504.00 если буду тянуть до 15 000км(не буду)

 

из инета вычитал, что оригинальное масло VAG это Кастрол который якобы имеет свойства при больших температурах(пробки) угарать и оставлять налет.

Это конечно не дело и этого в новой (для меня дорогой) машине допустить нельзя.

Почитал про Motul и даже ранее заливал его в другие машины - что касается личного опыта то негатива нет, но есть неприятный осадок, что многие пишут о не соответствии масел Motul св-вам полной синтетически. Так же смущает их огромный маркетинговый охват - т.е. ребята везде трубят о том что они лучшие, но фактами не оперируют. Так же знаю о дриснутых на мотюле моторах Субару. Однако ооочень модная и популярная марка, многие льют их масла в двигатели VAG TFSI

 

Посоветовали RedLine 5W40 Euro-Series - не чего о них не знаю, по допуску проходят, но что Вы можете о нем сказать? и чем Euro-Series отличается от обычного RedLine 5W40?

 

Может быть Вы можете посоветовать что то еще?

 

Большое спасибо!

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
17 минут назад, Elrus сказал:

Но, обдуманно(!) сделать выбор в сторону других стандартов иногда тоже надо. 

Всё так, но тут уже надо по практике эксплуатации смотреть надо...

Ссылка на сообщение
10 часов назад, avignon сказал:

Boxer , ну только это старые уже анализы.

Вот более свежие

https://www.oil-club.ru/forum/topic/37011-valvoline-maxlife-5w-30-a3b4-svezhee/

https://www.oil-club.ru/forum/topic/40176-lukoil-genesis-armortech-hk-5w-30-svezhee/

У Valvoline золы стало больше, а у Лукойла тут небольшой залёт по вязкости.

Все, вопрос снят, извиняюсь) Почему то свежий анализ не увидел с телефона) А лук смотрел не HK, так как автор это не указал)

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Elrus сказал:

Тут смотрите как. Эти масла уже в 20 году стали другие. Особено Валвик. 

И изменил рецептуру он не просто так). 

 

1194926929_ValvolineMaxLife5W-30A3-B4(VOABASE).thumb.jpg.8914d9897d2b1ae830079b4a06379577.jpg

676096402_LukoilGenesisArmortechHK5W-30(VOABASE).thumb.jpg.d545242f62488925f801924a3cb3bd58.jpg

Я понял, был не прав, так как смотрел не актуальные анализы, вопросы теперь отпали)

Ссылка на сообщение
Только что, Hazy_nsk сказал:

 К примеру мой м278. Исключительно 229.5 и точка)

Изменено 3 минуты назад пользователем Hazy_nsk

а  кто Против..?? хортелсьотвкт  уссышать...))

Ссылка на сообщение
1 час назад, Boxer сказал:

Я понял, был не прав, так как смотрел не актуальные анализы, вопросы теперь отпали)

Главное что мы разобрались в вопросе. Для этого и форум. 

Изменено пользователем Elrus
Ссылка на сообщение
27.01.2023 в 16:58, Elrus сказал:

Лучше создать тему ... и гадать не придётся тогда сколько у вас мч за 7500 км. 200 или 500).

Я посчитал, усреднённый ресурс {город 80%/трасса 20%} - 350 мч за ~ 7500 км.

Если интересно, вот мои расчеты:

На основании независимого исследования выработка ресурса синтетического масла от 250 до 450 моточасов, после чего полезные свойства заканчиваются, что увеличит износ двигателя (усредненно 350). 

{1} Если рассматривать эксплуатацию только в городе, то средняя скорость где-то 30 км/ч, получим (15000км/30км/ч) 500 моточасов, т.е. по пробегу масло менять надо на 10500 км.

Если ездить и в городе, и по трассе, то средняя скорость где-то 55 км/ч ((80+30)/2), т.е. получим (15000км/55км/ч) 270 моточасов, т.е. по пробегу масло менять можно даже на 19500 км.

{2} Согласно Приказу ГТК РФ от 2.10.1996г. №609 «О … годовых норм расхода моторесурсов (пробега) автотранспорта», средний показатель 1 часа работы автомобилей равен пробегу 25 км. Получается, интервал замены моторного масла (при усредненном ресурсе 350 мч): при езде только в городе - (350*25=) 8750 км.; при езде трасса/город - (350:270*8750=) 11350 км.

{3} Метод по объему потребленного топлива - 150 л топлива на 1 л масла в картере, дает нам интервал замены масла (150/12,5*100*4,7) ~ 5600 км городского, 9150 км трассового пробега.

{4} Есть рекомендации автомехаников и производителей менять масло в 2 раза чаще положенного, т.е. через (15000:2=) 7500 км, (30000:2=) 15000 км (LongLife).

{5} Японские производители указывают менять масло на бензиновых турбированных моторах каждые 5000 км или полгода, что наступит раньше.

{6} Блогеры-автомеханики советуют в текущих реалиях масла российского производства 5W-30 зимой, летом - любое, хоть минеральное 10W-40 (т.е. с большей вязкостью). Замена каждые 5000 км. Двигатель будет чист и не будет масложора.

Истина «где-то посередине»: город ~ 7000 км ((10500+8750+5600+7500+5000+5000)/6); трасса/город ~ 10800 км ((19500+11350+9150+15000+5000+5000)/6); или 10 месяцев, что наступит раньше.

Изменено пользователем Svoboda
Ссылка на сообщение

 

 

21 минуту назад, Svoboda сказал:

Я посчитал, усреднённый ресурс {город 80%/трасса 20%} - 350 мч за ~ 7500 км.

Если интересно, вот мои расчеты:

На основании независимого исследования выработка ресурса синтетического масла от 250 до 450 моточасов, после чего полезные свойства заканчиваются, что увеличит износ двигателя (усредненно 350). 

{1} Если рассматривать эксплуатацию только в городе, то средняя скорость где-то 30 км/ч, получим (15000км/30км/ч) 500 моточасов, т.е. по пробегу масло менять надо на 10500 км.

Если ездить и в городе, и по трассе, то средняя скорость где-то 55 км/ч ((80+30)/2), т.е. получим (15000км/55км/ч) 270 моточасов, т.е. по пробегу масло менять можно даже на 19500 км.

{2} Согласно Приказу ГТК РФ от 2.10.1996г. №609 «О … годовых норм расхода моторесурсов (пробега) автотранспорта», средний показатель 1 часа работы автомобилей равен пробегу 25 км. Получается, интервал замены моторного масла (при усредненном ресурсе 350 мч): при езде только в городе - (350*25=) 8750 км.; при езде трасса/город - (350:270*8750=) 11350 км.

{3} Метод по объему потребленного топлива - 150 л топлива на 1 л масла в картере, дает нам интервал замены масла (150/12,5*100*4,7) ~ 5600 км городского, 9150 км трассового пробега.

{4} Есть рекомендации автомехаников и производителей менять масло в 2 раза чаще положенного, т.е. через 7500 км городского, 10000 км трассового пробега.

{5} Японские производители указывают менять масло на бензиновых турбированных моторах каждые 5000 км или полгода, что наступит раньше.

{6} Блогеры-автомеханики советуют в текущих реалиях масла российского производства 5W-30 зимой, летом любое, хоть минеральное 10W-40 (т.е. с большей вязкостью). Замена через 5000 км. Двигатель будет чист и не будет масложора.

Истина «где-то посередине»: город ~ 7000 км ((10500+8750+5600+7500+5000+5000)/6); трасса/город ~ 10000 км ((19500+11350+9150+10000+5000+5000)/6); или 10 месяцев, что наступит раньше.

Что посчитали, что то - хорошо. 

Что погуглили ещё лучше.  

Только не учли, что масла разные есть. И смешали все в одну кучу. 

Да и в целом, все что вы нагуглили тут на форуме не секрет даже для большинства зелёных  новичков. 

Для основного же комьюнити, Ваше гугление - наскальная живопись. 

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Elrus сказал:

...Только не учли, что масла разные есть...

Почему же не учел, как раз наоборот - "выработка ресурса синтетического масла от 250 до 450 моточасов" (прим. в зависимости от масла). И, для себя, я обозначил истину «где-то посередине». Поэтому я и спрашиваю какое масло будет предпочтительней (г. Ярославль, город 80%, трасса 20%, обычный стиль езды в потоке; интервал смены масла ~ 7500 км.). Повторюсь: большинство знатоков склоняются к Mobil 1 (fs и esp) 5W-30, но, в последнее время стали появляться приверженцы Лукойл GENESIS ARMORTECH 5W-30/5W-40, которое в два раза дешевле. В то же время, по цене Лукойл ARMORTECH можно купить Valvoline MAXLIFE 5W-30/5W-40, Valvoline SynPower 5W-30 и Mobil Super 5w40 (может есть более интересное масло по схожей цене?).

Изменено пользователем Svoboda
Ссылка на сообщение

Svoboda авто то какое, и кстати разные, это далеко не только, синтетичность масла. Это прежде всего классификация. 

Изменено пользователем Elrus
Ссылка на сообщение
8 минут назад, Svoboda сказал:

Audi Q5 (2.0 TFSI gen3)

Да уже 200 раз обговорено))

0/5w30. Допуск с3. Но можно и A3 (502/505) в этот двигатель если не уверены в качестве бензина.

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Hazy_nsk сказал:

Да уже 200 раз обговорено))

0/5w30. Допуск с3. Но можно и A3 (502/505) в этот двигатель если не уверены в качестве бензина.

Да это понятно, И не только 0/5W-30, но и 0/5W-40.

Я уже конкретно спрашиваю какое масло будет предпочтительней Лукойл ARMORTECH или Valvoline MAXLIFE, Valvoline SynPower, Mobil Super (может есть более интересное масло по схожей цене)?

А на счет качества бензина разве можно быть уверенным в нашей стране :pardon:? Заправляюсь, в основном на ГПН, реже на РОСНЕФТЬ, ТАТНЕФТЬ.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Svoboda сказал:

Да это понятно, И не только 0/5W-30, но и 0/5W-40.

Я уже конкретно спрашиваю какое масло будет предпочтительней Лукойл ARMORTECH или Valvoline MAXLIFE, Valvoline SynPower, Mobil Super (может есть более интересное масло по схожей цене)?

А на счет качества бензина разве можно быть уверенным в нашей стране :pardon:? Заправляюсь, в основном на ГПН, реже на РОСНЕФТЬ, ТАТНЕФТЬ.

В нашей стране если не заправляться абы где, а заправляться на сетевых как вы написали выше, то за качество можно не переживать.

У меня такой же авто с таким же двигателем, Я выбрал следующие масла для себя:

Sintec Platinum 5W-30 (API SP, ACEA C2/C3) 

Valvoline Maxlife C3 5W-30 (C3, SN/CF, BMW LL-04, MB-229.51, Dexos 2, VW 502.00/505.00) 

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...