Перейти к публикации

Тойота Прадо 150 дизель


Рекомендованные сообщения

Добрый вечер ! Прадо 150 , дизель, пробег 10000 км, подошло ТО - хочу залить Mobil esp formula 5w30, двигатель без сажевого фильтра, до этого заливал это масло в мерседес R 320, смена каждые 10000км-удивила чистота двигателя при вскрытие на 137000км - что посоветуете ?

Ссылка на сообщение

Скан страницы с рекомендациями масел можно из инструкции по эксплуатации?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Рекомендация в мануале - 5w30 SL/SF, официальные дилеры в Москве льют 0W30 A5B5 масло тойота.

Ссылка на сообщение

Дизель 3.0 литра 173 л.с,рейс чип 205 л.с,2013год, авто подготовлен к бездорожью ! Эксплуатация 50% Москва,50% экспедиции ,трасса,бездорожье.

Изменено пользователем Kudoilek
Ссылка на сообщение

Рекомендация в мануале - 5w30 SL/SF

 

А можно все-таки сканер?

Ссылка на сообщение

Да 1KD-FTV у него как у Arsenal - может чип тюнинг такой же стоит.

Рекомендации такие

http://maxim.int.ru/prado/sds.pdf

Ссылка на сообщение

Да 1KD-FTV у него как у Arsenal - может чип тюнинг такой же стоит.

У Сергея 120 кузов, а здесь 150.

Там 4 горшковый 3-х литровый двиг, но вроде с разной мощностью, если НЕ ошибаюсь?

Ссылка на сообщение

Абсолютно идентичные движки. Чип губит масло. Надо что-нибудь очень крепкое заливать. Может Idemitsu Zepro Diesel 5W-40 CF попробовать?

Ссылка на сообщение

5w-40 с честным 505.01 или MB 229.5+RN710, если полнозольные масла смотреть, на зимний период. И что-то типа Shell HX7 10w-40 на лето. Все с заменой раз в 5000км. И то неизвестно как на чипованном моторе масло себя поведет, надо анализы делать.

Ссылка на сообщение

Вторая машина Ниссан патрол Q62 двигатель 5.6,400л.с 2011 год, пробег 98000, смена масла каждые 7,5 тысяч, на 94000 умер катализатор - масло ниссан 5w40 дилерское(тотал) полнозольник, бензин 95 BP ult,замена катализатора (4шт) обошлась в 346000руб,до этого был мерс R320 двигатель дизельный ,пробег 167000 км-масло мобил esp formula 5w30, замена каждые 10000 км - катализатор цел ( топливо лукойл дизель экто ), может имеет смысл заливать в прадо 150 малозольник ?

Ссылка на сообщение

Мне кажется, что для дизеля в условиях России - малозольники плохо подходят. Да и для бензинок тоже. Плюс ко всему, чип сильно гробит масло. Запас по щелочному числу и по присадкам не помешает. В разделе Лабораторные анализы есть 2 теста отработки клубня Arsenal. У него как раз такой же движок и чип стоит. Посмотри как срабатывается масло за 5000 км пробега на 1-KD с чипом.

Ссылка на сообщение

Ну то что ему Mobil esp formula 5w30 надо сливать это однозначно, слаб он для бездорожья и чиптюнинга - прибьет масло за 3-4 тысячи км... и потом поедет на нем в экспедицию.

 

то что ему полнозольные не желательно тоже 1KD-FTV - common rail. Хотя опять же рекомендации тойота вводят в ступор ACEA B1 которая с золой 1.3%. Или CF-4...

 

Я бы порекомендовал эти масла:

Chevron DELO 400 LE SYNTHETIC 5W-30 https://cglapps.chevron.com/msdspds/PDSDetailPage.aspx?docDataId=384346&docFormat=PDF

Petro-Canada DURON-E Synthetic 5W-40 http://lubricants.petro-canada.ca/pdf/DURON-E_IM-8028E.pdf

Mobil Delvac 1™ LE 5W-30 http://www.mobil.com/Russia-English/Lubes/PDS/GLXXENCVLMOMobil_Delvac_1_LE_5W-30.aspx

 

Специальные дизельные масла для тяжелых условий, DPF и не высокой золой для Common Rail.

 

Mobil esp formula 5w30 тоже можно но боюсь долго не проживет, во всяком случае анализ надо, может не все так плохо с ним... Откатать 7 тыс и отработку на анализ.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...