Перейти к публикации

Тойота Прадо 150 дизель


Рекомендованные сообщения

Добрый вечер ! Прадо 150 , дизель, пробег 10000 км, подошло ТО - хочу залить Mobil esp formula 5w30, двигатель без сажевого фильтра, до этого заливал это масло в мерседес R 320, смена каждые 10000км-удивила чистота двигателя при вскрытие на 137000км - что посоветуете ?

Ссылка на сообщение

Скан страницы с рекомендациями масел можно из инструкции по эксплуатации?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
Может Idemitsu Zepro Diesel 5W-40 CF попробовать?
С такой зольностью, CR мотор загнётся быстрее - http://www.oil-club.ru/forum/topic/7254-idemitsu-zepro-diesel-5w-40-cf-svezhee/ . :unknw:
Мне кажется, что для дизеля в условиях России - малозольники плохо подходят. Да и для бензинок тоже. Плюс ко всему, чип сильно гробит масло.
Машина питается экто-дизелем, нет тут проблем.

Отдельно взятый "чип", кмк, тоже большой проблемы не делает, ну льётся чуть больше соляры в переходных режимах, от этого сразу не умирают, тем более, что можно буквально "на коленке" контролировать сажу по капельной пробе.

Почти уверен, что мотор отравляет ЕГР.

У меня два примера перед глазами, свой и брата, у нас одинаковые авто, и двигатели. Но, у меня ЕГР заглушен ещё прежним владельцем, а у него нет. Буквально через 3 тысячи, разница по капельной пробе колоссальная, у меня едва следы сажи, у него чёрное пятно. А сажа, как известно, одна из основных причин абразивного износа на тракторах. Производители кстати, даже не скрывают, что на дизелях ЕГР - один из путей снижения (25% в среднем) выброса сажи в атмосферу. И это происходит минуя какой-либо фильтр, его там попросту нет!

В общем я за чистоту впускного тракта, и масло с горячей вязкостью XXw-40 из MB229.51 и VW505.01.

Ссылка на сообщение

Мое скромное имхо, все согласно мануалу с одновременными допусками API CJ-4 MB 228.51 и MB 228.31 (где по умолчанию SaPS <=1.0%) от большой пятерки доступных в регионе по цене и наличию однозначно пробить наличие данных масел в MB BeVo-ONLINE и в API Directory of Licensees

всесезонное со средним оффроудом - 5W-30

летнее c офроадом по супергомнам - 15W-40

сороковок 0W и 5W ни каких не надо, в гомнах может сдохнуть полимерный загуститель и привет семье двигателю от такой красоты , сейчас летом откатал почти 1000 км на 15W-40 MB 228.31, юзал как длинную промывку сейчас катаю на 5W-30 - никакой уже разницы по динамике на высоких на трассе не ощущаю, но жрать топляка стал меньше

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение

сороковок 0W и 5W ни каких не надо, в гомнах может сдохнуть полимерный загуститель и привет семье

Сильно сомневаюсь, что сдохнет или просядет загуститель в этом моторе на 507-м или 505.01

Ссылка на сообщение

сороковок 0W и 5W среди 504 507 нет, 5W-40 PC с самочинно присвоенным MB 229.51 и 505.01 превратилось в SAE 20 при езде по горам на подобной машине с подобным дизелем..

учитывая короткие интервалы у Тойты я думаю будет разорительно лить каждые полгода одну синтетику 504 507,от дизельной 15W-40 API CJ-4 двигатель чуствует себя хорошо

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение

Не проседает вязкость в лековом дизеле при разумных интервалах, по моему опыту. Сажа от чипа и непонятного состояния ЕГР- другое дело. Сейчас откатаю 5-40 в жестких режимах по трассе 5 тыс. - выложу анализ. Скорость средняя- 100-105. Где-то в середине пробега заглушу дополнительно ЕГР прокладкой- посмотрим. Сейчас отключен программно, но сажи все равно дофига. Абразивный износ- соответственно. Похоже, только кольца- цилиндры, больше металлов нет. Ничего не изменится- перейду на чисто дизельное СиЭль, СиДжей.

Рекомендую еще раз посмотреть и выложить здесь скан из инструкции пользователя что считается тяжелыми условиями эксплуатации...

Ну и сравнивать легковой седан который летает по трассе и тяжелый джип который месит гомна - как то не корректно

Ссылка на сообщение
сороковок 0W и 5W среди 504 507 нет, 5W-40 PC с самочинно присвоенным MB 229.51 и 505.01 превратилось в SAE 20 при езде по горам на подобной машине с подобным дизелем..
Ключевое здесь: "с самочинно присвоенным MB 229.51 и 505.01". :acute:
Ссылка на сообщение

Решил остановиться на родном масле тойота 0w30 , его заливает дилеры тойоты и заинтересовало масло мобил 1x1 5w30 в воскресенье еду на 1 ТО-10000 км-если выбирать из этих двух масел что выбрать ?

Ссылка на сообщение

@Mister Christmas, ты че Iphone 6 уже купил? :D

 

@Kudoilek, как в анекдоте - думал мужик думал и выбрал в жены ту, у которой сиськи больше :D

Ссылка на сообщение

1.28 золы в 0W-30 родном Тойота - не многовато для дизеля? Высокий индекс вязкости и PP -50c как бы намекают на очень жидкую базу и много полимерки что прямо "необходима" для офроада на тяжелой дизельной машине и впуска кцда выходит ВКГ, интересно почему сам производитель для этого движка не и рассматривает вообще 0W-30, а только 5/10W-30?

Впрочем хозяин барин..

Ссылка на сообщение

В сентябре делал ТО-10000 км было залито дилером масло тойота 0w30(без вариантов), сейчас пробег 11500 км, по вашим рекомендациям понравилось масло Mobil Delvac 1 LE 5w30,что вы можете сказать об этом масле в моей машине ? Правильный ли выбор ? Масло продаеться в 4л канистрах (3500р),выдержит ли 10000 пробега? Планирую масло залить в ближайшие дни, отработку сдам на экспертизу в 20000 км пробега, масло заинтересовало владельцев прадо в стоке( общаемся на форуме прадо)- подойдет ли им ? Всем спасибо !

Ссылка на сообщение

Добрый вечер ! Сегодня залил масло Mobil Delvac 1 LE 5w30 , из купленных 8 литров влезло почти 7л, полный объем 7400, дизель стал тише работать, до этого было залито 0w30 тойота , пробег 11780 км, планирую заменить на 20000 км, отработку на анализ.post-7766-0-70716000-1420740387_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

И сколько стоит это французское удовольствие?

Ссылка на сообщение

За 8 литров 6900 рэ , возможно в дальнейшем найду дешевле, в Москве пока в одном магазине Русь трейд, надо искать в магазинах и сервисах для грузовиков, почти в любом магазине продают Mobil Delvac 1 5w40 и цена демократичнее 2500 рэ (4литра).

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...