Перейти к публикации

Масло в двикгатель Hyundai Getz


Рекомендованные сообщения

Hyundai Getz,

2008

мкпп

руль слева

объем двс 1,4

78 000 км

область Москвы

 

 

 

 

 

 

 

Скажите, братья по разуму, почему не заливают в Гетц рекомендованное изготовителем. 5 - 20 Я искренне не понимаю.

Вот "жигулевское" масло было же вообще по SAE 20.

Или вот на северах лили вообще дизельное SAE 10 в бензиновые уазики. И хоть бы хны. Что зимой что летом.

 

А тут вроде и масла не левых производителей и рекомендации завода, а на тебе льют 0 -40, 5- 40, 5-30. Потом фотки гуталина.

 

Интерес не праздный, вот Гетц. Чего лить голову ломаю. По страницам форума одно и тож 5 - 30.

 

 

Может пойти поперек мнения и залить 5-20?

Ну случится что, объясню жене - вот такая тебе машинка досталась неудачная. :facepalm:

Изменено пользователем Товарищ Жуков
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
@Товарищ Жуков,я про G4EE, с какого года он и что в нем модернизировали? и тогда можно понять, какая вязкость лучше, чтобы мотор прошел больше тыс.км. без вмешательства мотористов
Ссылка на сообщение

 

Как же вы советуете  если допуски - не принципиальны ?!

 

Давайте еще раз в рекомендации завода изготовителя посмотрим. Немного подумаем, потом будем кипятиться.

 

Укажите мне хоть одно расхождение с заявленным мною.

Илцак 3 есть? Есть.

5w-20 есть? тоже есть.

 

Так в чем суть претензий? 

Что-то конкретно хотите предъявить? 

 

 

"Что касается допусков. Не считаю себя умнее людей, что конструируют движки. Сказано  илцак 3 и выше, пусть так и будет. Это вообще не принципиально". - что не принципиально?.  В мануале есть 20W50 и 15W40 и что? Их тоже надо (можно) заливать ? Или все же нужно от толкнуться от двигателя, а не свято верить в то что написано и в свои ощущения - бодренько и не тупит....Мыслей нет что Ilsac и А1\5 в этот мотор требования экономичности топлива и экологии? Существует только ваше мнение (без доводов) и все остальные варианты вы отсекаете....а если и появляются доводы отличные от ваших то  - "ну это мутно все, согласитесь", да и судя по вашим постам вы давненько закипели)))))

Ссылка на сообщение

я скажу по другому: vasco в 99,9% не ошибался, когда советовал масла. в итоге всегда ДВС чувствовали себя лучше на тех маслах/вязкости, которую он советовал.

про эти двс гетца, он говорил, что вязкость 5w20 это ради экологии. и что на маслах А3/В4 этим двс лучше/дольше живут.

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение

 

 


Товарищ Жуков,я про G4EE, с какого года он и что в нем модернизировали? и тогда можно понять, какая вязкость лучше, чтобы мотор прошел больше тыс.км. без вмешательства мотористов

 

А зачем нам эти тайные знания?  :)

 

Если в заводской инструкции указана определенная вязкость, то (ну я лично для себя так считаю) не имеет смысла пытаться в чем-то уличить конструктора.

 

Сивик у меня с 2009 года, и соображений по поводу рекомендованного 0w20, начитался на специализированных форумах не одну страницу. Там тоже вначале была борьба "остроконечников и тупоконечников". аргументов, ссылок тьма была.

Но это все пустое.

 

Ну хочется лить 15-40 или 20-50, или 10-30. Разве кто-то против. И в мануле этот перечень есть. Но "илсак 3 и выше" должен быть.

 

Я вот что не понимаю. Вы хотите оспорить рекомендации завода изготовителя? Ну похвально конечно. А почему ко мне обращаетесь? Может правильнее напрямую к кореянцам.

 

5w-20 я заливаю в тот движок что под рукой, а вовсе не в ваши.

Суть претензий объясните.

Ссылка на сообщение

 

 


"Что касается допусков. Не считаю себя умнее людей, что конструируют движки. Сказано  илцак 3 и выше, пусть так и будет. Это вообще не принципиально". - что не принципиально?.

Не принципиально что нет А3 а есть Илцак 3. Все просто. не надо кипятится.

 

 


В мануале есть 20W50 и 15W40 и что? Их тоже надо (можно) заливать

А почему нет если вязкости указаны в мануале. Лейте не бойтесь. Но все перечисленное при условии наличия илцак 3 и выше.

 


Или все же нужно от толкнуться от двигателя, а не свято верить в то что написано и в свои ощущения - бодренько и не тупит....Мыслей нет что Ilsac и А1\5 в этот мотор требования экономичности топлива и экологии? Существует только ваше мнение (без доводов) и все остальные варианты вы отсекаете....а если и появляются доводы отличные от ваших

Вы можете отталкиваться сколько хотите. Это же ваш двигатель, ваше авто.

 

Вообще спор относительно вязкости, он несколько (мягко сказать) устарел. Как и споры о полнозольных ималозольных маслах.

Нет универсального допуска для всех условий, объемов, производителя и прочее.

Есть оптимальный для конкретного авто и определенных условий эксплуатации.

Для  G4EE считаю 5w-20 Ilsac gf3 и выше. 

В аргументах у меня рекомендации завода изготовителя. 

А у вас ничего. Только невнятные ссылки на авторитетов и борьба с экологией и экономичностью. Неубедительно.

Ссылка на сообщение

Двигатель G4EE в свое время не был "заточен" под маловязкие масла, в техническом понимании этого слова.

Повсеместно Hyundai/Kia стали вводить рекомендации к применению маловязких масел после того как с 2006г в конструкции двигателей стали вводить Систему изменения фаз газораспределения (CVVT), которая для корректной работы требует применения маловязких масел. Чего ОБЯЗАТЕЛЬНО не требовалось в двигателя старых конструкций. 
Понятно что хозяин-барин и вправе лить всё что пожелает, но рекомендаций раньше таких не было!

Ссылка на сообщение

вообще, вот я лично считаю, что в эти двс гетца, лучше всего масла 5w30 типа dexos2 или МВ 229.51 при хорошем топливе, ну и зимы где не ниже -30.

Ссылка на сообщение

CVVT не всегда нужны маловязкие масла.

Hyundai/Kia пишут, что для корректной работы CVVT требуются маловязкие масла. 

Никто не спорит, что можно заливать и 5W-40 и в принципе ничего плохого не случится, но именно более правильная работа будет на маловязких.

Ссылка на сообщение

У меня есть файл про движки хундай/киа, там для G4EE рекомендовано 5-20.

Как его сюда залить, не знаю. Вот, нашел. Страница 34  кажется.

http://www.oem-oil.ru/media/HYUNDAI-KIA.pdf

Как-то ещё искал инфу про зазоры движков соляриса и наших. Одинаковые.

Ссылка на сообщение

 

"Что касается допусков. Не считаю себя умнее людей, что конструируют движки. Сказано  илцак 3 и выше, пусть так и будет. Это вообще не принципиально". - что не принципиально?.

Не принципиально что нет А3 а есть Илцак 3. Все просто. не надо кипятится.

 

 

В мануале есть 20W50 и 15W40 и что? Их тоже надо (можно) заливать

А почему нет если вязкости указаны в мануале. Лейте не бойтесь. Но все перечисленное при условии наличия илцак 3 и выше.

 

Или все же нужно от толкнуться от двигателя, а не свято верить в то что написано и в свои ощущения - бодренько и не тупит....Мыслей нет что Ilsac и А1\5 в этот мотор требования экономичности топлива и экологии? Существует только ваше мнение (без доводов) и все остальные варианты вы отсекаете....а если и появляются доводы отличные от ваших

Вы можете отталкиваться сколько хотите. Это же ваш двигатель, ваше авто.

 

Вообще спор относительно вязкости, он несколько (мягко сказать) устарел. Как и споры о полнозольных ималозольных маслах.

Нет универсального допуска для всех условий, объемов, производителя и прочее.

Есть оптимальный для конкретного авто и определенных условий эксплуатации.

Для  G4EE считаю 5w-20 Ilsac gf3 и выше. 

В аргументах у меня рекомендации завода изготовителя. 

А у вас ничего. Только невнятные ссылки на авторитетов и борьба с экологией и экономичностью. Неубедительно.

 

Уважаемый не надо оправдываться... не принципиально))))К вашему сожалению двигатель у меня не такой, как и авто ))) Аргументы в которых прописаны масла разных вязкостей))))) О чем с вами  спорить можно  если предлагаете лить и 15-40 и 20-50 согласно аргументированному мануалу)))  Лейте не бойтесь))))  Вы смотрите что пишете, а то бред какой то получается))) Дальше считайте, складывайте, делите)))))) Удачи. P.S.Cобака лает - караван идет.

Изменено пользователем cosmo51
Ссылка на сообщение
@Sportage72, CVVT по большому счёту по барабану низковязкое масло или нет. А вот для гидронатяжителя цепи лучше как низковязкое.
Ссылка на сообщение

я скажу по другому: vasco в 99,9% не ошибался, когда советовал масла. в итоге всегда ДВС чувствовали себя лучше на тех маслах/вязкости, которую он советовал. про эти двс гетца, он говорил, что вязкость 5w20 это ради экологии. и что на маслах А3/В4 этим двс лучше/дольше живут.

при всем уважении к этому форумчанину, много из того что он сказал не подтвердилось износом в анализах. А что подтвердилось? А то что автопроизводитель не желает зла автолюбителям, если в мануале есть 0W-20/5W20 то все будет нормально. Если нет, то тоже в большинстве случаев - все нормально. 

 

Пример - вот здесь должен был быть ужасный износ, ибо этому авто вообще не рекомендуется такое масло, туда идет HTHS > 3.5 5W-30 и 5W-40. Машина нагружалась пока на пузе не ползла и ездила по городу в пробках. 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/18832-18832/

Ссылка на сообщение

 

 


Дальше считайте, складывайте, делите)))))) Удачи. P.S.Cобака лает - караван идет.

 

Ну вот на этой оптимистической ноте диалог и закончим.

 

Хотя, признаться, такой самокритичностью вы меня удивили. Все на личности срывались, и тут на тебе...

Ссылка на сообщение
@torcon, и, сколько тыс.км. ДВС отходит без вмешательств?
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...