Перейти к публикации

Subaru Legacy GT 2.5 EJ255 нужен совет.


Рекомендованные сообщения

Доброго всем времени. Недавно приобрел себе автомобиль Subaru Legacy 2.5 GT 2010 г.в. Планирую замену масел. Обычно заливаю то что рекомендует производитель, для EJ255 это 5w30 круглый год. Летом до + 38 бывает, а зимой до -38. 95% город и 5% трасса. Планирую менять через 7000 - 8000 км. На счет производителя масла как бы не думал. Уже давно все мои авто ездили на Motul. Subaru Legacy Outback 2.5 ej251 - Motul Eco-nergy 5w30 круглый год., Toyota 4runner 3.4 5vz-fe - Motul Eco-nergy 5w30 круглый год.,

Honda Element 2.4 K24A4 i-VTEC - Motul Eco-lite 0w20 круглый год.

Двигатель: Прошлым хояином было залито Motul 300V POWER RACING 5W30. Из-за своего назначения и цены, оно мне не подходит. Поэтому я обратился к автоподбору масел на сайте и он мне выдал несколько вариантов. Среди них я выбрал для себя 2 масла:

1.8100 ECO-NERGY 5W-30 (умеренный климат)

2.8100 X-CLEAN 5W-30 (умеренный климат)

Так как был опыт с Eco-nergy и на прошлом субарике его немного поджирало если повваливать выше 3х тысяч оборотов и я решил попробовать 8100 X-CLEAN 5W-30. Тем более что оно вроде как более для защиты двигателя, а eco -nergy больше для экономии топлива. Но чисто случайно зарегестрировался на данном форуме и начал изучать потихоньку. И в процессе просмотра информации наткнулся на такое масло как NGN Nord 5w30. Вот про него и хотел поинтересоватся кто в курсе. Подойдет ли оно для ej255 с турбиной?! Стиль езды спокойный( иногда могу немного пошалить). Могу ли я его использовать круглый год?! Как у него обстоят дела с очищением или загрязнением ДВС?! Как у него с защитой от износа?! Много ли подделки? У нас его не найти поэтому если заказывать то через exist. Если кто имел опыт поделитесь пожалуйста.

АКПП: Вот еще вопрос который меня мучает. На турбовые версии ставили 5ступенчаттую АКПП. Для Subaru в АКПП нужно лить специальную субаровскую жижу или же можно другого производителя?! И есть разница в масле для АКПП( Subaru) для 4х ступенчатой и 5 ступенчатой коробки?!

 

P.S. Подскажите что такое ПАО?

Изменено пользователем rampageII
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Народ ещё два кандидата нарисовались mobil1 new life 5w30 и mobil1 esp formula 5w30. Если кто в курсе подскажите какое из них лучше защищает двигатель от износа, в морозы до -35 лучше. Читал что есп формула больше для защиты катализатора. И офф сайт мне по подбору выдаёт только 5w30 x1 (new life). интересует то масло которое больше будет направлено на защиту именно ДВС.

И еще подскажите нигде не могу найти для субару какие одобрения производителей?! где посмотреть какие масла подходят

Изменено пользователем rampageII
Ссылка на сообщение

@rampageII, ну New Life 5W-30 еще куда не шло, а Mobil ESP Formula 5W-30 да в турбовоv двигателе, да на 7-8 тыс км - ты просто ушатаешь. Его надо менять через 4000км - тогда нормально.

Ссылка на сообщение

@rampageII, ну New Life 5W-30 еще куда не шло, а Mobil ESP Formula 5W-30 да в турбовоv двигателе, да на 7-8 тыс км - ты просто ушатаешь. Его надо менять через 4000км - тогда нормально.

Спасибо большое! А почему New Life еще куда не шло? оно плохое для турбо движка?! я так примерно прикинул с оригинальным маслом Субару в жести примерно параметры сходятся. Да и сайт его выдает.

Не могу тут просто найти тут проверяли масло в баночке Subaru жесть?

Ссылка на сообщение

@rampageII, тебе все это подходит отлично, дело в интервале считаю многовато. Япония + турбо - всегда в стране восходящего солнца было по умолчанию 5000км, в америке 3000миль (5000км). Но я не знаю может у тебя условия какие то легкие для масла будут...

Ссылка на сообщение

Тоже чуть не купился на bardahl :rolleyes: А так в свой Форестер турбо EJ255, после покупки лью Addinol 5w30 MW0537 круглый год. Летом до +45, зимы теплые, нареканий нет, интервал замены не больше 5000км. скоро подходит третий :good:

Ссылка на сообщение

bardahl у нас в продаже есть, ребята из Алматы очень его хвалят (субаристы) многие катают, я почему-то не хочу его лить незнаю объяснить не могу, просто не хочу. Народ подскажите может кто знает тут были темы по поводу масла в жести Subaru? всё уже перерыл не могу найти

Ссылка на сообщение

Torcon вопрос конкретно к вам) Предположим что вы владеете турбовой субару. Какому бы бренду вы бы отдали предпочтение если выбирать из motul или mobil? И почему? И ещё какое бы масло по вашему мнению лучше залить?(возможно другого бренда) Ещё рассматриваются масла идемитсу, но определится не могу и родное субаровское масло вот с ним кто как говорит, находил такие мнения что это полусинтетика хотя на банке написанной что 100% синтетика. Какое по вашему мнению есть хорошее масло со чтоб двигатель сберечь, почистить если он зарагажен, чтоб сказывалось все хорошо. Интервал замены сокращу до минимума 5000.

Ссылка на сообщение

gt-oil 5w50. самое то для турбо.

Да почему все советуют такую вязкость для Трубо, если черным по белому в сервисном мануале написанно 5w30! Можете мне объяснить?

 

Сейчас сидел изучал масла:

Вот к примеру в книжке Subaru Legacy написанно для Turbo model

(1) 5W-30 (synthetic oil) Required

API standard: Those with the API standard SM “Energy Conserving” or SN “Resource Conserving” logo.

ILSAC standard: Those with the ILSAC standard GF-4 or GF-5 “starburst mark” displayed on top of the container.

 

Залез на сайт Motul:

8100 X-CLEAN 5W-30 - C3

ACEA Стандарты: ACEA C3

API Стандарты: API SM/CF

 

8100 ECO-CLEAN 5W-30 C2

ACEA Стандарты: ACEA C2

API Стандарты: API SN/CF

 

8100 ECO-NERGY 5W-30

ACEA Стандарты: ACEA A5/B5

API Стандарты: API SL/CF

 

По API подходят два! Хотя сайт мне выдает ECO-NERGY.

Остается X-clean и Eco-clean по API все нормуль, а вот ilsak нету, и С2 я как понял это для дизельных авто? На что тут ориентироватся когда выбираю чтоб подошло?.

 

а зато открываю Mobil 1™ x1 5W-30 или Mobil 1™ New Life 5W-30

тут уже

Mobil 1 x1 5W-30 превосходит следующие требования или соответствует им:

ACEA A1/B1, A5/B5

API SN/SM

ILSAC GF-5

и то и другое подходит, это получается мне мотюль лить нельзя?! Мануал на русском найти не могу там может что написано по этому поводу.

Изменено пользователем rampageII
Ссылка на сообщение

Вобщем до сегодняшнего дня я все еще изучал что же лучше для турбо движка. Так долго потому что пока не изучу этот вопрос не успокоюсь. Сначала смотрел на одно, потом на другое и вот только сейчас понял что именно нужно. Самый главный параметр для турбо движка это HTHS чтоб был в районе 3.5 и получается то что я хотел и планировал отпадает.

Возьмем масла которые я рассматривал.

Motul:

 

8100 X-CLEAN 5W-30 - C3

Вязкость HTHS при 150°C (302°F), ASTM D4741 3,5 мПа.с

8100 ECO-CLEAN 5W-30 C2

Вязкость HTHS при 150°C (302°F), ASTM D4741 3.0 мПа.с

8100 ECO-NERGY 5W-30

Вязкость HTHS при 150°C (302°F), ASTM D4741: 3,4 мПа.с

 

Далее идет Mobil1

Mobil 1™ x1 5W-30

Вязкость при высокой температуре и высокой скорости сдвига (HTHS), мПа•с при 150ºC (ASTM D4683) 3.1

 

Mobil 1™ 0W-40

Вязкость при высокой температуре и высокой скорости сдвига (HTHS), мПа•с при 150ºC, (ASTM D4683) 3.8

 

Изначально мой взгляд падал на Eco-clean и до последнего был на нем, либо как вариант mobil1 x1 5w30(new life), но сейчас взглянув на их значения этот выбор отпал. Далее eco-nergy вроде бы и близкое по значению, но не 3.5 во первых, а во вторых у этого масла API Стандарты: API SL/CF, что не подходит.

Получается остаются два кандидата Motul X-clean 5w30 и Mobil1 New life 0w40, на стороне мобила большее число hths, но это рушит все мои стереотипы о том что нужно лить всё по инструкции и 0w40 не подходит. Еще я нашел вроде как оригинально масло Subaru в канистре их там 2 вида для экономии и для турбированных двигателей. Вот артикул SOA868V9280,к сожалению не могу найти их данных.

Нашел параметры от родного Subaru'вского масла в жестяной банке:

Subaru SM 5w30

1 Плотность при 20 С, кг/куб.м; ГОСТ 3900-85; = 849

2 Вязкость кинематическая при 40 С, сСт; ГОСТ 33-2000; = 57,63

3 Вязкость кинематическая при 100 С, сСт; ГОСТ 33-2000; = 10,36

4 Индекс вязкости; ГОСТ 25371-97; = 170,3

5 Щелочное число, мг КОН/г; ГОСТ 11362-96; = 6,23

6 Температура вспышки, С; ГОСТ 4333-87; = 220

7 Температура потери текучести, С; ГОСТ 20287-91; = -38

8 Зольность сульфатная, %; ГОСТ 12417-94; = 0,89

Далее для сравнения берем два моих кандидата:

Mobil 1 0W-40

Вязкость, сСт (ASTM D445)

при 40º C 75

при 100º C 13.5

Индекс вязкости 185

Вязкость на MRV при -40ºC, сП (ASTM D4684) 31,000

Вязкость при высокой температуре и высокой скорости сдвига (HTHS), мПа•с при 150ºC, (ASTM D4683) 3.8

Общее щелочное число (ASTM D2896) 11.8

Зольность сульфатная, % мас. (ASTM D874) 1.3

Содержание фосфора, % мас. (ASTM D4981) 0.1

Температура вспышки, ºC (ASTM D92) 230

Плотность при 15.6 ºC, г/мл (ASTM D4052) 0.85

 

и

8100 X-CLEAN 5W-30 - C3

Физико-химические свойства

Класс вязкости, SAE J 300: 5W-30

Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0,847 г/см3

 

Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 70,8 мм2

Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 12,0 мм2

Вязкость HTHS при 150°C (302°F), ASTM D4741 3,5 мПа.с

Индекс вязкости, ASTM D2270: 166

Температура застывания, ASTM D97: -36°C / -33°F

Температура вспышки, ASTM D92: 230°C / 446°F

Сульфатная зольность, ASTM D874 0,79% массы

Щелочное число, ASTM D2896: 7,4 мг KOH/г

 

Сильно завышенные параметры я так понимаю тоже ничего хорошего не дадут, и самым оптимальным получается масло Motul X-Clean SM 5w30, это некая золотая середина.

Подскажите рассуждения верны? или я где-то этот вопрос изучил не полностью?

Ссылка на сообщение

Доброго всем времени. Вобщем пока суть да дело всё в изучении, так и не решил по маслу, а менять уже нужно. Поездив по местным магазинам присмотрел на выбор два масла, у нас выбор скудный. И так первое масло как я писал выше Motul X-clean SM5w30 и второе масло Mobil1 0w40. Так же есть масла Liqui Moly, Mitasu, Castrol, ну и оригинальные масла можно найти в жестяных баночках. Вот последним кроме оригинала я не очень доверяю. Сейчас при наступлении холодов мой стиль езды будет не очень хороший, по работе прийдется очень маленькие поездки совершать около 2х-10 километров и потом машина будет остывать, и так раз 5 за день.

Хотелось бы услышать мнение, для меня подойдет Mobil1 0w40 или не нужно его заливать? у него параметры чуть побольше чем у 5w30, но и в то же время пониже чем у 5w40. Но температура застывания получше чем у Motul. Уже много инфы перечитал, очень много народу хвалит Mobil1 0w40 как в новый так и с пробегом авто. И еще почему я на него начал смотреть, у нас в Казахстане да и в России я так понял его заливают офф. сервисы Субару, вот поэтому и решил добавить другую вязкость. Подскажите как быть, менять нужно в ближайшее время.

Ссылка на сообщение

А может уже решится и что то купить? :) Тебе 5W-30 зик за 800-1000р подойдет - ты полгода голову ломаешь :)

Ссылка на сообщение

у нас в Казахстане выбор масла довольно-таки приличный - тут и американский Mobil 1 5W-30, и Castrol EDGE 5W-30, и оригинальное Subaru 5W-30 в пластике, и оригинальная Honda UFS 5W-30 в пластике тоже есть как бы

Машина в каком городе катается? :-)

Ссылка на сообщение

АКПП: Вот еще вопрос который меня мучает. На турбовые версии ставили 5ступенчаттую АКПП. Для Subaru в АКПП нужно лить специальную субаровскую жижу или же можно другого производителя?! И есть разница в масле для АКПП( Subaru) для 4х ступенчатой и 5 ступенчатой коробки?!

По-моему, у Subaru одна жидкость на все АКПП - Subaru ATF-HP

P.S. Подскажите что такое ПАО?

:up: это Castrol EDGE 0W-30, NGN Nord 5W-30 (редкость) и AMSoil серии SS (эксклюзив) Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...