Перейти к публикации

Subaru Legacy GT 2.5 EJ255 нужен совет.


Рекомендованные сообщения

Доброго всем времени. Недавно приобрел себе автомобиль Subaru Legacy 2.5 GT 2010 г.в. Планирую замену масел. Обычно заливаю то что рекомендует производитель, для EJ255 это 5w30 круглый год. Летом до + 38 бывает, а зимой до -38. 95% город и 5% трасса. Планирую менять через 7000 - 8000 км. На счет производителя масла как бы не думал. Уже давно все мои авто ездили на Motul. Subaru Legacy Outback 2.5 ej251 - Motul Eco-nergy 5w30 круглый год., Toyota 4runner 3.4 5vz-fe - Motul Eco-nergy 5w30 круглый год.,

Honda Element 2.4 K24A4 i-VTEC - Motul Eco-lite 0w20 круглый год.

Двигатель: Прошлым хояином было залито Motul 300V POWER RACING 5W30. Из-за своего назначения и цены, оно мне не подходит. Поэтому я обратился к автоподбору масел на сайте и он мне выдал несколько вариантов. Среди них я выбрал для себя 2 масла:

1.8100 ECO-NERGY 5W-30 (умеренный климат)

2.8100 X-CLEAN 5W-30 (умеренный климат)

Так как был опыт с Eco-nergy и на прошлом субарике его немного поджирало если повваливать выше 3х тысяч оборотов и я решил попробовать 8100 X-CLEAN 5W-30. Тем более что оно вроде как более для защиты двигателя, а eco -nergy больше для экономии топлива. Но чисто случайно зарегестрировался на данном форуме и начал изучать потихоньку. И в процессе просмотра информации наткнулся на такое масло как NGN Nord 5w30. Вот про него и хотел поинтересоватся кто в курсе. Подойдет ли оно для ej255 с турбиной?! Стиль езды спокойный( иногда могу немного пошалить). Могу ли я его использовать круглый год?! Как у него обстоят дела с очищением или загрязнением ДВС?! Как у него с защитой от износа?! Много ли подделки? У нас его не найти поэтому если заказывать то через exist. Если кто имел опыт поделитесь пожалуйста.

АКПП: Вот еще вопрос который меня мучает. На турбовые версии ставили 5ступенчаттую АКПП. Для Subaru в АКПП нужно лить специальную субаровскую жижу или же можно другого производителя?! И есть разница в масле для АКПП( Subaru) для 4х ступенчатой и 5 ступенчатой коробки?!

 

P.S. Подскажите что такое ПАО?

Изменено пользователем rampageII
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

5W-30 отлично переносит жару и нагрузки, тем более ПАО+эстеры, тем более с HTHS>3.5 - в другом ищи проблему. Почему уровень ушел ищи... Может потекло ПАО по сальникам где.

Ссылка на сообщение

5W-30 отлично переносит жару и нагрузки, тем более ПАО+эстеры, тем более с HTHS>3.5 - в другом ищи проблему. Почему уровень ушел ищи... Может потекло ПАО по сальникам где.

За такой короткий промежуток ПАО сальники так пробило? печально, буду смотреть. У меня там в одном месте сопливило, но не до такой степени чтоб к 2000 км 850 грамм подливать. Я почему то действительно сейчас склоняюсь в сторону жары и повышенных нагрузок, у машины вентилятор постоянно срабатывает чтоб охладился антифриз, под капотом духовка, на солнце под сорок шпарит, с щупа масло как вода черная сливается, а если еще и притопить то просто пздц что там творится.

Ссылка на сообщение

Доброго всем времени. Забыл в прошлый раз дописать, встретил знакомого у которого масло меняю, рассказал ему. Вобщем он говорит что уровень мы выставляли не до конца а до середины. Значит по идее скушало масла в районе 500 гр. Но я не по этому поводу. Интересует вот что. Масло Shell Helix 5w40 GTL если покупать через exist там можно попасть на подделку? или там только оригинал??? Возможно в ближайшее время поеду в Омск, подскажите где можно узнать места где оригинал продают, а не контрафакт???

Ссылка на сообщение

@rampageII, карусель, лента, метро - везде оригинал. Лично был смотрел. Нафиг экзист - если шелл :)

Ссылка на сообщение

Доброго всем времени. Забыл в прошлый раз дописать, встретил знакомого у которого масло меняю, рассказал ему. Вобщем он говорит что уровень мы выставляли не до конца а до середины. Значит по идее скушало масла в районе 500 гр. Но я не по этому поводу. Интересует вот что. Масло Shell Helix 5w40 GTL если покупать через exist там можно попасть на подделку? или там только оригинал??? Возможно в ближайшее время поеду в Омск, подскажите где можно узнать места где оригинал продают, а не контрафакт???

 

Всегда на турбо уровень масла должен быть на верхней отметке MAX, а не по середине как у атмо!(когда на кольце жарят, то и выше отметки льют) Этому заменщику надо руки оторвать! 500 г ушло с отжигами и при жаре - это норм для походившего субаря на 5W30! Не гудроньте вы свою BM, залейте лучше 10W30 (к примеру AMSOIL Z-ROD 10w30). Если уж очень хочется 5W40, то тогда конечно только ULTRA 5W40 GTL!

Изменено пользователем lionhad
Ссылка на сообщение

Кандидат уже давно есть - Idemitsu Zepro Racing 5w40, не лил лишь потому что слепо верил японским мануалам и инженерам, видимо не зря для тяжелых нагрузок в Российском мануале фигурирует вязкость 5w40 для турбо движка.

После перехода с Мотул 5W-40 на Идемитсу Расинг турбофорь так же потребляет до 1л за 5ткм с отжигами. Чуда не ждите.

Атмофорь, с детским пробегом, по городу масло не кушает вообще. После поездки во Влад, 180 км в одну сторону, уходит на щупе 2-3 мм.

Это нормально :)

ps На Амсойле Сигнатур пока расхода масла нет.

Изменено пользователем stv
Ссылка на сообщение

После перехода с Мотул 5W-40 на Идемитсу Расинг турбофорь так же потребляет до 1л за 5ткм с отжигами. Чуда не ждите.

Атмофорь, с детским пробегом, по городу масло не кушает вообще. После поездки во Влад, 180 км в одну сторону, уходит на щупе 2-3 мм.

Это нормально :)

ps На Амсойле Сигнатур пока расхода масла нет.

 

Оффтоп
Amsoil в турбо залит? Масло нравится?
Изменено пользователем lionhad
Ссылка на сообщение

После перехода с Мотул 5W-40 на Идемитсу Расинг турбофорь так же потребляет до 1л за 5ткм с отжигами. Чуда не ждите.

Атмофорь, с детским пробегом, по городу масло не кушает вообще. После поездки во Влад, 180 км в одну сторону, уходит на щупе 2-3 мм.

Это нормально :)

ps На Амсойле Сигнатур пока расхода масла нет.

Спасибо за отзыв! Просто я его почему-то всега очень хотел попробовать. Но опять таки подумал лучше Шелл залить попробовать что за зверь такой + он хоть и 40-ка но ближе немного к 30ке. Вот теперь надо посмотреть как подделку отлечить и если заеду в Россию надо будет купить. Хотя опять же кто как пишет, мол и шелл тоже горит. Амсоил у нас незнаю смогу ли достать или нет. На экзисте видел, но ценник атас. Если менять по 5000км масло то в копеечку будет выходить.

Единственно про шел (Shell Helix Ultra 5w40 GTL) натыкался на запись мол он пленку плохо на деталях держит вот не знаю правда или нет ?

Изменено пользователем rampageII
Ссылка на сообщение

Единственно про шел (Shell Helix Ultra 5w40 GTL) натыкался на запись мол он пленку плохо на деталях держит вот не знаю правда или нет ?

Хм, думаю такие вопросы лучше задавать на Драйве2 или Дроме :)

Ссылка на сообщение

Хм, думаю такие вопросы лучше задавать на Драйве2 или Дроме :)

 

Ну да, на Дроме только и спрашивать... Попросишь совета - дадут совет, что потом машина развалиться ))

Изменено пользователем Goodyear
Ссылка на сообщение

Оффтоп
Amsoil в турбо залит? Масло нравится?

 

У меня залит Amsoil Z-ROD, пока проехал очень мало, рано еще что то говорить. А так, нравится ))

Ссылка на сообщение

У меня залит Amsoil Z-ROD, пока проехал очень мало, рано еще что то говорить. А так, нравится ))

Если правильно понял описание масла оно с повышенным ZDDP, для тюненых двигателей в том числе. Возможно как это http://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php?ubb=showflat&Number=2578549

Ссылка на сообщение

Если правильно понял описание масла оно с повышенным ZDDP, для тюненых двигателей в том числе. Возможно как это http://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php?ubb=showflat&Number=2578549

Да, это http://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php?ubb=showflat&Number=2426045

Изменено пользователем Goodyear
Ссылка на сообщение

5000 км проехал на NGN Nord 5w30. В профильной теме про масло я упоминал о расходе масла:

 

Отправлено 18 Сентябрь 2015 - 14:43

"Вот уже 4200км намотал, влил 1литр и 500гр осталось, ещё 800км пока наблюдаю. "

 

Отправлено 03 Октябрь 2015 - 20:56

"...выезжал в Россию в деревню в Тюменской области, дорожки отличные 130 на круизе обороты в районе 2.500 вобщем 300 км намотал. Как итог, сейчас 4700км, а я уже почти два литра этого чудесного масла вбабахал =) 1 литр 700 грамм где-то если быть точным =)"

 

В прошлый раз я долил выше середины, потому что масло кончилось в бутылке=) Вчера у отца в гараже стырил оставшуюсья литрушку с его замены и влил в субаря еще 400грамм. Теперь получается к пробегу 5000км я влил в него 2литра и 100грамм. Из этого пробега 300 км это трасса со средней скоростью 130 на круизе, обороты меньше 3000. Всё остальное время город, расстояния от светофора до светофора маленькие от 500метров и максимум до 1км , всё лето был ремонт дорог, поэтому скорость не сильно большая. Отжиги без фанатизма, вечером иногда когда нет никого на горизонте могу притопить, но не везде, камер понатыкали по всему городу и шибко не погоняешь. Из-за кризиса снизилось качество топлива, потому что очень много народу жалуется на ухудшение, многие после заправок с утра уезжали не своим ходом, ребята с нефтебазы сравнивали 92 и 95, хоть у второго октановое выше немного, но по их словам 92 лучше. Поэтому последнюю 1000 - 1500км приходится в проверенном месте кормить АИ-92 и по возможности кататься не входить в турбо режим. Так же на пробеге масла 4100км был заменен клапан PCV, но как видим ситуацию он не исправил. Всю машину излазил на всякого рода течи. Снизу есть мокрое место, где коренной сальник, но там без капель просто как будто когда то масло чуть чуть выдавило. Интеркуллер сухой, дыма нет.

Заказал детали для очень большого ТО, будем вытаскивать ДВС и менять по пробегу ГРМ с роликами, коренной, лобовой, 4 сальника распредвалов, заодно залезим сразу поменяем маслосьемные колпачки.

По расходу масла у меня только 3 вывода:

1. Когда вскроем узнаем, залегли ли колпачки или нет

2. Качество нашего топлива очень просаживает вязкость масла и оно не справляется или как то очень быстро превращается в 5w20, поэтому нужен запас по вязкости.

3. Как ни крути, а 5w30 пусть даже такая, для турбо мотора это вода и экология =((( Либо просто мой режим так быстро убивает масло и нужно что то покрепче=)

Вот такие вот дела, скоро полезим в ДВС и уже будет точно понятно. Само собой как бы хорош NGN Nord не был, его уже на подсознании я не залью. Пока еще есть время думаю что лить, но больше всего склоняюсь к очень хорошей сороковки Idemitsu Zepro Racing 5w40,просмотрел много тем и отзывов, только положительное , тем более сам сайт мне её выдает для моего ДВС и достать я его смогу спокойно. Но еще сижу смотрю варианты, которых у нас в городе не сильно много.

 

а да забыл, как залил масло оно очень быстро начало темнеть=)примерно к 500км

Изменено пользователем rampageII
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...