Перейти к публикации

Subaru Legacy GT 2.5 EJ255 нужен совет.


Рекомендованные сообщения

Доброго всем времени. Недавно приобрел себе автомобиль Subaru Legacy 2.5 GT 2010 г.в. Планирую замену масел. Обычно заливаю то что рекомендует производитель, для EJ255 это 5w30 круглый год. Летом до + 38 бывает, а зимой до -38. 95% город и 5% трасса. Планирую менять через 7000 - 8000 км. На счет производителя масла как бы не думал. Уже давно все мои авто ездили на Motul. Subaru Legacy Outback 2.5 ej251 - Motul Eco-nergy 5w30 круглый год., Toyota 4runner 3.4 5vz-fe - Motul Eco-nergy 5w30 круглый год.,

Honda Element 2.4 K24A4 i-VTEC - Motul Eco-lite 0w20 круглый год.

Двигатель: Прошлым хояином было залито Motul 300V POWER RACING 5W30. Из-за своего назначения и цены, оно мне не подходит. Поэтому я обратился к автоподбору масел на сайте и он мне выдал несколько вариантов. Среди них я выбрал для себя 2 масла:

1.8100 ECO-NERGY 5W-30 (умеренный климат)

2.8100 X-CLEAN 5W-30 (умеренный климат)

Так как был опыт с Eco-nergy и на прошлом субарике его немного поджирало если повваливать выше 3х тысяч оборотов и я решил попробовать 8100 X-CLEAN 5W-30. Тем более что оно вроде как более для защиты двигателя, а eco -nergy больше для экономии топлива. Но чисто случайно зарегестрировался на данном форуме и начал изучать потихоньку. И в процессе просмотра информации наткнулся на такое масло как NGN Nord 5w30. Вот про него и хотел поинтересоватся кто в курсе. Подойдет ли оно для ej255 с турбиной?! Стиль езды спокойный( иногда могу немного пошалить). Могу ли я его использовать круглый год?! Как у него обстоят дела с очищением или загрязнением ДВС?! Как у него с защитой от износа?! Много ли подделки? У нас его не найти поэтому если заказывать то через exist. Если кто имел опыт поделитесь пожалуйста.

АКПП: Вот еще вопрос который меня мучает. На турбовые версии ставили 5ступенчаттую АКПП. Для Subaru в АКПП нужно лить специальную субаровскую жижу или же можно другого производителя?! И есть разница в масле для АКПП( Subaru) для 4х ступенчатой и 5 ступенчатой коробки?!

 

P.S. Подскажите что такое ПАО?

Изменено пользователем rampageII
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Ну все сделал большое ТО, заменил коренной сальник  протекал

post-7774-0-47836600-1446371276_thumb.jpg

, заменили 5 лобовых сальников, 16 сальников клапанов 8 на впуск 8 на выпуск, из них некоторые начали дубеть, а некоторые уже просто дубовые были. Заменили прокладочки вкруг,свечных колодцев и клапанных крышек, ГРМ с роликами.

post-7774-0-20336800-1446371418_thumb.jpg

 Пробег 110000 залито масло Idemitsu Zepro Racing 5w40 под уровень MAX влезло ровно 5 литров, будем наблюдать, как оно зиму и мои условия эксплуатации переживет.

Да кстати если интересно на Legacy GT MY10 стоковый маслянный насос стоит с завода на 11мм.

Изменено пользователем rampageII
Ссылка на сообщение

Ну все сделал большое ТО, заменил коренной сальник  протекал

attachicon.gif20151028_124534.jpg

, заменили 5 лобовых сальников, 16 сальников клапанов 8 на впуск 8 на выпуск, из них некоторые начали дубеть, а некоторые уже просто дубовые были. Заменили прокладочки вкруг,свечных колодцев и клапанных крышек, ГРМ с роликами.

attachicon.gif20151029_163507.jpg

 Пробег 110000 залито масло Idemitsu Zepro Racing 5w40 под уровень MAX влезло ровно 5 литров, будем наблюдать, как оно зиму и мои условия эксплуатации переживет.

Да кстати если интересно на Legacy GT MY10 стоковый маслянный насос стоит с завода на 11мм.

ГБЦ не снимали? 

Ссылка на сообщение

ГБЦ не снимали? 

К сожалению нет, я по финансам не осилил, это бы уже расчитывалось по работе как капиталка, там другая сумма.

Ссылка на сообщение

К сожалению нет, я по финансам не осилил, это бы уже расчитывалось по работе как капиталка, там другая сумма.

А так бы хорошо было бы поменять прокладки, маслоколпачки ну и там уже по факту. 110 тысяч, обычно на таком пробеге прокладки дают "течь" )) 

Ссылка на сообщение

А так бы хорошо было бы поменять прокладки, маслоколпачки ну и там уже по факту. 110 тысяч, обычно на таком пробеге прокладки дают "течь" )) 

Дак колпачки я поменял, много задубевших было. Вы кольца наверное имели ввиду. Ну покатаюсь понаблюдаю там видно будет. Меня радует хоть так машинку к зиме подготовил, сальник этот заменил с которого текло.

Изменено пользователем rampageII
Ссылка на сообщение

Дак колпачки я поменял, много задубевших было. Вы кольца наверное имели ввиду. Ну покатаюсь понаблюдаю там видно будет. Меня радует хоть так машинку к зиме подготовил, сальник этот заменил с которого текло.

Маслосъемные колпачки я имею ввиду. Поршневые кольца тоже можно заменить если в нагаре. Главное вовремя заметить пробой, а то перегревать движок нельзя..

Ссылка на сообщение

Доброго всем. С этим форуомо точно станешь каким то маслянным маньяком, раньше вроде так не заморачивался. Ну да ладно сейчас такой мини отчет и нужен совет.  Вобщем машинка прошла на Idemitsu Zepro Racing 1500 км из них первые 800 км были город, с недельку у нас стоял мороз под -20( ощущения -30) всё пучком, крутилась легко, периодически давал под зад, уровень проверял, он стоял на метке MAX как вкопанный. На прошлой неделе ездил в Омск грубо говоря 300 км туда и 300 обратно, дорога скользкая очень, поэтому от Петропавловска до границы 130км мы ехали со скоростью 80 - 100 км/ч, а уже от границы до Омска реагенты и сухая дорога, скорость была от 120 и где то до 150 км/ч на обгонах, в среднем около 130 км/ч. и обратно все так же с теми же показателями. Сегодня поехал отмывать машину от Российских реагентов и проверил уровень масла.

Лицевая сторона щупа.

post-7774-0-20569800-1448998698_thumb.jpg

Обратная сторона щупа.

post-7774-0-20569800-1448998698_thumb.jpg

 

Тоесть по трассе скушала  в районе 500 - 600 грамм =)

Так вот теперь сижу и думаю, целесообразно покупать 1 литр масла IZR за 4500 тенге, когда с Омска можно привезти Shell helix Ultra 5w40 он там стоит в пересчете на наши 9500 тенге за 4 литра, а если рассмотреть то что выдает мне сайт по подбору Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30 и того дешевле. Вот такие вот дела.

Ссылка на сообщение

Доброго всем. С этим форуомо точно станешь каким то маслянным маньяком, раньше вроде так не заморачивался. Ну да ладно сейчас такой мини отчет и нужен совет.  Вобщем машинка прошла на Idemitsu Zepro Racing 1500 км из них первые 800 км были город, с недельку у нас стоял мороз под -20( ощущения -30) всё пучком, крутилась легко, периодически давал под зад, уровень проверял, он стоял на метке MAX как вкопанный. На прошлой неделе ездил в Омск грубо говоря 300 км туда и 300 обратно, дорога скользкая очень, поэтому от Петропавловска до границы 130км мы ехали со скоростью 80 - 100 км/ч, а уже от границы до Омска реагенты и сухая дорога, скорость была от 120 и где то до 150 км/ч на обгонах, в среднем около 130 км/ч. и обратно все так же с теми же показателями. Сегодня поехал отмывать машину от Российских реагентов и проверил уровень масла.

Лицевая сторона щупа.

attachicon.gif20151201_224433.jpg

Обратная сторона щупа.

attachicon.gif20151201_224433.jpg

 

Тоесть по трассе скушала  в районе 500 - 600 грамм =)

Так вот теперь сижу и думаю, целесообразно покупать 1 литр масла IZR за 4500 тенге, когда с Омска можно привезти Shell helix Ultra 5w40 он там стоит в пересчете на наши 9500 тенге за 4 литра, а если рассмотреть то что выдает мне сайт по подбору Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30 и того дешевле. Вот такие вот дела.

Фото не открываются. На щупе вообще масло что-ли нет? Или на MIN ?

Ссылка на сообщение

Фото не открываются. На щупе вообще масло что-ли нет? Или на MIN ?

Странно у меня тоже не открывается, а вот у вас в сообщении жму на фотку открылось=) Вобщем с лицевой стороны примерно на середине между F и L, а с обратной стороны выше середины.

Ссылка на сообщение

Странно у меня тоже не открывается, а вот у вас в сообщении жму на фотку открылось=) Вобщем с лицевой стороны примерно на середине между F и L, а с обратной стороны выше середины.

У меня похожая ситуация была. Проехал где то 1000 км, уровень стал ближе к MIN (был на MAX). Залили тоже 5 литров. Но потом долил, и больше уровень не уходит. 

Ссылка на сообщение

У меня похожая ситуация была. Проехал где то 1000 км, уровень стал ближе к MIN (был на MAX). Залили тоже 5 литров. Но потом долил, и больше уровень не уходит. 

Спасибо, ну докуплю литр масла долью до max посмотрю, в городе то может быть и будет он стоять. Просто я к тому вопрос задавал что остаться или немного добавить да влить уже другое масло.  Разница в деньгах не прям уж велика 1 литр идемитсу и 4 литра шелл =)))

Изменено пользователем rampageII
Ссылка на сообщение

Если уровень будет опять падать, нужно кольца смотреть, а не масло менять. Дороговат у вас Идемицу)) У нас всего в 2 раза дороже Шелла.

Ссылка на сообщение

Субаристы Мотюль уважают, его и лей. Смотри по допускам и т.д., и т.п. Или Л.М попробуй, лучше Мотюля (по отзывам знакомых), но дорогоооо....

Ссылка на сообщение

Если уровень будет опять падать, нужно кольца смотреть, а не масло менять. Дороговат у вас Идемицу)) У нас всего в 2 раза дороже Шелла.

В принципе, верно, но есть нормальный угар.

Ссылка на сообщение

Если уровень будет опять падать, нужно кольца смотреть, а не масло менять. Дороговат у вас Идемицу)) У нас всего в 2 раза дороже Шелла.

Покатаю посмотрим, насчет колец думал, но опять же уровень падает только на трассе, в городе держиться.

 

Субаристы Мотюль уважают, его и лей. Смотри по допускам и т.д., и т.п. Или Л.М попробуй, лучше Мотюля (по отзывам знакомых), но дорогоооо....

Я тоже мотюль уважаю, ездили у меня машины на нем, ничего плохого сказать не могу, но я почему то не хочу его лить, не могу объяснить, хотя негатива не испытываю. С Ликви Молли как-то не сложилось у меня в свое время, поэтому я его не рассматриваю. Но чего не отнять у Motul это канистры 5 литров, вообще супер  это не 4+1 =)

Изменено пользователем rampageII
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...