Перейти к публикации

Subaru Legacy GT 2.5 EJ255 нужен совет.


Рекомендованные сообщения

Доброго всем времени. Недавно приобрел себе автомобиль Subaru Legacy 2.5 GT 2010 г.в. Планирую замену масел. Обычно заливаю то что рекомендует производитель, для EJ255 это 5w30 круглый год. Летом до + 38 бывает, а зимой до -38. 95% город и 5% трасса. Планирую менять через 7000 - 8000 км. На счет производителя масла как бы не думал. Уже давно все мои авто ездили на Motul. Subaru Legacy Outback 2.5 ej251 - Motul Eco-nergy 5w30 круглый год., Toyota 4runner 3.4 5vz-fe - Motul Eco-nergy 5w30 круглый год.,

Honda Element 2.4 K24A4 i-VTEC - Motul Eco-lite 0w20 круглый год.

Двигатель: Прошлым хояином было залито Motul 300V POWER RACING 5W30. Из-за своего назначения и цены, оно мне не подходит. Поэтому я обратился к автоподбору масел на сайте и он мне выдал несколько вариантов. Среди них я выбрал для себя 2 масла:

1.8100 ECO-NERGY 5W-30 (умеренный климат)

2.8100 X-CLEAN 5W-30 (умеренный климат)

Так как был опыт с Eco-nergy и на прошлом субарике его немного поджирало если повваливать выше 3х тысяч оборотов и я решил попробовать 8100 X-CLEAN 5W-30. Тем более что оно вроде как более для защиты двигателя, а eco -nergy больше для экономии топлива. Но чисто случайно зарегестрировался на данном форуме и начал изучать потихоньку. И в процессе просмотра информации наткнулся на такое масло как NGN Nord 5w30. Вот про него и хотел поинтересоватся кто в курсе. Подойдет ли оно для ej255 с турбиной?! Стиль езды спокойный( иногда могу немного пошалить). Могу ли я его использовать круглый год?! Как у него обстоят дела с очищением или загрязнением ДВС?! Как у него с защитой от износа?! Много ли подделки? У нас его не найти поэтому если заказывать то через exist. Если кто имел опыт поделитесь пожалуйста.

АКПП: Вот еще вопрос который меня мучает. На турбовые версии ставили 5ступенчаттую АКПП. Для Subaru в АКПП нужно лить специальную субаровскую жижу или же можно другого производителя?! И есть разница в масле для АКПП( Subaru) для 4х ступенчатой и 5 ступенчатой коробки?!

 

P.S. Подскажите что такое ПАО?

Изменено пользователем rampageII
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Датчики не всегда покажут низкий уровень масла, у меня пол уровня в минус (500 мл по большому счету) датчик давления на 0,1 меньше на ХХ кажет, а под нагрузкой вообще изменений нет. Даже если масло на кончике будет - маслонасосу будет достаточно чтобы брать его. Но!

Есть еще отливы масла. Когда вваливаешься в поворот на скорости, Субару же!!!, масло и бенз отливаются в противоположную сторону.

Поэтому ниже полбака лучше не держать, и по уровню масла тоже ниже половины крайне не желательно. Пол уровня на Субаре это 500 мл.

 

За Идемитсу Зепро скажу, что не первый раз слышу за расход этого масла.

Изменено пользователем Pavel_NSK
Ссылка на сообщение

Соглашусь. Однако, есть подозрение, что при нехватке масла возможен его избыточный нагрев. Что называется, не успевает "отлежаться" в картере и опять за работу. Поэтому пара датчиков, на давление и температуру, дадут более точную картину

Изменено пользователем wlh
Ссылка на сообщение

На гражданском автомобиле эти датчики не нужны! на спортивном? когда на них смотреть? даже если запищит - из-за шума ничего не услышишь!

У  меня на далеко нестандартном моторе сейчас 3 стоит, я уже плохо сплю. Думаю еще 2-3 поставить - это блаж уже! маниакальная! 

Меньше датчиков - лучше спишь!

Ссылка на сообщение

А какие датчики? Дэпо, дефи?

Изменено пользователем wlh
Ссылка на сообщение

defi bf-серия

У дэпо можно шифт-лампу подключить, заморгает нехило при неопасном ухудшении параметра
Ссылка на сообщение

Народ подскажите какой самый лютый допуск на сегодняшний день? Вобщем цены у нас на масла взлетели до небес. Дорогущее не хочу лить. Выбор пока пал на Idemitsu Zepro Euro Spec 5w40 и Shell Helix Ultra 5w40, они оба примерно одинаково стоят. Так же читал про ELF 900 sxr 5w40 и еще почитываю.

Нужна помощь компетентных людей

1. http://www.oil-club.ru/forum/topic/21354-21354/ - idemitsu

2. http://www.oil-club.ru/forum/topic/11002-shell-helix-ultra-5w-40-svezhee-made-in-rissia/ - shell

 

Подскажите вот среди двух этих масел, какое масло технически превосходит, что лучше или хуже в том или другом? Какое масло по идее должно меньше идти на угар и выдерживать нагрузки?

Про ГТЛ и Гидрокрекинг писать не стоит мол лучше возьми ПАО, Пао это не панацея.

Ссылка на сообщение

Народ подскажите какой самый лютый допуск на сегодняшний день?

 

В США в турбовые субы популярно Shell Rotella T6 5w40. Анализы отработки хорошие.

Это грузовое масло с бензодопуском.

http://www.epc.shell.com/Docs/GPCDOC_Local_TDS_United_States_Shell_Rotella_T6_5W-40_(CJ-4)_(en-US)_TDS.pdf

Ссылка на сообщение

Народ подскажите какой самый лютый допуск на сегодняшний день? Вобщем цены у нас на масла взлетели до небес. Дорогущее не хочу лить. Выбор пока пал на Idemitsu Zepro Euro Spec 5w40 и Shell Helix Ultra 5w40, они оба примерно одинаково стоят. Так же читал про ELF 900 sxr 5w40 и еще почитываю.

Нужна помощь компетентных людей

1. http://www.oil-club.ru/forum/topic/21354-21354/ - idemitsu

2. http://www.oil-club.ru/forum/topic/11002-shell-helix-ultra-5w-40-svezhee-made-in-rissia/ - shell

 

Подскажите вот среди двух этих масел, какое масло технически превосходит, что лучше или хуже в том или другом? Какое масло по идее должно меньше идти на угар и выдерживать нагрузки?

Про ГТЛ и Гидрокрекинг писать не стоит мол лучше возьми ПАО, Пао это не панацея.

Тут выбор только один Shell Helix Ultra 5w40 GTL! Зачем в турбо чистый кряк, да еще без молибдена!? Shell всяко лучше по составу и вспышка хорошая!

Ссылка на сообщение

Итак заменил масло, Zepro Racing 5w40 держалось 3000км затем литр еще его долил и проездил до 5000 (5000км суровые были и морозы и частые прогревы и трасса и отжиги) на 5000 еще литр, но уже Bardahl не было возможности найти Zepro Racing . Докатал до 6500 и замена масла. И снова не то что планировал. Короче у нас субаристы сейчас на турбофориках кайфуют от масла G-Energy Far East 5w30. У одного постоянное валилово и трасса, раньше было масло Mitasu 5w30 жрало его душевно, сейчас G-Energy уровень стоит все 5000км, другой к 2500км вливал литруху уже, залил его 4000км пока прошел уровень стоит на месте. По ценнику бюджетно выходит. Надо было срочно менять масло поэтому, все решилось быстро залил  Far East и будем смотреть.

post-7774-0-45144500-1467217349_thumb.jpg
post-7774-0-49887900-1467217375_thumb.jpg

 

Ссылка на сообщение

Народ Подскажите для японца с турбиной на 5000км Mobil 1 ESP Formula 5W-30 нормуль будет? Надо срочно поменять масло.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...