Перейти к публикации

Subaru Legacy GT 2.5 EJ255 нужен совет.


Рекомендованные сообщения

Доброго всем времени. Недавно приобрел себе автомобиль Subaru Legacy 2.5 GT 2010 г.в. Планирую замену масел. Обычно заливаю то что рекомендует производитель, для EJ255 это 5w30 круглый год. Летом до + 38 бывает, а зимой до -38. 95% город и 5% трасса. Планирую менять через 7000 - 8000 км. На счет производителя масла как бы не думал. Уже давно все мои авто ездили на Motul. Subaru Legacy Outback 2.5 ej251 - Motul Eco-nergy 5w30 круглый год., Toyota 4runner 3.4 5vz-fe - Motul Eco-nergy 5w30 круглый год.,

Honda Element 2.4 K24A4 i-VTEC - Motul Eco-lite 0w20 круглый год.

Двигатель: Прошлым хояином было залито Motul 300V POWER RACING 5W30. Из-за своего назначения и цены, оно мне не подходит. Поэтому я обратился к автоподбору масел на сайте и он мне выдал несколько вариантов. Среди них я выбрал для себя 2 масла:

1.8100 ECO-NERGY 5W-30 (умеренный климат)

2.8100 X-CLEAN 5W-30 (умеренный климат)

Так как был опыт с Eco-nergy и на прошлом субарике его немного поджирало если повваливать выше 3х тысяч оборотов и я решил попробовать 8100 X-CLEAN 5W-30. Тем более что оно вроде как более для защиты двигателя, а eco -nergy больше для экономии топлива. Но чисто случайно зарегестрировался на данном форуме и начал изучать потихоньку. И в процессе просмотра информации наткнулся на такое масло как NGN Nord 5w30. Вот про него и хотел поинтересоватся кто в курсе. Подойдет ли оно для ej255 с турбиной?! Стиль езды спокойный( иногда могу немного пошалить). Могу ли я его использовать круглый год?! Как у него обстоят дела с очищением или загрязнением ДВС?! Как у него с защитой от износа?! Много ли подделки? У нас его не найти поэтому если заказывать то через exist. Если кто имел опыт поделитесь пожалуйста.

АКПП: Вот еще вопрос который меня мучает. На турбовые версии ставили 5ступенчаттую АКПП. Для Subaru в АКПП нужно лить специальную субаровскую жижу или же можно другого производителя?! И есть разница в масле для АКПП( Subaru) для 4х ступенчатой и 5 ступенчатой коробки?!

 

P.S. Подскажите что такое ПАО?

Изменено пользователем rampageII
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Для детонации есть специальный датчик, в виде шифт лампы. Стоил примерно 50 баксов. По приборам, дефи хорошо себя зарекомендовали. Важно, куда подключать их. Под генератор вместо аварийного датчика давления и под дросселем есть еще заглушка.

Датчик кажлый нужно калибровать это не просто. А понимая смесь на верху, всегда понимаешь что в камере!

Ссылка на сообщение

Опять у Вас путаница вся в голове! 5 -минутка - НЕЛЬЗЯ, это кислоты сальники их не любят

Пользуюсь исключительно Shell Engine Flash, никогда ничего после него не потело, а вот после LM Pro-Line двигатель засопливил, так что думаю дело в производителе и в составе какой он использует в промывках.
Ссылка на сообщение

Пользуюсь исключительно Shell Engine Flash, никогда ничего после него не потело, а вот после LM Pro-Line двигатель засопливил, так что думаю дело в производителе и в составе какой он использует в промывках.

 

А какой состав у Шелла, хоть приблизительно? и как долго пользуетесь и какой эффект? как смотрим на эффективность?

Изменено пользователем Руслан
Ссылка на сообщение

А какой состав у Шелла, хоть приблизительно? и как долго пользуетесь и какой эффект? как смотрим на эффективность?

Состав не могу сказать, но он без запаха, т.е не простой растворитель...но знаю, что в горловине становится после него чище, как смотрим на еффект...хм...кольца думаю не залегли, т.к. расхода масла нет, сизым дымом мотор не дымит...ну как то так.
Ссылка на сообщение

Состав не могу сказать, но он без запаха, т.е не простой растворитель...но знаю, что в горловине становится после него чище, как смотрим на еффект...хм...кольца думаю не залегли, т.к. расхода масла нет, сизым дымом мотор не дымит...ну как то так.

 

По кольцам не так, закоксованные кольца мотор тоже может не есть, а может есть, здесь не однозначно и так и так бывает. Сизый дым это маслосъемные колпачки, это с промывкой не связано! Осталось только горловина! Отмывает лак фотки есть?

Ссылка на сообщение

а вот после LM Pro-Line двигатель засопливил

Отложения масла, грязь то же своеобразное уплотнение. Размыло, вот и побежало.

Использовал два раза после японии с короткими интервалами 5 мин от LM. Первый раз слилось масло черное, второй раз с таким же интервалом заметно светлее. Ничего не бежит до сих пор.

Ссылка на сообщение

Отложения масла, грязь то же своеобразное уплотнение. Размыло, вот и побежало.

Использовал два раза после японии с короткими интервалами 5 мин от LM. Первый раз слилось масло черное, второй раз с таким же интервалом заметно светлее. Ничего не бежит до сих пор.

Двигатель чистый изначально, шлама и лака в нем нет, масло менялось через 7.5 т.км и "какашка" никогда не лилась...только хорошие масла и промывки.
Ссылка на сообщение

:D

Спасибо всем кто принимал участие в дискуссии. Я сделал выбор, надеюсь он не разочарует.

Оффтоп
28c52a2s-480.jpgac52a2s-960.jpg

Теперь хочу на следующей неделе его залить в Nissan Terrano 2.0 с движком F4R

Ссылка на сообщение

Огромное спасибо!!! Да да лил Idemitsu Zepro Touring 5w30 SN, я то посмотрел на сайте до -42 ну вот и купился на него думал оно там какое-то нереальное, а как оказалось... Вобщем не мое масло это я понял уже. Оно 3 тысячи км, вообще ни на милиметр не ушло, хотя по трассе мы шли и под 160, но температура окружающего воздуха была под - 28, я думаю все же что всё нормально там и Nord будет себя хорошо чувствовать.

С Присадками я просто поинтересовался, потому что там такие ролики убедительные были, как говориться : "Дайте мне средства массовой информации и я из любого народа сделаю стадо свиней." © Йозеф Геббельс

Про датчики сегодня же начну изучать этот вопрос. Будем надеяться что присадка которая была залита вместе с Idemitsu (Bardahl Full Metall) сделала свое дело и защитила все внутри на этом маленьком промежутке. Больше с присадками постораюсь не связываться.

А еще такой вопрос как часто в месяц и примерно по сколько времени нужно крутить до редлайна?

Еще раз огромное спасибо! Я даже ваши мысли у себя в бортовом журнале процитировал, чтоб другие субаристы и не только, если что для себя подчерпнули информацию. Вот ссылка.

 

Оффтоп
Крутите хотя бы раз в три дня, или по настроению... Разгон 0-100 этого хватит. Или обгон по трассе не на 3-3,5 тыс. об., а до редлайна. P.S Я каждый день кручу:)

У Вас максимальный крутящий момент (36 кг) на 5600 об\мин: самый эффективный разгон будет от 3,5 до 5,6 тыс. об мин, вот этого диапазона и придерживайтесь, он оптимальный и безопасный.(в этом диапазоне педаль газа должна быть утоплена до конца, а не на половину. По достижению оборотов максимального крутящего момента переходим на следующую передачу, так же с утопленной педалью газа. Все это в ручном режиме.) Если с кем то на трассе зацепитесь погоняться, ну или в городе, то крутите до конца на "дэшке".

 

:D

Спасибо всем кто принимал участие в дискуссии. Я сделал выбор, надеюсь он не разочарует.

Оффтоп
28c52a2s-480.jpgac52a2s-960.jpg

Теперь хочу на следующей неделе его залить в Nissan Terrano 2.0 с движком F4R

 

Поздравляю, хороший выбор! Теперь осталось Вам поставить датчики, и все сразу ясно будет! P.S. Я кстати по датчику давления масла спас авто от "масляного голодания" (открутились 4 болта из 5 на маслонасосе, хорошо вовремя увидел, что давление в два раза просело)

Изменено пользователем lionhad
Ссылка на сообщение

Откручивание на масло насосе нескрлько раз слышал, при масло кулере пару раз шланг срывало, так что датчики вещь ;)

Ссылка на сообщение

ну вот и Ниссан перешел на него=) Слил масло которое на заводе заливали, машина прошла на нем 2700км и залил 5.6л Ngn Nord 5w30

 

post-7774-0-70749700-1429380454_thumb.jpg

 

Подскажите единственно, ничего не будет то что залил масло без допуска рено???

 

И еще субарь на норде проехал 200км, толи мне кажется или мерещится что двигатель стал чуточку погромче работать. Это специфика данного масла? Сильно ли это опасно?

Ссылка на сообщение

Доброго всем времени, снова я тут. Проехала машинка 1740км на NGN Nord 5w30 с переодическими отжигами, сегодня поехал по делам и .... post-7774-0-77338100-1434915324_thumb.jpg .... пипец, с неделю у нас жара за +30, а на солнце до +38 доходит, вчера поехал на местные гонки, немножко дал просраться и сегодня вот загорелась лампочка, как итог 850 -900 мл я долил еще масла, на щупе масло уже темнеть очень сильно начало.

Теперь у меня две мысли:

1. Либо уже двиг начал жрать масло

2. Все таки 5w30 хоть даже A3 плохо переносит жару и нагрузки.

Еще думаю откатать немножко и ехать менять масло только лить уже 5w40. Кандидат уже давно есть - Idemitsu Zepro Racing 5w40, не лил лишь потому что слепо верил японским мануалам и инженерам, видимо не зря для тяжелых нагрузок в Российском мануале фигурирует вязкость 5w40 для турбо движка.

Изменено пользователем rampageII
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...