Перейти к публикации

Тормозные колодки ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Тормозные колодки - Общая

 

Типы тормозных колодок

 

Коэффициент трения тормозных колодок

коэф.jpg

 

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

TI_ProJecT А оригинал кто производит? Из списка выбирал бы из Akebono или Nisshinbo, на свое авто поставил второе, было дешевле первого.

Ссылка на сообщение

XaXaL , тормозная система Akebono. Кто делает оригинальные колодки не нашел. 

Ссылка на сообщение
12 минут назад, TI_ProJecT сказал:

XaXaL , тормозная система Akebono. Кто делает оригинальные колодки не нашел. 

Оригинал Акебоно как раз и должны быть. В оригинальной упаковке Ниссан скорее всего они будут лежать. Взял бы акебоно. У самого сейчас Акебоно вкруг. Нет скрипов.

Скрип скорее всего не из-за конкретных колодок, а от пары диск-колодка, ну и сопутствующие факторы (прижим колодки, состояние тормозной).

Ссылка на сообщение

Нуно на Матрешку BL передние колодки насколько понимаю с ФФ одинаковые. Артикул ориг если че : C24Y-33-25XC

С бесчисленными дешевыми аналогами кто нить имел дело (АТ, Hola, Финвал...и т.д.) ?

Есесно могу априори Феродо выбрать, но м.б. есть опыт у форумчан более доступных, или никто не экспериментирует? 

Приоритет мягкость - что б диск не жрало, к пылению отношусь спокойно, ну и что бы тормозило конечно.  "оригинал" диск жрет неравномерно, правая поскрипывает - но грешу что там чет с напр-ми хотя ТО все проходил у дилера (сволчи не сделали нифига) пылит ориг активно.

Канавка в накладке роляет в тишине и бережности диска? "оригинал" щас то что с завода стоит пробег 27тыс, может они и хорошие, но покупать их конечно не буду.
 

Скрытый текст

 

К дешевым аналогам отношусь спокойно в рознице сам работал через руки прошло много колодок.

Ассортимент у нас широкий был на Тазы: Эллайд нипон, хола, ЭлПэЭр, финвалы всех этих брендов не перечесть и это не считая отечественного ассортимента  - брали все, пожаловались мне лично только один раз на ЭлПэЭр - германский китай, и накоторые наши дешмански - дубовые.

Дафми не предлагать, не нравились они мне и другим не советовал,  отзывы противоречивые были. Себе на жигули уже не помню что ставил , емнип Феродо зеленые.

 

 

Изменено пользователем Booth
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Booth сказал:

Нуно на Матрешку BL передние колодки насколько понимаю с ФФ одинаковые. Артикул ориг если че : C24Y-33-25XC

С бесчисленными дешевыми аналогами кто нить имел дело (АТ, Hola, Финвал...и т.д.) ?

Есесно могу априори Феродо выбрать, но м.б. есть опыт у форумчан более доступных, или никто не экспериментирует? 

Приоритет мягкость - что б диск не жрало, к пылению отношусь спокойно, ну и что бы тормозило конечно.  "оригинал" диск жрет неравномерно, правая поскрипывает - но грешу что там чет с напр-ми хотя ТО все проходил у дилера (сволчи не сделали нифига) пылит ориг активно.

Канавка в накладке роляет в тишине и бережности диска? "оригинал" щас то что с завода стоит пробег 27тыс, может они и хорошие, но покупать их конечно не буду.
 

  Скрыть содержимое

 

К дешевым аналогам отношусь спокойно в рознице сам работал через руки прошло много колодок.

Ассортимент у нас широкий был на Тазы: Эллайд нипон, хола, ЭлПэЭр, финвалы всех этих брендов не перечесть и это не считая отечественного ассортимента  - брали все, пожаловались мне лично только один раз на ЭлПэЭр - германский китай, и накоторые наши дешмански - дубовые.

Дафми не предлагать, не нравились они мне и другим не советовал,  отзывы противоречивые были. Себе на жигули уже не помню что ставил , емнип Феродо зеленые.

 

 

Артикул диски, а не колодки.

 

я за 2108200 Road House

Ссылка на сообщение
10 минут назад, sanchezz сказал:

Артикул диски, а не колодки.

 

Тху точно, спс что исправил, вот на колодки. BPYK-33-23ZA-9C

 

11 минут назад, sanchezz сказал:

я за 2108200 Road House

 

 Есть личный опыт?

Ссылка на сообщение
17 минут назад, Booth сказал:

 

Тху точно, спс что исправил, вот на колодки. BPYK-33-23ZA-9C

 

 

 Есть личный опыт?

Стоят сейчас. Диск не жрут, пылят терпимо, тормозят хорошо, не китай.

Много лет торгуем.

IMG_20180813_182411.jpg

Ссылка на сообщение

А пиленгу кто нить эксплуатировал?

Понятно что Китай, но ведь многе отуда и даже наверно многие не подозревают об этом. Да и на наших колодках ездили/ят и нос не воротят. 

З.Ы. на Жигули много зч от пиленги приходило в т.ч. колодки та вроде ниче, не ругал их никто.

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Booth сказал:

А пиленгу кто нить эксплуатировал?

Понятно что Китай, но ведь многе отуда и даже наверно многие не подозревают об этом. Да и на наших колодках ездили/ят и нос не воротят. 

З.Ы. на Жигули много зч от пиленги приходило в т.ч. колодки та вроде ниче, не ругал их никто.

Возможно что всё сейчас производят на заводах китая , но на выходе продукция разная , видимо зависит от выходного контроля .

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Booth сказал:

А пиленгу кто нить эксплуатировал?

Понятно что Китай, но ведь многе отуда и даже наверно многие не подозревают об этом. Да и на наших колодках ездили/ят и нос не воротят. 

З.Ы. на Жигули много зч от пиленги приходило в т.ч. колодки та вроде ниче, не ругал их никто.

Когда у  Bosch, например, свой завод в Китае выпускает колодки со всеми стандартами и сертификатами это одно, а когда говнобренды размещают свои заказы в Китае на подвалзаводах  это другое.

Я не верю, что качественный продукт может стоить 570 рублей как Пиленга)

 

Ссылка на сообщение
Только что, sanchezz сказал:

 

Я не верю, что качественный продукт может стоить 570 рублей как Пиленга)

 

Если вам\нам его продают за 570 рублей , - то возникает вопрос : сколько же этот продукт стоит в китае при закупке ?  70 рублей или 170 ???

Ссылка на сообщение

На ВАЗ с завода стояли колодки ТИИР. Жрали диск, скрипели, скрежетали, поэтому почти сразу были выброшены и поставлены TRW GDB 1446. Не скрежечут, не пищат не свистят, канавок глубоких не оставляют. Но за 40 ткм визуально как новые т.е. не износились, а вот диски стерлись до предельных значений с 20 до  18мм.

Вопрос. Это диски такие хреновые? Или колодки?

Ссылка на сообщение
1 час назад, m724 сказал:

сли вам\нам его продают за 570 рублей , - то возникает вопрос : сколько же этот продукт стоит в китае при закупке ?  70 рублей или 170 ???

 

1 час назад, sanchezz сказал:

Я не верю, что качественный продукт может стоить 570 рублей как Пиленга)

 

В интернет магазинах полоно брендов подобных с такой же стоимостью - и ведь ставят берут подобные псевдояпонски и псевдонемецие бренды в т.ч. Пиленгу. Тверские Кобл стоят же ~ 600 так почему китайские не могут столько же стоить и даже дешевле ведь там себестоимость пр-ва меньше.

Повторюсь когда работал продаваном в рознице на вазы много зипа от пиленги продавали, хотя никакой привелегии к брендам не было, ассортимент был огромный по брендам, и не доплачивали за продажу определенного бренда. От них диски и колодки продавали немного, жалоб не было.

 Конечно можно взять провереннный бренд/модель колодок и не паристь себе мозги - но интересуюсь вдруг тут у кого-то личный опыт использования есть. Если бы себе на жигули брал то не задумываясь что то дешевое из нашего или ту же пресловутую пиленгу взял, но тут на Мазду беру на кот не сам езжу - вот и думаю прийдется душть жабу и не эксперементировать,  моралька спокойней будет...Хотя если не понравились бы выкинуть не жалко. На драйве есть про нее (FDP1305T) несколько нейтрально-позитыных отзывов.

.....................

 

Вобщем пока покупку колодок временно отложил на пару недель другая забота появилась да и все равно не сейчас менять буду и запас на колодках еще есть небольшой,

из того что вычитал и просканировал по цене, выбрал несколько вариантов цена-отзывы, в порядке приоритета:

Ремса ~ 1 к. руб.,

Сангшин ~ 1,1 руб.,

Феродо 1500 руб., больше их хочется, но жаба душит. Может зря, но прост уже к нему доверие по старой памяти есть.

Фрикцион мастер ~ 1 к. руб. обычной  MKD серии. - отзывов не му почти нет, только про керамику другой серии.

 

З.Ы.

Скрытый текст

Кстате на ФФ, Мазда 3 задние насколько дольше передних ходят? Там тоже оригиналы еще как и перед.

 

1 час назад, ss-45 сказал:

Вопрос. Это диски такие хреновые? Или колодки? 

 

От стиля езды еще зависит. Мягкие колодки тоже не хорошо могут поплыть при перегреве. Ну и на Вазе передок это основное - на них бОльшая нагрузка.

Задние тоже проверяй - у них болезнь текущие цилиндры, колодки задние тоже надо менять после половины износа а не до конца стирать, иначе ручник натягивать сильно надо будет и поршни сильно вылазить будут.

 У "Колдун,а" - распределителя сил, надо следить за регулировкой зазора штока, и в целом за его работоспособность - бывает закисает у некоторых после нескольких зим.

Изменено пользователем Booth
Ссылка на сообщение
3 часа назад, ss-45 сказал:

 

Вопрос. Это диски такие хреновые? Или колодки?

Это неправильно подобрана пара диск-колодка называется. Хотя что такое правильно - каждый понимает по своему. Если посмотреть под другим углом, то за вменяемую сумму человек получил 40 ткм слухового комфорта и хорошего торможения. И для него это и есть правильно;)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...