Перейти к публикации

Тормозные колодки ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Тормозные колодки - Общая

 

Типы тормозных колодок

 

Коэффициент трения тормозных колодок

коэф.jpg

 

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  30.09.2012 в 13:44, Zamok сказал:

Ну ты же измерял штангенциркулем диск, там ведь прекрасно видно канавку и все можно измерить (сколько было и сколько осталось).

ИМХО если оригинал был 24 мм, то я бы 26мм ставить не стал.

ну 26 там точно не будет... Да я ж говорю, 26 это для цераты, а это другая машина)) на моей 24. И АТЕ для моей тоже 24 http://exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=E4106B87&flag=385895540

Ссылка на сообщение

На тяжелых авто говняные колодки (кашияма, саншинг) не выдержат перегрева. В МАМИ советовали ставить Ferodo DS Performance. Сам пока катаю HANKOOK FRIXA S1, растормаживания не было.

Morse керамика застеклились и замазали черным тормозные диски, снял нафиг.

Ссылка на сообщение

На своем личном опыте лучшее это АТЕ. Ставил на фокус , сейчас на Х5 стоят. Торможение самое мягкое, сильное и всегда беззвучно. Единст минус кончаются быстрее чем Лукас или Текстар (по фокусу замечал), Но те же Лукас и Текстар во первих позволяли себе временами попискивать, и диск сильнее жрут(буртик сильнее появлялся на диске ). феродо то же самое что Лукас и Текстар (ставил на аутлендер),иногда попискивали.

На АТЕ хватает мягко,но если надо встают мертво, Торможением какое то более понятное и правильное (ИМХО)

На Феродо один раз с большой горки реально плыли тормоза ,думал все конец,но это был Ваз 2112 и давно это было(просто почти пропали тормоза,еле дотормозил,штаны остались сухие)

На Х5,тяжелая машина сама по себе (плюс двиг дизель, еще доп вес). Так вот оттормаживался и с 220 на трассе и с разныз горок,по АТЕ вопросов нет.

Кстати оригинал БМВ то же попискивал (до АТЕ стоял),там либо Текстар либо Джурид на конвеер идет.

второй минус АТЕ самое дорогое из неоригинала,иногда и дороже ,но и самое лучшее.

Еще из дешевого ставил Минтекс на Аутлендер. вопросов не было никаких. если экономить то очень неплохо

Ссылка на сообщение

@DNO, спасибо за отзыв, по теории мягкие должны пылить сильно на литой диск. Не заметил как на ATE с этим? Диски черными не становятся очень быстро? В свое время тоже испытывал TRW очень понравились но задолбали черные диски все в пыли...

Ссылка на сообщение

Пылить будут сильно, но это расплата за хорошее торможение. Но на самом деле эти Ате серии "комфорт" в синих коробках делает Галфер, поэтому можно сразу покупать Галфер оригинал. Колодки очень качественные, у меня такие стоят с завода. К тому же есть в линейке аналоги с более высоким коэфф. трения. Смотри на оф.сайте.

Ссылка на сообщение

Вчера поставил АТЕ колодки с новыми дисками Отто зиммерман, впечатление положительное. скрипов нет.

Ссылка на сообщение
  11.10.2012 в 12:41, Matvey сказал:

На тяжелых авто говняные колодки (кашияма, саншинг) не выдержат перегрева. В МАМИ советовали ставить Ferodo DS Performance. Сам пока катаю HANKOOK FRIXA S1, растормаживания не было.

Morse керамика застеклились и замазали черным тормозные диски, снял нафиг.

а ханкок разве не такое же "дерьмо"?

Ссылка на сообщение
  11.10.2012 в 12:41, Matvey сказал:

На тяжелых авто говняные колодки (кашияма, саншинг) не выдержат перегрева. В МАМИ советовали ставить Ferodo DS Performance. Сам пока катаю HANKOOK FRIXA S1, растормаживания не было.

Morse керамика застеклились и замазали черным тормозные диски, снял нафиг.

По Вашему Камри - тяжелая машина?

Ссылка на сообщение

На свою пока лучше ханкука не подобрал. Феродо не выпускает.

В моем авто 2 тонны, сколько в камри не знаю.

Я лишь написал мнение практиков из автомобильного института. Можете поехать на Семеновскую устроить с ними диспут.

Ссылка на сообщение

А статейка от "практиков" есть почитать? А то, чего-то я не знаю, где Семеновская...Не местные мы...

Ссылка на сообщение
  12.10.2012 в 04:22, torcon сказал:

@DNO, спасибо за отзыв, по теории мягкие должны пылить сильно на литой диск. Не заметил как на ATE с этим? Диски черными не становятся очень быстро? В свое время тоже испытывал TRW очень понравились но задолбали черные диски все в пыли...

 

Диски быстро черные становятся на АТЕ. спереди понятно намного сильнее чем сзади.В этом пробелемы не вижу, у нас на дорогах и так грязи хватает

Ссылка на сообщение

Бедные легкие прохожих - не ужели в европе это не запретили еще - представьте у всех эта пыль летит :)

У японцев такого нет, но и колодки чуть уступают в торможении что Nishinbo что Toyota OEM что NIBK больше не пробовал.

Ссылка на сообщение

А меня на трв пипец как это напрягает, у нас дороги чистые летом, а лето то долгое))) даже сейчас когда осень и дождь - дороги убирают, пылесосят и моют! )))

Так вот, например летом вообще иногда машину раз в месяц мою, ибо чистая. Зато диски к этому времени превращаются из ярко-серебристых в жутко серые, ближе к черному... За неделю диски обрастают уже заметно))))

Найти бы что-нибудь, что тормозит так же как ТРВ но не так пылит)))

Ссылка на сообщение

@DIman, меня тоже напрягало ушел на Toyota OEM. Уступает TRW но не критично.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...