Перейти к публикации

Тормозные колодки ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Тормозные колодки - Общая

 

Типы тормозных колодок

 

Коэффициент трения тормозных колодок

коэф.jpg

 

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
‎15‎.‎02‎.‎2020 в 21:03, Skif_tlt сказал:

Честно говоря, не знаю, вроде как ТИИР, но возможно и оригинал рено, который АТЕ

Не ТИИР точно. Возможно TRW.

Ссылка на сообщение
12.02.2020 в 15:34, Alex2 сказал:

Всем привет, а у этих галферов, не подскажите какой коэффициент

20200212_152419.jpg

 

Предполагаю, что EE, что не айс. Если GFR 400 точно от Icer. Аналог от Icer на мою авто идет EE как раз. Galfer GFR 400, думаю, что тоже EE. Оригинал, он же Galfer (сделаны в Италии, а не Чехии) сместь от ITT идет FG! ATE идет со смесью Galfer 4601 FF и от ITT (Италия). Но смеси  в колодках (не говорю про оригианл) ATE и Галфер конкретно на мою авто РАЗНЫЕ. Так что не всегда Galfer и ATE одно и тоже. Несмотря, что сделаны могут быть на одном заводе. Смеси разные и, предполагаю, что Galfer в своих колодках юзают смеси с показателями хуже, чем делают для ATE и, например, Volvo... Отсюда и цена, в том числе.

Изменено пользователем Lacoste
Ссылка на сообщение
18.02.2020 в 20:56, klass1c сказал:

Corolla e150  колодки Icer 181899 назад нормуль? Диски родные.

По аналогии посмотрите:

37 минут назад, dimakudr сказал:

Задние Icer на Тииду, Теану, Икстрейл и т.д.

Один в один как передние, скрипун только один, зато есть накладки и по 2 пропила в колодке. По мне запас фрикциона на износ маловат...Хотелось бы потолще.

20200219_203949.jpg

20200219_203822.jpg

20200219_203838.jpg

20200219_203853.jpg

20200219_203923.jpg

 

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Lacoste сказал:

 

Предполагаю, что EE, что не айс. Если GFR 400 точно от Icer. Аналог от Icer на мою авто идет EE как раз. Galfer GFR 400, думаю, что тоже EE. Оригинал, он же Galfer (сделаны в Италии, а не Чехии) сместь от ITT идет FG! ATE идет со смесью Galfer 4601 FF и от ITT (Италия). Но смеси  в колодках (не говорю про оригианл) ATE и Галфер конкретно на мою авто РАЗНЫЕ. Так что не всегда Galfer и ATE одно и тоже. Несмотря, что сделаны могут быть на одном заводе. Смеси разные и, предполагаю, что Galfer в своих колодках юзают смеси с показателями хуже, чем делают для ATE и, например, Volvo... Отсюда и цена, в том числе.

мои галфер сделаны в Италии, а брат близнец с коэффициентом GF в Чехии

ate.png

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Alex2 сказал:

мои галфер сделаны в Италии, а брат близнец с коэффициентом GF в Чехии

ate.png

Как видим место производства не влияет. Вопрос лишь в том, чтобы была смесь идентичная, а я более чем уверен, что в колодках Galfer, которые они продают под своим брендом, смесь бюджетнее -> ценник ниже.

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Lacoste сказал:

в колодках Galfer, которые они продают под своим брендом, смесь бюджетнее -> ценник ниже.

Ничего там не бюджетнее !

АТЕ изначально задирает цену за бренд, а колодки такие же и изготовлены фирмой Galfer (в данном случае)

...кстати, в ЕС вы не купите Galfer (немцы не знают о них ничего) - там только АТЕ по баснословным ценам

Ссылка на сообщение
45 минут назад, Игорь из Минска сказал:

Ничего там не бюджетнее !

АТЕ изначально задирает цену за бренд, а колодки такие же и изготовлены фирмой Galfer (в данном случае)

Какая разница кем они изготовлены? И нефига они не такие же - смесь разная!!! Суть в том, что изготовлены из разных материалов (что уже, в общем, доказано по некоторым артикулам) и Galfer в своей упаковке продает товар с характеристиками хуже, чем тот, который он делает по заказу ATE или Volvo (как пример). Ценник на уровне бюджетного шлака обычно. Итого какое качество, такая и цена у них (хотя даже местами цена и на уровне того же Ferrodo, который использует материал для аналогичного артикула лучшее (вместо EE -> FF), но не дерет за бренд). Короче бюджетный типа спец продукт для РФ этот Galfer, но уже есть замшки брать бабло за бренд.

Изменено пользователем Lacoste
Ссылка на сообщение
27 минут назад, Dumus сказал:

SpeedMate никто случайно не юзал?
GetDetailImage?detailKey=ggfc6mexgafe2urGetDetailImage?detailKey=ggfc6mexgafe2ur0619e82b6e835a4357fd21c5ff7bb6bee2cf3400

Шрифт на пластине выполнен точно в таком же стиле, как и на Сангсин. Сама пластина, кстати, тоже по виду похожа на Сангсин и приклеена также к колодке )))

Ссылка на сообщение
1 час назад, Lacoste сказал:

Какая разница кем они изготовлены? И нефига они не такие же - смесь разная!!! Суть в том, что изготовлены из разных материалов (что уже, в общем, доказано по некоторым артикулам) и Galfer в своей упаковке продает товар с характеристиками хуже, чем тот, который он делает по заказу ATE или Volvo (как пример). Ценник на уровне бюджетного шлака обычно. Итого какое качество, такая и цена у них (хотя даже местами цена и на уровне того же Ferrodo, который использует материал для аналогичного артикула лучшее (вместо EE -> FF), но не дерет за бренд). Короче бюджетный типа спец продукт для РФ этот Galfer, но уже есть замшки брать бабло за бренд.

Мои АТЕ для след. замены,

фото Галфер повзаимствовал у драйвовчанина.

Как видите на мою машину коэффициент  трения один и тот же.

Обе колодки изготовлены в Италии.

Думаю и смесь тоже одинаковая......

20200220_150439.jpg

GA5019.png

itt.png

Изменено пользователем Alex2
Ссылка на сообщение
14 минут назад, Dumus сказал:

dimakudr кстати да, а стоят дешевле.

Я не гонюсь за дешевизной сильно. Сангсины обычные мне не очень понравились - агрессивны к дискам. Хагены сзади закончились очень быстро. Тоже ничего особенного...

Ушел пока на Ремсу и Айсер/Галфер. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...