Перейти к публикации

Тормозные колодки ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Тормозные колодки - Общая

 

Типы тормозных колодок

 

Коэффициент трения тормозных колодок

коэф.jpg

 

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  19.05.2021 в 07:18, Soch1nec сказал:

Всегда покупал азиатские колодки органику

Раскрыть  

 

Посмотрите что есть у Саншин серии Хаген (GP) , Нишинбо (серия Nao) , хотел бы предложить испытать на себ интересный, но без широкого опыта, вариант от китайских партнеров Miles E5 Ceramic но таковых не бьется по вашим кроскодам. Есть еще много азиатской органокерамика типа USB, Gбрейк и мн. др. но в отличии от вышеупомянутых я в таким насторожен.

Nisshinbo NP-2038

Sangsin Brake GP1156

 

  19.05.2021 в 07:18, Soch1nec сказал:

 думаю может европейцев попробовать?

Раскрыть  

 

А то ж возразит? Дело сугубо лчиное. :)

Если да, то посмотрите что-нибудь из Galfer, Icer-Rbrake, Ferodo, Textar (Mintex, Don) Remsa-RoadHous и др. - это все достойные и именитые производители.

Ссылка на сообщение
  19.05.2021 в 07:25, Samosvalov сказал:

диски жалко :)

Поставлю Nissin 

Раскрыть  

 

Да, я тоже интуитивно себе так же  хотел (без учета оглядки на бюджет)  - но не навязывал, что бы ты сам решил. Думаю выбор верен.  :up:

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение
  11.05.2021 в 16:53, SL1 сказал:

Зачем японским колодкам Евростандарт? Чтобы меди в ней не было? 

Раскрыть  

 

Нет, наличие сертификата ECE R90 требуется для того, чтобы товар можно было продавать на территории ЕС (аналогично сертификату ЕАС для стран Таможенного Союза). Правда, условия получения ECE R90 больше напоминают заградительную пошлину, отчего японские производители предпочитают не заморачиваться, ибо с финансовой точки зрения выходит неоправданно дорого, да и рынок Европы далеко не основной.

Ссылка на сообщение
  17.05.2021 в 09:06, shevrick сказал:

Прям в лучших традициях Honda JDM. Комплектация без торцевых отверстий в колодках для раздвижных пружин?

Раскрыть  

 

Это не комплектация, а колодки, сделанные на основе другого оригинального номера, предназначенного для Honda CR-V третьего поколения (RE). Отверстия для пружин появились на колодках Honda CR-V четвёртого поколения (RM) - они аналогичны по форме, но таки с дырками под пружины, отчего при выборе товара стоит обращать внимание на его схему. 

 

SN444P.jpgSN190P.JPG

Изменено пользователем ADVICS Rus
Ссылка на сообщение
  21.05.2021 в 02:43, ADVICS Rus сказал:

Это не комплектация, а колодки, сделанные на основе другого оригинального номера

Раскрыть  

Та это мне понятно

Уточняющий вопрос был задал человеку таким образом, чтобы ему было понятно

Ссылка на сообщение
  21.05.2021 в 02:35, ADVICS Rus сказал:
  11.05.2021 в 16:53, SL1 сказал:

Зачем японским колодкам Евростандарт? Чтобы меди в ней не было? 

Раскрыть  

 

Нет, наличие сертификата ECE R90 требуется для того, чтобы товар можно было продавать на территории ЕС (аналогично сертификату ЕАС для стран Таможенного Союза). Правда, условия получения ECE R90 больше напоминают заградительную пошлину, отчего японские производители предпочитают не заморачиваться, ибо с финансовой точки зрения выходит неоправданно дорого, да и рынок Европы далеко не основной.

Раскрыть  

Это я про то, что японские колодки по евростандарту будут отличаться от японостандартовских не в лучшую сторону.

Ссылка на сообщение
  21.05.2021 в 05:47, SL1 сказал:

Это я про то, что японские колодки по евростандарту будут отличаться от японостандартовских не в лучшую сторону.

Раскрыть  

 

Это от материала зависит - например, часть позиций, производимых нами в Японии, сертифицирована по стандарту ECE R90, но при этом все эти колодки имеют керамику в качестве фрикциона и спокойно в той же Японии продаются.

 

Напомню, что наши европейские товарищи делают ставку на материал с низким содержанием стали, а керамику предлагают в качестве опциональной, более дорогой товарной линейки. Хорошо это или плохо - решать, конечно же, покупателям.

 

 

Изменено пользователем ADVICS Rus
Ссылка на сообщение
  21.05.2021 в 06:01, ADVICS Rus сказал:

Это от материала зависит - например, часть позиций, производимых нами в Японии, сертифицирована по стандарту ECE R90, но при этом все эти колодки имеют керамику в качестве фрикциона и спокойно в той же Японии продаются.

 

Напомню, что наши европейские товарищи делают ставку на материал с низким содержанием стали, а керамику предлагают в качестве опциональной, более дорогой товарной линейки. Хорошо это или плохо - решать, конечно же, покупателям.

Раскрыть  

Железо это всегда зло.

Ссылка на сообщение
  21.05.2021 в 10:52, SL1 сказал:

Sun-each Да.

Раскрыть  

Значит, не всегда, а лишь в одном аспекте. Зато плюсов полно: хорошее теплоотведение и эффективность.

Ссылка на сообщение
  21.05.2021 в 13:25, Dimmy сказал:
  21.05.2021 в 10:52, SL1 сказал:

Sun-each Да.

Раскрыть  

Значит, не всегда, а лишь в одном аспекте. Зато плюсов полно: хорошее теплоотведение и эффективность.

Раскрыть  

Желтый металл отводит тепло лучше, а диск не ест. Значит, железо это сплошная экология и экономия. Суем, чтоб как-то подешевше решить вопрос теплоотвода и наплевать на диски, зато экологи рады. При том, что по сути, экология может страдать еще больше от более быстрого износа дисков и колодок. Безасбестовые колодки это был коллосальный удар по нашему не канцерогенному асбесту.

Ссылка на сообщение
  21.05.2021 в 13:47, SL1 сказал:

Суем, чтоб как-то подешевше решить вопрос теплоотвода и наплевать на диски, зато экологи рады.

Раскрыть  

Ну вот мои ОЕМ-колодки идут как semi-mеtallic: диски выдерживают два комплекта и спокойно отхаживают 90-120 тык в зависимости от условий.

Да, пылили прилично, но к тормозам вопросов не было.

Ссылка на сообщение

Buran, Вы упоминали пискуны при обсуждении различий в артикулах тормозных колодок. Подскажите такую вещь. Раньше не замечал (или плохо смотрел, но не суть), а сейчас часто попадаются в каталогах колодки, у которых пискуны не приклепаны к колодке, а лежат отдельно и выполнены в виде хитрогнутой загогулины, которую, как я понимаю, надо самостоятельно вщелкнуть на место на колодке. Это, типа, экономия на парочке технологических операций? И насколько надежен такой конструктив, если есть опыт?

Ссылка на сообщение
  21.05.2021 в 13:47, SL1 сказал:

Безасбестовые колодки это был коллосальный удар по нашему не канцерогенному асбесту.

Раскрыть  

https://ru.wikipedia.org/wiki/Асбест

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...