Перейти к публикации

Тормозные колодки ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Тормозные колодки - Общая

 

Типы тормозных колодок

 

Коэффициент трения тормозных колодок

коэф.jpg

 

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  21.10.2021 в 12:33, Rev42 сказал:

grebiv81 лучще когда написано , доверия больше . Тойота пишет , не стесняется 

Раскрыть  

Надо писать, Акебоно и выглядели достойно, там тоже на конвейер производят. 

Ссылка на сообщение
  21.10.2021 в 09:40, grebiv81 сказал:

Ваша правда… 

в Японии видимо пенсионеры ездят на 200-ках. А в России реальные пацаны, в пол со 150-ти оттормаживают))

Раскрыть  

 

Иван, так и есть!

Смотреть с 16:11 минуты ВСЕМ !!!

 

 

 

Ссылка на сообщение
  21.10.2021 в 16:45, Euro сказал:

 

Иван, так и есть!

Смотреть с 16:11 минуты ВСЕМ !!!

 

 

 

Раскрыть  

Всё равно легендарная тачилка!!!

Ссылка на сообщение
  21.10.2021 в 09:12, ADVICS Rus сказал:

 

Тоже очень сильное утверждение. Правда, в данном случае советую уточнить у Тойоты, чего это они такие технические требования к нам, Akebono и NBK выдвигают при разработке систем.

Раскрыть  

 

В точку, поддержу Кирилла!

Смотреть ВСЕМ по стоковым тормозам  с 28:50 !!!

 

 

 

Изменено пользователем Euro
Ссылка на сообщение
  21.10.2021 в 07:01, ADVICS Rus сказал:

 

Угу, и которые большинство всё равно не купит, ибо 11к за комплект отдадут только самые ярые фанаты спортивного вождения.

Раскрыть  

 

 

Так орига стоит в районе 9 тыс руб))))

 

https://emex.ru/f?detailNum=04465-60380&packet=-1

https://exist.ru/Price/?pid=5431072B&sr=-8

 

Ссылка на сообщение

И вообще, вон ЕБЦ зеленые начинаются в РФ от $ 100 (на Прадо), и кто в теме давно их используют в гражданском режиме

Кстати, за океаном стоят столько же https://www.carid.com/ebc-brakes/greenstuff-6000-series-truck-and-suv-front-brake-pads-mpn-dp61657.html

 

EBC DP61657 (120/150 Prado)

EBC DP 61657.jpg

Изменено пользователем Euro
Ссылка на сообщение
  21.10.2021 в 09:27, Legion777 сказал:

почему такое ужасное производство крепёжных\удерживающих отверстий фрикционной накладки?

Раскрыть  

 

  21.10.2021 в 10:16, ADVICS Rus сказал:

Однако, напомню, что судить о характеристиках колодок по внешнему виду несколько странно

Раскрыть  

Очень правильное напоминание от ADVICS Rus 

Хоть ADVICS CO.,LTD возможно и не является членом FEMFM, но явно, как минимум, в курсе о существовании этой уважаемой организации. Обычные потребители (мы с вами) могли наблюдать эту аббревиатуру в коробочке с новыми колодками, как на фото для примера

Screenshot_1.thumb.png.45f6ac3532895e02d190e8f3f2a8a4bd.png Screenshot_2.thumb.png.0ee02b605efa3bcc7138eb07b627139d.png

 

Так вот собственно FEMFM регламентирует вопросы о внешнем виде (и не только) так:

  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение
  21.10.2021 в 08:56, Renat сказал:

ADVICS Rus Видимо имелось ввиду диаметр и площадь диска!

 

Ведь площадь по большей части и отвечает за эффективность торможения!

Раскрыть  

Скорее более разумно думать так

  21.10.2021 в 09:07, Sour сказал:

как выясняется из формул по физике (стр. 9), что площадь значения в данном случае играет в другом ключе, и похоже, только для отвода тепла

Раскрыть  

Ведь сила трения зависит от силы давления тел друг на друга (силы реакции опоры), от материалов трущихся поверхностей, от скорости относительного движения, но не зависит от площади соприкосновения

Fтр = μ • N

Но то такое = не стоит обращать внимания:pardon:

Ссылка на сообщение
  21.10.2021 в 11:37, grebiv81 сказал:

Щас Акебоно пьянку закатят!!! Чисто японские только Акебоно!!! 
Ура, товарищи!!! 

Раскрыть  
  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение
  21.10.2021 в 12:09, Legion777 сказал:

Владельцы "Сотых" Крузеров, снятых с производства "Двухсотых" Крузеров и прочих Тойот теперь не могут быть уверены, что покупая Advics они получат настоящий Advics.

Раскрыть  

 

Тут уже исключительно Ваши домыслы, поскольку речь идёт о флагманских продуктах с постоянным глобальным уровнем спроса и довольно обеспеченным потребителем. Найдёте что-то подозрительное на TLC100 или TLC200 - пишите.

 

  21.10.2021 в 12:28, grebiv81 сказал:

Акебоно давали на Россию тайские номера, на Камри. Было написано made in Thailand 

Раскрыть  

 

Это мелочи, есть вопросы куда более серьёзные, которые здесь почему-то никто не поднимает.

Ссылка на сообщение

Интересная, конечно, заруба получилась между ADVICS Rus и Legion777.

По большому счёту основная претензия объективно в том, что колодки "некрасивые", что опять же объективно мало что говорит о качестве торможения и его предсказуемости.

Справедливости ради, колодки от многих именитых европейских брендов тоже далеко не образец высокой эстетики. А вот китайца-брат или производители из ЮВА в плане внешнего вида очень прокачались в последнее время. Тут тебе и фиолетовые, и зелёные, и оранжевые. Вопрос только в том как оно всё тормозит.

 

ADVICS Rus, а вы расскажите публике как именно вы проверяли качество и тормозные свойства этого вашего мелкосерийного производства. Или это всё покрыто грифом Top Secret? Какие коэффициенты трения обеспечивают эти колодки, при какой температуре сдуваются и т.д., какой тип материала используется?

Тогда может и вопросов меньше будет

 

 

Ссылка на сообщение
  21.10.2021 в 11:42, ADVICS Rus сказал:

 

На вашем месте я бы не спешил открывать бутылки, ибо вопросы в этом бизнесе есть ко всем.

Раскрыть  

Вы на что-то конкретное намекаете? Или так, разговор поддержать?

 

Ссылка на сообщение
  21.10.2021 в 18:58, shevrick сказал:
  Показать содержимое

 

Раскрыть  

С фильтрами своих запар хватает;(( 

Сертификат сейчас делаем

Ссылка на сообщение

Немного перекликается с обсуждаемым:

https://www.tsikot.com/forums/suspension-steering-brakes-talk-144/brake-pad-thread-merged-9981/index25.html

Филиппинец с ником JapanABC о тормозных колодках...:)

Ссылка на сообщение
  22.10.2021 в 06:12, goshmeister сказал:

вы расскажите публике как именно вы проверяли качество и тормозные свойства этого вашего мелкосерийного производства. Или это всё покрыто грифом Top Secret? Какие коэффициенты трения обеспечивают эти колодки, при какой температуре сдуваются и т.д., какой тип материала используется?

Тогда может и вопросов меньше будет

Раскрыть  

 

Особой секретности тут как таковой нет - есть же вполне стандартная методика испытаний, когда симулируется торможение на скорости 100 км/ч при давлении в системе в 5 МПа. 

 

В данных условиях колодки показали коэффициенты трения от 0.32 до 0.39, что соответствует коэффициенту EF. При этом максимальная рабочая температура составила 370 градусов, что является стандартным показателем для всех "гражданских" колодок. Кстати, материал - всё тот же NAO, также именуемый в народе "керамикой".

 

Немаловажный момент - колодки тестируем не только мы сами, но и российский дистрибьютор, ведь данная процедура обязательна при получении сертификата ЕАС.

 

Верить этим данным или нет - личное дело каждого, но можно сделать ещё лучше. Как насчёт того, чтобы выдать образцы тех самых SN631 форумчанам, желающим лично убедиться в том, что внешний вид колодок не определяет их тормозные свойства? Думаю, российский дистрибьютор пойдёт навстречу и образцы предоставит. В обмен на отзывы, разумеется.

 

  22.10.2021 в 06:15, goshmeister сказал:

Вы на что-то конкретное намекаете? Или так, разговор поддержать?

Раскрыть  

 

Слишком уж серьёзные намёки для простого поддержания разговора, не находите?

Изменено пользователем ADVICS Rus
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...