Перейти к публикации

Тормозные колодки ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Тормозные колодки - Общая

 

Типы тормозных колодок

 

Коэффициент трения тормозных колодок

коэф.jpg

 

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

колодки Sangsin SP, прошли 37000км.

Износ равномерный с обоих сторон. Практически не пылят, можно месяц кататься, а колпаки практически чистые, предыдущие колодки пылили нещадно, 2-3 дня и чернота. Не скрипели, не пищали, тормозные качества хорошие. Износ дисков минимальный, поверхность ровная, без неровностей. Толщина ещё в запасе, можно было пару месяцев смело покататься.

 

Цена супер, даже некоторое китайское г. дороже. Поменял на испанские Roadhouse, так почти в 2 раза дороже, а скрип жуткий, не знаю может цепляют за буртик всё таки.

 

Roadhouse

задние купил и поставил этой фирмы, первое что не понравилось, рычаги стояночного тормоза, были сильно заклепаны, затянешь ручник, отпустишь, а колодки не разожмутся, сидел как дурак разрабатывал рычаги, пол дня.

ужасно скрипят в сырую погоду и в мороз, всю осень скрипели и зиму тоже и сейчас в дождь скрипят.

когда скрипят, они не тормозят или тормозят колом.

в общем гоно!

 

на NISSAN передние поставил Sangsin, оригинал от HYUNDAI, так как-будто и не менял колодки, тормозят отлично и не скрипят.

только вот не знаю, отличается-ли Sangsin в оригинальной колорочке HYUNDAI от коробочки с надписью Sangsin

Изменено пользователем Roman220882
Ссылка на сообщение

Народ кто нибудь Akebono ставил? Стоят они того?

 

Я ставил

Nishinbo - тормозят на 4ку но долго ходят

Toyota - тормозят на 4ку но долго ходят

TRW - тормозят на 5ку но пылят и изнашиваются быстрее.

 

Сейчас думаю что выбрать

Akebono

Ferrodo

TRW

Advics

Toyota

Nishinbo

Morse/Friction Master

 

или не испытывать судьбу...

 

Мой выбор, на всех ездил : Advics, Тойота, Morse (идут с противоскрип. пластинами), и добавил бы Pagid. Все колодки понравились, достойные и не скрипучие, все "ходили" по 35-40 тыс у меня.

Ссылка на сообщение

На Королле сделал замену на колодки ABS - очень неплохо, пылят побольше родных, но цеплючие. На них, кста, если верить каталогу, используется материал от Akebono. Когда на Ауте кончились родные колодки (105т. пробежали), решил попробовать на замену Nisshinbo (была куча положительных отзывов) - вот реально не в восторге в итоге, какое-то вязкое торможение получается и диски как-то склонны к перегреву стали, часто синеватый налёт появляется. Предыдущие "родные" по ощущениям цепляли лучше, на них, кстати, маркировка NB присутствует, что это за фирма - не знаю, по каталогу не нашёл.

Изменено пользователем skip
Ссылка на сообщение

Купил Ferodo Premier 1400р - не устоял перед соблазном поэкспериментировать и сравнить с Nishinbo TRW Toyota :)

 

Когда колодка пылит - значит что она быстро изнашивается и хватит таких колодок в два раза меньше, чем оригинал. К тому же у кого диски многоспицевые замудренные - проблема их мыть от этой пыли. Пару торможений и машина выглядит некрасиво - диски черные. Но зато эти колодки тормозят немного лучше долговечных.

 

Toyota Nishinbo относятся больше к долговечным экономичным колодкам - некий компромисс между сроком службы и торможением. Поэтому они чуть похуже тормозят. Но в целом на твердую 4ку. Я наездился просто на экономичных, захотелось спорта :) Выбор был между TRW которые уже пробовал и Ferodo которые неизвестность. Поглядим..

Ссылка на сообщение

Поставил на пассат на перед Trw/lucas не скрипят и тормозят хорошо, хотя внешне когда смотрел их они были не очень.

post-318-0-94683600-1399442166_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Кашияма, в сырую и холодную погоду, на малой скорости вообще почти не тормозят, аж волосы на жо шевелятся.

Ссылка на сообщение

Ставил Кашияму сзади на барабаны у Короллы - был поражён, как быстро сточились накладки почти в ноль меньше, чем за 20тыщ. Заменил на Ремсу.

Ссылка на сообщение

В начале зимы ставил передние AKEBONO(1000руб.) вместо оригинальных GALFER(2200руб.). Пробежал на них 4500км. Разницы не почувствовал вообще никакой. Не пищат, не скрипят, не пылят. Сегодня менял колёса, глянул как они стёрлись. Такое впечатление, что вообще не стёрлись. Да и чёрной пыли на дисках после них я, откровенно говоря, не видел. Может диск точат. При смене колёс посмотрю.

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение

Поставил на пассат на перед Trw/lucas не скрипят и тормозят хорошо, хотя внешне когда смотрел их они были не очень.

а чего менял? На фото вроде еще очень даже хорошие колодки...

Ссылка на сообщение

а чего менял? На фото вроде еще очень даже хорошие колодки...

На фото 2 старых и две новых) с другова колеса еще тоньше )

Ссылка на сообщение

Так как есть возможность закупать тормозные колодки NiBK по оптовым ценам, на них и катаемся - в целом, довольно-таки хороший вариант: не пылят, не скрипят, за пол года или 15 тысяч (в горной местности) стёрлись на половину, диски сильно не скребут как бы, рыбой не воняют. :-)

Ссылка на сообщение

Откуда взялся только этот Nibk непонятно и в каком китае его делают. Это ведь не япония похоже и к оригиналу отношения не имеет, и к нишимбо так же.

Ссылка на сообщение

Наверно подкупает наличием пакетика смазки в комплекте.

Ссылка на сообщение

Обычный недорогой расходник-дубликат с приемлимыми или хорошими рабочими характеристиками.

Ссылка на сообщение

Наверно подкупает наличием пакетика смазки в комплекте.

 

Я сам не пробовал, но пишут что смазка не айс!

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...