Перейти к публикации

Тормозные колодки ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Тормозные колодки - Общая

 

Типы тормозных колодок

 

Коэффициент трения тормозных колодок

коэф.jpg

 

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
23 hours ago, Perch said:

Катал Ремзу со смесью GF, она за 30 тыс.км. пробега истерла ресурс тормозного диска на 62%. Как то так.

и что? это другие колодки с другим феродо.

да, с примерно одинаковым коэффициентом трения, но это напрямую не связано с пожиранием дисков.

Изменено пользователем edo
Ссылка на сообщение
26.03.2024 в 18:59, jura555 сказал:

я бы за эти колодки не переживал. Они не сами производят , а заказывают у специалистов в этом деле. 

jura555 , Вы абсолютно правы - колодки прошли уже более 10.000 км и зарекомендовали себя ХОРОШО

колодки.jpg

Ссылка на сообщение

На этом форуме существует мнение, что чем мягче колодки тем они меньше трут диск.

Разбирая в гараже наткнулся на журнал  Экспертиза за рулем, так там пишут что может быть большой износ и с мягкими колодками. 

Кому интересно , прилагаю фото

20241116_171827.jpg

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Alexey2013 сказал:

На этом форуме существует мнение, что чем мягче колодки тем они меньше трут диск.

На форуме такого общего мнения нет. Есть мнения отдельных форумчан.

Ссылка на сообщение

Товарищи, всем доброго дня!

Помогите, пожалуйста, с выбором передних дисков и колодок. Автомобиль Рено Сандеро. Танцы с бубнами прошел при подборе нужных артикулов дисков и колодок. Диск 259 мм не вентилируемый 402065345R,  6001547683,

колодки 410602192R,7701207066.

 

Экономить не собираюсь, но в пределах разумного. Требуется хороший коэффициент трения. Не лётчик, но хочется прогнозируемое торможение, отзывчивая педаль тормоза. По отзывам в Автодоке интуитивно склоняюсь к Брембо дискам 08A26810  и колодкам P68008. На Короллу как-то устанавливал Брембо, торможение было на высоте. На Королле сейчас стоят Галфер диски и колодки, просто песня. А, вот с Сандериком впервые столкнулся с выбором колодок. Сейчас стоят оригинальные, но, уже подходят к концу. Пусть будут пылить, быстро изнашиваться и точить диск, желательно без скрипов)), важно качество торможения. Всем спасибо 

Изменено пользователем Pavlic
Ссылка на сообщение

Михаил194 на каких колодках остановились, как по качеству торможения? 

Ссылка на сообщение
20 часов назад, Pavlic сказал:

Товарищи, всем доброго дня!

Помогите, пожалуйста, с выбором передних дисков и колодок. Автомобиль Рено Сандеро. Танцы с бубнами прошел при подборе нужных артикулов дисков и колодок. Диск 259 мм не вентилируемый 402065345R,  6001547683,

колодки 410602192R,7701207066.

 

Экономить не собираюсь, но в пределах разумного. Требуется хороший коэффициент трения. Не лётчик, но хочется прогнозируемое торможение, отзывчивая педаль тормоза. По отзывам в Автодоке интуитивно склоняюсь к Брембо дискам 08A26810  и колодкам P68008. На Короллу как-то устанавливал Брембо, торможение было на высоте. На Королле сейчас стоят Галфер диски и колодки, просто песня. А, вот с Сандериком впервые столкнулся с выбором колодок. Сейчас стоят оригинальные, но, уже подходят к концу. Пусть будут пылить, быстро изнашиваться и точить диск, желательно без скрипов)), важно качество торможения. Всем спасибо 

У каждого свое представление о качестве торможения.Многое еще зависит от манеры езды..Я буквально месяц назад поставил галфер-это просто жесть ,а не тормоза стали-при малейшем нажатии на педаль машина клевала носом,настолько резко они схватывали.И вы не поверите-я их снял.Не мое это..Поставил кашияму и спокойно езжу.Еще не было случаев когда бы мне их не хватило.

Поэтому и выбор колодок -все индивидуально.Советы тут дело пятое

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Edge79 сказал:

стали-при малейшем нажатии на педаль машина клевала носом,настолько резко они схватывали

 

Вот это и есть острые тормоза, отзывчивые. Кажется, модуляция называется. Нога привыкает к определенному усилию, когда ставишь другие колодки, сразу чувствуется разница. После Сангсинов GP(ещё ничего по сравнению с NIBK) на Королле, перешёл на Галфер, так по началу тоже непривычно остро было, потом перестроился и вот эта острота педали, лично мне придаёт чувство комфорта и уверенности. Повторюсь, не гоняю как сумасшедший, любых тормозов хватает для остановки, но чувство ватной педали тормоза очень неприятно, поэтому ищу замену 

Изменено пользователем Pavlic
Ссылка на сообщение

Что скажете по данным колодкам, хочу заказать доя Крузак 200

 

A8172A8F-781C-4A40-AD1A-8E3E42421CCE.jpeg

Изменено пользователем Проходящий мимо
Ссылка на сообщение
6 минут назад, Проходящий мимо сказал:

доя Крузак 200

Про 200-й не знаю, но на 150-х часто задние колодки стираются быстрей, чем передние, при полностью исправных тормозах - скорей всего, из-за их мизерного размера. Если на 200-х так же, то, думаю, нет смысла ставить оригинал, а лучше поставить что-то дешевое, например, Сангсин GP. Ну а если всё нормально, то близко к оригиналу будут Адвикс)

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Владимир09 сказал:

Про 200-й не знаю, но на 150-х часто задние колодки стираются быстрей, чем передние, при полностью исправных тормозах - скорей всего, из-за их мизерного размера. Если на 200-х так же, то, думаю, нет смысла ставить оригинал, а лучше поставить что-то дешевое, например, Сангсин GP. Ну а если всё нормально, то близко к оригиналу будут Адвикс)

Да, у меня задние быстрее стерлись, чем передние, 7 января делали обслуживание тормозных суппортов, знакомый механик ОД Тойота порекомендовал поменять колодки, стоят Адвикс, проехал на них 100 т.км. 

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Проходящий мимо сказал:

стоят Адвикс, проехал на них 100 т.км. 

Ну тогда их и ставить. Себе на Аутбек поставил Токико - всё ок.

Ссылка на сообщение

Добрый день.

Автомобиль Skoda Octavia А5.

Выбор передних колодок.

 

АТЕ, Ferodo, ICER, Galfer, Remsa, Textar, SangSin и т.п.  2000-3000 + р.

С этими брендами всё понятно, +- хорошее качество.

 

Вопрос, что можно посмотреть дешевле, быть может менее известные китайцы/корейцы, но ОЕМ производители на заводы?

Ссылка на сообщение

сейчас идут на обслуживание электрические BMW . ИНФОРМАЦИЯ ПО ПЕРЕДНИМ КОЛОДКАМ : ПТК должны быть не толще 15мм .иначе они не влезают в суппорт . вчера проточил торм .диски на 0,5 мм т.к. были глубокие и яйцеобразные ямы . и то колодки которые привёз клиент по подбору ЭКЗИСТА  не подходят !! зимерманы обоих артикулов имеют толщину 17,5 мм .а это много !

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...