Перейти к публикации

Тормозные колодки ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Тормозные колодки - Общая

 

Типы тормозных колодок

 

Коэффициент трения тормозных колодок

коэф.jpg

 

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

друзья-товарищи.... подскажите, пожалуйста, какой фирмы купить тормозные диски?

авто - тойота корона, 1993 год, японка....

сменил оригинал по причине биения руля при торможении.... купил Blue Print ADT34364.... купил новые колодки....

проехал 15 тык и снова начинается биение.... хватило на год только....

направляющие ходят нормально, пыльники целые, смазка вроде бы там есть.... при одетых колодках тормозной диск крутится, то есть они его не зажимают (по крайней мере не сильно)....

не хочется купить снова тд на 1 год.... :(

ЗЫ: прочитал про NIBK - цена вроде устраивает... в автодоке 1700 за один....

Ссылка на сообщение

друзья-товарищи.... подскажите, пожалуйста, какой фирмы купить тормозные диски?

авто - тойота корона, 1993 год, японка....

сменил оригинал по причине биения руля при торможении.... купил Blue Print ADT34364.... купил новые колодки....

проехал 15 тык и снова начинается биение.... хватило на год только....

направляющие ходят нормально, пыльники целые, смазка вроде бы там есть.... при одетых колодках тормозной диск крутится, то есть они его не зажимают (по крайней мере не сильно)....

не хочется купить снова тд на 1 год.... :(

ЗЫ: прочитал про NIBK - цена вроде устраивает... в автодоке 1700 за один....

 

Дисков японских нет почти в России. NIBK это не завод а просто линейка запчастей под частным брендом. Диски и колодки у них соответственные. Посоветовал бы взять что то из Европы, если есть конечно, TRW, Bosch, Brembo. Если найдете японский Mountain то это лучше всего. Blueprint это паковщик. Внутри может быть все что угодно.

Ссылка на сообщение

Не умеют европейцы делать так, как японцы. Купил я этот TRW на замену оригиналу Япония - прошло немного лет диски искривило, от нагрева и последующих заездов в лужи. Так теперь при торможении, аж голова дергается, жмешь педаль постоянно, а он рывко-образно тормозит. Так же по сравнению с оригиналом изнашиваются они быстрее в раза три. С одной стороны TRW диски хорошие, тормозили хорошо пока были нормальные. С другой стороны это не Япония что у меня стояла до этого.

Ссылка на сообщение

Насчет NIBK скажу свое слово - ГУАНО! Передние пищат ужасно и не тормозят нифига! Поначалу еще ничего было,а сейчас подъизносились - и труба полная! из дешевых дубликатов Зангшин самое то - не скрипят,не сильно пылят,нормально тормозят только надо Корейские брать,а не китай

Изменено пользователем IVAN
Ссылка на сообщение

NiBK на сколько помню не японская компания, это юговосточная азия косящая под Японию. В свое время выбирал колодки этой фирмы, пошел на японские сайты там такой компании не нашел и отказался от этих колодок все поняв...

Ссылка на сообщение

NIBK упаковщик, в разных упаковках могут оказаться разные по качеству колодки.

TRW кстати на тойоту короллу ставил (runx) понравилось, но я разом ставил их диски + их колодки, было все отлично. Если ставить отдельно их диски, то другие колодки могут не пойти под диск, также как если отдельно ставить их колодки. Столкнулся сейчас с этим на Sportage, поставил колодки TRW, поскрипывают и ощутимо жрут диск. Хотя тормозят хорошо, но имхо под заводской диск не подошли.

Из чисто японских производителей хвалят Nisshinbo и ADVICS, вроде как делаются там "у них", но это колодки, диски вроде бы они не делают. Даже на вскидку и не скажу кто вообще делает в японии торм.диски aftermarket. Всякие Japan Parts, Nipparts, Nakayama это беспонтовые упаковщики, непонятно где скупающие продукцию.

Из европейцев естественно brembo, ate очень хвалят и тот же trw. Но имхо чтобы было точно нормально, надо на ось ставить диски и колодки одного производителя.

P.S. Textar еще забыл, тоже хороший европейский производитель, делает диски и колодки, у многих японских авто производящихся в европе идут колодки textar в оригинале.

Изменено пользователем Sportage72
Ссылка на сообщение

@Sportage72, так конечно по умолчанию один производитель на одну ось... Штучно только жмоты меняют :) Как стойки :)

Ссылка на сообщение

чтобы было точно нормально, надо на ось ставить диски и колодки одного производителя.

 

Уточню - просто ставить новые диски и колодки .

 

А то у нас пытаются на одних дисках 3-4 комплекта колодок откатать , а потом жалуются , что те свистят-пердят-не тормозят

 

Из "кореского" мне Ашика понравились - серенькие такие , светлые - прекрасно тормозили , диск не жрали , не пылили.

Ссылка на сообщение

Уточню - просто ставить новые диски и колодки .

 

А то у нас пытаются на одних дисках 3-4 комплекта колодок откатать , а потом жалуются , что те свистят-пердят-не тормозят

 

Вы при замене колодок каждый раз меняете тормозные диски?

Ссылка на сообщение

Вы при замене колодок каждый раз меняете тормозные диски?

присоединяюсь к вопросу :D

 

на днях избавился от кашиямы, хотя считается поставщиком на конвеер хонды. поставил hankook-frixa.

у них есть линейка гражданская и спорт S1. спорт - условной, греть не надо. первое впечатление весьма положительное.

 

про идею одного производителя дисков/колодок. на массовых гражданских решениях - вы все равно не узнаете где, кто и как комплектует наборы. эксклюзивы типа брембо - мэй би, но ценник, особенно сейчас, когда мы уверенно идем к победе над всеми и вся...

Ссылка на сообщение

Из Японских мне очень понравились Akebono.

В оригинале от Toyota у меня стояли именно Akebono,

Только стоит оригинал в два раза дороже.

 

post-9775-0-94797000-1435226218_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

присоединяюсь к вопросу :D

 

на днях избавился от кашиямы, хотя считается поставщиком на конвеер хонды. поставил hankook-frixa.

у них есть линейка гражданская и спорт S1. спорт - условной, греть не надо. первое впечатление весьма положительное.

 

про идею одного производителя дисков/колодок. на массовых гражданских решениях - вы все равно не узнаете где, кто и как комплектует наборы. эксклюзивы типа брембо - мэй би, но ценник, особенно сейчас, когда мы уверенно идем к победе над всеми и вся...

 

Кашияма не ставится на конвейер. На хонду и суппорт и колодка идет от NISSIN

Kashiyama только афтермаркет

Ссылка на сообщение

Из Японских мне очень понравились Akebono.

В оригинале от Toyota у меня стояли именно Akebono,

Только стоит оригинал в два раза дороже.

 

post-9775-0-94797000-1435226218_thumb.jpg

Да, они родимые. Обычно выбито АК или три ромбика

Бывает вообще ничего нет из за условий контракта

Ссылка на сообщение

NIBK упаковщик, в разных упаковках могут оказаться разные по качеству колодки.

TRW кстати на тойоту короллу ставил (runx) понравилось, но я разом ставил их диски + их колодки, было все отлично. Если ставить отдельно их диски, то другие колодки могут не пойти под диск, также как если отдельно ставить их колодки. Столкнулся сейчас с этим на Sportage, поставил колодки TRW, поскрипывают и ощутимо жрут диск. Хотя тормозят хорошо, но имхо под заводской диск не подошли.

Из чисто японских производителей хвалят Nisshinbo и ADVICS, вроде как делаются там "у них", но это колодки, диски вроде бы они не делают. Даже на вскидку и не скажу кто вообще делает в японии торм.диски aftermarket. Всякие Japan Parts, Nipparts, Nakayama это беспонтовые упаковщики, непонятно где скупающие продукцию.

Из европейцев естественно brembo, ate очень хвалят и тот же trw. Но имхо чтобы было точно нормально, надо на ось ставить диски и колодки одного производителя.

P.S. Textar еще забыл, тоже хороший европейский производитель, делает диски и колодки, у многих японских авто производящихся в европе идут колодки textar в оригинале.

 

Диски на конвейер делает advics, kiriu и еще компании помельче. Mountain кажется на судзуки поставляет

Ссылка на сообщение

Вы при замене колодок каждый раз меняете тормозные диски?

У меня получается так. Toyota Avensis на 75т.км.- передние колодки Textar, на 90т.км. передние диски Япония(пр-ля не помню), на Fiat Albea передние диски -предельная выработка, колодок Bosch ещё на 10т.км., заменю на диски Optimal,колодки Textar гна 50т.км пробега, на VW пробег 55т.км, судя по темпу износа, колодки и диски подойдут к замене одновременно на 80-90т.км -задние(возможно из-за Auto Hold),90-110т.км пробега- передние. Две пары колодок у меня выдерживали диски ВАЗ.

Изменено пользователем 64sab
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...